Перейти к контенту
Jek@n

Золотой Шар: Завершение

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

Почему у меня бьются сейвы только тогда,когда на мапе появляется иконка телепорта(к примеру в баре так помечается дверь или если надеть арт "Глаз",то будут появляться телепорты и их будет так же обозначать на карте)?

И вообще,будет фикс этого дела?

Изменено пользователем Liberal
Ссылка на комментарий
15 минут назад, denikius сказал:

@vitosol Да где угодно, здесь нет воровства.

Воровства нет. Но вот я попробовал прятать в ящике Суслика. После перехода на другую локацию (Окраина) и возвращения , ящичек оказался заперт. Так что осторожнее .

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Just now, Jek@n said:

А зачем вам такая информация?

Просто интересно, не хочется тупо по сюжетке идти и пропускать 2 годных квеста. Эдак и мод быстро пройдётся, а я хочу удовольствие растянуть.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Jek@n сказал:

у вояки просто не хватает денег.

Так добавить нужно :) Хабар кудой девать то? Там же его море. Я прошлый раз, пока он работал нормально, продал ему на пол ляма. И то, третью часть только сбагрил, пришлось бросить всё там. Начал НИ, а он всё такой же нищеброд. 

Ссылка на комментарий

zmeyaugrymaya

 Кстати, а вы что, реально не замечали здоровенную надпись сверху "у персонажа не хватает денег"?

Ссылка на комментарий

Патч 3.3 Вылет при подходе к женщине-кошке

[25.07.17 21:50:12.240] dbg:ERROR: ILLEGAL PLAY SOUND!!! meet for predb_catwoman
[25.07.17 21:50:12.240] stop!!!
[25.07.17 21:50:12.240] stack traceback:
[25.07.17 21:50:12.240]     ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[25.07.17 21:50:12.240]     ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_sound.script:184: in function 'play_sound'
[25.07.17 21:50:12.240]     ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_sound.script:163: in function 'update'
[25.07.17 21:50:12.240]     ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1009: in function <...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:982>
[25.07.17 21:50:12.240] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.

Ссылка на комментарий

@zmeyaugrymaya Может конечно у меня прапор " поломанный" , но все что он покупает , я ему продавал. Правда надо в продажу сувать по одному дорогому предмету. То есть не совать сразу два арта или сразу два комбеза , а продал один - сунул в продажу второй. Даже Пернач он взял за 45000.

  • Смешно 1

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Кстати у меня на каком то патче ( 3.0-3.2 в общем до исправления Обманок) случился интересный глюк. Когда я пытался выбраться от Битарда , то телепортнулся к трупам у входа и снес цистерну. Она поднялась в потолок тоннеля и проход до плит остался открытым. Если кому интересно то могу завтра вечером скинуть сейв .

  • Смешно 1

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Всем доброго.

Подскажите в чём беда?

После перехода на "окраину" загрузка сейвов 2-3 минуты. После гибели актора, при последующей загрузки, очень часто мёртвый завис, выход только через диспетчер с перезагрузкой компьютера.

