Перейти к контенту
Jek@n

Золотой Шар: Завершение

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Timoxa сказал:

Ребят скиньте сохранение(желательно с пройденной Окраиной за вояк) после Долины

Вон человек @TheRedVirus  сверху кидал свои, пользуйся.

Изменено пользователем Гуфи
Ссылка на комментарий

Убил этого полтера, а пси здоровье каждый раз понижается, что надо сделать чтобы оно не понижалось? Отрезвин глотал уже, с Григорием за компанию.

Изменено пользователем fantriller
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, fantriller сказал:

Убил этого полтера, а пси здоровье каждый раз понижается, что надо сделать чтобы оно не понижалось? Отрезвин глотал уже, с Григорием за компанию.

Попробуй перезагрузитса может баг.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Только что, bal сказал:

Магнитофон с 10 кассетами тоже можно выкласть в нычку?Или кому-то надо?

Если ты любитель музыки оставляй.:biggrin:

  • Согласен 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
16 минут назад, bal сказал:

Магнитофон с 10 кассетами тоже можно выкласть в нычку?

Да, вообще в моде много такого хабара, который можно продавать(ложить в нычку), но инстинкт сталкера не позволяет - "а вдруг пригодится" :biggrin:

ПЫС: Хорошо, что хоть не надо с собой на всякий пожарный носить 25 картошек, 17 собачих блошек и т.д. как в ТТ2 и прочих.

Изменено пользователем TheRedVirus
  • Смешно 2

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий

Стабильный вылет при переходе на Агропром.

Скрытый текст
[27.07.17 22:45:13.228] Вход в Зону...
[27.07.17 22:45:13.245] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[437385]=>[437420](+35), Map(3)=[l03_agroprom] :<Info!>
[27.07.17 22:45:13.245] bind_stalker:load:size=[6]
[27.07.17 22:45:13.403] * phase time: 173 ms
[27.07.17 22:45:13.417] * phase cmem: 283133 K
[27.07.17 22:45:13.484] * [win32]: free[2973300 K], reserved[108940 K], committed[1112000 K]
[27.07.17 22:45:13.484] * [ D3D ]: textures[380156 K]
[27.07.17 22:45:13.484] * [x-ray]: crt heap[283133 K], process heap[9430 K], game lua[9445 K], engine lua[209 K], render[1397 K]
[27.07.17 22:45:13.484] * [x-ray]: economy: strings[33804 K], smem[35150 K]
[27.07.17 22:45:22.292] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[27.07.17 22:45:22.292] dbg:object 'agr_road_pricep_flies_zone': activate_by_section: section 'sr_idle@1' does not exist
[27.07.17 22:45:22.292] stop!!!
[27.07.17 22:45:22.292] stack traceback:
[27.07.17 22:45:22.292] d:\Золотой Шар\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[27.07.17 22:45:22.292] d:\Золотой Шар\gamedata\scripts\xr_logic.script:396: in function 'activate_by_section'
[27.07.17 22:45:22.292] d:\Золотой Шар\gamedata\scripts\xr_logic.script:1432: in function 'initialize_obj'
[27.07.17 22:45:22.292] ...\Золотой Шар\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:79: in function 'actor_update'
[27.07.17 22:45:22.292] ...\Золотой Шар\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update'
[27.07.17 22:45:22.292] d:\Золотой Шар\gamedata\scripts\bind_stalker.script:366: in function <d:\Золотой Шар\gamedata\scripts\bind_stalker.script:314>
[27.07.17 22:45:22.292] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[27.07.17 22:45:22.292] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[27.07.17 22:45:22.292] * Log file has been saved successfully!
[27.07.17 22:45:24.787] - Disconnect
[27.07.17 22:45:26.324] - Destroying level
[27.07.17 22:45:26.501] DestroySingleton::RefCounter: 0
[27.07.17 22:45:26.511] DestroySingleton::RefCounter: 0
[27.07.17 22:45:26.511] DestroySingleton::RefCounter: 0
[27.07.17 22:45:26.735] Input:  1
[27.07.17 22:45:26.740] Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
[27.07.17 22:45:26.740] Destroying Direct3D...
[27.07.17 22:45:26.989]  WARNING! xrCore:str_container::clean: string len[61] corruption
[27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: textures  : 2
[27.07.17 22:45:27.072] *        :   1: ui\ui_common
[27.07.17 22:45:27.072] *        :   1: ui\ui_grid
[27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: rtargets  : 0
[27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: vs        : 1
[27.07.17 22:45:27.072] *        :   2: null
[27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: ps        : 1
[27.07.17 22:45:27.072] *        :   2: null
[27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: dcl       : 1
[27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: states    : 2
[27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: tex_list  : 2
[27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: matrices  : 0
[27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: lst_constants: 0
[27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: v_passes  : 2
[27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: v_elements: 2
[27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: v_shaders : 2
[27.07.17 22:45:27.072] refCount:pBaseZB 1
[27.07.17 22:45:27.072] refCount:pBaseRT 1
[27.07.17 22:45:27.072] DeviceREF: 6

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, vladsan_26 сказал:

Ребята,а где искать кабана после того как он сбежал?

 

Когда он побежит, беги за ним и не отставай, он прибежит в район пожарной части, там его и добьешь.

Ссылка на комментарий

А где искать информацию о других лагерях контрабандистов по квесту "Свой человек"? Как хоть выглядит в трупе или это документ?

Ссылка на комментарий

Кто бы разжевал прохождение в Х16, со второго похода к Мозгу, никак не пойму как до него доскакать? На читах прошел, но это не интересно, хочется сделать так как задумал уважаемый Автор.

Изменено пользователем jann
Ссылка на комментарий

Нашел на Дикой Территории осколок от какого то артефакта, поговорил с Григорием на эту тему, говорит что нужно еще найти парочку осколков для создания из всех компонентов один воедино целый арт, всю территорию оббегал, не нашел больше осколков. в каких районах еще их можно найти?

Ссылка на комментарий

Инструменты на Агро - не нашёл тиски и молоток. Хоть в каком они здании? Выполнил все квесты, остались только скобяные изделия. В наличии  2 ключа и отвёртка, то что в Южном комплексе было. И да, есть ли заветный краник, чтобы отключить подачу пара? Или это так, присказка?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...