Перейти к контенту
Jek@n

Золотой Шар: Завершение

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Madcap сказал:

да тут то это и не особо надо, арты рождаются безконесно в аномалках, ходи собирай продавай и имей бабло, а хлам таскать уже поднадоело от мода к моду))

Не знаю, что со мной не так, но для меня взять арт из аномалии- проблема. Это надо нажать кнопку прибора, выйти из него через Esc, покрутиться мышом, чтобы увидеть арт, подбежать к нему и взять. Мне двух секунд на этот гемор не хватает. Если кто подскажет, как установить время хотя бы секунд десять- буду собирать их в аномалиях.

Но всё найденное в нычках или заработанное по квестам, тоже надо куда- то девать. Это же несерьёзно, складывать хорошие вещи в нычки и просто уходить. Как- то не по хозяйски.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Завязали с флудом, кто и кому и что, все прения  переносите в ЛС.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Кузьмич сказал:

Это же несерьёзно, складывать хорошие вещи в нычки и просто уходить

У меня по этому поводу сложилось мнение, что таким образом "появился" некий новый квест - нужно произвести осознанный выбор и выбрать необходимый минимум для дальнейшей игры. Что трудно, имея ввиду многообразие имеющегося снаряжения. Зато потом у меня появлялись ощущения сходные с теми когда точно попадаешь в цель или наоборот промахиваешься. Это просто ещё один игровой элемент.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Обнаружился не совсем приятный баг, если перейти из темной долины на свалку прежде чем с локи пропадет Абдуль, то на свалке не будет ни записки ни Абдуля, надо будет опять переходить в темную долину и таскаться за Абдулем по всему маршруту, так же возможен вылет если Абдуль попадет в аномалию (у меня вылетело секунд через 10, просто перезагрузил игру и загрузил автосохранение), так что не спешите пускай Абдуль первым переходит.

  • Спасибо 1

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

@Garyson Как по мне фигня какая-то... Но стоит не дёшево.

Увидел зомби(сталкера) и стреляю в голову ...Защита! ... Защита!... и так раз двадцать. После подумал что за бред... Пошел тестить на собаках и котах вообще по 6-7 попаданий надо чтоб убить одного (НО! они же на месте не стоят! Да и не одна там собака , а пять и пока ты одну там ...(ну ты понял) Бред ... Пришлось положить в схрон и забыть.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Вообще учитесь читать описание оружия, в котором красными буквами отмечено, против кого это самое оружие эффективнее. Однако такие товарищи, как Логик или Garyson видимо читать не умеют.

 

 По поводу мода: лично я считаю, что довёл своё дело до конца. История Жекана закончена, все квесты завершены, все локации заселены. То, что я обещал людям, то я и дал. Игра проходима и приносит удовольствие(об этом свидетельствуют сотни многочасовых стримов на ютубе от разных людей). Вылеты - не моё, я не программист, лучше уже не сделаю. Балланс - тоже не с потолка, он сформирован в результате изучения прохождений многих современных игр с открытым миром. Вот такая вот простая логика.

Изменено пользователем Jek@n
  • Нравится 4
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий

Мир всем! Это вторая Игра! По дате выхода. Да именно Игра! Это не мод! Автору огромное спасибо за игру на базе Сталкера !!! Есть много всякого модохлама, в которых, после Кордона вообще ни чего не интересует в плане обмундирования - и не чего! Все, как пылесосы собирают всё и толкают в нычки. Мод пройден - 1.5 ляма в кармане, и хабара на 3 ляма в нычках ! Нормально!!! В том же моде, Н. Солянка, беготни по зоне, от Кордона до Затона - нормально! Задания, принеси подай - заблудился!) Нормально! Единственная Игра за 10 лет!!! Где с локации не убежишь за 10-ть минут! И все дела на одной локе ! Делай дальше!!! Обязательно !!! Ладно хватит петь реферамбы, ложку дёгтя, чуть чуть. Моё подпольное название игре "переиграй 3 раза" - локацию. Но даже это интересно! Логику в очерёдности прохождения поправить, что за чем, раз игра на скриптах! И доделать ссылки на доп задания! Напиши Гид по квестам в общих чертах! Здесь согласен с замечаниями других. Это не критично, но это же не мод !!! Не нудно исследователь все старые локации! Всё по новому !!! Творческих Успехов !!!  Имею право выразить своё мнение, так как, купил комп, только для игры в Сталкер со дня выхода ТЧ. Все детские игрушки были пройдены PS.(плахе1,2,3) Переиграно в Сталкере всё, достойное внимания! Что же первое? Фотограф. По дате выхода. P.S. Не которые моменты в игре меня вымораживали да, но перекурив день я возвращался и играл дальше !!! В моём случае это нонсенс! К другим модам, я мог вернутся через пол года а то и вообще плюнуть! Могу играть и с читом и без! В этой игре особого желания читерить не было! Спавнером то же не пользовался. Ещё раз Спасибо!                      

