Перейти к контенту
Jek@n

Золотой Шар: Завершение

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

54 минуты назад, ТЯХУ-75 сказал:

Потратил час реального времени, указанную зону практически по миллиметру пропахал, но вещи свои так и не нашел.

А я ещё больше потратил/проматерился ... Искал - не нашёл. Переиграл - опять рюкзака не видать. Оба раза метка была, большей частью, на воде. Делаю полный присяд в воде (самое глубокое место) - да вон-же он, лежит ... а не тут-то было, подхожу к тому месту и кроме грязной текстуры, поверхности воды - ничего не видать и даже "подсветки"(взять) при по-сантиметровом прощупывании не появляется. Не помогли никакие пляски, кроме совсем уж извращёно-фантастической: полную динамику заменил на статику и о чудо - рюкзак не только стал виден, а и клавиша "взять"(F) стала срабатывать метра за 2 до него. Вот такие вот приколы, в Зоне бывают. Оказалось, что и текстуры воды могут быть "непробиваемые".

  • Полезно 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Напишите пожалуйста, как пройти эти  кости в начале ростока? Посмотрел на ютубе, так проходильщик делает тоже, что и Я, но он прошёл...

Добавлено  Хемуль36рус,

Давай ка без выражений, пост исправил. Пока пред устно, на первый раз.

Ссылка на комментарий

@Bashmack расщепитель артов есть?

Скрытый текст

Можно телепортнуться прямо к магнитофону.

Ну или не спеша, по точкам, начиная с левого крайнего скелета...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
В 29.08.2017 в 13:14, Кузьмич сказал:

да мне неохота было в обход идти по бугру, но пришлось.

Привет! Там мжно с трактора запрыгнуть! К эксковатору!  

 

Скрытый текст

Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. 

В. Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Мда, автор явно нетрадиционной ориентации.

Даже ОП-2 не вызывал во мне столько ненависти, как это вно.

Много в моде чего интересного, но тупизна, бред и имбаланс всего чего возмжно, убивает всякое желание...(

Добавлено  Хемуль36рус,

Я предупреждал, а ты вообще на личности перешел. Покури наверно чуток.

  • Не нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Армейские Склады, "дальномер", БТР и ящик в воде. Динамика и статика. Как говориться, почувствуйте разницу:

0538723001504199929.jpg 0758207001504199929.jpg

  • Полезно 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Во, и по поводу ГГ на Радаре под текстурами. Тоже самое, динамика и статика:

0146006001504201678.jpg 0394264001504201678.jpg 0498576001504201678.jpg

 

  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Посоветовали выложить лог сюда.  Вылет при выходе из подземелья под Выжигателенм на АВТОСЕЙВЕ.

Оператива 16Гб. Видюха 760Ti,  Процессор i-3 4170

 

 

Скрытый текст

win32: free2457476 K, reserved110504 K, committed1626260 K
29.08.17 19:44:27.508 * D3D : textures836544 K
29.08.17 19:44:27.508 * x-ray: crt heap311308 K, process heap73936 K, game lua9323 K, engine lua144 K, render1007 K
29.08.17 19:44:27.508 * x-ray: economy: strings85930 K, smem19007 K
29.08.17 19:44:30.994 *** break by StackWalk ***
29.08.17 19:44:30.994 DEBUG CONTEXT DUMP:
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994 Unhandled exception stack trace:
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994 0023:6A8896E2 (0x3C2259D0 0x1AD151F0 0x00000001 0x039FDE40) xrRender_R2.dll, std::_Init_locks::operator=()
29.08.17 19:44:30.994 0023:6A88A337 (0x3C2259D0 0x3BF2A570 0x6A8CD9A8 0x001FC5D0) xrRender_R2.dll, std::_Init_locks::operator=()
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994 error 8 : Недостаточно памяти для обработки команды.


 

Ссылка на комментарий

@Нагинак как вариант, попробуй снизить настройки графики или перейди на статику. А вдруг поможет(?).

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Давно было интересно - для чего в ТД возле Камаза валяется монтировка. Глянул файл gamedata\config\scripts\jek@n\dar\dar_farm_door1.ltx Оказывается, заваренную дверь на ферме должна открывать не только "Рука мародера", но и монтировка. Методом научного тыка (т.к. в логике не силен) заставил-таки работать и монтировку.

