Перейти к контенту
Expropriator

Cюжет "Чистое Небо" на движке 1602. Архивы ЗП для движка 1510.

Рекомендуемые сообщения

Кстати, по скриптам из базы Прогресса: закинул их в СДК 07 и у меня смартковеры ЧН почти работают там (работают настройки), нет только анимации (это не главное) Сейчас займусь анимированием смартов для СДК.

Короче, раздолье для труда.

Я так прикинул, если до ума довести ( что на не реально) проект с откатом движка 1602, до возможностей еще и ЧН, то будет круто и это будет совсем другой движок.

Еще про симуляцию ЧН и ЗП: пока не залезешь в скрипты не видно различия. В ЧН более продвинутая логика поведения нпс. Одна симуляция faction чего стоит.

 

ЗП отстой!

 

 

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Дизель сказал:

В ЧН более продвинутая логика поведения нпс

Я в ваниль, что ТЧ, ЧН, ЗП - уже не могу играть без AiAdditions... Вот бы автор (@Bak) сделал ЗП+AiAdditions и прочие плюшки с нуля, как в этом проекте.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Jurok, тебе не понравилось - ЗП отстой!:pardon:

@Space.Marine, всё что делается для улучшения логики, всё мне нравится. Я хочу, что бы логика в Сталкере была на уровне Фаркрай-4 (хотя бы 3 части).

Изменено пользователем Дизель
  • Согласен 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Дизель сказал:

улучшения логики

Лучшая логика (боевая), ИМХО, была в первых изданиях Misery 2 (апосля её сам автор убил, сделав менее хардкорной и примитивной в угоду криворуким игрокам). Тот же автор (Alundaio) "постарался" и в Call of Chernobyl... Там даже на мастере скушно играть. Боевая логика @Bak-а сегодня лучшая, ИМХО.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Дизель сказал:

ЗП отстой!

Диз, а зачем тогда переносишь на ЗП двиг, обоснуй? Ведь знаешь, что в графике потеря будет огромной. Какие плюсы видишь? 

Честно, не хочу тебя разочаровать в твоём труде ни на каплю! Просто хочу понять - зачем? Видимо ты что то знаешь, чего не знаю я... наверняка. Знаю что ЗП более ёмок в восприятию ресурсных объёмов. А что ещё? Что тебя подвигло на на столь огромный труд?

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
30 минут назад, warwer сказал:

Ведь знаешь, что в графике потеря будет огромной.

 

Не будет потери, а плюсом dx 11 будет. Рендер в погоде можно доканать до ЧН восприятия.

32 минуты назад, warwer сказал:

 Что тебя подвигло на на столь огромный труд?

 

Я хотел подобрать себе базу для совершенно другой игры(скорее как хобби). Хотя я уже сомневаюсь - надо ли мне, этот движок.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Преклоняюсь перед твоим "боготырством", уважаю. Если нужна посильная помощь... (не знаю ЗП) обращайся. Очень интересно посмотреть результат. Совсем не хочется разочароваться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Дизель сказал:

ЗП отстой!

Слишком мало аргументов!

  • Согласен 1
  • Не согласен 2

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, в планах нет менять глобально движок 1602 - только согласование со скриптами и конфигами ЧН.

А сюжет ЗП и впрямь отстой - с этим и вы надеюсь не будете спорить. :biggrin: Хотя...

  • Согласен 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

У меня в планах СДК 07 еще под ЧН переделать.

Скрытый текст

 

99744c57f9dacaba3abbd752ca78466d1fadf028

e85ee6b600c1110c44448f34ed91707f1fadf028

e89913839d6f43320957c28892900e631fadf028

7df52b9f17b071b0a8d022e1d5e9cc681fadf028

0b90760e78d67fae991ac715c70686711fadf028

80a6732f7d80c6822fb4dacac63e87be1fadf028

 

 

 

Это СДК 07, осталось компилятор под спавн коверов переписать - и будет всё как в Лост-Альфа.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Дизель сказал:

А сюжет ЗП и впрямь отстой - с этим и вы надеюсь не будете спорить.

Тоже аргументов маловато будет. ;)

Не знаю, что ты так наехал на ЗП. Вполне себе приемлемый движок. И ни для кого не секрет, что самая идеальная платформа для моддинга — ЗП, тут и аргументы не нужны, хоть голосовалку устройте. ;)

Добавлено Expropriator,

У нас недопонимание возникло. Я не имею ничего против движка 1602, для того и переношу ЧН на 1602.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Всё! :good2: Я собрал первый алспавн Болот (оригинальной локации ЧН) в СДК 07. Теперь у нас будет свой СДК.

 

Доказательство тут: https://yadi.sk/d/F_wjY0vx3MdHbW

 

Оговорка: алспавн для этого проекта Прогресс (основная база), ставить после базы + патч N1( нужен движок), или после базы + патчи N1,N2

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

СДК (тестовая версия, основана на СДК07) для проекта Progress. 671.8Мб.

Если у вас есть СДК 07, то можно скачать только патч.  90.9Мб.


Авторы сборки СДК:
GSC - SDK


K.D.-
Fix's xrECoreB.dll by K.D.- АЕ ЗП: форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как макса, так и майки.

 

macron -
Для всех редакторов включена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE.
Фикс падения LE при построении (Compile -> Build) локации на стадии "Merge LOD textures". Основан на фиксе K.D. для SDK ТЧ.
Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048.
Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.