Скрытый текст

[07/26/17 00:25:03]    * Detected CPU: GenuineIntel         Intel(R) Core(TM) i5-3330 CPU @ 3.00GHz, F6/M58/S9
[07/26/17 00:25:03]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[07/26/17 00:25:03]    
[07/26/17 00:25:03]    Initializing File System...
[07/26/17 00:25:03]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 39)
[07/26/17 00:25:03]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\fsgame.ltx in files list (size = 39)
[07/26/17 00:25:03]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db0
[07/26/17 00:25:03]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db1
[07/26/17 00:25:03]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db2
[07/26/17 00:25:03]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db3
[07/26/17 00:25:03]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db4
[07/26/17 00:25:03]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db5
[07/26/17 00:25:03]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db6
[07/26/17 00:25:03]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db7
[07/26/17 00:25:03]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db8
[07/26/17 00:25:03]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db9
[07/26/17 00:25:03]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dba
[07/26/17 00:25:03]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbb
[07/26/17 00:25:03]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbc
[07/26/17 00:25:03]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbd
[07/26/17 00:25:03]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbe
[07/26/17 00:25:03]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbf
[07/26/17 00:25:03]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbg
[07/26/17 00:25:03]    using fs-ltx fsgame.ltx
[07/26/17 00:25:03]    --found external arch mp_military_2.xdb0
[07/26/17 00:25:03]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\mods\mp_military_2.xdb0
[07/26/17 00:25:03]    FS: 37189 files cached, 6642Kb memory used.
[07/26/17 00:25:03]    Init FileSystem 1.405098 sec
[26.07.17 00:25:03.055] 'xrCore' build 6732, Jul 12 2017
[26.07.17 00:25:03.055]
[26.07.17 00:25:03.180] Initializing Engine...
[26.07.17 00:25:03.180] Loading  config for renderer
[26.07.17 00:25:03.180] Executing config-script "user.ltx"...
[26.07.17 00:25:03.180] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[26.07.17 00:25:03.180] Starting INPUT device...
[26.07.17 00:25:03.274] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[26.07.17 00:25:03.337] Loading DLL: xrGame.dll
[26.07.17 00:25:03.406] * [win32]: free[4039680 K], reserved[40392 K], committed[114168 K]
[26.07.17 00:25:03.406] * [ D3D ]: textures[0 K]
[26.07.17 00:25:03.406] * [x-ray]: crt heap[10374 K], process heap[2866 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[26.07.17 00:25:03.406] * [x-ray]: economy: strings[4040 K], smem[0 K]
[26.07.17 00:25:03.407] Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[26.07.17 00:25:03.414]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[26.07.17 00:25:03.415] [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[26.07.17 00:25:03.415] Executing config-script "user.ltx"...
[26.07.17 00:25:03.415] Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[26.07.17 00:25:03.415]  Unknown command:  r__dtex_range
[26.07.17 00:25:03.415]  Unknown command:  r__ssa_glod_end
[26.07.17 00:25:03.415]  Unknown command:  r__ssa_glod_start
[26.07.17 00:25:03.415]  Unknown command:  rs_detail
[26.07.17 00:25:03.415]  Unknown command:  rs_skeleton_update
[26.07.17 00:25:03.415]  Unknown command:  vid_bpp
[26.07.17 00:25:03.415] [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[26.07.17 00:25:03.415] Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[26.07.17 00:25:03.416] [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[26.07.17 00:25:03.417] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[26.07.17 00:25:03.417] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[26.07.17 00:25:03.417] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[26.07.17 00:25:03.459] devices Generic Hardware
[26.07.17 00:25:03.467] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
