Перейти к контенту
Jek@n

Золотой Шар: Завершение

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

Всё, я пас. Неработающие сохранения исправить физически не могу. Играйте как хотите, а если нет, то и суда нет.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
19 минут назад, DODIk сказал:

После того как Пучок и Гоблин отключат эту аномалию на АС , что делать? У меня там только 2 трупа. Я думал будет ключ от Вогончика , а нет.

Дожен быть труп майора, у него инфа. Если его нету, то переигрывай с сейфа когда он еще есть там.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Jek@n сказал:

Играйте как хотите, а если нет, то и суда нет.

А что сам разработчик? Он ведь наверное прошёл свой мод на 100%?

Ссылка на комментарий

Помогите, ловлю вылет при переходе со Свалки на НИИ Агропром.
На НИИ Агропроме уже был, возвращаюсь туда что бы найти "захоронение" 


Вот такой текст в логах

Скрытый текст

[23.07.17 16:23:34.597] 
[23.07.17 16:23:34.728] Initializing Engine...
[23.07.17 16:23:34.729] Loading  config for renderer 
[23.07.17 16:23:34.729] Executing config-script "user.ltx"...
[23.07.17 16:23:34.729] [d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[23.07.17 16:23:34.729] Starting INPUT device...
[23.07.17 16:23:34.747] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[23.07.17 16:23:34.781] Loading DLL: xrGame.dll
[23.07.17 16:23:34.932] * [win32]: free[4040400 K], reserved[53248 K], committed[100592 K]
[23.07.17 16:23:34.932] * [ D3D ]: textures[0 K]
[23.07.17 16:23:34.932] * [x-ray]: crt heap[9717 K], process heap[2827 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[23.07.17 16:23:34.932] * [x-ray]: economy: strings[4040 K], smem[0 K]
[23.07.17 16:23:34.932] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[23.07.17 16:23:34.933]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[23.07.17 16:23:34.933] [d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[23.07.17 16:23:34.933] Executing config-script "user.ltx"...
[23.07.17 16:23:34.933] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[23.07.17 16:23:34.933]  Unknown command:  r__dtex_range
[23.07.17 16:23:34.933]  Unknown command:  r__ssa_glod_end
[23.07.17 16:23:34.933]  Unknown command:  r__ssa_glod_start
[23.07.17 16:23:34.933]  Unknown command:  rs_detail
[23.07.17 16:23:34.933]  Unknown command:  rs_skeleton_update
[23.07.17 16:23:34.933]  Unknown command:  vid_bpp
[23.07.17 16:23:34.933] [d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[23.07.17 16:23:34.933] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[23.07.17 16:23:34.933] [d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[23.07.17 16:23:34.934] [d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[23.07.17 16:23:34.934] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[23.07.17 16:23:34.934] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[23.07.17 16:23:35.062] devices Generic Software
[23.07.17 16:23:35.160] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[23.07.17 16:23:35.452] SOUND: OpenAL: All available devices:
[23.07.17 16:23:35.452] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[23.07.17 16:23:35.452] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[23.07.17 16:23:35.479] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[23.07.17 16:23:35.509] * sound: EAX 2.0 extension: present
[23.07.17 16:23:35.509] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[23.07.17 16:23:35.509] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[23.07.17 16:23:35.518] Starting RENDER device...
[23.07.17 16:23:35.538] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[23.07.17 16:23:35.538] * GPU driver: 22.21.13.8253
[23.07.17 16:23:35.648] * CREATE: DeviceREF: 1
[23.07.17 16:23:35.648] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[23.07.17 16:23:35.648] *     Texture memory: 1157 M
[23.07.17 16:23:35.648] *          DDI-level: 9.0
[23.07.17 16:23:35.792] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[23.07.17 16:23:35.792] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[23.07.17 16:23:35.793] * DVB created: 4096K
[23.07.17 16:23:35.793] * DIB created: 512K
[23.07.17 16:23:35.797]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[23.07.17 16:23:35.797]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[23.07.17 16:23:35.797]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[23.07.17 16:23:35.797]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[23.07.17 16:23:35.797]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[23.07.17 16:23:35.797]  Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[23.07.17 16:23:35.797]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[23.07.17 16:23:35.797]  Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[23.07.17 16:23:35.835] count of .thm files=206
[23.07.17 16:23:35.839] load time=41 ms
[23.07.17 16:23:35.840] * NULLRT supported
[23.07.17 16:23:35.840] * ...and used
[23.07.17 16:23:35.840] * HWDST/PCF supported and used
[23.07.17 16:23:35.840] * NV-DBT supported and used
[23.07.17 16:23:36.034] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[23.07.17 16:23:36.034] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[23.07.17 16:23:36.034] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[23.07.17 16:23:36.035] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[23.07.17 16:23:36.104] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 
