Перейти к контенту
Jek@n

Золотой Шар: Завершение

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

Интересные такие бетонные плиты накрывают переход на территории НИИ в подземку Агропрома. Кто-нибудь пробовал взрывчаткой ликвидировать их?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Shitmfman сказал:

Интересные такие бетонные плиты накрывают переход на территории НИИ в подземку Агропрома. Кто-нибудь пробовал взрывчаткой ликвидировать их?

Их по сюжету нужно взорвать, чтобы спуститься с разведчиком. В подземку без костюма не ходи.

Ссылка на комментарий
Только что, Shitmfman сказал:

Я про другие плиты, которые на территории НИИ.

Вроде после прохождения подземки убираются, когда вас спасает Шухард

Ссылка на комментарий
25 минут назад, zmeyaugrymaya сказал:

Переигрывал с захода на локу. Как это лечить я не знаю, не обучен.

Столкнулся со "слетанием часов и быстрых кнопок" в Темной долине. То есть при загрузке любого сейва отсутствовали часы и кнопки F1-F10. Методом научного тыка определил. Если в главном меню "Завершить игру" ,то все сейвы со "слетевшими часами и кнопками" загружаются с часами и кнопками в наличии. Во всяком случае у меня так. Попробуйте.

Изменено пользователем akva
  • Согласен 1
  • Полезно 1

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий
Только что, The257 сказал:

Вроде после прохождения подземки убираются

Нет, поэтому и спрашиваю, пробовал ли кто? Если нет, то я попробую. 

Ссылка на комментарий
Только что, Shitmfman сказал:

Нет, поэтому и спрашиваю, пробовал ли кто? Если нет, то я попробую. 

Я не пробовал. Там только один динамит. Попробуй.

 

Ссылка на комментарий
Только что, The257 сказал:

Там только один динамит

Я про взрывчатку, например которую можно взять у вояк из Долины.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Shitmfman сказал:

Я про взрывчатку, например которую можно взять у вояк из Долины.

Если хочешь проверить, проверяй. Я пытался взорвать плиты, которые закрывают вход в погреб Мойши, но они не взорвались.

 

Ссылка на комментарий

Подскажите на счет красного шара и двух цистерн. Как на них попасть? есть телепорт высоко над цистернами, и летающая звенящая субстанция, которая ходит от баков до развалин. Пробовал прыгать в нее, но она только долбит по мозгам. Как быть?

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Аккуратнее в выражениях, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
1 час назад, zmeyaugrymaya сказал:

Кейсы, за которые ты говоришь, так квестовые тайники. Они заработают только когда получишь на них наводку. Правда потом так и будут валятся, как пустые ящики. А сейф на КПП

Тогда я получается труп вояки с поломанной рацией зря обшманал ? Ну сучёным понятно его нашёл, холодильник открыл контрику череп братана отдал, я давно проходил не законченный ещё тогда "Жекан" запамятовал уже, изменилось много, но вот "Окраины" тогда не было, за кого посоветуете проходить за вояк или контрабандистов, это я предполагаю, что или вояки будут в последствии нейтралы или бандиты и чём отличаются награды ?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Anton4eg сказал:

Подскажите на счет красного шара и двух цистерн. Как на них попасть? есть телепорт высоко над цистернами, и летающая звенящая срань, которая ходит от баков до развалин. Пробовал прыгать в нее, но она только долбит по мозгам. Как быть?

Там есть два телепорта. Один действует как мутант, другой как аномалия. Если один над цистернами, то нужно перепроходить с autosave, ибо в него никак не попасть.

Ссылка на комментарий

@Anton4eg , поймай телепорт который от тебя убегает и он закинет на цистерну, а потом на цистерне поймай музыкальную аномалию и она перекинет на другую цистерну и забирай шар.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, The257 сказал:

Там есть два телепорта. Один действует как мутант, другой как аномалия. Если один над цистернами, то нужно перепроходить с autosave, ибо в него никак не попасть.

Навел на него, рил значок красный. И его никак не спустить? найс, че сказать, всю свалку перепроходить

Ссылка на комментарий
Только что, Anton4eg сказал:

Навел на него, рил значок красный. И его никак не спустить? найс, че сказать, всю свалку перепроходить

У самого была это проблема.

Ссылка на комментарий
Только что, Anton4eg сказал:

Подскажите на счет красного шара и двух цистерн

Телепорт, который над цистернами, периодически спускается вниз (попробуй походить вокруг, если не так, но у меня он без проблем опускался). Остановится в каком-нибудь месте - беги лови, он забросит тебя на цистерну с трупом. Потом подходишь к краю цистерны (левому, если стоять спиной к трупу), подлетит светящаяся звуковая аномалия (телепорт), которая висит над высокой городьбой (там еще один телепорт светится), и перекинет тебя на другую цистерну. Возьмешь шар, опять вставай на край и жди, когда эта звуковая хрень подлетит и кинет тебя дальше, ну а там разберешься. Можешь со второй цистерны спрыгнуть вниз, приняв морфин (а то убьёшься нахрен), а если есть на поясе берцы, то и так должен выжить, даже, возможно, без перелома нижних конечностей. Сохраняться не забывай!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...