[26.07.17 00:25:03.467] SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
[26.07.17 00:25:03.768] SOUND: OpenAL: All available devices:
[26.07.17 00:25:03.768] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[26.07.17 00:25:03.768] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[26.07.17 00:25:03.768] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[26.07.17 00:25:03.799] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[26.07.17 00:25:03.799] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[26.07.17 00:25:03.799] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[26.07.17 00:25:03.800] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[26.07.17 00:25:03.807] Starting RENDER device...
[26.07.17 00:25:03.823] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C0]: NVIDIA GeForce GTX 660
[26.07.17 00:25:03.823] * GPU driver: 22.21.13.8233
[26.07.17 00:25:04.775] * CREATE: DeviceREF: 1
[26.07.17 00:25:04.775] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[26.07.17 00:25:04.775] *     Texture memory: 4072 M
[26.07.17 00:25:04.775] *          DDI-level: 9.0
[26.07.17 00:25:04.781] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[26.07.17 00:25:04.782] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[26.07.17 00:25:04.783] * DVB created: 4096K
[26.07.17 00:25:04.783] * DIB created: 512K
[26.07.17 00:25:04.793]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[26.07.17 00:25:04.793]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[26.07.17 00:25:04.793]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[26.07.17 00:25:04.793]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[26.07.17 00:25:04.793]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[26.07.17 00:25:04.793]  Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[26.07.17 00:25:04.793]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[26.07.17 00:25:04.793]  Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[26.07.17 00:25:04.826] count of .thm files=209
[26.07.17 00:25:04.866] load time=71 ms
[26.07.17 00:25:04.866] * NULLRT supported
[26.07.17 00:25:04.866] * ...and used
[26.07.17 00:25:04.866] * HWDST/PCF supported and used
[26.07.17 00:25:04.866] * NV-DBT supported and used
[26.07.17 00:25:05.035] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64
[26.07.17 00:25:05.036] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64
[26.07.17 00:25:05.036] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64
[26.07.17 00:25:05.036] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64
[26.07.17 00:25:05.075] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080
[26.07.17 00:25:05.176] Script debugger succesfully restarted.
[26.07.17 00:25:05.286] Starting engine...
[26.07.17 00:25:06.668] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[26.07.17 00:25:15.777] * DVB created: 4096K
[26.07.17 00:25:15.777] * DIB created: 512K
[26.07.17 00:25:15.926] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64
[26.07.17 00:25:15.927] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64
[26.07.17 00:25:15.927] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64
[26.07.17 00:25:15.927] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64
[26.07.17 00:25:15.966] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080
[26.07.17 00:25:15.972] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[26.07.17 00:25:15.972] * GPU vertex cache: recognized, 24
[26.07.17 00:25:15.972] *** RESET [279 ms]
[26.07.17 00:25:15.980] "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
[26.07.17 00:25:15.981] * phase time: 0 ms
[26.07.17 00:25:15.982] * phase cmem: 80767 K
[26.07.17 00:25:15.982] Кэширование объектов...
[26.07.17 00:25:16.014] * phase time: 33 ms
[26.07.17 00:25:16.016] * phase cmem: 73954 K
[26.07.17 00:25:16.016] Сервер: Старт...
[26.07.17 00:25:16.071] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37189)
[26.07.17 00:25:16.074] * phase time: 59 ms
[26.07.17 00:25:16.075] * phase cmem: 69196 K
[26.07.17 00:25:16.075] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[26.07.17 00:25:16.075] * phase time: 1 ms
[26.07.17 00:25:16.076] * phase cmem: 69196 K
[26.07.17 00:25:16.076] Загрузка игры "222222.sav"...