Добавлено  Хемуль36рус,

Не нужно использовать в постах красный цвет, выделяйте любым другим.

  • Согласен 6

 

Скрытый текст

Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. 

В. Высоцкий.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Jek@n сказал:

Вообще учитесь читать описание оружия, в котором красными буквами отмечено, против кого это самое оружие эффективнее. Однако такие товарищи, как Логик или Garyson видимо читать не умеют.

Перечитал описание еще раз, там ни где не написано что другим неписям урон не наносится совсем, написано , что наносится дополнительный урон зомбям изломам и сноркам.

p.s. Мод прохожу с удовольствием, спасибо за него.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
29 минут назад, Jek@n сказал:

лично я считаю, что довёл своё дело до конца. История Жекана закончена, все квесты завершены, все локации заселены. То, что я обещал людям, то я и дал. Игра проходима и приносит удовольствие. Вылеты - не моё, я не программист, лучше уже не сделаю. Балланс - тоже не с потолка, он сформирован в результате изучения прохождений многих современных игр с открытым миром.

Я вроде писал выше про вылеты, что начхать на них, потерпим. Ты поправь остальные ошибки, коих немало(те же грамматические ошибки в диалогах, всякие дюпы, моменты с не состыковками описания предмета и его содержанием или действием на игрока и прочее, прочее, прочее), хотя бы финальный патч выпусти, может через месяц или два, когда народ уже прям все облазит в моде, и все, мод будет уже на порядок лучше, и ты со спокойной душой сможешь идти на покой. Все равно не по совести бросать доработку мода на цифре 3.3 и косить под то, что ты все допилил, где ещё пилить надобно.

1 час назад, Garyson сказал:

Аномальная СВД Молния, есть от нее какой толк или пустышка?

По Зомбакам и сноркам толк вроде есть, но ты же ещё умудрись попасть в этих шустрил... Как по мне, так лучше с СКС или Берданкой бегать.

 

  • Согласен 2

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий

@Jek@n Ну так спросили ...

1 час назад, Garyson сказал:

Аномальная СВД Молния, есть от нее какой толк или пустышка?

Я расписал по полочкам ибо находил и играл с ней ... а читать обучен и описание читаю с удовольствием ,однако действительно почему бы не пробить зомби в капюшоне с 40-45 шагов ... Ну как бы странно.

Ссылка на комментарий

@Jek@n А все таки скажи на каких противниках и из какого оружия можно набить достижение снайпер? Мне просто интересно, если сложить всех агентов которых я положил используя бердану СКС и винторез , получится штук 80, спасибо агропрому и переходу на агропром, складывается впечатление что там бесконечный спавн, а по описанию надо всего 20 противников убить из снайперского оружия, как статистика ведется не пойму. За ранее благодарен.

  • Согласен 2

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

Объясните народ, неужели квест с Анжелой заканчиватся на том что она вечно сидит в этом вагончике?
И подскажите плес, за что дается достижение "Любопытный"

Изменено пользователем Sobaka_Nerezanaya
Ссылка на комментарий

На Дикой Территории, Григорий заморозился около военсталкеров, сэйв лоад не помог. Не получил от него флешку обычным путем. Военсталкеры меня ограбили, Григория убили, после я переиграл, и вещи в нычку. Убил их, вещи забрал, и с трупа Григория флешку. Баганется дальше игра или нет? После Янтарь, х-16, сейчас на АС.

Изменено пользователем uraltab
Ссылка на комментарий
13 часов назад, avernik сказал:

выбрать необходимый минимум для дальнейшей игры. Что трудно, имея ввиду многообразие имеющегося снаряжения.

И что ещё труднее - квестовые предметы в ящики не складываются (но на землю почему-то выбрасываются).. Приходится либо таскать их с собой, либо бросать с риском что пропадут (не всегда ведь можно сразу же закрыть взятый квест, иногда надо и с локации выйти)..

Хоть и не пропадали ни разу, но всё же боязно)

 

В 14.08.2017 в 16:37, petrenka сказал:

Будут ли еще патчи ? Еще не начинал играть, тяну до последнего.

Приветствую, Иван! Судя по последним постам в этой теме, можешь начинать) Очень хочу увидеть прохождение ЗШ в твоём исполнении..

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте ! Столкнулся с проблемами при переходе с кордона на свалку,как только перехожу/загружаюсь(авто сейв) убивает что то(позже заметил что убивает НЛО которое вроде как придавливает)

Ссылка на комментарий
8 минут назад, SmeX сказал:

при переходе с кордона на свалку,как только перехожу/загружаюсь(авто сейв) убивает НЛО которое вроде как придавливает

Тебя "Бродяга Дик" убивает, летающая аномалия, там их много, лучше обойди справа.

