Перейти к контенту
Jek@n

Золотой Шар: Завершение

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, strannik965 сказал:

Да, какая лож ни одного вылета, с разарабом мутишь?

Нет, мне просто везёт, фортуна улыбается, фортунит, лафа, пруха, счастливится, прёт. Всего навсего . :drinks:

 

Кто знает, что это за чёрная точка в небе, которая двигается ? И она появляется не только в небе. http://rgho.st/7vR6dWRDf

Изменено пользователем Оля

Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10

Ссылка на комментарий

У меня вопросики возникли в ТД и Х-18. Вот в Х-18, когда уже ушёл оттуда, посмотрел ролик и оказалось, что где доктор Крылов, стоит какая- то байда и в неё как раз надо маленькие капсулки ставить. И потом она взрывается и появляется артефакт. Попробовал после уничтожения кристалла на недостройке опять сходить туда, но дверь закрыта, а ключи у Подопытных, которые выбрались наверх. Ключи не дают. Расскажите про этот артефакт, что он даёт или по квесту кому нужен будет?

И когда ходил к представителю учёных, за лекарством для Оборотня, там у БТРа была пара военных. Я к ним не подходил, думал позже сгоняю, а их теперь нет уже. Это квест или нет?

 Заглянул на ферму, там трупики валяются и больше ничего- это косяк или так и должно быть?

И вообще, я сейчас перешёл на Свалку, собираюсь на Агро. Возвращаться в ТД придётся или нет?

Играю и боюсь сделать неверный шаг, пойти не в ту сторону, как бы чего не сломалось в логике игры, как бы кто не пропал или какой квест не нарушился.

На Свалке никакого намёка на квест "Шанс" не было, артефакт "Хамелеон" поэтому не имею.

Какая- то "Рука мародёра"ещё должна быть... Мутно всё как- то...

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

@Кузьмич , если поговорить с военными в ТД и кое-что сделать, получишь переносную турель.

На ферму надо идти по квесту Ворпла (чтобы начать, надо взять записку в кабине крана на территории фабрики).

Для получения квеста "Шанс" надо сначала поговорить с Андреем возле убежища на Свалке.

"Руку мародера" получишь после выполнения цепочки квестов, начинающихся с разговора с Василием о том, один ли он живет в убежище.

 

Читал, что арт "Проводник" после открытия пути в ТД, можно отдать Овраху, тогда он уйдет и путь через "Железку" будет открыт (подразумевается, что майор этим артом и откроет). Но у меня Оврах не хочет говорить об этом, в диалоге только привет-до встречи.

Изменено пользователем ТЯХУ-75
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Какая-то у всех вас дурацкая фобия: если появляется неясность в каком-то побочном квесте, то все, игра закончена, как жить-то дальше и т.д. Люди, это же просто: если что-то не получается, просто идите дальше по сюжету или берите другие задания, благо их хватает(около 150 шт.).

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Jek@n , задания все интересные, хочется пройти их все, потому и вопросы такие, а не упустил ли я чего интересного? Во-всяком случае, у меня так. Мод действительно превосходный, как бы сказать, хочется его побольше :)

А можно вопросик? Патч не намечается? А то вот тут пишут про какие-то нерабочие квесты (правда мне до тех лок еще пилить и пилить), да и с бьющимися сейвами что-нибудь сделать бы. А?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Jek@n , а скажи мне (нам), с какого перепугу я должен лезть в кабину крана на территории фабрики? ГГ отключил генератор и кристалл взорвал, прилетел вертолёт и обстреливает (пробовал подбить- не получается), Абдуль зовёт убежать в вагончик. Кто меня заставит в такой обстановке лезть на кран? Может квест и интересный, но он ни к чему не привязан и никто на него не намекнул.

На карте отмечена стоянка Ворпала, но там пусто, если прийти без нахождения этой записки.

Ты квестами увлёкся, но не связал их. Тут много даже не на догадках, а просто если случайно наткнёшься, то открывается квест.

ИМХО!