[26.07.17 00:25:16.078] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x10C889F0
[26.07.17 00:25:16.083] * Loading spawn registry...
[26.07.17 00:25:16.331] * 9020 spawn points are successfully loaded
[26.07.17 00:25:16.331] * Loading objects...
[26.07.17 00:25:16.524] * 14963 objects are successfully loaded
[26.07.17 00:25:16.753] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[26.07.17 00:25:16.753] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[16]:(18)
[26.07.17 00:25:16.753] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[26.07.17 00:25:16.753] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[26.07.17 00:25:16.753] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[406], keys=[14] :BuildSav=[-1]
[26.07.17 00:25:16.753] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[26.07.17 00:25:16.755] * Game 222222 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\222222.sav' (0.680s)
[26.07.17 00:25:16.755] * phase time: 679 ms
[26.07.17 00:25:16.756] * phase cmem: 103013 K
[26.07.17 00:25:16.756] Сервер: Соединяемся...
[26.07.17 00:25:17.028] MaxPlayers = 32
[26.07.17 00:25:17.047] * phase time: 292 ms
[26.07.17 00:25:17.049] * phase cmem: 103068 K
[26.07.17 00:25:17.049] Клиент: Соединение с localhost...
[26.07.17 00:25:17.049]  Player not found. New player created.
[26.07.17 00:25:17.049] * client : connection accepted - <>
[26.07.17 00:25:17.050] * phase time: 2 ms
[26.07.17 00:25:17.051] * phase cmem: 103093 K
[26.07.17 00:25:17.051] Открытие потока...
[26.07.17 00:25:17.052] * phase time: 1 ms
[26.07.17 00:25:17.053] * phase cmem: 103093 K
[26.07.17 00:25:17.053] Загрузка формы объектов...
[26.07.17 00:25:20.915] * phase time: 3862 ms
[26.07.17 00:25:20.917] * phase cmem: 206078 K
[26.07.17 00:25:20.917] Загрузка шейдеров...
[26.07.17 00:25:21.209] * phase time: 294 ms
[26.07.17 00:25:21.211] * phase cmem: 207826 K
[26.07.17 00:25:21.211] Загрузка геометрии...
[26.07.17 00:25:21.505] * phase time: 295 ms
[26.07.17 00:25:21.507] * phase cmem: 208200 K
[26.07.17 00:25:21.507] Загрузка базы пространств...
[26.07.17 00:25:23.222] * phase time: 1717 ms
[26.07.17 00:25:23.224] * phase cmem: 215164 K
[26.07.17 00:25:23.224] Загрузка детальных объектов...
[26.07.17 00:25:23.256] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[26.07.17 00:25:23.256] * [DETAILS] 21106 v(20), 11346 p
[26.07.17 00:25:23.256] * [DETAILS] Batch(61), VB(412K), IB(66K)
[26.07.17 00:25:23.256] * phase time: 34 ms
[26.07.17 00:25:23.258] * phase cmem: 215181 K
[26.07.17 00:25:23.258] Загрузка секторов и порталов...
[26.07.17 00:25:23.259] * Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\predbannik\level.hom
[26.07.17 00:25:23.275] * phase time: 18 ms
[26.07.17 00:25:23.277] * phase cmem: 215645 K
[26.07.17 00:25:23.277] Загрузка ИИ объектов...
[26.07.17 00:25:23.277] - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
[26.07.17 00:25:23.284] * phase time: 8 ms
[26.07.17 00:25:23.286] * phase cmem: 215690 K
[26.07.17 00:25:23.286] Клиент: Создание...
[26.07.17 00:25:23.305] - Game configuring : Started
[26.07.17 00:25:23.310] - Game configuring : Finished
[26.07.17 00:25:23.439] * phase time: 155 ms
[26.07.17 00:25:23.442] * phase cmem: 236495 K
[26.07.17 00:25:23.442] Загрузка текстур...
[26.07.17 00:25:26.449] * t-report - base: 1515, 564695 K
[26.07.17 00:25:26.449] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[26.07.17 00:25:26.449] * phase time: 3009 ms
[26.07.17 00:25:26.452] * phase cmem: 236495 K
[26.07.17 00:25:26.452] Клиент: Синхронизация...
[26.07.17 00:25:26.459] * phase time: 10 ms
[26.07.17 00:25:26.462] * phase cmem: 236495 K
[26.07.17 00:25:26.526] * [win32]: free[2848948 K], reserved[145768 K], committed[1199524 K]
[26.07.17 00:25:26.526] * [ D3D ]: textures[571864 K]
[26.07.17 00:25:26.526] * [x-ray]: crt heap[236490 K], process heap[754941 K], game lua[9463 K], engine lua[151 K], render[0 K]
[26.07.17 00:25:26.526] * [x-ray]: economy: strings[4981 K], smem[0 K]
[26.07.17 00:25:27.245] * phase time: 795 ms
[26.07.17 00:25:27.249] * phase cmem: 263014 K
[26.07.17 00:25:27.249] Вход в Зону...
[26.07.17 00:25:27.298] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[1216802]=>[1216806](+4), Map(22)=[predbannik] :<Info!>
