Перейти к контенту
Jek@n

Золотой Шар: Завершение

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Jek@n сказал:

2) Устранён баг, когда Стёпка не хотел разговаривать после обыска всех тайников

Патч 3.2/3.3. До них со Стёпкой был выбор: 1-морфий; 2-добить. Сейчас только добить. На МАСКУ, в итоге, ссылка есть, но Стёпки нет. Спасибо.

Ссылка на комментарий
22 minutes ago, Припой said:

если нету рандома, то в бтр-е, на болоте, где мины, точнее рядом с бтр-ом ящик, там записка, читай её и иди в домик на болоте, там найдешь прибор, только под ноги смотри, на мины не напорись))

А где ящик то?

Ссылка на комментарий

Патч 3.3 выхожу из подземки НИИ 

Expression    : <no expression>
Function      : _terminate
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 884
Description   : Unexpected application termination

Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией
 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Jek@n сказал:

теперь будет ещё один способ забрать ключ у прапорщика

 

 

можно хотя бы 1 способ? поставил патч 3.3, зашел на локацию с нуля, прошел все квесты, пепелац разрядил аномалию, обыскал труп военного под ней, появилась метка в той комнате, на втором этаже, ключ от которой у прапорщика. При диалоге с ним появилось новое, красное меню, мол, угрожать, угрожаю, прапор убегает, пытаюсь убить - урон по прапору не проходит, так и бегает по базе. Какой еще есть способ получить ключ??

Ссылка на комментарий

Ага, забыл его обессмертить. Щас обновлю патч. Переиграть нужно будет с сейва перед разговором с ним.

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Гуфи сказал:

Патч 3.3 выхожу из подземки НИИ 

Expression    : <no expression>
Function      : _terminate
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 884
Description   : Unexpected application termination

Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией
 

А что с моей проблемой?

Ссылка на комментарий

Ну вот  у бедного курьера и без того трудная жизнь в детстве была , пока пытался его провести он все карусели "обкатал" 3 часа реального времени  пытался . В итоге пристрелил дабы не мучился :)

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, СварожиЧ сказал:

Ну вот  у бедного курьера и без того трудная жизнь в детстве была , пока пытался его провести он все карусели "обкатал" 3 часа реального времени  пытался . В итоге пристрелил дабы не мучился :)

У меня как вышли из деревни его сразу песики загрызли :D

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Jek@n сказал:

Обновил патч 3.3: https://cloud.mail.ru/public/G3KV/tEB2cApPX

Отошел за угол комнаты, начал беседу с прапором, выбрал - угрожать, после чего отбежал за угол, прапор на карачках выползает из комнаты, я делаю по нему выстрел - игра тут же зависает, фризится, после чего ошибка:
Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:    APPCRASH
  Имя приложения:    XR_3DA.exe
  Версия приложения:    0.0.0.0
  Отметка времени приложения:    59665b9b
  Имя модуля с ошибкой:    xrCore.dll
  Версия модуля с ошибкой:    0.0.0.0
  Отметка времени модуля с ошибкой:    595de153
  Код исключения:    80000003
  Смещение исключения:    000194a0

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Jek@n сказал:

Нормальный лог дайте.

[25.07.17 01:38:32.208] * Log file has been saved successfully!
[25.07.17 01:38:32.208] LUA_ERROR: e:\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:601: attempt to call field '?' (a nil value)
[25.07.17 01:38:32.208]  
[25.07.17 01:38:32.208]  
[25.07.17 01:38:32.208] FATAL ERROR
[25.07.17 01:38:32.208]  
[25.07.17 01:38:32.208] [error]Expression    : fatal error
[25.07.17 01:38:32.208] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[25.07.17 01:38:32.208] [error]File          : script_engine.cpp
[25.07.17 01:38:32.208] [error]Line          : 90
[25.07.17 01:38:32.208] [error]Description   : <no expression>
[25.07.17 01:38:32.208] [error]Arguments     : LUA error: e:\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:601: attempt to call field '?' (a nil value)
[25.07.17 01:38:32.208]      
[25.07.17 01:38:32.208] stack traceback:

Ссылка на комментарий

Заметил в самом начале мода один не проработанный момент, который позволяет не потерять лут при захвате игрока военными:

Скрытый текст

Банально обогнать их и запрыгнуть на забор. После этого преследователи подвисают и до ближайшей перезагрузки игрока не трогают, что позволяет спокойно и абсолютно безопасно облутать весь аванпост, выгрузить лут в укромное место, а потом уже идти сдаваться на милость преследователям.

