Перейти к контенту
Jek@n

Золотой Шар: Завершение

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Jek@n У меня кстати и дверь спокойно в штаб открылась без всяких ключей,  и накопитель снялся с компа без всякого паспорта прапору, это бачок такой?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Nickjkee сказал:

инфа о них. Она есть в комнате прапора. Чтобы туда попасть

Нужно подогнать ему паспорт и 10к(что кстати маловато для "новой жизни", 100к было впору). То что у вас сразу открылось после шмона вояков из аномалии баг не иначе. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Nickjkee Я это всё сделал

Скрытый текст

чтоб попасть в комнату прапора нужен ключ, его он даёт если ты дашь ему 10к и новый паспорт, паспорт даёт Хрипатый Хью у которого нет на это дело диалога, только арты таскай ему. Вот и затык. Но я уже написал выше что спокойно без ключа зашёл и снял инфу с компа, пробовал с ней сходить к воякам, ноль эффекта, скриптовый взрыв и всё приехали. Вот такой бачёк

 

Ссылка на комментарий

@napalm777 такое ощущение, что надо ещё обязательно выполнять хотя бы 1 квест от Хью. Сейчас смотрел стрим - там сделано было ВСЁ, кроме задания на заказ от Хью - дверь не открывалась.

Ссылка на комментарий

Хоть убейте, забыл ББ код спойлера, кому не лень из кураторов/модераторов - спрячьте под него, если слишком габаритно вышло.

Итак, узнал о новом патче и решил повторно ознакомиться с данным модом. Увы, равно как и в первый раз пройти мод не удалось, и снова по техническим причинам. Как и в первый раз, мод оставил неоднозначное, скорее все таки негативное впечатление. Почему так - попробую пояснить.


С чего начинается родина любой маломальски внятный мод? Разумеется с сюжета. К нему пожалуй вопросов меньше всего,он есть, от него не хочется истерически смеяться, и задавать вопрос "Эх, автор, что же с тобой не так?". По меркам модостроя на сталкер это уже достижение. Все проблемы сюжета, на мой взгляд сугубо в технической его реализации.

Что до графики, то она весьма спорная. Оружейный пак порадовал, модельки очень даже неплохи, впрочем иконки разочаровали. Особенно тот факт, что они банально клеились в один слой, особенно это заметно на канистрах, или на АКСу с прицелом. Это портит впечатление. Вцелом же, графика по субъективным ощущениям от дефолт ТЧ ушла недалеко. В некоторых местах встречаются проблемы с освещением, пример тому - военная база в предбаннике. Вобщем дорабатывать ее явно стоит.

Геймплей, и в частности новые фичи. Геймплей как и всегда в сталкере шутрено-разговорный, ничего особенного и нового в нем я не заметил, особой сложности тоже. Ну да, есть пачка "выживальничьих" фич, но как я уже говорил, в прошлый раз большая их часть не нужна даром. В чем тут дело? В балансе. Да, бывает когда авторы перегибают с этим делом планку, но в ЗШ я его не заметил от слова совсем. Апофеоз сломанного баланса - напарник-мул который может носить неограниченное число вещей. С таким товарищем - от цепких рук ГГ не спасается никакой хабар, и в итоге уже на кордоне можно стать вполне себе боеспособным. Окончательно пока-пока балансу говорит локация предбанник. Что уж говорить, уходим мы оттуда с ПКМом, АК-74 с оптикой, в Экзе на +70кг веса, ну и РПГ-7 за пазухой, это не считая медикаментов, и прочих полезных безделушек. Тоже самое касается и денег. Оба раза на Свалку я пришел имея 150к денег. Но увы, их некуда тратить, ну да, есть магазин. Но ничего полезного в нем я так и не нашел.

Наибольшая же проблема мода - его технологическая реализация. Смею предположить, что автор подключил к ИксРею какую то отдельную програмную библиотеку, на такие мысли наводит ряд изменений, и побочных эффектов. Увы, работает она плохо. Наблюдаются периодические вылеты на ровном месте, поломки сейвов(если делать дефолтный квиксейв - почти 100% шанс слома), чей побочный эффект - отключение сторонних скриптов, что делает мод непроходимым. Собственно именно эта проблема и вынудила меня второй раз дропать мод.

Но как будто этого было мало - у нас идет повышенная линейность. Партия сказала надо - комсомол ответил "Есть!". По другому реализацию сюжета мода я не могу описать. Почти все события имеют только один вариант развития событий, и если вы что то сделали не так как хотел автор... Ну что сказать, удачи. Апофеозом этого стала ситуация из моего первого захода в мод, когда я перерезал боевиков, и не смог выполнить квест Волка. Воспользовавшись багом с аномалией в туннеле я таки проник на другую часть Кордона, и что же я встретил в диалогах? Правильно, оказалось что я таки помог Волку, другого варианта проникнуть туда автор просто не стал продумывать.

Другое печальное наследие скриптов это скриптовые смерти, 90% моих смертей была именно такой, игре глубоко наплевать, что игрок может уметь идеально пользоваться тупостью ИИ, она обязательно убьет вас, и вы ничего не сможете сделать с этим. Как это? Ну например у нас есть бессмертный-скрипт-снайпер, или какой то непонятный-бульдозер-убийца, или супер-аномалия-убийца ну и конечно же бессмертный-скриптовый-пси-бюрер, который нас убивает просто при получении определенного хита. Хорошо ли это? Мне кажется что нет.

