Перейти к контенту
Dennis_Chikin

Диетическая Солянка 2016

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

342 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      111
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      177
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Ещё один вопрос по НС 2016. В какой последовательности запаковывать файлы из gamedata НС 2016 в архивы db? Или может быть есть ссылка уже на упакованную соль?

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий

Как больше нравится. Но вообще сам вот уже пытаюсь выложить. Еще 65535 ведер, и золотой ключик - у нас в кармане.

 

  • Спасибо 1
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

В первый пост добавил пакованные текстуры, модели, и всякую мелочь. так что ведер осталось всего 18277.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Еще 65535 ведер

 

1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

осталось всего 18277

Судя по количеству вёдер и временем между постами, осталось часа два.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Уже стотыщпятьсот раз пинали этот вопрос, но все же. Замочил стадо кабанов и получил вместо 28 штук всего 1 (одно) копыто. Ведь не гранатами в фарш перемалывал, а аккуратно по яи в холку постреливал. В конце концов, для растягивания удовольствия тому же Люберу в заказ урановое "серебряное ведерко из ресторана в Припяти" добавить можно, ибо копыто в бутылку " не лізе, батька".

 

ЗЫ, да, я зануда и старый ворчун.

Ссылка на комментарий

Рэндом. Просто переиграть. Благо, сейчас не надо ждать, когда другие заспавняться. Ну или идем в конфиги,  и ставим 100%, хотя и так увеличил.

Ссылка на комментарий

Денис, я ведь не о рандоме, собственно речь завожу. Конечно, у каждого свое видение и ТЧ и Соли, может, меня одного такое удивляет: в области оружия прямо таки вылизывание характеристик, анимации, прицелов и прочая, а в области "мира игры" полная белиберда. Конечно, проще изменить конфиги и сделать "редкое выпадание", чтобы игроку жизнь медом не казалась и чтобы хомяк не жировал. А может, наоборот, с каждого кабана по 4 копыта и по пять кило каждое? Которые никому, кроме Сахарова не нужны, причем три штучки и потом "Спасибо, мы еще с прошлого раза холодец не доели". А Люберу чтоб двадцать копыт, ящик водки и пустую бочку, потому как в процессе настаивания произойдет плановая усушка и утруска. И Прапору 15 хвостов, потому что у псевдопса хвост пониженной пушистости и на шубу не хватит.

 

Но это так, к слову...

 

Меня тут внезапно осенило, каких чудовищ в Зоне не хватает:

233eac7553866894d3db12979bff7d46.jpg

Жареные закаленные в реакторе цыпы, которые коварно клюют в подкрадываются незаметно и наносят. Сидишь такой в засаде, и в самый интимный момент вдруг ОЙ! - оборачиваешься, а там гуляет так гордо и независимо, как ни в чем не бывало. В ролике Сидор стопудово не ворону глодает.

 

ЗЫ, идея в ЛС совсем не в тему?:az1000106:

 

 

Изменено пользователем AlexUSSR
на мистику это я зря наехал.:)
Ссылка на комментарий

Так просто каждый берет, выставляет, сколько кому надо. Говорю же - сейчас достаточно простой переигровки, чтобы выставленный параметр сразу работал.

 

Ну а  уж если так захотелось, чтоб по 4 - это нынче вообще делается через добавление 3-х строчек в bind_monster_ext.script по аналогии с тем, что там сейчас есть.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Эх, опять непонятки получились... Попробую последний раз, чуть разжевав.

 

Сама платформа Сталкера - великолепная возможность сделать что-то свое, и поэтому так много модов появилось, более того, практически любой ( да хотя бы с помощь ЧАВО, так очень многое расписано) может поковыряться в файлах и подстроить под свой вкус.  Выпадение запчастей - просто мелочь, - если не с помощью ЧАВО, так поиском по форуму найти можно. Не в этом дело.

 

Любой проект (в том числе мод) - это сочетание планирования и умения. Умения достигнуто очень много - и правка локаций, и анимированные монстры, и настройки погоды, и куча разных новых предметов, и оружие в чудовищном разнообразии, скрипты и сценарии квестов... Я лично  восхищен, какой объем изменений сделан просто энтузиастами и очень даже завидую такому умению.