На мой взгляд беда в том, что военные немного в этой сцене медленно бегают. Может им скорость нарастить?

Ссылка на комментарий

У КС-23 при выстреле гильза из ствола вылетает:

0847445001500945562.jpg

лечить: в файле j_w_ks23.ltx удалить\закомментировать  строку 

shell_particles             = weapons\generic_shells_right_2

 

Опечатка - лишняя О

0915067001500948467.jpg

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

На Окраине при торговле с военным(который хочет антиквариат) происходит вылет. При попытки продать одновременно две вещи.

Скрытый текст

[07/25/17 09:09:07]    * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Pentium(R) CPU        P6000  @ 1.87GHz, F6/M37/S2
[07/25/17 09:09:07]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
[07/25/17 09:09:07]    
[07/25/17 09:09:07]    Initializing File System...
[07/25/17 09:09:07]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23) 
[07/25/17 09:09:07]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23) 
[07/25/17 09:09:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db0 
[07/25/17 09:09:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db1 
[07/25/17 09:09:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db2 
[07/25/17 09:09:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db3 
[07/25/17 09:09:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db4 
[07/25/17 09:09:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db5 
[07/25/17 09:09:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db6 
[07/25/17 09:09:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db7 
[07/25/17 09:09:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db8 
[07/25/17 09:09:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db9 
[07/25/17 09:09:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dba 
[07/25/17 09:09:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbb 
[07/25/17 09:09:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbc 
[07/25/17 09:09:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbd 
[07/25/17 09:09:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbe 
[07/25/17 09:09:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbf 
[07/25/17 09:09:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbg 
[07/25/17 09:09:07]    using fs-ltx fsgame.ltx
[07/25/17 09:09:07]    --found external arch mp_military_2.xdb0
[07/25/17 09:09:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\mods\mp_military_2.xdb0 
[07/25/17 09:09:07]    --found external arch smb_add_guitar.xdb
[07/25/17 09:09:07]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\mods\smb_add_guitar.xdb 
[07/25/17 09:09:07]    FS: 38439 files cached, 6526Kb memory used.
[07/25/17 09:09:07]    Init FileSystem 4.749415 sec
[25.07.17 09:09:07.181] 'xrCore' build 6732, Jul 12 2017
[25.07.17 09:09:07.181] 
[25.07.17 09:09:07.541] Initializing Engine...
[25.07.17 09:09:07.544] Loading  config for renderer 
[25.07.17 09:09:07.544] Executing config-script "user.ltx"...
[25.07.17 09:09:07.566] [iron\user.ltx] successfully loaded.
[25.07.17 09:09:07.566] Starting INPUT device...
[25.07.17 09:09:07.655] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[25.07.17 09:09:07.675] Loading DLL: xrGame.dll
[25.07.17 09:09:07.910] * [win32]: free[4072184 K], reserved[52916 K], committed[69140 K]
[25.07.17 09:09:07.910] * [ D3D ]: textures[0 K]
[25.07.17 09:09:07.910] * [x-ray]: crt heap[10307 K], process heap[667 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[25.07.17 09:09:07.910] * [x-ray]: economy: strings[4040 K], smem[0 K]
[25.07.17 09:09:07.910] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[25.07.17 09:09:07.977]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[25.07.17 09:09:07.977] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[25.07.17 09:09:07.977] Executing config-script "user.ltx"...
[25.07.17 09:09:07.978] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[25.07.17 09:09:07.995]  Unknown command:  rs_skeleton_update
