Перейти к контенту
amik

Подключение ранее перенесенных локаций в SDK

Рекомендуемые сообщения

Тут же в шапке есть тутор по подключению. Как быть? Предлагаю перенести твой туда же. В противном случае это только запутает пользователей, когда два разных тутора в разных темах.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @HellRatz  Можно и не переносить.

    Несколько замечаний :

    - Пусть будет отдельная тема именно по подключению локаций. Хотя и выше в инструкции, слишком много белых пятен. Подразумевается, что человек который будет ей следовать уже прекрасно владеет СДК, хотя бы на уровне того, чтобы поставить там рестр с шейпом для перехода.

    Вобщем темка не совсем для новичков.

    - Опять же по поводу сборки оллспавна - надо чотко уметь прописать параметры спавновых итемов под формат СДК. Этой порою, ещё та вещь ! Особенно при наличии немерянного количества дубликатов.

    Папку config для НС 2016 под СДК я адаптировал наверно недели 2-3, чтобы нормально всё читалось и локи компилились.  

    - желательно выложить набор проверенных компиляторов, а их сейчас немерянно и каждый на свой лад. От Макрона лайтмапы компилит, от КД - геометрию нормально. Кто его знает как они собирают графы, я вот сам не проверял. Думаю Амик мог бы поделится своими - проверенными и указать версию и автора компиляторов.

     

    "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

    Ссылка на комментарий

    Мог бы. У меня настроенный СДК со всеми прибамбасами лежит на яндексе. Там все по людски сделано.

    https://yadi.sk/d/Mzjusk7dPrsV5/X-Ray SDK_04 pack

    + батники по операциям что за чем нужно делать. Правда настроено все под диск Д.
    хрАИ Компиляторы не помню, в том архиве все что нужно есть, 2014 года правда...не следил за новинками после этого, работало и так - не трогаю.
     

    Цитата


    Подразумевается, что человек который будет ей следовать уже прекрасно владеет СДК, хотя бы на уровне того, чтобы поставить там рестр с шейпом для перехода.

    Возможно, в шпаргалке для скачки есть картинки, там проще было бы разобраться... Но можно и помочь в теме если что.
     

    Цитата

    именно по подключению локаций

    Согласен. Мне лично та статься не подошла бы для разбора. Недавно сам искал ответ и нечего путнего не нашел.  На нашем форуме зацепка была но муторно слишком все с поиском вышло.

    Изменено пользователем amik
    • Спасибо 3
    • Полезно 1

    Мой архив

    Сталкером не занимаюсь.

    Ссылка на комментарий

    Хорошая тема. Это вам не на ЗП локи подключать по официальной инструкции без всяких проблем. Давно ковырялся с присоединением локаций в ТЧ, но потом плюнул. Моё увОжение за полезную инфу. :good2:

    Ранее был известен под ником BoBaH_671.

    Ссылка на комментарий
    4 часа назад, amik сказал:

    переводим в формат СДК ЛЕ

    К чему декомпилировать уровни оригинала?

     

    4 часа назад, amik сказал:

    marsh, zaton, jupiter, l10_radar, l07_military, l05_bar, l06_rostok

    Исходники же есть: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394

     

    Можно ещё понять самопальные придется декомпилить:

    4 часа назад, amik сказал:

    aver, puzir, av_peshera, peshera

    Если автор уровней исходники и не выкладывал, не знаю насчет их.

     

    Но это же целый кусок работы потом их в 3D-редакторе исправлять. Декомпиляция убивает геометрию, вылазит куча invalide-face'ов, и других сопутствующих ошибок, предпядствующих компляции уровня, да таких что xrLC с их обходом не поможет.

    Изменено пользователем aka_sektor
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    Только что, aka_sektor сказал:

    К чему декомпилировать уровни оригинала?

    Исходники же есть.

    Разве в исходниках есть что-то помимо объектов? Нужны и остальные элементы. Я ошибся насчет исходников? 

    Ранее был известен под ником BoBaH_671.

    Ссылка на комментарий
    Только что, BoBaH_671 сказал:

    есть что-то помимо объектов?

    Если тебя интересуют файлы .part, естественно они есть, под ту версию SDK, в которой билдились.

    Ссылка на комментарий

    @aka_sektor в любом случае компилить геометрию не нужно. Она уже есть. Если только для получения build.cform, который, возможно, нужен компилятору АИ, но это в ЗП, опять же, не буду забивать мозг лишним. Прошу прощения за оффтопчик.

    • Согласен 1

    Ранее был известен под ником BoBaH_671.

    Ссылка на комментарий
    5 минут назад, aka_sektor сказал:

    Декомпиляция убивает геометрию, вылизт куча invalide-face'ов, и других сопутствующих ошибок, предпядствующих компляции уровня, да таких что xrLC с их обходом не поможет,

    Ну для подключения локаций править геометрию нет нужды. Декомпил здесь нужен скорей всего для того чтобы посмотреть точки ЛЧ и графпойнты.

    Хотя если планируется проводить дальнейшие работы на локах, то да. Могут быть мелкие траблы.

    Но по своим компилам стандартных лок ТЧ могу сказать, что текущие 64-компиляторы обходят инвАлиды без проблем. А их и у ПЫСа немерянно. Что-то правил в Майке, на что-то просто забивал, в зависимости от места где они расположены локационно.

    Но то что обматерит в логе - факт.

    "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

    Ссылка на комментарий

    @aka_sektor Не совсем понимаю твое негодование...

