Перейти к контенту
Jek@n

Золотой Шар: Завершение

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Shitmfman сказал:

инстинкт сталкера не позволяет выложить уникальные арты а их много, и он круты. Это как ключи, всегда спокойнее когда они с тобой. Отсюда и перевес, + всякие приколяхи. Но когда ты бегаешь в ватнике и с самопалом, а на следующей локе в экзе и с ВСС и РПГ, атмосфера потихоньку испаряется... 

Вот я о том же, при повторном прохождении я уже, конечно, буду знать что с собой таскать, а что нет, чтобы не было перегруза, но вот в первый раз это немного напрягало, закидывать этот D-IX под язык и потом становиться наркоманом не айс(а изумруд вообще странный, может и не вылечить). И про контрасты хабара согласен полностью, будто сначала играешь в выживалку типа "The Long Dark", а потом переходишь на локу и тебя встречает "Call of duty" с атмосферой фоллача :lol3: Эх, ладно хоть квесты и другие случайные события интересные до опупения, что ты готов 24/7 проходить "Золотой шар", за счет них можно и такое даже пропустить мимо атмосфероприемника. :rolleyes:

Изменено пользователем TheRedVirus

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий
6 минут назад, TheRedVirus сказал:

D-IX под язык

У Сахара накупил кучу сумок с медикаментами, путем перезагрузки сейвов и нафармил таким образом 50 штук D-IX`ов. Их не хватило даже до радара. А про

Скрытый текст

побег из Х-10 вообще молчу. Ничего не было, ни энергетиков, ни воды, и дикса, спасли только армейские аптечки, вспомнил что они пол столба выносливости восполняют. Так бы и не прошел, без аптечек.

 

Изменено пользователем Shitmfman
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Люди, помогите, самая тупаю проблема во вселенной, в Темной Долине не могу запрыгнуть к большим резервуарам. ГГ прыгает очень слабо, в чем беда? (Это то место, где лежит труп Вовки)

Ссылка на комментарий
Только что, vova0604 сказал:

Люди, помогите, самая тупаю проблема во вселенной, в Темной Долине не могу запрыгнуть к большим резервуарам. ГГ прыгает очень слабо, в чем беда? (Это то место, где лежит труп Вовки)

Канистру под ноги кинь

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий

А на Окраине излом всегда молчит, а то я тупо обчистил сейф и свинтил. Может ему надо было чем то помочь, вроде не агрился.:az1000106:

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий
11 часов назад, magelanin сказал:

Не ящик а красная коробочка, меньше рюкзака раза в четыре, надо лезть, машина в помощь...

Я обходился топливным баком и трупом псевды.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Тень121 сказал:

Может ему надо было чем то помочь

Там вроде надо из болота достать арт "Чухня", который ему нужен.

38 минут назад, Shitmfman сказал:

У Сахара накупил кучу сумок с медикаментами, путем перезагрузки сейвов и нафармил таким образом 50 штук D-IX`ов. Их не хватило даже до радара

А я юзил водичку из фляжек, старался экономить, в итоге под конец вроде штук 5 оставалось(всего тоже около 50-55 было), можно ещё энергетики искать, и растительную группу разлагать, она выносливость дает.

2 минуты назад, aquila сказал:

Я обходился топливным баком и трупом псевды.

Эх... Да, тяжелые времена настали, но смекалка выручает :lol3:

Изменено пользователем TheRedVirus
  • Спасибо 1

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий

Помогите, затуп с квестом. Начал было проходить квест Ночной охотник, но оружие было слабовато, решил загрузиться с раннего сейва и пока не брать квест. Выполнил с волком на кордоне квест про агентов на мельнице, ушёл с кордона, после окраины вернулся с хорошим автоматом, ну думаю ща пойду возьму квест у Волка в деревне и вальну кровососа. И тут такой баг значит, Волк в деревню не возвращается, сидит в месте засады, где мы с ним агентов ждали в кустах перед мостом. Диалога с ним нет, взять его на охоту на кровососа соответственно никак.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Lucas Scott сказал:

Ночной охотник, но оружие было слабовато

Там же ножичком можно было его почикать, достаточно просто.
А по твоей проблеме без понятия.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Перестала добавляться инфа в пда, которую получаешь с трупов. Сообщение на экране проходит, а в пда ничего нового нет. Ни инфы, ни каких меток. Пробовал перезагрузку с начала локации и толку ноль. Подскажите как быть?

Ссылка на комментарий

Akva прав, переход на Окраину слишком рано получаем, надо хотя бы с Темной долины на локу заходить. А то на Свалку приходишь уже полностью упакованный и уже всякая мелочь не интересна. Помните как в первом варианте З Ш  все нычки ценили. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, yurv3 сказал:

надо хотя бы с Темной долины на локу заходить

А переход возле фермы как раз пустует, там где в оригинале на Кордон можно перейти было.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Как эту аномалию с магнитофоном после перехода на бар пройти? Артов для расщепления нужных нет, телепортнуться не могу. В прохождении на ютубе в бета версии можно было по скелетам пройти...Но там при подходе к первому скелету свеча справа на столбе гасла и можно было переместиться от одного к другому между паузами в музыке. Сейчас же свеча не гаснет, может Жекан квест перепилил? Как проходить его без телепортации?

Ссылка на комментарий

@Lucas Scott ничего не изменено, просто сломался индикатор аномалии.

Подходишь к самому левому скелету и встаёшь на искажение на нём. Чуть стоишь. Перебегаешь на любое ближайшее искажение рядом. И так до магнитофона.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, akva сказал:

плюс лучше давать переход на Окраину не с Кордона , а с той же например Темной Долины , после какого то квеста

Хорошая идея, даже, я б сказал, отличная. Только чуть изменить. Переход на Окраину оставить на месте, а вот открывать его (переход) после ... скажем, ремонта БТР на Свалке. И пусть в Абдуль в диалоге намекнет ГГ, что открылся переход на Окраину (черт знает, откудв он это узнал). И тут появляется выбор - идти в Бар по сюжету, но в трусах, или возвращаться на Окраину (железку на Кордоне, вроде, починили?) за ништяками.

Правда, нужна будет НИ, но это воошпе ерунда...

  • Согласен 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...