[25.07.17 09:09:07.995] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[25.07.17 09:09:07.995] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[25.07.17 09:09:07.995] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[25.07.17 09:09:07.995]  Unknown command:  dbg_cursor
[25.07.17 09:09:07.995]  Unknown command:  dbg_cursor_x
[25.07.17 09:09:07.995]  Unknown command:  dbg_cursor_y
[25.07.17 09:09:07.996] [iron\user.ltx] successfully loaded.
[25.07.17 09:09:07.996] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[25.07.17 09:09:07.996] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[25.07.17 09:09:08.259] devices Generic Software
[25.07.17 09:09:08.463] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[25.07.17 09:09:08.664] SOUND: OpenAL: All available devices:
[25.07.17 09:09:08.664] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[25.07.17 09:09:08.664] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[25.07.17 09:09:08.747] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[25.07.17 09:09:08.748] * sound: EAX 2.0 extension: present
[25.07.17 09:09:08.748] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[25.07.17 09:09:08.753] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[25.07.17 09:09:08.771] Starting RENDER device...
[25.07.17 09:09:08.857] * GPU [vendor:8086]-[device:46]: Intel(R) HD Graphics
[25.07.17 09:09:08.857] * GPU driver: 8.15.10.2993
[25.07.17 09:09:09.737] * CREATE: DeviceREF: 1
[25.07.17 09:09:09.737] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[25.07.17 09:09:09.751] *     Texture memory: 1749 M
[25.07.17 09:09:09.751] *          DDI-level: 9.0
[25.07.17 09:09:10.118] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[25.07.17 09:09:10.348] * GPU vertex cache: recognized, 32
[25.07.17 09:09:10.348] * DVB created: 4096K
[25.07.17 09:09:10.348] * DIB created: 512K
[25.07.17 09:09:10.652] count of .thm files=209
[25.07.17 09:09:12.711] load time=2118 ms
[25.07.17 09:09:12.711] * distortion: used, dev(30),need(14)
[25.07.17 09:09:12.711] * SSample: 1280x720
[25.07.17 09:09:12.901] * SSample: enabled
[25.07.17 09:09:13.110] Script debugger succesfully restarted.
[25.07.17 09:09:13.816] Starting engine...
[25.07.17 09:09:17.835] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[25.07.17 09:09:39.785] * DVB created: 4096K
[25.07.17 09:09:39.785] * DIB created: 512K
[25.07.17 09:09:39.786] * SSample: 1280x720
[25.07.17 09:09:39.798] * SSample: enabled
[25.07.17 09:09:39.798] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[25.07.17 09:09:39.798] * GPU vertex cache: recognized, 32
[25.07.17 09:09:39.798] *** RESET [162 ms]
[25.07.17 09:09:39.813] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" 
[25.07.17 09:09:39.815] * phase time: 0 ms
[25.07.17 09:09:39.817] * phase cmem: 82322 K
[25.07.17 09:09:39.817] Кэширование объектов...
[25.07.17 09:09:39.874] Loading objects...
[25.07.17 09:09:39.874] Loading models...
[25.07.17 09:10:06.670] * [prefetch] time:    26785 ms
[25.07.17 09:10:06.670] * [prefetch] memory:  93067Kb
[25.07.17 09:10:06.672] * phase time: 26856 ms
[25.07.17 09:10:06.683] * phase cmem: 168577 K
[25.07.17 09:10:06.683] Сервер: Старт...
[25.07.17 09:10:06.823] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 38439) 
[25.07.17 09:10:06.829] * phase time: 156 ms
[25.07.17 09:10:06.839] * phase cmem: 163482 K
[25.07.17 09:10:06.839] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[25.07.17 09:10:06.841] * phase time: 12 ms
[25.07.17 09:10:06.852] * phase cmem: 163482 K
[25.07.17 09:10:06.852] Загрузка игры "pqs_predbannik_29_08_54.sav"...
[25.07.17 09:10:06.865] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x107F0530 
[25.07.17 09:10:06.897] * Loading spawn registry...
[25.07.17 09:10:07.327] * 9020 spawn points are successfully loaded
[25.07.17 09:10:07.327] * Loading objects...
[25.07.17 09:10:07.717] * 15280 objects are successfully loaded
