Перейти к контенту
Dennis_Chikin

Диетическая Солянка 2016

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

342 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      111
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      177
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

надо Затон пересмотреть - заметил, что часто карта не совпадает с положением ГГ, тогда начинается слайд-шоу, таких мест почти половина затона. Часто было идешь на север (допустим) - сплошные слайды, повернул на пару градусов - становится нормально

"Что там? апгрейд или ремонт ? Все захренячим синей изолентой !"

 

Ссылка на комментарий

Постоянно вылетает на АС ни с того, ни с сего. После разговора с Якутом. Просто бегаю по локе и бац:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_util.script:6: bad argument #2 to 'string_format' (string expected, got table)

На всякий случай сохранка и полный лог: https://www.dropbox.com/s/rnr58ubityf93wo/Desktop.zip?dl=0

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Опечаточка, походу. Щас поправлю.

Для ускорения отлова - вот этот файлик в скрипты. Покажет, где именно опечатка.

https://www.dropbox.com/s/5zaki9qko5lc6yl/_util.script?dl=0

 

Не опечатка, а копипаста. 8(

https://www.dropbox.com/s/qkyy11ylkntuzg4/bind_mine.script?dl=0

 

P.S. В логе, который выведен для отладки. Мда.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

А ту ли Вы текстуру то поменяли?
Да всё вроде правильно делаю. Когда меняю название, сетка меняется без проблем, проблема в другом. Я редактирую файл текстуры, обзываю так как в оригинале НС, кидаю его в папку с игрой и ничего... Сегодня дёрнул с ОП 2 текстуру сетки, назвал её именем заменяемой сетки, заменил её и опять ничего...  Не пойму... Пробовал запускать игру от Админа не поменялась, сменил худ вылезла сетка с моей отредактированной текстурой, но не под мой монитор, то есть растянутой.  Какой-то замкнутый круг.

 

 

карта не совпадает с положением ГГ
У меня тоже ФПС проседает, беготней по Затону выяснил одну штуку, ФПС проседает при взгляде на дерево "Соснодуб" с ЗП, обходил его вокруг стоя к нему спиной и глядя вперед ФПС не падает, стоит повернуть камеру на него сразу же слайдшоу.

Солдат - это профессия, боец - черта характера, а воин - это состояние души... 

Ссылка на комментарий

@Шутер, похоже ты своими действиями начинаешь ходить вокруг да около системы античита, вот Авторы и молчат.

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

 

 

системы античита
Античит на что? Смена прицельной сетки это чит? 

Солдат - это профессия, боец - черта характера, а воин - это состояние души... 

Ссылка на комментарий

@Каин, а ты в нужную папку текстуры кидаешь: gamedata\textures\wpn\crosshairs ?

0692993001497456566.jpg 0341891001497456984.jpg

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Короче, при НИ в опциях Худ по умолчанию стоит выбор худа Соли. Как у Дениса на его скринах можно увидеть. Если сделать выбор другого вида худа автоматически в основную гейм дату копируются файлы, предварительно настроенные из папки по названию худа каталога gamedata\textures\sol_mods. Аналогично, думаю что прицельные сетки также разложены по типу монитора в трех папках. Однако это нельзя античитом назвать. За Вас всю настройку разработчики проделали. Причем если после первого сохранения делать правки в соответствующих файлах на привычных местах папок геймдаты, файлы из заготовок sol_mods не переписываются. И, если изначально в соответствующей папке худа поместить файл с собственными правками, то на выходе при НИ правленый файл станет на свое место без проблем.

Решение на мой неискушенный взгляд странное. Не уверен, что есть какая-то целесообразность менять худ во время игры.

 

Шутер, какой моник? 16:9 или 16:10, или разрешение 1366 х 768? И залей где-нить требуемую текстуру, я подскажу как ее на твоем разрешении круглой сделать.

Изменено пользователем Trapper023
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

как ее на твоем разрешении круглой сделать

да там можно любое разрешение выбрать, сам сначала не знал, потом ползунком вниз перемотал и нашел своё :)

"Что там? апгрейд или ремонт ? Все захренячим синей изолентой !"

 

Ссылка на комментарий

Ребята, я не про круглую или овальную текстуру говорю, с этим проблем нет, я красил текстуры прицельных сеток, они не менялись. Денис уже давно написал, что сетки хранятся не только в одной папке, а в разных, то есть если менять, то не в одной папке. Я уже все понял. Уже сегодня лень делать, завтра покрашу всё, потом отпишусь. Может еще кому-то пригодится. Всем спасибо.

Солдат - это профессия, боец - черта характера, а воин - это состояние души... 

Ссылка на комментарий

Увы, не могу проверить все, что сейчас в солянке для других разрешений мониторов, но ПЫС изначально делали адекватно круглые прицелы только для 4:3 и 16:10. На моем старом ноуте с 16:9 стандарт 16:10 был уже овалом. Еще живы моники с 4:5, да и нестандартная обрезанная матрица 1366 х 768 потребует легкой доработки напильником. Лучше брать за основу текстуру ПЫС для 4:3 и ее шаманить. Там несложно, только надо правила графического модуля Х-рея использовать. Обратите внимание что в оригинале все текстуры квадратные 1024х1024. Модуль сначала сжимает по вертикали до 768, а потом результат растягивает до стандарта 16:10. Переделать текстуру под любой не ПЫСовский формат дело 5-10 минут.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

менять худ во время игры
Ну почему же, мне к примеру хотелось посмотреть все ХУДы в игре, а менял их, потому как не догадывался что сетки не только в стандартной папке.