[26.07.17 00:25:27.298] bind_stalker:load:size=[6]
[26.07.17 00:25:27.354] * phase time: 103 ms
[26.07.17 00:25:27.358] * phase cmem: 263754 K
[26.07.17 00:25:27.424] * [win32]: free[2809080 K], reserved[147460 K], committed[1237700 K]
[26.07.17 00:25:27.424] * [ D3D ]: textures[578288 K]
[26.07.17 00:25:27.424] * [x-ray]: crt heap[263754 K], process heap[762711 K], game lua[9267 K], engine lua[151 K], render[0 K]
[26.07.17 00:25:27.424] * [x-ray]: economy: strings[5093 K], smem[5139 K]
[26.07.17 00:26:38.771] * MEMORY USAGE: 322099 K
[26.07.17 00:28:49.958] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 11
[26.07.17 00:29:11.671] *** break by StackWalk ***
[26.07.17 00:29:11.671] DEBUG CONTEXT DUMP:
[26.07.17 00:29:11.671]  
[26.07.17 00:29:11.671]  
[26.07.17 00:29:11.671]  
[26.07.17 00:29:11.671]  
[26.07.17 00:29:11.671]  
[26.07.17 00:29:11.671]  
[26.07.17 00:29:11.671]  
[26.07.17 00:29:11.671]  
[26.07.17 00:29:11.671]  
[26.07.17 00:29:11.671]  
[26.07.17 00:29:11.671]  
[26.07.17 00:29:11.671]  
[26.07.17 00:29:11.671]  
[26.07.17 00:29:11.671]  
[26.07.17 00:29:11.672]  
[26.07.17 00:29:11.672] Unhandled exception stack trace:
[26.07.17 00:29:11.672]
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:6FF0ACCF (0x0B4B72C0 0x0B583FA0 0x00000004 0x0000833E) xrGame.dll, export_classes()
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:712ECF01 (0x0B420360 0x712ECDA0 0x0B420360 0x0B420364) d3d9.dll
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:712F4888 (0x6650F920 0x6FF1A314 0x00000001 0x00000000) d3d9.dll
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:6FF1A857 (0x00000001 0x00000000 0x6650F920 0x6FF098B0) xrGame.dll, export_classes()
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:6FF1A314 (0x00000001 0x6650FA00 0x00E6BBD6 0x112B1664) xrGame.dll, export_classes()
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:6FF098B0 (0x112B1664 0x6FE98754 0x00E68884 0x00000001) xrGame.dll, export_classes()
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:00E6BBD6 (0x00E68884 0x00000001 0x6650FA00 0x0095A5B0) XR_3DA.exe, CObjectList::net_Find()
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:6FE98754 (0x00000001 0x6650FA00 0x0095A5B0 0x5E639E70) xrGame.dll, export_classes()
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:00E68884 (0x00000000 0x00000001 0x5E639E70 0x00000003) XR_3DA.exe, CObject::H_SetParent()
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:6FCE350E (0x0095A5B0 0x00000001 0x10C8DC90 0x112B1610) xrGame.dll
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:6FE4D680 (0x00004E0F 0x00000003 0x0095A5B0 0x112B1628) xrGame.dll, export_classes()
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:6FE4E1C6 (0x03EADDD0 0x00000000 0x03EB2FF0 0x00F3B780) xrGame.dll, export_classes()
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:00EE854D (0x03EAC100 0x00000000 0x00000004 0x00F3AABC) XR_3DA.exe, CBackend::set_Textures()
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:00EB318D (0x6F630A0A 0x3D20646E 0x762B7B20 0x5F6C6C69) XR_3DA.exe, CGameFont::OnRender()
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:0D5D7265 (0x3D20646E 0x762B7B20 0x5F6C6C69 0x646C6F73) XR_3DA.exe
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:6F630A0A (0x762B7B20 0x5F6C6C69 0x646C6F73 0x7770735F) nvd3dum.dll, QueryOglResource()
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:3D20646E (0x5F6C6C69 0x646C6F73 0x7770735F 0x0A0A7D6E) XR_3DA.exe
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:762B7B20 (0x646C6F73 0x7770735F 0x0A0A7D6E 0x0A0D0A0D) SHELL32.dll, Ordinal93()
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:5F6C6C69 (0x7770735F 0x0A0A7D6E 0x0A0D0A0D 0x676F6C5B) XR_3DA.exe
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:646C6F73 (0x0A0A7D6E 0x0A0D0A0D 0x676F6C5B 0x0D5D6369) XR_3DA.exe
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:7770735F (0x0A0D0A0D 0x676F6C5B 0x0D5D6369 0x66630A0A) XR_3DA.exe
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:0A0A7D6E (0x676F6C5B 0x0D5D6369 0x66630A0A 0x203D2067) XR_3DA.exe