[25.07.17 09:10:09.091] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[25.07.17 09:10:09.091] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[16]:(18)
[25.07.17 09:10:09.091] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[25.07.17 09:10:09.092] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.07.17 09:10:09.092] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[751], keys=[19] :BuildSav=[-1]
[25.07.17 09:10:09.092] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.07.17 09:10:09.093] * Game pqs_predbannik_29_08_54 is successfully loaded from file 'iron\savedgames\pqs_predbannik_29_08_54.sav' (2.253s)
[25.07.17 09:10:09.093] * phase time: 2251 ms
[25.07.17 09:10:09.104] * phase cmem: 198379 K
[25.07.17 09:10:09.104] Сервер: Соединяемся...
[25.07.17 09:10:09.730] MaxPlayers = 32
[25.07.17 09:10:09.937] * phase time: 844 ms
[25.07.17 09:10:09.951] * phase cmem: 198409 K
[25.07.17 09:10:09.951] Клиент: Соединение с localhost...
[25.07.17 09:10:09.952]  Player not found. New player created.
[25.07.17 09:10:09.952] * client : connection accepted - <>
[25.07.17 09:10:09.968] * phase time: 31 ms
[25.07.17 09:10:09.980] * phase cmem: 198434 K
[25.07.17 09:10:09.980] Открытие потока...
[25.07.17 09:10:09.990] * phase time: 21 ms
[25.07.17 09:10:10.001] * phase cmem: 198434 K
[25.07.17 09:10:10.002] Загрузка формы объектов...
[25.07.17 09:10:18.728] * phase time: 8738 ms
[25.07.17 09:10:18.741] * phase cmem: 301418 K
[25.07.17 09:10:18.741] Загрузка шейдеров...
[25.07.17 09:10:19.674] * phase time: 946 ms
[25.07.17 09:10:19.686] * phase cmem: 303261 K
[25.07.17 09:10:19.686] Загрузка геометрии...
[25.07.17 09:10:19.733] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:19.811] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:19.887] * [Loading VB] 65484 verts, 2046 Kb
[25.07.17 09:10:19.973] * [Loading VB] 64851 verts, 2026 Kb
[25.07.17 09:10:20.025] * [Loading VB] 18524 verts, 578 Kb
[25.07.17 09:10:20.065] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:20.128] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:20.213] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:20.293] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:20.359] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:20.441] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:20.523] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:20.627] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:20.674] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:20.752] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:20.831] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:20.907] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:20.972] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:21.020] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:21.094] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:21.157] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:21.232] * [Loading VB] 65427 verts, 2044 Kb
[25.07.17 09:10:21.318] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:21.404] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:21.467] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:21.539] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:21.617] * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:21.688] * [Loading VB] 30786 verts, 962 Kb
[25.07.17 09:10:21.729] * [Loading VB] 11695 verts, 365 Kb
[25.07.17 09:10:21.734] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:21.814] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:21.894] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:21.982] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:22.057] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:22.131] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:22.195] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:22.259] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:22.336] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:22.418] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[25.07.17 09:10:22.487] * [Loading IB] 230835 indices, 450 Kb