 

А вот с планированием получается как у лебедя-рака-щуки. Ученые давно открыли, что у муравьев такая же система: все схватились и каждый тянет на себя. Кто сильней тянет, тот и сдвинет в свою сторону. Вот Архара набросал огромный сюжет и потянул всю историю куда-то. Кому-то нравится, кому-то не очень, но все согласны, что это очень значимо. Но проблема-то никуда не делась - каждый тянет в свою сторону, поэтому общее движение - это скорее чудо, чем закономерность.

 

Нестыковок и ляпов как в истории ТЧ ( и мне кажется, принцип "я начальник- ты дурак" очень заметен, не зря столько переделывали и так много задумок не вошло в оригинал), так и с Солянкой любого разлива - просто море, но каждый как и прежде тянет к себе, поэтому общая схема становится все нелепей (как в Христианстве - начиналось с одного, а теперь куча разных течений и сект, и все обсирают других, и твердят ,что только у них самое правильное). Ну а чо, фигня, игроки же просто пострелять приходят, диалоги из-под палки читают, что уж там говорить об общей картине.

Вот и чапает долгострой по тем же рельсам: флешка у Шустрого - ящик на Агропроме - Х-18 - Х-16 - Выжигатель - декодер - секретная дверь в Саркофаге...; только ветки у елки разрастаются. Других, больших и оригинальных сюжетов - кот наплакал.

 

Оффтоп, конечно, пинайте, чо уж там.:dry:

 

ЗЫ, больше мешать не буду.:)

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, AlexUSSR сказал:

чапает долгострой по тем же рельсам

Да, по кругу, но если смотреть в проекции, то- по восходящей спирали, т.е. наблюдается  улучшение качества. Для примера можно посмотреть на ту же оружейку лет пять назад и на теперешнюю. Также весьма успешно развиваются проекты по усовершенствованию движка со скриптовой обвязкой и улучшению визуальной составляющей.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

А вот не соглашусь ни разу.
Движение по спирали было, когда у ПЫСов появились приквел и сиквел, на спираль было похоже, когда новый сюжет прикрутили,а тут одно и то же заезжено до дыр, причем - вот же, на глазах! - Солянка 2016 и ДС стали взаимно несовместимы. Ну как же так то?!


Кто когда-нибудь красил дома окна, тот поймет аналогию: вначале все ровненько и гладенько, потом краска шелушится и дерево трескается. Первое время можно подшпаклевать и подкрасить, но наступает момент, когда лохмотья перекрашивать - соседей смешить, пора в этот же проем поставить новое окно. Пусть это будет такое же деревянное, но такого же размера.

 

Допустим, это было бы что-то параллельное сюжету ТЧ, с пересечением по ходу со старыми персонажами, но без бесконечных наслоений тысячи старых рестрикторов, шелухи перемешанных звуков, костылей подключенных-отключенных скриптов и за 10 лет насмерть замучанного Стрелка. Пусть это даже будет все тот же набор карт (а вот небольшие изменения-дополнения сделаны в НС2016 очень подходяще, ИМХО), пусть даже Сидор и Бармен бессменно прикованы там же (хотя и их истории можно было бы обыграть - простор для фантазии огромен), пусть войдут лучшие скрипты (например, выкинутая идея снятия мин на минном поле), лучшие наработки по визуалу, погоде, по шейдерам, скажем (хотя я не знаю, что это такое), есть много чего достойного, но все это сейчас свалено в груду и становится не солянкой, а винегретом.

 

Неужели лучше бесконечно латать старое, когда новое уже можно слепить за меньшее время? Пусть не такое большое, так на новом дереве ветки быстрей наростут (и разветвленность сюжета можно было бы сразу заложить, для прохождения разными стилями, допустим).

"Король умер, да здравствует король!"

 

Все это ИМХО и ни разу не запросы по типу "запилите мне", а только размышления.

В одиночку такие вещи не сделать, а в товарищах согласья нет.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

ТЧ 1.0006 + Чистая соль (замена папок из gamedata на  упакованные из поста Опубликовано 7 Мая) + кумулятивный апдейт 2017-11-12 + погода 2017-11-12 + оружие 2017-11-12. НИ.