 

Дизель -
xrLC.exe - вырезан баг инвалид-фейсов
Анимации смарт-коверов, моделей.
Скрипты, конфиги.

Конверт проекта "marsh".

 

Для патча заведите новую СДК!

 

Как добыть остальные локации из ЧН: нужен конвертер Бардака, и на время конверта заменить конфиги в СДК07 ЧНскими и закинуть сами локации в распаковку ЗП.

converter -level cs:marsh -out marsh -mode le -with_lods

 

Обязательно скачать всем обновление!

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
В 04.09.2017 в 16:30, Дизель сказал:

А сюжет ЗП и впрямь отстой

Соглашусь, сюжет разочаровал. Когда еще в 2009 прошел ЗП, так и сразу удалил. По сравнению с ТЧ и ЧН в ЗП сюжет вообще какой-то слабенький, как будто сюжет мода, а не официальной игры.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Патч СДК будет. Что еще вылазит:

 

 visual [actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1] has no animation [loophole_first_visual]
 visual [actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1] has no animation [loophole_third_visual]
 visual [actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1] has no animation [loophole_fourth_visual]
 visual [actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1] has no animation [loophole_fifth_visual]
 visual [actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1] has no animation [loophole_second_visual]

 

af_compass.ogf - нет анимации $editor

val_fireball.anm - нет анимации вообще

 

Ну и этого тоже нет:

    cs_register    (object_factory, "CCar",            "se_car.se_car",            "SCRPTCAR",    "car_s")

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Обнова для СДК и патча СДК (20.1Мб.):

Добавлены: анимации, m_car, текстуры всех террайнов и масок ЧН.

 

Вылетов при просмотре не замечено. Пишите если найдёте косяки.

 

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Ув. @Дизель, нашёл ошибку в вашем творении: в файле "spawn_sections.ltx" 22 и 35 строчка:

Скрытый текст



#include "spawn_sections_general.ltx"
#include "spawn_sections_zaton.ltx"
#include "spawn_sections_pripyat.ltx"
#include "spawn_sections_jupiter.ltx"
#include "spawn_sections_labx8.ltx"
#include "spawn_sections_underpass.ltx"

#include "spawn_sections_agroprom.ltx"
#include "spawn_sections_agroprom_underground.ltx"
#include "spawn_sections_darkvalley.ltx"
#include "spawn_sections_escape.ltx"
#include "spawn_sections_garbage.ltx"
#include "spawn_sections_generator.ltx"
#include "spawn_sections_hospital.ltx"
#include "spawn_sections_limansk.ltx"
#include "spawn_sections_marsh.ltx"
#include "spawn_sections_military.ltx"
#include "spawn_sections_redforest.ltx"
#include "spawn_sections_yantar.ltx"
#include "spawn_sections_stancia_2.ltx"

--\Diesel
[sidor]:m_trader
$spawn            = "respawn\esc_trader_test"
character_profile = obj_trader
spec_rank         = master
community         = trader
story_id = obj_trader
custom_data = scripts\escape\esc_trader.ltx





--\Diesel


 

Ну в самом то деле - это же не скрипт, а конфиг и комментируется иначе:


;--\Diesel
[sidor]:m_trader
$spawn            = "respawn\esc_trader_test"
character_profile = obj_trader
spec_rank         = master
community         = trader
story_id = obj_trader
custom_data = scripts\escape\esc_trader.ltx
;--\Diesel

В связи с этой ошибкой - конвертер напрочь отказывался декомпилировать локации...

Добавлено Expropriator,

Спасибо за тест и помощь. А у меня всё ништяк конвертится. Ошибку проморгал - я туплю иногда.

  • Полезно 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Отчет о работе:

Собрал первый Бенчмарк для теста движка и алспавна Болот.

Есть шероховатости - со временем исправим.

 

Ставим базу Прогресса в ЧН, ставим это.   Это - является патчем - всех патчей. Можете больше не ставить старые патчи.

 

Что сделано: камера (интро сцена с анимациями и репликами), активация логики, алспавн из СДК 07 (Прогресс), диалоги, правка скриптов и конфигов. Есть начатый туториальный квест.

Можно поиграть на болотах, до выноса последнего ренегата.

 

 

 

 

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Romann сказал:

 Добавлено Дизель, 18 минут назад

Спасибо за тест и помощь.

Да не за что, ваш сдк, думаю, можно использовать и для обычного ЗП, а если и перекинуть необходимые скрипты, то можно будет и смарт-каверы ЧН юзать, так что в любом случае полезное дело делаете...

5 часов назад, Romann сказал:

 Добавлено Дизель, 18 минут назад

А у меня всё ништяк конвертится.

Ну декомпилил локацию не ЧН, а из ЗП, и  была такая ошибка - 25eec7abbf61983c10603c162c7927c45f998328, закоментировал эти строчки, и декомпиляция прошла успешно.

 Добавлено Дизель, 6 минут назад

 --\ Может и такой проканает?

Без понятия, но конвертер его не обнаружил, так что... А вообще лучше уже юзать стандартные способы комментария.(ИМXО)

Изменено пользователем Romann
Добавлено Expropriator,

// А я еще и такой нашел комментарий в ЗП у пысов в вертолёте. --\ Может и такой проканает?

  • Полезно 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...