Да монитор у меня 1024х1024 с ними и игрался, думаю завтра разберусь.

Солдат - это профессия, боец - черта характера, а воин - это состояние души... 

Ссылка на комментарий

Просьба к модераторам. Прошу внести исправления или удалить мой предыдущий пост. Не вижу возможности исправить самостоятельно. Молодежь если будет читать и неверные коэффициенты перерасчетов получит.

Я по давности лет неверно wide стандарт GSC указал. Правильно 16:9. Вот ноут мой имел 16:10 и поэтому худ прицела овалом отрисовывался. Остальное все верно. Текстура 1024х1024 сначала сжимается до 768 по вертикали для формата 4:3, а затем для форматов, отличных от 16:9, растягивается.

Ссылка на комментарий
В 14.06.2017 в 21:32, Шутер сказал:

1024х1024

А такие разве бывают? Может 1280х1024

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

Ссылка на комментарий

Приветы! Короче разобрался я с текстурами прицела, перекрасил в папках что указывал Денис выше в постах. Зашел в игру все также, потом сменил ХУД, вышел с игры и опять загрузился и о чудо, моя текстурка стала как родная. Спасибо вам ребята за советы в решении.

@CTPEJIOK96

Да, ошибка из-за копипаст, конечно же 1280х1024.

  • Полезно 1

Солдат - это профессия, боец - черта характера, а воин - это состояние души... 

Ссылка на комментарий

2 маленьких объявления:

 

Поскольку я тут все бросил, и повелся на подначку про 5 минут и 4-х летних мальчиков, которые за эти 5 минут все сделают, потратил на это два дня, прежде чем догадался посмотреть на то, про что писал автор подначки, в дальнейшем все такие подначки вместе с авторами будут посылаться к 4-летним мальчикам. "А вот в патче/ОП2/NLC ..." - ради бога, играйте в "патч". Аналогично - все требования обоснуев.

И, да, НЕПРОВЕРЕННЫЕ утверждения (а точнее - заведомо ложные) - в правилах соответствующий пункт есть.

 

Теперь важное: если у кого-то какая-то локация стала ВНЕЗАПНО грузиться по полчаса, за каковые полчаса ко всему прочему актор или дохнет, или получает радиации во всю шкалу, или что-то подобное - проверьте: не используете ли вы тайники "изначальные", которые были на локации сразу. Если да - положите рядом рюкзак, и переложите все в него.

Может помочь. Правки ЭТОГО, увы, не будет, ибо это альтернативный олспавн и НИ.

Просто, не используйте чужие тайники.

 

Вообще, их, похоже, лютой ненавистью ненавидят авторы всех модов, и попытки наказания "поганых играчков" за неправильное поведение были сколько я помню - начиная с уничтожения всего содержимого при выдаче такого тайника "с трупа", продолжая пресловутыи ограблением, и т.д., и солянка здесь, видимо, как никогда близка к успеху. Хотя, вообще, наверное, стоило хотя бы предупредить. А с другой стороны, прелесть аттракционов "накажи меня всего", наверное, в том и заключается, что люди не понимают, ЗА ЧТО их вообще наказывают...

 

А вот это -

https://www.dropbox.com/s/rewntn4ua5qpkqj/actor_devices.script?dl=0

https://www.dropbox.com/s/miqjdrqmn95nbjn/_init.script?dl=0

это для кого бешеный респавн, дергающийся инвентарь, бесконечные дымовые гранаты в луте вместо всего остального, и т.д. и т.п. - все ерунда, и единственная проблема - выключающийся ПНВ при переходе между локациями.

 

Вообще, я вот честно не понимаю, кому он нужен, при том что ПН у него ни разе не В, но чтоб непременно из конфигов костюмов и при этом по кнопке на клавиатуре, но вот.

Когда надоест - закомментировать соответствующую строку в _init.script

 

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

 

https://www.dropbox.com/s/m9tb1v1w9ehlidg/levels.zip?dl=0

Не знаю, как на динамике, а на статике вот так с ПНВ в x16 хоть что-то видно. Заменил "чОрный квадрат" от ПЫС на "серый". Мапперам, как я понимаю, сей вопрос пофиг точно так же, как и вылеты и "серая заливка" на Болотах.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Привет, вот такой вылет словил, не могу выйти с ТЛ, : 

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_util.script:20:
 attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)

установелны правки от Дениса + спавнер http://rgho.st/8r48PWxPK, сохранка - http://rgho.st/7rlrqCkQh

Плиз, как быть?

Думал может так проскочу, но увы(switch_distance = 0.)

Изменено пользователем magamed
Ссылка на комментарий

Как быть ? Ну, например, для начала показать причину вылета, которая там выше в логе.

Спавнер же мне точно не нужен.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...