[23.07.17 16:23:36.229] Script debugger succesfully restarted.
[23.07.17 16:23:36.296] Starting engine...
[23.07.17 16:23:38.323] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[23.07.17 16:23:55.221] * DVB created: 4096K
[23.07.17 16:23:55.221] * DIB created: 512K
[23.07.17 16:23:55.429] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[23.07.17 16:23:55.429] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[23.07.17 16:23:55.429] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[23.07.17 16:23:55.429] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[23.07.17 16:23:55.492] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 
[23.07.17 16:23:55.498] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[23.07.17 16:23:55.498] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[23.07.17 16:23:55.498] *** RESET [470 ms]
[23.07.17 16:23:55.509] "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
[23.07.17 16:23:55.510] * phase time: 0 ms
[23.07.17 16:23:55.511] * phase cmem: 112952 K
[23.07.17 16:23:55.511] Кэширование объектов...
[23.07.17 16:23:55.524] Loading objects...
[23.07.17 16:23:55.524] Loading models...
[23.07.17 16:24:07.077] * [prefetch] time:    11545 ms
[23.07.17 16:24:07.077] * [prefetch] memory:  93024Kb
[23.07.17 16:24:07.080] * phase time: 11569 ms
[23.07.17 16:24:07.088] * phase cmem: 199165 K
[23.07.17 16:24:07.088] Сервер: Старт...
[23.07.17 16:24:07.163] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37151) 
[23.07.17 16:24:07.167] * phase time: 87 ms
[23.07.17 16:24:07.176] * phase cmem: 194463 K
[23.07.17 16:24:07.176] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[23.07.17 16:24:07.177] * phase time: 9 ms
[23.07.17 16:24:07.186] * phase cmem: 194463 K
[23.07.17 16:24:07.186] Загрузка игры "bully_autosave.sav"...
[23.07.17 16:24:07.187] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x115D6ED0 
[23.07.17 16:24:07.214] * Loading spawn registry...
[23.07.17 16:24:07.498] * 9020 spawn points are successfully loaded
[23.07.17 16:24:07.498] * Loading objects...
[23.07.17 16:24:07.787] * 15555 objects are successfully loaded
[23.07.17 16:24:08.038] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[23.07.17 16:24:08.038] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[17]:(19)
[23.07.17 16:24:08.038] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[23.07.17 16:24:08.038] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[23.07.17 16:24:08.038] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[842], keys=[18] :BuildSav=[-1]
[23.07.17 16:24:08.038] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[23.07.17 16:24:08.039] * Game bully_autosave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\savedgames\bully_autosave.sav' (0.863s)
[23.07.17 16:24:08.039] * phase time: 862 ms
[23.07.17 16:24:08.049] * phase cmem: 221950 K
[23.07.17 16:24:08.049] Сервер: Соединяемся...
[23.07.17 16:24:08.467] MaxPlayers = 32
[23.07.17 16:24:08.479] * phase time: 439 ms
[23.07.17 16:24:08.489] * phase cmem: 221908 K
[23.07.17 16:24:08.489] Клиент: Соединение с localhost...
[23.07.17 16:24:08.522]  Player not found. New player created.
[23.07.17 16:24:08.522] * client : connection accepted - <>
[23.07.17 16:24:08.522] * phase time: 43 ms
[23.07.17 16:24:08.532] * phase cmem: 221932 K
[23.07.17 16:24:08.532] Открытие потока...
[23.07.17 16:24:08.532] * phase time: 9 ms
[23.07.17 16:24:08.543] * phase cmem: 221932 K
[23.07.17 16:24:08.543] Загрузка формы объектов...
[23.07.17 16:24:11.251] * phase time: 2719 ms
[23.07.17 16:24:11.262] * phase cmem: 274616 K
[23.07.17 16:24:11.262] Загрузка шейдеров...
[23.07.17 16:24:11.565] * phase time: 313 ms
[23.07.17 16:24:11.575] * phase cmem: 276049 K
[23.07.17 16:24:11.575] Загрузка геометрии...
[23.07.17 16:24:11.628] * phase time: 63 ms
[23.07.17 16:24:11.639] * phase cmem: 276243 K
[23.07.17 16:24:11.639] Загрузка базы пространств...
[23.07.17 16:24:11.961] * phase time: 332 ms
[23.07.17 16:24:11.971] * phase cmem: 279114 K
[23.07.17 16:24:11.971] Загрузка детальных объектов...
[23.07.17 16:24:12.002] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[23.07.17 16:24:12.002] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[23.07.17 16:24:12.002] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[23.07.17 16:24:12.004] * phase time: 43 ms
[23.07.17 16:24:12.014] * phase cmem: 279156 K
[23.07.17 16:24:12.014] Загрузка секторов и порталов...
[23.07.17 16:24:12.015] * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
[23.07.17 16:24:12.017] * phase time: 13 ms
[23.07.17 16:24:12.026] * phase cmem: 279267 K
[23.07.17 16:24:12.026] Загрузка ИИ объектов...
[23.07.17 16:24:12.028] - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...
[23.07.17 16:24:12.055] * phase time: 37 ms
[23.07.17 16:24:12.066] * phase cmem: 279292 K
[23.07.17 16:24:12.066] Клиент: Создание...
[23.07.17 16:24:12.078] - Game configuring : Started 
[23.07.17 16:24:12.080] - Game configuring : Finished 
[23.07.17 16:24:12.285] * phase time: 229 ms
[23.07.17 16:24:12.296] * phase cmem: 287977 K
[23.07.17 16:24:12.296] Загрузка текстур...
