Перейти к контенту
Jek@n

Золотой Шар: Завершение

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

Ребят, ловлю вылет на АС при убийстве Прапора, патч 3.3

Скрытый текст

[29.07.17 16:25:12.482] dbg:object 'stalker_freak': pick_section_from_condlist: function 'mil_freak_spawn_in' is not defined in xr_effects.script
[29.07.17 16:25:12.482] stop!!!
[29.07.17 16:25:12.482] stack traceback:
[29.07.17 16:25:12.482]     ...t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[29.07.17 16:25:12.482]     ...k.e.r. zolotiy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:595: in function 'pick_section_from_condlist'
[29.07.17 16:25:12.482]     ...k.e.r. zolotiy shar\gamedata\scripts\xr_death.script:24: in function '?'
[29.07.17 16:25:12.482]     ...k.e.r. zolotiy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event'
[29.07.17 16:25:12.482]     ...r. zolotiy shar\gamedata\scripts\xr_motivator.script:893: in function <...r. zolotiy shar\gamedata\scripts\xr_motivator.script:764>
[29.07.17 16:25:12.482] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[29.07.17 16:25:12.482] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 16:25:12.482] * Log file has been saved successfully!
[29.07.17 16:25:12.482] LUA_ERROR: ...k.e.r. zolotiy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:601: attempt to call field '?' (a nil value)
[29.07.17 16:25:12.482]  
[29.07.17 16:25:12.482]  
[29.07.17 16:25:12.482] FATAL ERROR
[29.07.17 16:25:12.482]  
[29.07.17 16:25:12.482] [error]Expression    : fatal error
[29.07.17 16:25:12.482] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[29.07.17 16:25:12.482] [error]File          : script_engine.cpp
[29.07.17 16:25:12.482] [error]Line          : 90
[29.07.17 16:25:12.482] [error]Description   : <no expression>
[29.07.17 16:25:12.482] [error]Arguments     : LUA error: ...k.e.r. zolotiy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:601: attempt to call field '?' (a nil value) 
[29.07.17 16:25:12.482]      
[29.07.17 16:25:12.482] stack traceback: 
[29.07.17 16:25:12.482]  
[29.07.17 16:25:12.482] 
[29.07.17 16:25:12.482] DEBUG CONTEXT DUMP:
[29.07.17 16:25:12.482]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.527] *** break by StackWalk ***
[29.07.17 16:25:12.527] stack trace:
[29.07.17 16:25:12.527] 
[29.07.17 16:25:12.527]      0023:630393DE (0x33323030 0x3033363A 0x31423833 0x30282034) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[29.07.17 16:25:12.545] - Disconnect
[29.07.17 16:25:15.202] - Destroying level
[29.07.17 16:25:15.382] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 16:25:15.384] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 16:25:15.384] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 16:25:15.388] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 16:25:15.388] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 16:25:15.509] Input:  1
[29.07.17 16:25:15.513] Config-file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\_appdata_\user.ltx] saved successfully
[29.07.17 16:25:15.513] Destroying Direct3D...
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: textures  : 2
[29.07.17 16:25:15.759] *        :   1: ui\ui_common
[29.07.17 16:25:15.759] *        :   1: ui\ui_grid
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: rtargets  : 0
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: vs        : 1
[29.07.17 16:25:15.759] *        :   2: null
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: ps        : 1
[29.07.17 16:25:15.759] *        :   2: null
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: dcl       : 1
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: states    : 2
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: tex_list  : 2
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: matrices  : 0
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: lst_constants: 0
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: v_passes  : 2
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: v_elements: 2
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: v_shaders : 2
[29.07.17 16:25:15.759] refCount:pBaseZB 1
[29.07.17 16:25:15.759] refCount:pBaseRT 1
[29.07.17 16:25:15.759] DeviceREF: 6

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, DaNil28Rus сказал:

Ребят, ловлю вылет на АС при убийстве Прапора, патч 3.3

  Показать

[29.07.17 16:25:12.482] dbg:object 'stalker_freak': pick_section_from_condlist: function 'mil_freak_spawn_in' is not defined in xr_effects.script
[29.07.17 16:25:12.482] stop!!!
[29.07.17 16:25:12.482] stack traceback:
[29.07.17 16:25:12.482]     ...t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[29.07.17 16:25:12.482]     ...k.e.r. zolotiy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:595: in function 'pick_section_from_condlist'
[29.07.17 16:25:12.482]     ...k.e.r. zolotiy shar\gamedata\scripts\xr_death.script:24: in function '?'
[29.07.17 16:25:12.482]     ...k.e.r. zolotiy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event'
[29.07.17 16:25:12.482]     ...r. zolotiy shar\gamedata\scripts\xr_motivator.script:893: in function <...r. zolotiy shar\gamedata\scripts\xr_motivator.script:764>
[29.07.17 16:25:12.482] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[29.07.17 16:25:12.482] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 16:25:12.482] * Log file has been saved successfully!
[29.07.17 16:25:12.482] LUA_ERROR: ...k.e.r. zolotiy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:601: attempt to call field '?' (a nil value)
[29.07.17 16:25:12.482]  
[29.07.17 16:25:12.482]  
[29.07.17 16:25:12.482] FATAL ERROR
[29.07.17 16:25:12.482]  
[29.07.17 16:25:12.482] [error]Expression    : fatal error
[29.07.17 16:25:12.482] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[29.07.17 16:25:12.482] [error]File          : script_engine.cpp
[29.07.17 16:25:12.482] [error]Line          : 90
[29.07.17 16:25:12.482] [error]Description   : <no expression>
[29.07.17 16:25:12.482] [error]Arguments     : LUA error: ...k.e.r. zolotiy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:601: attempt to call field '?' (a nil value) 
[29.07.17 16:25:12.482]      
[29.07.17 16:25:12.482] stack traceback: 
[29.07.17 16:25:12.482]  
[29.07.17 16:25:12.482] 
[29.07.17 16:25:12.482] DEBUG CONTEXT DUMP:
[29.07.17 16:25:12.482]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.483]  
[29.07.17 16:25:12.527] *** break by StackWalk ***
[29.07.17 16:25:12.527] stack trace:
[29.07.17 16:25:12.527] 
[29.07.17 16:25:12.527]      0023:630393DE (0x33323030 0x3033363A 0x31423833 0x30282034) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[29.07.17 16:25:12.545] - Disconnect
[29.07.17 16:25:15.202] - Destroying level
[29.07.17 16:25:15.382] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 16:25:15.384] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 16:25:15.384] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 16:25:15.388] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 16:25:15.388] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 16:25:15.509] Input:  1
[29.07.17 16:25:15.513] Config-file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. zolotiy shar\_appdata_\user.ltx] saved successfully
[29.07.17 16:25:15.513] Destroying Direct3D...
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: textures  : 2
[29.07.17 16:25:15.759] *        :   1: ui\ui_common
[29.07.17 16:25:15.759] *        :   1: ui\ui_grid
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: rtargets  : 0
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: vs        : 1
[29.07.17 16:25:15.759] *        :   2: null
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: ps        : 1
[29.07.17 16:25:15.759] *        :   2: null
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: dcl       : 1
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: states    : 2
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: tex_list  : 2
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: matrices  : 0
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: lst_constants: 0
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: v_passes  : 2
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: v_elements: 2
[29.07.17 16:25:15.759] * RM_Dump: v_shaders : 2
[29.07.17 16:25:15.759] refCount:pBaseZB 1
[29.07.17 16:25:15.759] refCount:pBaseRT 1
[29.07.17 16:25:15.759] DeviceREF: 6

 

А нафига ты его убиваешь? Он же все равно бессмертный этот Прапорщик. Он квестовик, а квестовики все бессмертные.

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг) Предупреждение.

Ссылка на комментарий

@ДимДимыч желательно завершить все квесты, связанные с Волком до Окраины. Т.к. он может просто зависнуть потом на Элеваторе - и всё, сюжет запорен. По крайней мере так кто-то писал, сам не проверял.


