Перейти к контенту
Jek@n

Золотой Шар: Завершение

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

Привет, дорогие Сталкеры
Не могли бы вы мне помочь в техническом плане, пожалуйста?
Я не могу точно запомнить, как привязать код к ключу.
Я хотел бы отображать координаты на экране, когда я нажимаю C, например.
В ui_main_menu, как я могу объявить код?
Странно, я видел в bind_stalker.script команду _sdata.vis_int (), но я не могу иметь координаты на экране.
Можете ли вы мне помочь или намекнуть?
Хороший день! Уважаемые парни!

Извините за английский trad, но я не уверен, что google russian понимает:

 

Hello Dear Stalkers
Could you help me on a technical point, please?
I can't remember exactly how to bind code to a key.
I would like to display coordinates at screen when I press C for example.

 

function coordinates_to_console_and_log()
    local a    = db.actor:position()        
    local lvid  = db.actor:level_vertex_id() 
    local gvid = db.actor:game_vertex_id() 
    local text = level.name().."#XYZ:"..tostring(a.x)..","..tostring(a.y)..","..tostring(a.z).."#Lvid:"..tostring(lvid).."#Gvid:"..tostring(gvid)
    get_console():execute(text)
end

 

In ui_main_menu how I can declare the code?

If dik == DIK_keys.DIK_C then
If level.present () and (db.actor: = nil) and db.actor:alive () then...

 

It's strange ,I saw in the bind_stalker.script the command _sdata.vis_int (),but I can't have the coordinates at screen.

Can you give me a help or hint please Dear Guys?

Have a good day

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, sanek213 сказал:

квест на поиски полтергейста на дикой территории

Читать дневники Григория и Михаила и следовать их наводкам.


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Что делается для починки битых сейвов в Тёмной долине.  У меня даже автосейв накрылся. А ближайщий сейв только на Кордоне.

    моё железо и игра

     

    MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

     

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, kit56 сказал:

    Что делается для починки битых сейвов

    Как только станет известна причина этого вредного бага, то сразу-же выйдет патч.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Еще раз попрошу, есть ли у кого сейв перед битвой с псевдогигантом, или же после битвы. А то Алан не появился. Был бы благодарен

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...