Перейти к контенту
Jek@n

Золотой Шар: Завершение

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Manch , обычно на карте сразу появляется метка на этот тайник. Чаще всего на деревьях, но сбиваются выстрелом.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Кузьмич сказал:

@TheRedVirus Это всё можно отдавать прапору?

Монета в пожарной части может тебе пригодиться дать "дань" на проход в копилку скелета. И ещё маленький конденсатор вроде тоже на территории этой части найдешь, вот его заюзишь на вышке радиосвязи пожарки(на неё можно по кабелю забраться, но лучше через пугливый телепорт дабы скрипты не слетели). Вроде всё, остальное сдавай старьевщику, а вообще мой тебе совет: музыкальную шкатулку лучше не трожь, это игрушка призрака ребенка, не по человечески будет забирать последнее у ушедшего в мир иной...(минус карма).

  • Спасибо 1

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Посколько скачать с указанных в шапке темы файлообменников возможности нет. Может ли кто скинуть патч 3.3 на файлообменник - http://rgho.st?

Ссылка на комментарий

@Glomar тебе что на сиге ссылка не нравится? Там на гугол диске.

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Manch сказал:

Народ, турели в темной долине можно вывести из строя?

Можно! Позже, по квесту отключишь)

Ссылка на комментарий
В 24.07.2017 в 07:37, Mr_God сказал:

Здравствуйте, возникли проблемы с огнемётом в ТД, подобрал я его, костюм одел, канистру которая была в ящике тоже взял, зарядить не могу, в записках написано мол кто-то из группы крысобоя пошёл на АЗС, но там вроде никого нет, кроме корреспондентов в здании, а на площадь заправки никак не выйти, турели мешают, и их никак не уничтожить , подскажите что да как 

Скрытый текст

На мой взгляд здесь долгий сюжетный ход, слегка неожиданный. Сначала нужно проникнуть внутрь заправки, это можно сделать быстро пробежав в пролом с угла, рядом с домиком с аномалиями-жарками. Затем пробраться в двухэтажное здание и спасти девушку. Здесь неожиданность - через забор девушку и ГГ переносит "автоматически", так что турели им не мешают. После долгих и захватывающих приключений по "спасанию" у меня возник диалог с Серегой о проникновении в здание стройки. Здесь длинный квест, в итоге турели оказываются отключенными, можно набирать дизельное топливо в канистру и продолжать дальше. Вот как-то так.

 

Ссылка на комментарий

@Кузьмич Лампу начальника пожарки не профукай, пригодится для чтения старых документов. Поищи пару винторезов на пожарке.  Посети излома нейтрала. Трупик крысы поднимающий то ли карму то ли .......:smehs-241:

Изменено пользователем Тень121

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, aleksandrmap сказал:

де искать Кабана,куда исчез

Забудь про него, он свалил за периметр вслед за тем хабаром, который ты донес вместо курьера (или вместе с ним). Кидалово, короче. По-моему, у Мойши появится диалог про него.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, avernik сказал:

турели мешают, и их никак не уничтожить , подскажите что да как

Некоторые, и я в их числе, набирают соляру "под огнем", уничтожают логово крыс и идут в Х-18. А отключение турелей производят после прохождения лаборатории. Тот ход, что ты рассказал под спойлером, довольно интересный, но у меня, например, диалог с Серегой на посещение стройки не появился, хотя я Анжелу тоже спас и довел до убежища. Может, уважаемый Автор кратко ответит, как выглядит сценарий на прохождение квестов в ТД (я имею ввиду последовательность). А то берут сомнения, сразу идти в Х-18, или что-то можно выполнить до этого.....

Ссылка на комментарий
11 часов назад, voland1100 сказал:

Народ помогите не могу найти диэлектрический костюм на агропроме. Написано на подстанции, все облазил ничего не нашел.