  • Согласен 3

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Если бы я мог что-то сделать с бьющимися сейвами, то сделал бы, так что увы. А патч вроде-бы и нужен, но есть ли смысл его делать? Мод, скажем так, "не пошёл", выходит что подобный контент сталкерскому фэндому просто не нужен. Как писал один человек с ап-про: "все это конечно интересно, квесты там, сюжетец новый, да. Но только вот сталкеров побольше-бы добавить, да оружия, да тайников, тогда..." Культура потребления как она есть.

  • Не согласен 4
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@Jek@n , зря ты так. Не так уж мало людей, играющих в твой "Шар" с удовольствием, я один из них. Сделай для нас. Разве одно искреннее "спасибо" не стоит десятка "фи" от тех, кто просто не понимает? Твой мод - это высокое искусство против попсы. Да и самому разве не хочется, как настоящему художнику, довести свое творение до совершенства (ну ладно, приблизить к нему)?

Так что патч нужен однозначно!

  • Нравится 4
  • Согласен 6
Ссылка на комментарий

@Кузьмич , а разве истинный дух сталкерства не заключается в том, чтобы сунуть свой нос во все возможные и даже немного в невозможные места? Я вот по старой РПГшной привычке (да, "Сталкер" это ролевая игра!) носом пропахиваю все локации. Правда, иногда подводят привычки, выработанные десятью годами игры. Вот тот же кран. В других модах на него не забраться, поэтому я даже и не смотрел на него, спросил на форуме.

А так, что случайно открываются квесты - так это и есть в духе сталкерства: ищи и обретешь. Мне нравится.

  • Нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Jek@n сказал:

 Но только вот сталкеров побольше-бы добавить, да оружия, да тайников, тогда..." Культура потребления как она есть.

 

Субъективно. Я не играл в мод, не фанат и вообще сторонний человек, однако, постоянный посетитель данного ресурса, поэтому могу сказать объективно:

 

Последние рецензии, оставленные на сайте, которые уже не отдают школьным максимализмом (в обе стороны) говорят только о двух существенных проблемах модификации: 1) Отсутствие экономического баланса, локация Окраина с кучей хабара в частности. Т.е. наблюдаем уже отзывы людей, которые хотели играть в мод и проверить свои силы, однако, они не особо понадобились. Мотивация слабовата для прохождения квестов. Как бы ни была хороша квестовая составляющая, это в первую очередь игра, поэтому это не просто экскурсия по локациям, а некоторое испытание, которое приятно пройти.

 

2) Вылеты и баги - это, я считаю, уже на втором плане. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ТЯХУ-75 сказал:

Уважаемый, это именно что субъективное мнение

Оно хотя бы основано на мнениях 20-30 человек (а не на выборочном одном), я правда долгое время наблюдаю за реакцией игроков, самому просто некогда опробовать)

Ссылка на комментарий

@Jek@n, а вы не думали что "каждому своё"? Что угодить всем ну просто невозможно. ЗШ перевернул представление о том, какой может получится самобытный мод, не похожий на его предшественников. Но надо признать что человеческое мышление инертно, и люди которые привыкли видеть в модификациях однотипные задания, сдобренные тоннами пострелушек, не найдя их в Золотом шаре не поймут его. Если вы не хотите продолжать доработку игры тем, кому не угодили, может стоит сделать для тех, кому мод "пошел" на ура?

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

@ТЯХУ-75 , в других модах я также суюсь в каждый закуток, собираю всё, что возможно. Но там вроде как цель есть- поторговать, поискать что- то интересное. Здесь же ничего не продашь, нычки забиты брониками и оружием, которое мне не нужно. Так какой смысл искать очередной ящичек или рюкзак, если я даже не могу это просто отдать нуждающемуся, не говоря уже о том, что сдать это торговцу. Мне тоже нравятся квесты, тут они интересные, но на многие натыкаешься просто случайно и их очень легко пропустить.

@Jek@n , ты же не для этого старался, насыщал мод квестами, чтобы многие из них остались незамеченными?