Вот наверное и все, что я скажу.




 

Изменено пользователем pz_3
  • Согласен 1

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
12 минут назад, napalm777 сказал:

@Nickjkee Я это всё сделал

  Показать

чтоб попасть в комнату прапора нужен ключ, его он даёт если ты дашь ему 10к и новый паспорт, паспорт даёт Хрипатый Хью у которого нет на это дело диалога, только арты таскай ему. Вот и затык. Но я уже написал выше что спокойно без ключа зашёл и снял инфу с компа, пробовал с ней сходить к воякам, ноль эффекта, скриптовый взрыв и всё приехали. Вот такой бачёк

 

После того как взял информацию с компа, надо идти к Чехову, он даст миноискатель

Ссылка на комментарий

Жекан проясни несколько моментов, пожалуйста

1Квест с Изломом на Окраине, как он должен работать. У меня излом всегда молчит. Код я понятное дело на форуме узнал, а как это в моде должно работать?

2. Бочки с опасным грузом в гараже на фабрике. Окраина. Их конечно можно торговцу загнать,  но это как то не комильфо. Может я какой то квест пропустил? Диалога с Болтом насчет них нет.

3. Вояки в Долине, спасаю их от монстров, получаю ключ и все, дальше диалога опять нет. Квест на этом закончен или как?

4. Потом как то Анжелу совсем одну бросили в вагончике, как то квест требует завершения. Тоже по Панову.  Как то историю оборвали на самом интересном месте.

5. Квест в долине с бюрерами- нет мирного варианта развития.  Контра же просит по хорошему договорится. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, yurv3 сказал:

Квест с Изломом на Окраине

Так это не квест, а ивент(от англ. event - событие).

1 час назад, yurv3 сказал:

Бочки с опасным грузом в гараже на фабрике. Окраина. Их конечно можно торговцу загнать,  но это как то не комильфо

Это ещё почему? Деньги уже не нужны в начале игры?

1 час назад, yurv3 сказал:

Вояки в Долине, спасаю их от монстров, получаю ключ и все, дальше диалога опять нет. Квест на этом закончен или как

И опять-же это ивент, в результате которого можно получить переносную турель.

1 час назад, yurv3 сказал:

ст в долине с бюрерами

Замочите их и всё.

Ссылка на комментарий

KolYanYch

 Переиграйте, вылет рандомный. Так у нас движок ТЧ работает с простейшей логикой следования мутната из одной точки в другую.

Ссылка на комментарий

@napalm777 , тебе же по факту надо было попасть в штаб, что ты и сделал, так что паспорт не нужен, я играл на патче 3.3, мне ключи от казармы и от штаба Прапор сразу отдал при первой встрече, когда он еще убежал

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Пара вопросов по ТД: 
1. Квест с бюрерами миром решается, как просит Десятый? Начинают первыми биться сквозь стены, порешал всех. 
2. Как открыть линейку квестов на ферме? "Лабиринт" и прочее? Тайник на кране нашёл сам, увидел с крыши когда баллон брал, снял дневник, посчитал, поговорил с Сергеем, но он только посокрушался и всё. Ради интереса сунулся на Ферму, так там лють какая то творится, бульдозер меня зохавал :) 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, zmeyaugrymaya сказал:

Тайник на кране нашёл сам

Скрытый текст

Найди записку теперь в лагере Ворпала. Лагерь должна кукла отметить на карте, если нет, то поищи около аномальной зоны, не ошибешься.

 

3 минуты назад, zmeyaugrymaya сказал:

Квест с бюрерами миром решается

Скрытый текст

Нет

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ясно. Вот только каким образом я сам мог об этом догадаться? Кукла может и отметила, но не "сказала" ничего. В записке тоже ни слова про лагерь, хотя сам лагерь я находил, но раньше. И вот таких моментов море. Пойди туда, не знаю куда. 

Ссылка на комментарий

Агро. После осмотра "жигулей" кукла говорит найти кейс где-то на территории НИИ. Обыскался уже, где чумадан?

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@Ahat помнишь место, где в ЧН долговец выдавал квест на поиск какого-то там ПДА в подземке агропрома? Зверобой чтоль? Вот там должен быть. Эт, если надо ещё знать. Тебе же кейс Камерра надо искать, или как его там зовут?..

Изменено пользователем Nickjkee
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Jek@n сказал:

Так это не квест, а ивент(от англ. event - событие).

Пусть так, а диалог то должен быть? Как игрок должен догадаться о коде?

 

Цитата

Это ещё почему? Деньги уже не нужны в начале игры?

У меня ГГ тот ещё свин, но какие то моральные принципы сохранил. Потом и так круглую сумму на локации собрал и это при том что прапор, редиска отказывался покупать многие ценные вещи. Пришлось бросить- куртки замшевые три ...

 

Цитата

И опять-же это ивент, в результате которого можно получить переносную турель.

Напрашивается прощальный диалог

 

Цитата

Замочите их и всё.

Это понятно, если нет другого варианта. Просто пожелание. Ну а вдруг автор вернется когда нибудь к доработке мода.

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...