Перейти к контенту
Jek@n

Золотой Шар: Завершение

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Nickjkee сказал:

просто не пользуйся больше снайперскими винтовками против агентов.

я их с ПМа завалил, правда пришлось попотеть малость. 

Это не приведёт к каким либо последствиям в дальнейшем ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG как-то не понял вопроса... Последствия от убийства агентов с ПМа? (Если я правильно понял, то...) Лично я из всего, чего только под руку попадалось, гасил агентов. Только со снайперок перестал, ибо только после них у меня экран становился чёрно-белым из-за, как я понял, проснувшейся совести у ГГ?..


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    5 часов назад, Nickjkee сказал:

    ибо только после них у меня экран становился чёрно-белым из-за, как я понял, проснувшейся совести у ГГ?..

    Ну не знаю. Я их сначала в основном из самопала коцал. А потом на Свалке купил Винтарь и больше с ним не расставался. На Агро я их больше сотни завалил, у стандартного перехода на Свалку. Там бесконечный спавн. И ни какого чёрно-белого экрана у меня за всю игру ни разу не было. Хотя репа у меня была мама не горюй. Кукла с ГГ просто мозг вынесли своими матюками.

    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий

    Золотой шар. Завершение альфа версии-вот честное название, ибо такое количество багов это и бетой-то не назовёшь. И главное с каждым новым патчем что-то работавшее умудряются сломать.
    Ну вот как пройти на патче 3.3 квест Паутина если в недостройке в подвале 2 агента, одного без проблем убираешь а второй сидит у костра и не встаёт никуда, только голову поднимает периодически. И не подойти то к нему никак, он что с опущенной головой что с поднятой одинаково замечает вас. На 3.2 всё проходилось нормально(накатить его не предлагайте у меня не репак а мод поверх сталкера потому что в репаке и сохранки бились и логика ломалась в каждом третьем квестепробова) сохранки перестают работать).

    Изменено пользователем Lucas Scott
    Ссылка на комментарий

    Привет всем. Прошел мод. Огромное СПАСИБО автору. Давно меня так не затягивал сюжет и происходящее в моде.

    Хотя, по ходу прохождения, возникает много вопросов : портреты царей, портреты националистов, древние укры, горы невыкладываемых и непродаваемых вещей и т.д. и т.п. ... Помимо этого, впечатление от игры очень портят моменты когда ГГ куда то влез раньше времени, предусмотренного автором, и этим поломал прохождение, и моменты когда квесты вообще остаются незамеченными, просто потому что на них нет абсолютно никаких ссылок и намеков в моде. А также просто непроходимые квесты. Но, пусть это остается на совести автора, как он тут, в теме писал "лично я считаю, что довёл своё дело до конца. Игра проходима и приносит удовольствие."...

    Общее впечатление от мода положительное, еще раз спасибо.

     

    Теперь вопрос : после Бара Абдуль повел меня на Склады и далее по сюжету Радар, Х-10, Припять, ЧАЭС и БУМ. И всё, конец мода. Таким образом, я не попал на Росток, Янтарь и Х-16. В какой момент сюжета я должен был попасть на пропущенные локации? Где и что я выбрал не так?

    • Согласен 1

    "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!"

    Intel®Core2DuoCPU T7700@2.40GHz|RAM 2x2048 MBytes|NVIDIAGeForce8600mGT 256mB|CorsairForce3SSD 120Gb|Win7Ultimatex64

    Ссылка на комментарий
    5 минут назад, argonavtik сказал:

    В какой момент сюжета я должен был попасть на пропущенные локации? Где и что я выбрал не так?

    Надо было идти после того, как выполнишь сюжет в Баре, но до того, как отправишься с Абдулем на АС (он ещё сообщение присылает, мол, готов выдвигаться или что-то в этом роде). По крайней мере я в такой-то момент и шёл.
    Хотя, мне почему-то кажется, что Абдуль что-то говорил про то, что они должны пройти через Янтарь, иль я путаю сейчас уже?