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий

Ответьте на вопрос бродяги что за фигня? На дикой территории убил полтергейста, но каждый раз когда прохожу мимо его трупа у меня начинает резко убавляться пси здоровье. Что за бред, он уже умер как он может бить по мозгам???Бредятина полная.

Ссылка на комментарий

Вылет при попытке загрузить игру.

Вот лог:

Скрытый текст

[16.08.17 14:01:34.302] Клиент: Синхронизация...
[16.08.17 14:01:34.343] * phase time: 53 ms
[16.08.17 14:01:34.355] * phase cmem: 280876 K
[16.08.17 14:01:34.460] * [win32]: free[2739936 K], reserved[99720 K], committed[1354584 K]
[16.08.17 14:01:34.460] * [ D3D ]: textures[665656 K]
[16.08.17 14:01:34.460] * [x-ray]: crt heap[280874 K], process heap[51217 K], game lua[8713 K], engine lua[136 K], render[0 K]
[16.08.17 14:01:34.460] * [x-ray]: economy: strings[5659 K], smem[18975 K]
[16.08.17 14:01:34.472] * phase time: 182 ms
[16.08.17 14:01:34.484] * phase cmem: 280881 K
[16.08.17 14:01:34.484] Вход в Зону...
[16.08.17 14:01:34.517] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[594270]=>[595498](+1228), Map(1)=[l01_escape] :<Info!>
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517] FATAL ERROR
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517] [error]Expression    : assertion failed
[16.08.17 14:01:34.517] [error]Function      : IReader::r
[16.08.17 14:01:34.517] [error]File          : FS.cpp
[16.08.17 14:01:34.517] [error]Line          : 317
[16.08.17 14:01:34.517] [error]Description   : Pos+cnt<=Size
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517] 
[16.08.17 14:01:34.517] DEBUG CONTEXT DUMP:
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.517]  
[16.08.17 14:01:34.593] *** break by StackWalk ***
[16.08.17 14:01:34.593] stack trace:
[16.08.17 14:01:34.593] 
[16.08.17 14:01:34.593]      0023:73DB93DE (0x6974636E 0x20206E6F 0x20202020 0x5249203A) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[16.08.17 14:01:34.593]      0023:75460A0D (0x00C20138 0x77672FDD 0x7712B2D5 0x00000000) SHELL32.dll, Ordinal733()
[16.08.17 14:01:34.593]      0023:77673001 (0x00000000 0x3D8FBAC0 0x3D8FBACC 0x00000000) ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter()
[16.08.17 14:01:34.593]      0023:77672BD5 (0x00C20000 0x00000000 0x3D8FBAC0 0x003F7584) ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter()
[16.08.17 14:01:34.593]      0023:762E14AD (0x00C20000 0x00000000 0x3D8FBAC0 0x003F7BD8) kernel32.dll, HeapFree()
[16.08.17 14:01:34.593]      0023:73F3016A (0x3D8FBAC0 0x3D8FBAD0 0x71DEC5BE 0x3D8FBAD0) MSVCR100.dll, free()
[16.08.17 14:01:34.593]      0023:73DC8272 (0x0041ED50 0x0042AD40 0x03469380 0x003F7C80) xrCore.dll, xrMemory::mem_free()
[16.08.17 14:01:34.593]      0023:73DBF3CD (0x73F3F364 0x003F7D58 0x00000040 0x00000018) xrCore.dll, CLocatorAPI::file_find_it()
[16.08.17 14:01:34.593]      0023:73F3F5FF (0x003F7D58 0x00000040 0x73DD389C 0x00000000) MSVCR100.dll, vsprintf_s_l()
[16.08.17 14:01:34.593]      0023:73F3FF43 (0x003F7D58 0x00000040 0x73DD389C 0x05450018) MSVCR100.dll, sprintf_s()
[16.08.17 14:01:34.593]      0023:73DBD90F (0x003F7DC0 0x0000005D 0x5F61756C 0x706C6568) xrCore.dll, InitVerbosity()
[16.08.17 14:01:34.593]      0023:73DBDA35 (0x00000000 0x0000009E 0x000000A4 0x0EE18BFA) xrCore.dll, Log()
[16.08.17 14:01:34.593]      0023:73FF7F37 (0x0EE18BFA 0x00000000 0x000000A4 0x062806D8) lua5.1.dll, luaJIT_compile()
[16.08.17 14:01:34.593]      0023:73FF55E8 (0x062806D8 0x0EE18C9C 0x00000050 0x05E79A48) lua5.1.dll, luaopen_package()

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...