  • Согласен 2

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Тайники и их поиск - неотъемлемая часть сталкерского геймплея. Ну урезал бы я их содержимое и что? Тогда ныли бы, что мол "нахрена эти нычки, если с них толку никакого" и прочее. Посмотрите на Фоллаут, Скайрим, серию Метро. Там лут на каждом шагу.

  • Нравится 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Jek@n сказал:

Там лут на каждом шагу

Однако, за это и не любят Скайрим тот же, куча модов на хадкорность. Просто ваша модификация - уже модификация, поэтому зачем тут баланс легче, чем у оригинал игры?)

 

Fallout 3 и NV, например, не так завалены лутом, а если он и есть, то там есть карма, кражи, репутация и проч, которые все компенсируют. А вот Fallout 2, который, в свое время обрел целую армию фанов, не имеет лута, брошенного на дороге, все нужно потом и кровью добывать. Это вообще, наверное, одна из немногих игр (РПГ), где в ванильной версии играть довольно сложно и терминатором стать почти невозможно. 

 

В любом случае, мое сообщение было лишь некоторой попыткой обобщить и выявить среднее мнение среднего игрока. Не было ни одного отзыва, что играть сложно) Но 30, а то и больше, с мнением напротив. Исходя чисто из статистических соображений, можно сделать выводы. 

Изменено пользователем Громила 63
  • Не нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Jek@n , я имею ввиду возможность торговать. Те же разведчики на локациях могли бы скупать излишки найденного хабара. Пусть по малым ценам, но тогда всё равно был бы смысл обыскать каждый уголок, зная о том, что не зря старался. А так, находишь одно, другое, третье, а потом сидишь и сортируешь- что взять, а что выбросить. У меня вот только в ТД появилось три или четыре новых броника, у каждого своё назначение, но я не могу их все таскать под каждый конкретный случай, приходится думать, что бросить. 

  • Согласен 1

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Господа, так мне кто-нибудь подскажет, почему Оврах "Проводника" не берет? Путь в ТД я открыл. Правда, сам пока туда не ходил.

Ссылка на комментарий

Ну так вот именно, что надо выбирать себе снарягу, а не барыжить миллионы. Отсюда и ограничением по весу.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@Jek@n Кстати на счет оружия, оружейку надо бы поправить, не в смысле количества а по части качества, как пример СВД Молния зомбей бьет на ура а вот другим противникам почти ни какого урона, простая СВД стреляет только простыми патронами, хота та же мосинка использует два вида патронов не комильфо как-то, во времена Мосина был только базовый боеприпас, хотя это тоже спорно ведь калибр и патрон по своей форме одинаковые только начинка пуль разная а значит и из мосинки и из СВД можно стрелять всеми типами патрона, дробовики тоже не понятно картечь в игре есть а не стреляють, по поводу квеста ангел хранитель и связанным с ним квестами, на до бы разведчику диалог прописать после сообщения от куклы про лагерь ворпала, типа был такой выгнал я его пошукай в округе, а в сам лагерь записку с наколкой на тайник в кабине крана, а в самом тайнике уже дневник с его историей, по поводу торговли все таки надо добавить торговцев что бы скупали весь хлам по цене металлолома за копейки, а то локации захламляются и игра начинает тормозить особенно окраина, квест шерше ля фам может стать не проходимым если наткнешься на туристов после квеста паутина ведь Александра убивают, так что Абдулю тоже не помешал бы диалог по этому квесту, если честно когда я первый раз поперся за солярой то мне не было не до осмотра местных достопримечательностей я думал как бы от турели заныкатся. А мод очень хороший и стабильный хоть я еще только до бара доходил. вылетов не было, выражаю огромную благодарность автору, и пусть не обижается на небольшую критику, а на счет пошел не пошел мод, посмотрите сколько народу играет и не по одному разу, и не на одном форуме, ну вот как-то так.

Изменено пользователем Murarius
Пунктуация
Добавлено  Murarius,

Не нужно ставить пробелы перед запятыми и точками, этому ни в одной школе мира не учат. Последний раз исправляю.

  • Согласен 2

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...