Подстанция у вагонов , не разу в жизни что ли такие не видел :D

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени, с Битардом торговля не вышла (, странно, оставил его в живых, покинул пещеру, кстате арт "чёртово яйцо" всё роавно в тайнике Руслана появляется, не обязятельно убивать Бетарда, пробовал так и так, выгоднее его оставить (я так надеялся), но телепорт возвращает в пещеру -1; а 2- й обратно к крьеру и фсё, к Бетарду пути нет, почему ? Хотя смс от него приходит, что он ждёт наркоту ?

Ссылка на комментарий

@ДимДимыч

на каком то из 3-их патчей такая фигня была. Проходил это место откатившись на 2.9-й. Но если его не грохнуть, вроде не будет тайника с линзой, которая нужна для лампы.

Изменено пользователем tihik

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

ребят, несколько вопросов по локе Окраина, играл за военных:
 1. куда девать испорченные стволы из сейфа в пожарке?  их ни там, ни на кордоне не продать (не отображает в инвентаре с трейдерами), и так же их не выложить в какой-либо схрон..
 2. радиостанция - верней передатчик на антенной мачте, там выводит алерт, что кто-то покопался уже в нём.. что делать то? да, там снизу бегающий и кричащий телепорт есть, но сколько я не пытался, пролетаю сквозь него, а он улетает по локе гулять..
 3. раненый военный на чердаке одного дома там, рядом с колодцем для ведра, как с ним квест выполняется?  я ему медицину то вколол, он поднимается, но в диалоге только "до встречи", и затем снова падает лежать на пол там.. 
 4. компьютер на вертолётной площадке - алерт про пароль что-то надписью выводит, но действия нет никакого, остальное там всё выполнил
 5. где-то в деревне, помойму недалеко от входа в бывший бар, наверху там под деревом, у сарая где начало квеста "под колпаком" - виднеется странного аномального мерцающего вида

7529993f33126cb5b5ce06e2da3b82db2ebc7b28

но даже надпись над ним не выводится, а ведь что-то квестовое наверно?

вот такие вопросы..  а вообще, что напрягало, это и вход на локу, и любой загруз с сейва на ней  -  13 минут происходил каждый раз!)) хорошо у меня уши слышут как работают биты у проца, только по звуку и определил, что что-то выполняется. а не повисло..
но всё фигня, главное без ломок сейвов и вылетов идёт!!

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий
1 час назад, tihik сказал:

вроде не будет тайника с линзой, которая нужна для лампы.

Ну я слышал, что 3-ю линзу на фабрике можно найти, +2 с сейфа излома вот должны получиться 3, а с телепортами выяснилось: в нижнем где дверь откроем с трупом Башмака, после много-попыток выяснил что телепорт надо обходить с другой стороны, хоть и комната тесная, видно я кинул арт криво, глядя на "запад", а надо было на"восток" ), не знаю почему так получается, но если с двери заходить он пуляет Жекана обратно на холм, а вот если обойти аккуратно с обратной стороны , то к Битарду.

Ссылка на комментарий
1 час назад, FiLinX сказал:

куда девать испорченные стволы из сейфа в пожарке

1.Никуда, они поржавели и испортились (Ржавая аномалия).

 

1 час назад, FiLinX сказал:

 2. радиостанция - верней передатчик на антенной мачте, там выводит алерт, что кто-то покопался уже в

Надо подойти к одному месту, а не носиться за ней, предпочтительно с правой стороны лестницы радиовышки, если встать напротив перед вышкой, то за ней должна быть стена пожарки, просто подбегаешь, телепорт, визжа, делает сперва двигается вокруг опоры (правой), вот тут и делайте 1 шаг в её сторону.

1 час назад, FiLinX сказал:

 3. раненый военный на чердаке одного дома там, рядом с колодцем для ведра, как с ним квест выполняется?

Лучше вылечи и возьми в напарники (можешь оставить пока у костра его), он же просит отвести его на б/п, после квеста "под колпаком" отведёшь его к военным, он отблагодарит.

Про остальное пока не знаю (.

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...