    Кому нужны исходники без спама, например (если берем локи из другого мода). Вот разобрал соляночные уровни ЗП, там уже все есть, двери лифты и что угодно. Удаляю лишние и все.

    А если я хочу локацию подключить к НЛС7 например, как быть?

    Про редактирование граф_поинтов вообще молчу...

    Цитата

     

    Но это же целый кусок работы потом их в 3D-редакторе исправлять. Декомпиляция убивает геометрию, вылазит куча invalide-face'ов, и других сопутствующих ошибок, предпядствующих компляции уровня, да таких что xrLC с их обходом не поможет.

     

    Какой инвалид фейс и xrLC ? Какая компиляция? Перечитай (если вообще читал), шапку темы. Кнопку build мы не используем.

    Прошу не вводить в заблуждение.

     

    Если все сделаем так как написано в шапке, то можно будет и спавн дальше делать в СДК нажимая маке_гаме и собирая алл.спавн батником

    @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -no_separator_check -s

    То есть практически полностью редактировать игру в СДК (кроме геометрии).

    Еще раз повторюсь! Мы подключаем ранее подключенные уровни к нашей версии игры.

    То есть если мы увидели новую, для себя, локацию в моде "Х1", то мы ее можем спокойно, без гемора, перенести в свой любимый мод или оригинал "Х2"

    Модераторам спасибо за помощь в оформлении темы.

    Изменено пользователем amik

    Мой архив

    Сталкером не занимаюсь.

    Ссылка на комментарий
    Только что, amik сказал:

    Какой инвалид фейс и xrLC ? Какая компиляция?

    Может я совсем все забыл, но конкретно для ТЧ для xrAI -g, т.е. сборка графа уровня, требуется build.cform от этого уровня. А он появится в папке с локой только после xrLC. У Вас есть иная информация на эту тему ? Делитесь...

    Ссылка на комментарий

    @UnLoaded Я собирал по тому способу о котором написал выше. Попробуйте и вы.

    Локацию к оригиналу подключил за 15мин, с первого раза, в качестве эксперимента.

    Сейчас еще меньше времени на это потратил бы.

    Изменено пользователем amik

    Мой архив

    Сталкером не занимаюсь.

    Ссылка на комментарий
    Только что, amik сказал:

    Я собирал по тому способу о котором написал выше. Попробуйте и вы.

    У Вас в папках с уровнями есть файлы build.cform ?

    Добавлено amik,

    Неа)!

    Добавлено amik,

    Ни одного файла build нет!

    Ссылка на комментарий

    build.cform нужен для xrai -f

    @amik этот шаг пропускает. Еще похоже, что ему пока везло и доставались локации с "лишними" файлами. Поэтому он смог пропускать некоторые стадии. Ну и оригинальные уровни уже похоже были подготовлены.

    Добавлено amik,

    Жду кто же все таки попробует сам сделать так как я описал. И лишними это какими? Как я и написал, build файла нет ни в одном из уровней. А их 31.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Да, лишние файлы не нужны. только level.ai и level.spawn

    ┌───────────┐    ┌─────────┐    ┌───────────────┐
    │level.ai   │    │         │    │ level.gct.raw │
    │           │ -> │ xrai -g │ -> │               │
    │level.spawn│    │         │    │ level.graph   │
    └───────────┘    └─────────┘    └───────────────┘

     

    Изменено пользователем abramcumner
    Добавлено amik,

    Потом, спокойно, гейм_граф и спавн. Все легко и просто. Жалко что уже 2017(

    • Согласен 2

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    Цитата

    Потом, спокойно, гейм_граф и спавн. Все легко и просто. Жалко что уже 2017(

    Ну так за тебя кто-то xrai -f уже сделал и xrlc прогнал :)

     

    Ну а к чему тогда грустный смайлик. Попробуй таким образом подключить оригинальные болота из ЧН к примеру.

    Чем больше человек занимается задачей, тем прямее способы :)

    Изменено пользователем abramcumner
    Добавлено amik,

    Конечно! За что им спасибо большое!) Я поэтому и кричу "Мы подключаем ранее подключенные уровни к нашей версии игры."

    Добавлено amik,

    Я знаю что будет) Подключал/переносил уже... Грустный потому что модинг уже не такой как был раньше...все помаленьку идет к своему лог. концу так сказать. Но это уже другая тема.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @amik 

    Цитата

    Я поэтому и кричу "Мы подключаем ранее подключенные уровни к нашей версии игры."

    Тогда, все таки стоит более АКЦЕНТИРОВАТЬ в шапке этот момент. Лично я его проморгал.

    Добавлено amik,

    А заглавие разве не видно? В название темы не влазит просто...

    Добавлено amik,

    Покрасил в красный. Спс.

    Ссылка на комментарий

    @amik

    Цитата

    А заглавие разве не видно? В название темы не влазит просто...

    Формулировка "ранее перенесенных". Лично я ее не понял...

    + На мой взгляд, стоит сразу добавить, что этот метод только для чистой работы со спавном. Никаких изменений AI-сетки и граф-поинтов.

    Добавлено amik,

    По другому тема не создавалась бы, в первом сообщении есть ссылка на подключение локации с "0" Оставляю право за модераторами более понятно переименовать название темы и ее заглавие.

    Ссылка на комментарий

    @UnLoaded граф поинты можно (и нужно для добавления АИ перехода) менять как хочешь, добавлять удалять... главное делать все прямыми руками.

    + да, потом можно будет продолжать работать в СДК со спавном.

    Изменено пользователем amik
    • Согласен 1

    Мой архив

    Сталкером не занимаюсь.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...