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Ребят, Анархисты говорят что на холме, тут неподалеку находятся военные, а у них все подходы заминированы, что делать? Анархисты просят помочь меня, чтобы я договорился с ними о союзе. ( выбрал мирную сторону ) А как к ним попасть на переговоры? Если у них со всех сторон, дом окружен минами?

    Ссылка на комментарий

    @fantriller по-моему, кто-то говорил, что никак. Лично я пробовал только раз договориться, телепортнулся к ним, убило скриптовым взрывом. Если рация никак не работает у тебя - значит, никак. Только прибить их.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    2 часа назад, Кузьмич сказал:

    Стволов- то на Кордоне нету лишних

    Используй маску - получишь ПМ-Выключатель (особо эффективен против слепых и псевдопсов). Есть Кольт 1911 (не буду говорить где, сам ищи, пройди по старым местам ТЧ, где что-нибудь полезное находил), только патроны к нему можно найти на Окраине в одном из тайников (гидрошок, 100 шт). АКМ + прицел ПСО добудешь по квесту, когда перейдешь железку (копи патроны 7,62 х 39). Дробовик КС-23 получишь, если спасешь Волка на Элеваторе и реабилитируешь его перед мужиками в деревне. Чаще подходи и говори со всеми, а то что-нибудь пропустишь

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    А где искать Дальномер, по заданию этих техников, что у "Ведра" стоят? Сказали в БТР'е в каком именно, можно подсказку, а то по все локации, бегать не охота, уже и так побегал.

    Ссылка на комментарий

    Вопрос такой: Взял у Прапора на АС квест "Новая жизнь" по которому нужно этому Прапору притащить 10000 косарей и новые документы у Хрипатого Хью. Так вот как мне вызвать этого самого Хью если ближайший ноут разведчика находится на Свалке, куда еще и фиг вернешься ибо при подходе к переходу Бар- Свалка срабатывает минное поле? 

    Изменено пользователем Vinozavr
    Ссылка на комментарий
    1 час назад, DaNil28Rus сказал:

    а про Волка - кто тебе такое сказал ?

    На форумах читаю, после того как затеваеш с Волком, "непонятные" наёмники которые исчезают, потом засады "агентов" вот выдержка из форума одного 

    Скрытый текст

    2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике.

    Речь идёт о засаде по квесту Волк - Скидан и т.д.

    Ссылка на комментарий
    2 минуты назад, ДимДимыч сказал:

    Речь идёт о засаде по квесту Волк - Скидан и т.д.

    А по мне так туда лучше идти уже когда спас рядового и получил СПП эколог, тогда идешь на Окраину, а по возврату из нычки забираешь костюмчик и топаешь уже на Свалку :)

    TheRedVirus.gif

    Ссылка на комментарий
    3 минуты назад, Vinozavr сказал:

    Вопрос такой: Взял у Прапора на АС квест "Новая жизнь" по которому нужно этому Прапору притащить 10000 косарей и новые документы у Хрипатого Хью. Так вот как мне вызвать этого самого Хью если ближайший ноут разведчика находится на Свалке, куда еще и фиг вернешься ибо при подходе к переходу Бар- Свалка срабатывает минное поле? 

    Можешь не брать его даже. У него нет диалога, и не будет, пока не поправят этот небольшой косяк. Возможно в след. патче.

    • Спасибо 2
    Ссылка на комментарий
    Только что, ДимДимыч сказал:

    С Волком до посещения "Окраины" не говорить ?

    Скрытый текст

    Говори, освободи, пройди с ним все в деревне, получишь наводку на дробовик. Флешку, которую найдешь при освобождении Волка, Скидану пока не показывай!!! а иди на Окраину.

     

    Ссылка на комментарий
    10 минут назад, Vinozavr сказал:

    ближайший ноут разведчика находится на Свалке

    Ноут есть на АС. Возле гравитационной аномалии в вагончике. Ключ даст Ваня, после того как разрядишь аномалию.

    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...