[23.07.17 16:24:13.347] * t-report - base: 1496, 624045 K
[23.07.17 16:24:13.347] * t-report - lmap: 8, 8193 K
[23.07.17 16:24:13.348] * phase time: 1062 ms
[23.07.17 16:24:13.360] * phase cmem: 287977 K
[23.07.17 16:24:13.360] Клиент: Синхронизация...
[23.07.17 16:24:13.370] * phase time: 22 ms
[23.07.17 16:24:13.383] * phase cmem: 287977 K
[23.07.17 16:24:13.454] * [win32]: free[2776284 K], reserved[89760 K], committed[1328196 K]
[23.07.17 16:24:13.454] * [ D3D ]: textures[632238 K]
[23.07.17 16:24:13.454] * [x-ray]: crt heap[287955 K], process heap[55004 K], game lua[9585 K], engine lua[140 K], render[0 K]
[23.07.17 16:24:13.454] * [x-ray]: economy: strings[5805 K], smem[18975 K]
[23.07.17 16:24:13.475] * phase time: 127 ms
[23.07.17 16:24:13.489] * phase cmem: 287962 K
[23.07.17 16:24:13.489] Вход в Зону...
[23.07.17 16:24:13.561] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[437385]=>[437420](+35), Map(3)=[l03_agroprom] :<Info!>
[23.07.17 16:24:13.561] bind_stalker:load:size=[6]
[23.07.17 16:24:13.637] * phase time: 146 ms
[23.07.17 16:24:13.647] * phase cmem: 288354 K
[23.07.17 16:24:13.716] * [win32]: free[2772760 K], reserved[88040 K], committed[1333440 K]
[23.07.17 16:24:13.716] * [ D3D ]: textures[634523 K]
[23.07.17 16:24:13.716] * [x-ray]: crt heap[288354 K], process heap[55274 K], game lua[9459 K], engine lua[140 K], render[0 K]
[23.07.17 16:24:13.716] * [x-ray]: economy: strings[5872 K], smem[18975 K]
[23.07.17 16:24:26.175] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[23.07.17 16:24:26.175] dbg:object 'agr_road_pricep_flies_zone': activate_by_section: section 'sr_idle' does not exist
[23.07.17 16:24:26.175] stop!!!
[23.07.17 16:24:26.175] stack traceback:
[23.07.17 16:24:26.175]     ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[23.07.17 16:24:26.175]     ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:396: in function 'activate_by_section'
[23.07.17 16:24:26.175]     ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1432: in function 'initialize_obj'
[23.07.17 16:24:26.175]     ...of chernobyl\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:79: in function 'actor_update'
[23.07.17 16:24:26.175]     ...of chernobyl\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update'
[23.07.17 16:24:26.175]     ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:366: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:314>
[23.07.17 16:24:26.175] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[23.07.17 16:24:26.175] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[23.07.17 16:24:26.175] * Log file has been saved successfully!
[23.07.17 16:24:26.177] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[23.07.17 16:24:26.177] dbg:object 'agr_fabrika_zone': activate_by_section: section 'sr_idle@2' does not exist
[23.07.17 16:24:26.177] stop!!!
[23.07.17 16:24:26.177] stack traceback:
[23.07.17 16:24:26.177]     ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[23.07.17 16:24:26.177]     ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:396: in function 'activate_by_section'
[23.07.17 16:24:26.177]     ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1432: in function 'initialize_obj'
[23.07.17 16:24:26.177]     ...of chernobyl\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:79: in function 'actor_update'
[23.07.17 16:24:26.177]     ...of chernobyl\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update'
[23.07.17 16:24:26.177]     ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:366: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:314>
[23.07.17 16:24:26.177] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[23.07.17 16:24:26.177] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[23.07.17 16:24:26.177] * Log file has been saved successfully!
[23.07.17 16:24:28.379] - Disconnect
[23.07.17 16:24:29.711] - Destroying level
[23.07.17 16:24:29.856] DestroySingleton::RefCounter: 0
[23.07.17 16:24:29.862] DestroySingleton::RefCounter: 0
[23.07.17 16:24:29.862] DestroySingleton::RefCounter: 0
[23.07.17 16:24:30.085] Input:  1
[23.07.17 16:24:30.088] Config-file [d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] saved successfully
[23.07.17 16:24:30.088] Destroying Direct3D...
[23.07.17 16:24:30.454] * RM_Dump: textures  : 2
[23.07.17 16:24:30.454] *        :   1: ui\ui_common
[23.07.17 16:24:30.454] *        :   1: ui\ui_grid
[23.07.17 16:24:30.454] * RM_Dump: rtargets  : 0
[23.07.17 16:24:30.454] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[23.07.17 16:24:30.454] * RM_Dump: vs        : 1
[23.07.17 16:24:30.454] *        :   2: null
[23.07.17 16:24:30.454] * RM_Dump: ps        : 1
[23.07.17 16:24:30.454] *        :   2: null
[23.07.17 16:24:30.454] * RM_Dump: dcl       : 1
[23.07.17 16:24:30.454] * RM_Dump: states    : 2
[23.07.17 16:24:30.454] * RM_Dump: tex_list  : 2
[23.07.17 16:24:30.454] * RM_Dump: matrices  : 0
[23.07.17 16:24:30.454] * RM_Dump: lst_constants: 0
[23.07.17 16:24:30.454] * RM_Dump: v_passes  : 2
[23.07.17 16:24:30.454] * RM_Dump: v_elements: 2
[23.07.17 16:24:30.454] * RM_Dump: v_shaders : 2
[23.07.17 16:24:30.454] refCount:pBaseZB 1
[23.07.17 16:24:30.454] refCount:pBaseRT 1
[23.07.17 16:24:30.454] DeviceREF: 6