    • Согласен 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    40 минут назад, argonavtik сказал:

    тут, в теме писал "лично я считаю, что довёл своё дело до конца.

     

    Пока не довёл...

     

    Выход любого мода эквивалентен началу финального этапа в геймдеве...
    Только после того как мод "отыграют" фанаты (и переключатся на другой шедевр) -- он готов к "изданию" и его можно "отдать издателю".

    Принято думать, что это и есть "завершение", а оно, в общем-то, только его начало...

    И осталось совсем чуть-чуть, как всегда... :)

     

    Изменено пользователем 7.9
    • Нравится 1

    всё легко

    Ссылка на комментарий
    44 минуты назад, Nickjkee сказал:

    иль я путаю

    Путаешь. Абдуль как раз и говорит (не дословно): "К западу отсюда завод "Росток", за ним высохшее озеро Янтарь с мобильным лагерем ученых. Нам туда не нужно. Мы пойдем на север, к бывшим армейским складам."

    Про Янтарь кукла говорит, что там Камерера найти надо.

    • Согласен 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    46 минут назад, Nickjkee сказал:

    Надо было идти после того, как выполнишь сюжет в Баре, но до того, как отправишься с Абдулем на АС

    Диалог выглядит так

    Скрытый текст

    5aac13732c97c5c027da6083ac0d206a82002428

    Нигде не указано о возможности бросить Абдуля и сходить на Росток, Янтарь и Х-16. Наоборот, Абдуль делает акцент на том что "Туда нам не нужно". Вот один из таких моментов в моде о которых я писал выше. Из за слов Абдуля я просто пропустил 3 (Три!) локации. Откуда ж мне было знать что после того как пойду за Абдулем уже не будет возможности вернуться назад? Такие "вилки" надо как то выделять и разъяснять.

    14 минут назад, 7.9 сказал:

    Пока не довёл...

    Судя по тому сообщению что я процитировал в своём предыдущем посте, а также тому что написано в теме " Только для тех, кто прошел мод до конца - Золотой Шар: Спойлеры", таки довёл. И не просто довёл, а хочет забыть всё это как страшный сон :biggrin:

    Цитирую :

    Скрытый текст

    "Напоследок скажу, что если бы я знал, сколько нервов и времени пожрёт сие творение под скромным названием "мод", то никогда в жизни не взялся бы за него. Это тот самый случай, когда увлечение выходит за рамки увлечения как такового и начинает отнимать у тебя время и силы, которые должны быть потрачены на личную жизнь, учёбу, развитие. Любое хобби должно приносить удовольствие, но если биться о стену неделями, буксуя на месте, то это становится похожим на безумие. Всем начинающим мододелам советую только одно: не занимайтесь этим. Лучше пишите рассказы и давайте читать их взрослым. Вряд-ли их напечатают, зато хоть научитесь грамотно писать.

    С уважением, Jek@n-Lim0n."

     

    • Нравится 2
    • Полезно 1

    "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!"

    Intel®Core2DuoCPU T7700@2.40GHz|RAM 2x2048 MBytes|NVIDIAGeForce8600mGT 256mB|CorsairForce3SSD 120Gb|Win7Ultimatex64

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, argonavtik сказал:

    Теперь вопрос : после Бара Абдуль повел меня на Склады и далее по сюжету Радар, Х-10, Припять, ЧАЭС и БУМ. И всё, конец мода. Таким образом, я не попал на Росток, Янтарь и Х-16. В какой момент сюжета я должен был попасть на пропущенные локации? Где и что я выбрал не так?

    Вот у меня вчера выбор такой- же стоял. И мне посоветовали идти на Янтарь. Кукла- то туда просит идти.

    Ну и пошёл я как всегда по порядку обыскивая всю ДТ, а оказалось, что надо сначала (после Георгия) пойти и ткнуться мордой в запертые ворота у туннеля с жарками. Тогда игра немного по другому поворачивается. Очередной перемудрёж в квесте.

    "Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

    "...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

    Ссылка на комментарий

    В общем проблему я решил с глючными сейвами и нерабочей маской путем переигровки с нуля.

