Перейти к контенту
Jek@n

Золотой Шар: Завершение

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Vic333 , я не знаю, как правильно, я знаю, как сам проходил.

Скрытый текст

Идёшь с Абдулём до Барьера, там электрическая аномалия. Абдуль отправляет ГГ на базу АС за сверхпроводником. Идём на базу, находим Прапорщика, изгаляемся в казармах и после находим мешок с бутылкой коньяка. Выпиваем содержимое и оказываемся в Кровососовке. Выбираемся оттуда, выполняя квесты деда Макара (рекомендую не увлекаться отстрелом кровососов - у них бесконечный спавн - и в конце собрать икону). Хотя вот тут я не помню точно, но вроде ещё до Кровососовки у ГГ появляется инфа о вояках и анархистах. В общем, связываемся по рации с анархистами, и идём к ним. Если не связаться, то они пристрелят ГГ на подходе. Говорим с главным и получаем задание, где выбираем мирное решение проблемы (можно просто вынести вояк, приняв радикальное решение). Недалеко от хаты анархистов, на дереве сидит сталк и отстреливается от собак - помогаем ему. Он ведёт ГГ к воротам (к заставе наймов в оригинале и НС во всех вариациях). Там стоит пепелац и трутся два сталка, пытаются его починить - помогаем им в ремонте. После они разряжают Невесомость, всё летающее падает на землю, и тут надо обшмонать офицера, и вроде бы вертушку тоже. После этого идём на базу АС и вымогаем у прапора ключ от кабинета (со всеми вытекающими). Получив ключ, открываем кабинет командира, и забираем плату из стоящего там системника. После этого идём к воякам и говорим с сержантом. Тот изымает у ГГ всё барахло и приказывает бойцу расстрелять его. Боец отпускает ГГ , и мы идём к разряженной Невесомости и находим там ящик с хабаром. После этого возвращаемся к воякам и лечим их командира (не попадаясь на глаза сержанту). После эскулапства и разговора с командиром забираем свой хабар из ящика, что рядом с сержантом (он к тому времени пропадает). С вояками всё! Дальше, активируем антенну, если не сделали этого раньше, возвращаемся к Абдулю и переходим на Радар. Надеюсь, ничего не забыл.

 

  • Спасибо 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

@Gogych .Бродяга не поверишь. Всё так и делал. Но Затык сразу в казарме с барьерами. Два проскакиваю кое как, на третьем приехали. Невесомость пропала, часики на худе застыли( в инвентаре тикают).Барьеры исчезли. С грехом пополам преодолел барьеры, Иду дальше, хай на эти огни в проходе на базу АС. Бабахаю в свинюшек с кабанчиком и вертоплёт радостно падает на землю, а так же с оным автобус, блок плит ещё какая-то фигня ну и само собой эти тела вояк. Вот так и проходил эти АС. Не грохнулась вертушка очень хорошо. Быстренько основное сделал смотря на вертушку( подолбался с пепелацем, но это мелочь). Отключил электрику на переходе АС-Радар и сиганул с Абдулем на Радар. Какие квесты с анархистами и вояками при таком варианте зависа логики то ?:biggrin:

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Vic333 сказал:

....Затык сразу в казарме с барьерами. Два проскакиваю кое как, на третьем приехали. Невесомость пропала, часики на худе застыли( в инвентаре тикают).Барьеры исчезли...... Какие квесты с анархистами и вояками при таком варианте зависа логики то ?:biggrin:

Я тебе не скажу порядок прохода этих разноцветных  барьеров в казарме, потому что и сам не знаю. Я там, наверно, с десятой попытки их прошёл, тоже два первых проходятся, а третий нифига. Но всё же как-то, видимо, случайно прошёл. Где-то попадалась инфа об этом, вроде надо проходить в том порядке, какой на триколоре, но по-моему всё это фигня. Ну, а по логике не могу ничего сказать. В этом плане у меня всё в норме было - не слетала она.