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Jek@n сказал:

Некоторые уже прошли до конца.

Выходит проблема в каких-то второстепенных квестах\фичах?

Ссылка на комментарий

Кажется, я понял, откуда берутся вылеты при переходах на другие локации. Дело в последнем патче, где я изменил логику некоторых рестрикторов. Но в сейвах игроков уже успела записаться старая их логика и в игре получилось несоответствие. Потому даю совет: всем, у кого вылетает при переходах на Агропром, Свалку или Тёмную долину, придётся переиграть со старых сохранений.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Jek@n сказал:

придётся переиграть со старых сохранений.

 

На сколько старые сохранения должны быть? до того как я в первый раз увидел локацию или как? 

Ссылка на комментарий

Я как раз ангар перепроверяю на свалке, на 3.1. Сохраняюсь гружусь, все работает. Перезаходил естественно с кордона. Накидал короче бюрерам гостинцев от Битарда и нифига, гоняют там незнакомца с изломом, по аномалиям наспавнишимся и хоть бы хны. От думаю засада, мало того, что бронированные, так и аномалии им пофиг. Пока меня в те аномалии не запихали. Вот тут то и дошло значение - обманка.

 

З.Ы. Прям во время спавна и замеса сохраняюсь, все грузится.

Скрытый текст

9543857m.jpg

 

 

Изменено пользователем denisshulgin
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...