Перейти к контенту
Dennis_Chikin

Диетическая Солянка 2016

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

342 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      111
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      177
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

@Generaator all.sav, который при этом создался, можно глянуть ?

Ну и, видимо, пробовать по частям. Чистый 4, чистая первомайская соль, патч 0730...

 

Потерь файлов уж сейчас точно быть не должно... Не, ну могу для вящей пущести полным архивом... https://www.dropbox.com/s/9vys03lpomb2osg/workdata_20170805.zip?dl=0

Ну вот, как бы. Со всеми читами и всем мусором, какой есть.

Ссылка на комментарий

ТЧ 1.0004 + упакованная Солянка + workdata_20170805. На старте НИ у меня вылетов точно нет. Начинал несколько раз (хотел Форт получить).

Ссылка на комментарий
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin пытался скачать Подсветка для артов но ссылки удалены, пофикси пожалуйста, и если есть какие нибудь новые правки внезависимости от версии соли, выложи пожалуйста

Ссылка на комментарий

Восстановил.

 

@Generaator нет, и с него тоже на 1.0004 у меня нормально запускается. Что-то с установкой или с архивом.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, BFG сказал:

А снорки эти - ваапче чистейший рандом.

section_name = respawn
name = min_snork_respawn
position = -110.572113037109, -22.3134422302246, 80.7788391113281
game_vertex_id = 4046
level_vertex_id = 1954
[respawn]
conditions = {+mil_fblockpost_quest_complete} 100, 0
respawn_section = snork_normal, 40, snork_strong, 40, snork_noantigas,20
max_spawn = 10

 

А вот что у нас в смарте mil_monster чуть погодя:

snork_strong35459  -18.891315460205, 2.3809354305267, 28.661340713501, lvid: 7388, gvid: 3883
snork_normal35454  -18.891315460205, 2.3809354305267, 28.661340713501, lvid: 7388, gvid: 3883
snork_strong35456  -18.891315460205, 2.3809354305267, 28.661340713501, lvid: 7388, gvid: 3883
snork_strong35451  -18.891315460205, 2.3809354305267, 28.661340713501, lvid: 7388, gvid: 3883

Координаты узнаем ?

lvid: 10002, gvid: 3860

и, третий хоп - оппаньки:  9.6499309539795, -4.8483428955078, 70.527236938477, lvid: 317228, gvid: 1575 - а эти - узнаешь ?

 

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin Приветствую ну что первая порция стрим теста готова, полностью пройден кордон 3 вылета на кордоне и конкретный завис при переходе на свалку.

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value)
бандосы у фермы вылет при убийстве, если умерли от мутантов или вояк проблем нет.

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value)
возле кузи ОПА от чего был всего раз

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value)

у блок поста при приближении к бтру.

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'resp_gr2_stalker2'

переход на свалку сразу после перехода.

p\s пока играл чёт спутал всё вылеты при попытке загрузить быструю сохранку а на свалке даж не вылет а полное зависание

https://yadi.sk/d/M_IvbKhX3LjtAT  логи и сохранки,

чуть позже скину ссыль на ролик стрима с тайм кодами вылетов

Добавлено  Хемуль36рус,

2.0. Матерные слова, выражения и их производные

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий

_g.script:38 - упс...

 

Так, а теперь все, кто жалуются на проблемы, посмотрите у себя _g.script, строки  38-40:

    get_console():execute( "load ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ДО этого сообщения." )
    get_console():execute( "flush" )
    local error ; error = 1/error; get_console():execute( "quit" )

Это то, что я вижу в архиве у себя на дропе.

 

dietic_20170730.zip, размер 24857616, 31 июля 2017 15:47

 

 

там же файл: gamedata\config\creatures\respawn_sections.ltx 14-я строка: [resp_gr2_stalker2]:stalker

Ссылка на комментарий

Прошу у знающих подсказки. Можно ли в НС (все из шапки+дв. ОГСЕ+антипровал артов от dc) вставить правку dc из диетической солянки для удаления наймов и прочей шушеры из Бара? А то идет периодический вылет, надоел уже...