Фраза  "Волк, фабрику зачистили, выдвигаемся на исходные" прозвучала с небольшим промежутком три раза  (пока что - стою на паузе). Не знаю может так задумано, просто раньше звучала один раз. Я изучал скрипты Арма  3 (к LUA еще не адаптировался) и ситуация похожа на то, когда ситуация подпадает  под некие критерии  и скрипт срабатывает, но нет проверки - срабатывал ли скрипт на это событие раньше или нет и если не срабатывал, то запуск скрипта.            

Ссылка на комментарий

ТЧ 1.0006 + Чистая соль (замена папок из gamedata на  упакованные из поста Опубликовано 7 Мая) + кумулятивный апдейт 2017-11-12 + погода 2017-11-12 + оружие 2017-11-12. НИ.

4-я сработка фразы "Волк, фабрику зачистили, выдвигаемся на исходные"  (второй раз в районе позиции на скриншоте в спойлере

Скрытый текст

607c04dda8b2ab9d5d0eaad3bec757aa5bc01529

И еще раз Петруха доложил. У Волка наверно память хреновая-требует постоянно доклад у подчиненных. Фраза сработала на этом месте:

Скрытый текст

7b74309cf688ea4bd7ac4deb550d19b85bc01529

6-я сработа фразы при выходе с АТП в сторону первоначальной позиции Петрухи. Вот место

Скрытый текст

100e466c27ae2af21c6451b61b4ef3775bc01529

 

Изменено пользователем Seruva
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

А с Волком разговор уже был, после отстрела бандюков ?

Так-то количество повторов фразы ограничено только этим самым разговором.

 

И вообще, сохраночки бы прилагать, когда пишем о проблемах, чтобы я мог взять, и посмотреть, не задавая глупых вопросов.

 

"У Волка наверно память хреновая-требует постоянно доклад у подчиненных. " - есть такое дело. Прописано не в скриптах, а в config/misc/gulag_escape.ltx, как "проходной" эпизод.

Так все-таки, если ему лично об этом сказать, успокоится, или нет ?

Ссылка на комментарий

Повторы были после отстрела бандюков (всегда хожу один) и до разговора с Волком. Сейчас с Волком перетер - поиграем увидим.

Ссылка на комментарий
В 18.11.2017 в 14:40, AlexUSSR сказал:

Неужели лучше бесконечно латать старое, когда новое уже можно слепить за меньшее время?

Так возьми и сделай. Тут каждый занимается тем, что ему нравится.)

 

В 18.11.2017 в 15:55, Seruva сказал:

Фраза  "Волк, фабрику зачистили, выдвигаемся на исходные" прозвучала с небольшим промежутком три раза 

После зачистки АТП поговори с Петрухой: возможно, он успокоится после того, как восхититься твоим геройством.

  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Да, после разговора с Волком доклады прекратились.Тут столкнулся с пофигичночтью бандосов в подземельях Агропрома. Кто-то решил повоевать с ГГ, а кому-то просто фиалетово на ГГ. Не знаю повторимо ли,но вот  сохраночка.

Ссылка на комментарий

А почему не удаётся скачать? С Я-диска не удаётся после 10-ти мегабайт, а торрент вообще ищет пиры...и не находит!

Изменено пользователем shureheart
Ссылка на комментарий

Я несколько не в курсе, о каком яндексе и каких торрентах идет речь. Кажется, это в какую-то другую тему.

 

По наймам и прочим странным личностям в баре обнаружил, что заткнул только одну дыру, а их было две. Первая - хождение через бар, вторая же была - поселение тех наймов или даже "последнего дня" неопосредственно в одном из ангаров. Фикс для всех солянок: https://www.dropbox.com/s/gizkwskojvbhzs2/gulag_bar.script?dl=0

класть в gamedata\scripts

 

Только для диетической соли - аномалии отвязаны от уровня сложности (на ДТ на мастере был явный перебор):  https://www.dropbox.com/s/wk9riiwugs11ynd/amk_anoms.script?dl=0

 

P.S. Вы будете смеяться, но ни как не могу выложить последние 35 мег полной сборки. В них исправления постоянно вносятся по-мелочи. .Постараюсь завтра, на трезвую голову, все-таки это сделать.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...