[25.07.17 09:10:22.520] * phase time: 2846 ms
[25.07.17 09:10:22.532] * phase cmem: 303612 K
[25.07.17 09:10:22.532] Загрузка базы пространств...
[25.07.17 09:10:26.331] * phase time: 3809 ms
[25.07.17 09:10:26.344] * phase cmem: 309825 K
[25.07.17 09:10:26.344] Загрузка детальных объектов...
[25.07.17 09:10:26.460] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[25.07.17 09:10:26.460] * [DETAILS] 21106 v(20), 11346 p
[25.07.17 09:10:26.460] * [DETAILS] Batch(61), VB(412K), IB(66K)
[25.07.17 09:10:26.462] * phase time: 131 ms
[25.07.17 09:10:26.475] * phase cmem: 309843 K
[25.07.17 09:10:26.475] Загрузка секторов и порталов...
[25.07.17 09:10:26.476] * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\predbannik\level.hom
[25.07.17 09:10:26.537] * phase time: 74 ms
[25.07.17 09:10:26.550] * phase cmem: 310275 K
[25.07.17 09:10:26.550] Загрузка ИИ объектов...
[25.07.17 09:10:26.551] - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
[25.07.17 09:10:26.617] * phase time: 79 ms
[25.07.17 09:10:26.629] * phase cmem: 310320 K
[25.07.17 09:10:26.629] Клиент: Создание...
[25.07.17 09:10:26.662] - Game configuring : Started 
[25.07.17 09:10:26.669] - Game configuring : Finished 
[25.07.17 09:10:27.205] * phase time: 588 ms
[25.07.17 09:10:27.220] * phase cmem: 329359 K
[25.07.17 09:10:27.220] Загрузка текстур...
[25.07.17 09:10:35.879] * t-report - base: 1162, 129277 K
[25.07.17 09:10:35.879] * t-report - lmap: 8, 8193 K
[25.07.17 09:10:35.879] * phase time: 8674 ms
[25.07.17 09:10:35.896] * phase cmem: 329359 K
[25.07.17 09:10:35.896] Клиент: Синхронизация...
[25.07.17 09:10:35.915] * phase time: 35 ms
[25.07.17 09:10:35.929] * phase cmem: 329375 K
[25.07.17 09:10:36.398] * [win32]: free[3197416 K], reserved[98088 K], committed[898736 K]
[25.07.17 09:10:36.398] * [ D3D ]: textures[137470 K]
[25.07.17 09:10:36.398] * [x-ray]: crt heap[329365 K], process heap[6478 K], game lua[9670 K], engine lua[181 K], render[0 K]
[25.07.17 09:10:36.398] * [x-ray]: economy: strings[5828 K], smem[18975 K]
[25.07.17 09:10:36.497] * phase time: 617 ms
[25.07.17 09:10:36.512] * phase cmem: 329373 K
[25.07.17 09:10:36.512] Вход в Зону...
[25.07.17 09:10:36.699] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[1216802]=>[1216806](+4), Map(22)=[predbannik] :<Info!>
[25.07.17 09:10:36.699] bind_stalker:load:size=[6]
[25.07.17 09:10:36.893] * phase time: 379 ms
[25.07.17 09:10:36.908] * phase cmem: 329731 K
[25.07.17 09:10:37.014] * [win32]: free[3196008 K], reserved[96708 K], committed[901524 K]
[25.07.17 09:10:37.014] * [ D3D ]: textures[137700 K]
[25.07.17 09:10:37.014] * [x-ray]: crt heap[329731 K], process heap[6478 K], game lua[9516 K], engine lua[181 K], render[0 K]
[25.07.17 09:10:37.015] * [x-ray]: economy: strings[5895 K], smem[18975 K]
[25.07.17 09:13:16.810] * MEMORY USAGE: 368314 K
[25.07.17 09:13:59.911] *** break by StackWalk ***
[25.07.17 09:13:59.911] DEBUG CONTEXT DUMP:
[25.07.17 09:13:59.911]  
[25.07.17 09:13:59.911]  
[25.07.17 09:13:59.911]  
[25.07.17 09:13:59.911]  
[25.07.17 09:13:59.911]  
[25.07.17 09:13:59.911]  
[25.07.17 09:13:59.911]  
[25.07.17 09:13:59.911]  
[25.07.17 09:13:59.911]  
[25.07.17 09:13:59.911]  
[25.07.17 09:13:59.911]  
[25.07.17 09:13:59.911]  
[25.07.17 09:13:59.911]  
[25.07.17 09:13:59.911]  
[25.07.17 09:13:59.911]  
[25.07.17 09:13:59.911] Unhandled exception stack trace:
[25.07.17 09:13:59.911] 
[25.07.17 09:13:59.912]  
[25.07.17 09:13:59.912] [error][     259]    : Дополнительные данные отсутствуют.
[25.07.17 09:13:59.912] 
 

 

Изменено пользователем Sudred
Ссылка на комментарий

@crystal Нужно найти у вертолёта нычку где будут планшет и код от компа на базе. А чтобы нычка активировалась нужно на вышке починить радиостанцию.

  • Спасибо 1

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...