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

smart_fix - да, совместимо. Если будут проблемы - обращаться ко мне. (В принципе, там в патче 18-ом есть один момент нехороший, но я проблему видел только в одном сэйве из трех десятков. Исправляется легко.)

Ссылка на комментарий

По 1.0004 проблему нашли однако. Именно движковая, но фиксится.

 

Вроде вот так: https://www.dropbox.com/s/uhou13ovkwefsza/amk.script?dl=0

В gamedata\scripts

фикс вылета pos.word_1.exist() на 1.0004

 

Шестой патч нормально работает и без этого.

 

P.S. в создании 1.0004 явно принимал участие какой-то граммар-наци. Ну вот зачем ему в выводимом на экран тексте двоеточие ?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

У мин и, видимо, остальной взрывчатки - проблема с партиклами+1.0004+динамическим освещением+"новыми локациями". Вот не до редактора партиклов совсем, так что сами смотрите, что менять из остального. ;)

 

Погодное и оружейное -

https://www.dropbox.com/s/wq7uw2qu6xcv87q/weapons (2).zip?dl=0

https://www.dropbox.com/s/fxfyov4jo048qy7/weather_20170801.zip?dl=0

так сказать, с рабочего набора, сюрпризы возможны, но сегодня на этом 5 локаций за 4 часа на 1.0004 под запись, так что в принципе, можно пробовать.

По погоде - сам знаю, что пересвечено (и вот сейчас прямо по ходу меняю), но видюхи вентиляторами не воют и от перегрева не лагают. Возможно, кому и поможет. В конце-концов, яркость/контраст и убавить можно.

 

И еще, кому солянка сейчас кажется слишком расслабоном, когда-то это работало:

https://www.dropbox.com/s/9zuk31wiemrivj5/defines.ltx?dl=0

просто в конфиг. Новичек остался как был, сталкер - на уровне, близком к ветерану, мастер - мало не покажется. Сам еще не пробовал. Чисто по старой памяти.

  • Спасибо 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

И еще, кому солянка сейчас кажется слишком расслабоном, 

 Новичек остался как был, сталкер - на уровне, близком к ветерану, мастер - мало не покажется. Сам еще не пробовал. Чисто по старой памяти.

Это только на 1.0004 или и на  1.0006 тоже?

Ссылка на комментарий

Всем привет. А кто может подсказать, где параметры ремонтного ящика нынче лежат?
repair_chek - пусто. ) 

Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

@val Если сейчас работает, то на всех.

@Generaatorsh_remnabor.script - он там и так читерский, если в "рабочей" гэймдате.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Поправочка по "антирасслабону" - работает, но я зря включил дефолтное прицеливание. Не везде все параметры прописаны. Перезалил defines.ltx

А так - на "мастере" только перья с кровищей летят.

 

P.S. Плюс правка по живности готова, чтоб на голову не падала, и на складах не хулиганила, но, во-первых, надо проверять, во-вторых - совместимость на этом точно кончилась. Только импорт, но не обратно. Обратно - висяк.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем доброе время суток!

У меня маленькая проблемка, при выполнение этого квеста; "Молния и поиски пути в Мёртвый Город" - после разговора с Черномором, я портанулся в БАР, разгрузился, потом попытался портанутся на КОРДОН, для того что-бы сделать снимок убийцы, у меня происходит вылет, всё равно порчусь телепортом, или пытаюсь просто прибежать на КОРДОН, вообще не пускает ни как, постоянно вылет:

 

FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\xl_story_l01_escape.script:267: attempt to call method '_has_info' (a nil value)

 

Был-бы очень признателен за вашу помощь, т.к. дальше пройти не могу, по всем остальным локациям нормально бегаю.

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@Anuka

Просто очень древний файл, да и появлялся здесь на несколько часов.

Обновитесь по ссылке: https://www.dropbox.com/s/9egw6tdah0tyxss/dietic_20170730.zip?dl=0

 

Ну или даже чтобы не качать все - https://www.dropbox.com/s/hvpkl1o09u3r0c1/xl_story_l01_escape.script?dl=0 - вот отдельно, закиньте в gamedata\scripts вместо той древности.

 

P.S. Правку для движка 1.0004 добавил в общий архив, чтоб не путаться. Кто ставил - перекачивать не надо.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...