  • Спасибо 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

@Gogych . я же не просто так про эти АС с логикой трындычу. Не желает игра на этой локации моего 2Г нормально воспринимать с бета версии. :biggrin::crazy2: Прошёл мод. Ну нарекания уже выше накорябал, а так действительно заморочки, там пропустил, там отдал хотя можно и не отдавать, тут пропустил. На ход игры не влияет по критическим вылетам и дурдому. Ну не сделал, там лопухнулся пройти всегда можно. Жаль одно: "Продолжение Не Следует".:)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Vic333 сказал:

..."Продолжение Не Следует".:)

А вдруг! Вдруг @Jek@n  возьмёт, да и забабахает продолжение... или вообще новый мод, более интересный! Лично мне много чего понравилось в ЗШЗ. Хочется верить, что и другие модостроители нечто подобное будут использовать в своих творениях, дабы мы не испытывали дефицита эмоций :gamer3:

  • Нравится 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

@Gogych . Бродяга так это будет здорово!  Правда много модов одновременно это черезчур, Не умеет мой 2Г  развояиватся и играть в восемь рук на четырх фортепиянах. :biggrin:. А так всегда жду моды, правда не все понимаю, ну и соответственно в оные не играю. Лёгкой Дороги и Удачного Хабара Бродяга!:drinks:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Gogych сказал:

А вдруг! Вдруг @Jek@n  возьмёт, да и забабахает продолжение... или вообще новый мод, более интересный! Лично мне много чего понравилось в ЗШЗ

Я лично жду, баланс от нового мода. А так сюжет и построение квествов, просто отличное. Чего дед Макар стоит. Мне очень понравилось.  

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Здравствуйте подскажите вот в окраине есть выбор контр и вояк, сказали что  у контр броньки а у вояк оружия но я не вижу у вояк оружия а у контр есть броньки с чем это связано?

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Gogych сказал:

Я тебе не скажу порядок прохода этих разноцветных  барьеров в казарме, потому что и сам не знаю

По идее порядок цветов должен повторять французский триколор, на деле же непонятно как работает.   

Ссылка на комментарий
10 минут назад, yurv3 сказал:

@beka489 У вояк получаешь стволы по квесту. Спасенный летчик даст вихрь если не ошибаюсь. 

а в продаже не будет?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, beka489 сказал:

и не поломается ли игра я убил курьера до того как спас сокола на старой деревне?

Эта часть игры никак не связана с основной сюжетной линией, так что можешь не париться. Можно даже вообще не ходить на Окраину, потому что много патронов и оружия тут ни к чему - стада и толпы противников здесь не наблюдаются, а необходимым минимумом разживёшься и так.

  • Нравится 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Gogych сказал:

Можно даже вообще не ходить на Окраину

Это точно. Я вот не ходил, а оружия. Не знаю что скидывать в тайник. 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Бродяги. Ну чего всяку непотребную лабуду несёте то? Разраб очень думал... . Итог не очень понятный. дык модов очень много.ну и статискика а нафига такое количество такого дерьма то ? :rofl2:

Ссылка на комментарий

Подскажите, а как ключ у прапорщика на АС выманить?
Убиваю, ловлю вылет. В теме, ответа не нашел. 

Expression    : fatal error


Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 90
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:601: attempt to call field '?' (a nil value) 
     
stack traceback: 

Ссылка на комментарий

Дверь - Решётку в главном здании на первом этаже лапал? А низяяя (с)! И прапора убивать тоже нельзя! Делее тут.

Ссылка на комментарий

Так квест пройти надо в Деревне Кровососов, ты серию то до конца досмотри целиком, и далее (следующую) что бы понятно было

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, iMac сказал:

Так квест пройти надо в Деревне Кровососов, ты серию то до конца досмотри целиком, и далее (следующую) что бы понятно было

Я досмотрел. Квест в деревне прошел. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...