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:0A0D0A0D (0x0D5D6369 0x66630A0A 0x203D2067 0x69726373) XR_3DA.exe
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:676F6C5B (0x66630A0A 0x203D2067 0x69726373 0x5C737470) XR_3DA.exe
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:0D5D6369 (0x203D2067 0x69726373 0x5C737470 0x406B656A) XR_3DA.exe
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:66630A0A (0x69726373 0x5C737470 0x406B656A 0x72705C6E) XR_3DA.exe
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:203D2067 (0x5C737470 0x406B656A 0x72705C6E 0x5C626465) XR_3DA.exe
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:69726373 (0x406B656A 0x72705C6E 0x5C626465 0x64657270) XR_3DA.exe
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:5C737470 (0x72705C6E 0x5C626465 0x64657270 0x69765F62) XR_3DA.exe
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:406B656A (0x5C626465 0x64657270 0x69765F62 0x67616C6C) XR_3DA.exe
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:72705C6E (0x64657270 0x69765F62 0x67616C6C 0x6F735F65) COMCTL32.dll, RemoveWindowSubclass()
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:5C626465 (0x69765F62 0x67616C6C 0x6F735F65 0x6C2E646C) XR_3DA.exe
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:64657270 (0x67616C6C 0x6F735F65 0x6C2E646C 0x0C007874) XR_3DA.exe
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:69765F62 (0x6F735F65 0x6C2E646C 0x0C007874 0xFF000023) XR_3DA.exe
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:67616C6C (0x6C2E646C 0x0C007874 0xFF000023 0x61FFFFFF) XR_3DA.exe
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:6F735F65 (0x0C007874 0xFF000023 0x61FFFFFF 0x726F7463) nvd3dum.dll, QueryOglResource()
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:6C2E646C (0xFF000023 0x61FFFFFF 0x726F7463 0x6F735C73) XR_3DA.exe
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:0C007874 (0x61FFFFFF 0x726F7463 0x6F735C73 0x6569646C) XR_3DA.exe
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:FF000023 (0x726F7463 0x6F735C73 0x6569646C 0x6F735C72) XR_3DA.exe
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:61FFFFFF (0x6F735C73 0x6569646C 0x6F735C72 0x6569646C) XR_3DA.exe
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:726F7463 (0x6569646C 0x6F735C72 0x6569646C 0x70735F72) xrSound.dll, Sound()
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:6F735C73 (0x6F735C72 0x6569646C 0x70735F72 0x6E737465) nvd3dum.dll, QueryOglResource()
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:6569646C (0x6569646C 0x70735F72 0x6E737465 0x00007A61) XR_3DA.exe
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:6F735C72 (0x70735F72 0x6E737465 0x00007A61 0x00000018) nvd3dum.dll, QueryOglResource()
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:6569646C (0x6E737465 0x00007A61 0x00000018 0x003F8000) XR_3DA.exe
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:70735F72 (0x00007A61 0x00000018 0x003F8000 0x00000000) XR_3DA.exe
[26.07.17 00:29:11.672] 0023:6E737465 (0x00000018 0x003F8000 0x00000000 0xFF000000) XR_3DA.exe
[26.07.17 00:29:11.672]  
[26.07.17 00:29:11.672] [error][       8]    : Недостаточно памяти для обработки команды.

[26.07.17 00:29:11.672]

 

 

Ссылка на комментарий

@игорь 77 Настройки снижай. Лока "очень тяжелая".

  • Спасибо 1
  • Смешно 1

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

@bal я уверен, что после того как его отметит кукла. Попробуй уйти оттуда на опред. расстояние и вернуться. У кого-то была подобная проблема - тоже говорили, что записки не было, когда осматривали палатку.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, bal сказал:

@Nickjkee ,не помогло,придется спавнить походу

Скрытый текст

В кабине крана пошукай, потом к Сереге зайди, покумекаете над Ворпалом, и иди в лагерь. Тогда появится

 

Изменено пользователем Shitmfman
Ссылка на комментарий

@Shitmfman ,какого крана? Где он стоит? Если ты про кран наверху фабрики,то ето так было задумано в бета-версии,щас же кукла дает наводку на лагерь.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, bal сказал:

то ето так было задумано в бета-версии

Проверил бы сначала мою наводку, уже потом вердикт выносил бы.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...