Скрытый текст

 

Заменил 


on_use = {!actor_has_item_on_belt(af_marouders_hand)} %=play_snd_from_obj(8190:material\barrel\collide\hithard01hl)%, {=actor_has_item_on_belt(af_marouders_hand)} ph_door@open %=karma_down%, {=actor_has_item(montirovka)} ph_door@open

на


on_use = {!actor_has_item_on_belt(af_marouders_hand) !actor_has_item(montirovka)} %=play_snd_from_obj(8190:material\barrel\collide\hithard01hl)%, {=actor_has_item_on_belt(af_marouders_hand)} ph_door@open %=karma_down%, {=actor_has_item(montirovka)} ph_door@open

Естественно, НИ или первый заход (автосейв) в ТД...

 

Ну это так, инфа разработчикам...

  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@ТЯХУ-75 а теперь посмотри внимательно содержимое рюкзака. Некоторых вещей не досчитаешься. ТП забирает и не выкладываемые вещи. У меня например проводник исчез в первое прохождение. Пришлось возвращаться и искать пропавший рюкзак.

А у меня така бяка. Исчезли плиты у входа в галерею 4a3b647f7e5d9e3ac08c99b3ee657cec5db12b28. И теперь туда не попасть.

Изменено пользователем kit56

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, argonavtik сказал:

Так всё-таки у ГГ не раздвоение личности? А Кукла оказалась весьма полезным артефактом, Вы даже написали "симбионтом"? И желание найти Камеррера было не "Подсознательным стремлением Жекана", его шизофренией, а результатом работы "куколки связанной с ноосферой"?

Ну и чтоб уже до конца, Вы пишите : "кукла получает жизненную энергию Жекана". Где Вы это взяли? Или  у Вас Кукла хоть раз за прохождение попросила что то большее чем радиоактивный сырок? Наоборот, в моменты опасности и при ранениях, кукла Вас спасает и лечит!

Собственно, кукле не мешает устроить для ГГ раздвоение, при этом вступив с ним в симбиоз и немногим помогая ему(как в колде black ops Резнов, если не играл, поиграй), т.е.  ГГ сам себя лекает аптекой, а кажется ему, будто это сделала кукла. А жизненная энергия - то же тепло тела, ментальная энергия от его мыслей и тому подобное, что не особо то и вредит Жекану. А сыр он может попросту выкидывает, или сам хрумкает(испорченный не в счёт, ибо в следствии раздвоения он может не замечать эффекты отравления) :)

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг) Предупреждение.

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий
9 минут назад, TheRedVirus сказал:

Собственно, кукле не мешает устроить для ГГ раздвоение, при этом вступив с ним в симбиоз и немногим помогая ему

Собственно, всё это ваши фантазии, не подкреплённые никакими фактами. Впрочем, как и всё что Вы написали до этого.

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!"

Intel®Core2DuoCPU T7700@2.40GHz|RAM 2x2048 MBytes|NVIDIAGeForce8600mGT 256mB|CorsairForce3SSD 120Gb|Win7Ultimatex64

Ссылка на комментарий
6 часов назад, kit56 сказал:

 Исчезли плиты у входа в галерею. И теперь туда не попасть.

Так мы-же по тем плитам физически не лезем, а оказываемся уже в галерее, сразу после диалога. Или не переносит?

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, argonavtik сказал:

Собственно, всё это ваши фантазии

Совершенно верно, но не фантазии, а моё мнение на этот счёт. Хочешь узнать мнение Жекана - строчи ему в личку свои вопросы.

  • Согласен 1

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий

@amateur.ussr Мне нужно туда самому. Пронести арты и оружие с дробью. Меня не интересует ачивка за стелс. Серёга молчит как рыба об лёд. Только привет.

Изменено пользователем kit56

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, kit56 сказал:

Пронести арты и оружие с дробью.

К чему такие извращения? Агенты тупят и без проблем выносятся ножом. Да и в первую очередь можно забрать свою снарягу, а потом уже завершить это дело.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur.ussr всяк мается дурью по своему. По игре самая полезная ачивка -мясник. Остальные просто проходные. Я и в х16 оружие пронесу. Не люблю ходить голым.

Изменено пользователем kit56
  • Согласен 1

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

ребят может кто в курсе-написал автору пока тихо-золотой шар завершение-всю игру вверху справа горит значок нарко и каждые 10 минут головокружения по типу тех когда просыпаешься-дошёл до долины-уже сил нет-тошнит из за этого..

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...