    Причину выявил: я послал Степку в деревню, а потом он пропал, + мне кажется проблемма в том что у меня англ яз интерфейс стоял на винде и С++ библиотеки криво встали (у меня они то под  РУС).

    От квиксейва я все равно отказался - ну в баню этот ПЫС хлам. Еще подозреваю что причина в том что я грузился со стартового сейва "all.sav" - хз как в моде скрипты работают, но по опыту знаю что заскриптованый мод опасно с этого сейва грузить.

    Теперь со стабильностью нет проблем.

     

    Теперь вопрос в другом. Подскажите кто-нибудь, у всех с картой такая лажа ?

    Бар и ДТ криво слиты на основной карте, миникарта на предбаннике не соответствует основной.

    Вопрос по геймплею: уровень сложности это "броня" неписей как у ПЫС или их интелект ? Аномальные стволы по сравнению с оригинальными по всему остальному без огонька бьют так же убойно или их есть смысл использовать только против описаных мутантов ?

    З.И.: На рацию есть быстрая кнопка ? Кто знает ? И если я Степку опять на Кордоне в деревню пошлю он там не пропадет ? Кто его туда посылал - отзовитесь.

    Изменено пользователем BlooderDen

    Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

    из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

    Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, BlooderDen сказал:

    И если я Степку опять на Кордоне в деревню пошлю он там не пропадет ? Кто его туда посылал - отзовитесь.

    Я прошел диалог со Степкой о маске, и отправил его в деревню, после подходил к нему он сначала стоял возле погреба, затем в доме там, где изгой

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, BlooderDen сказал:

    З.И.: На рацию есть быстрая кнопка ? Кто знает ? И если я Степку опять на Кордоне в деревню пошлю он там не пропадет ? Кто его туда посылал - отзовитесь.

    Нету, можешь в конфигах поправить.

    Степка скорее всего на карте у тебя в виде зеленой метке отобразится, он небось под мостом с кабанятами воюет)

    • Полезно 1

    TheRedVirus.gif

    Ссылка на комментарий

    @TheRedVirus , а он че безсмертный ?

    5 минут назад, TheRedVirus сказал:

    Нету, можешь в конфигах поправить.

    Степка скорее всего на карте у тебя в виде зеленой метке отобразится, он небось под мостом с кабанятами воюет)

    Лень распаковывать. Как грится отошел от де - хочу поиграть просто.

    А что там реально в конфигах кнопки прописать можно, или ты про скрипты ?

    Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

    из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

    Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

    Ссылка на комментарий

    @Griazniy_Garik думаю, что только путём сравнения её со свежей едой. Всегда оставляю в тайниках, чтобы потом сравнить с испорченной, т.к. они в рюкзаке находятся рядом друг с другом.

    • Согласен 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    26 минут назад, Nickjkee сказал:

    @Griazniy_Garik думаю, что только путём сравнения её со свежей едой. Всегда оставляю в тайниках, чтобы потом сравнить с испорченной, т.к. они в рюкзаке находятся рядом друг с другом.

    так полоска повреждения у них одинаковая! т.е. пока не траванулся не отличишь?!

    Ссылка на комментарий
    Только что, Griazniy_Garik сказал:

    т.е. пока не траванулся не отличишь?!

    Хрустите сухариками! Ни разу не испортились за всё прохождение. :-)

    • Спасибо 1
    • Согласен 3

    "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!"

    Intel®Core2DuoCPU T7700@2.40GHz|RAM 2x2048 MBytes|NVIDIAGeForce8600mGT 256mB|CorsairForce3SSD 120Gb|Win7Ultimatex64

    Ссылка на комментарий

    @Griazniy_Garik да не по полоске суди. Воть: оставляешь в тайнике еду, которая уверен, что испорчена. После приносишь такую же еду и достаёшь из тайника испорченную. Если данной еды стало в инвентаре 2 штуки = обе испорчены. Если не хочешь с этим мучаться, то либо питайся сухарями (как уже сказали выше), если найдёшь, либо готовь сам еду - она никогда не испортится.

    • Спасибо 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...