Перейти к контенту
Dennis_Chikin

Диетическая Солянка 2016

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

342 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      111
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      177
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

А можно как-то подробнее ? Вообще в такой ситуации должно вылететь с грохотом.

Ссылка на комментарий

Да оно как-то странно было все. Как-то сразу и респавн бандитов странный и снорк на Кордоне. Я, конечно, не возражаю против таких прелестей, жалко что не мне достался, бандит увалил и сам коньки откинул. 9024748537672b42b4b4d7b47be93b935e8a1427

Странное почувствовал, когда столько вражин накрошил, а тайник только один... И лут почти в трупах пустой. Это на сложности "сталкер".

Когда пропавшие часы обнаружил. Ну там был вояж к переходу на свалку. Тех что ранее там сидели я сразу после АТП, теперь там один был. Время было около 19-00 решил вернуться в деревню, хабар Сидору, да и Петрухе ружье. После насыпи пошел к паровозу проверить, может там кто нарисовался. Прежних я еще до АТП. Попал на псевдо-пса, промазал, поймал хит. У насыпи трупы увидел. Вот где-то тут заметил что время пропало. Да, еще, полоска здоровья почти полная, а значок кровотечения только после использования бинта исчез. Еще заметил, что заклинило матюгальник у вояк, все оружие требует бросить на землю.

Здесь сейвы до похода к переходу на Свалку и сразу после пропадания часов после хита от собаки:

https://cloud.mail.ru/public/BP73/6tgGR82Bq

https://cloud.mail.ru/public/B5ZK/KtLpx4gTx

Лог чистый, никаких фаталов, только служебные сообщения. Все сохранки грузятся. Самая поздняя у меня с пропавшими часами так и грузится без часов.

Я промоделил ситуацию пару раз. Похоже что ситуация у меня стабильно проявляется в этом проходе. И еще. Там что-то надо делать с охотниками. Они спавнятся очень близко к насыпи. Вояки их почти всегда полностью валят, вот вояк охотники положить не могут.

Ссылка на комментарий

Кто видел обещание "через часик" - часик затягивается. Ищу мегабаг глубоко в недрах.

Байки про неработающие квики, похоже, не совсем байки, и хуже того, не-квиков тоже как-то касаются.

 

Радует, что баг вообще не факт что соляночный. Сохраняйтесь перед переходом между локами, и желательно, чтоб сэйв был не сразу же после загрузки. Загрузились - хоть десяток секунд подождите, прежде чем сохраняться.

 

upd: ДА, ЕСТЬ !!! С оригинала. Именно загрузка, и тут же сразу сохранение == битый сэйв.

"Сразу" - это до нескольких секунд после отжатия паузы.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

не пойму проблемы - играю недели 3, почти всегда заканчиваю играть после перехода на другую локу, т.е. в следующий раз начинаю с автосейва, вылетов НИ РАЗУ не было (тьфу-тьфу-тьфу ;) ), в консоли ошибок тоже не наблюдал

P.S. все ваши правки стоят, включая последнюю dietic_20170520

Изменено пользователем malyshbilli
  • Нравится 1
  • Согласен 1

"Что там? апгрейд или ремонт ? Все захренячим синей изолентой !"

 

Ссылка на комментарий

Прошу помощи. Патч 2017.05.13 , Диетик 05.20 , танцевал с бубном при вылете в Бункере Монолита, поборол. Вышел на ЧАЭС-2 и на надземном переходе(где появляется телепорт с монолитом) стабильный вылет.

Лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : aes2_monoliT_teleport_ready2

 

Изменено пользователем KakashiSenpai
Добавлено Dennis_Chikin,

НЕТ !!!

Патч 2017.05.20 - Диетик 05.20

 

Именно вот эти самые танцы с бубном вокруг вылета в бункере и телепорта. В патче все поменяли, и диетик, соответственно, пришлось подгонять под патч.

Intel Core i5 2500K 4.5GHz, ASUS GTX770 2gb, 8Gb ОЗУ, Win10 64bit

Ссылка на комментарий

да, и еще одно - с лутом проблема, понимаю, что почистили от шелухи, но антирады и аптечки (да и мелочь всякая тоже) могут вполне пригодиться, а сейчас практически ничего не падает, да и оружие, с которого он только стрелял, часто тоже куда-то пропадает

"Что там? апгрейд или ремонт ? Все захренячим синей изолентой !"

 

Ссылка на комментарий

"почти всегда заканчиваю играть после перехода на другую локу, т.е. в следующий раз начинаю с автосейва"

Вот как написано в цитате - правильно, да. Делать именно так надо.
А если перешли, ТУТ ЖЕ сохранились, и продолжаете следующий раз не с авто, а с вот этого сохранения - в какой-то момент у Вас таки начнутся странности.

 

Лут - да, тут за сверку конфигов один человек уже взялся, ждем результатов.

Ссылка на комментарий

Доброго времени, часто ловлю на Янтаре вылет со странными логами:

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [26696][device_torch:device_torch26696] [787245]
sv destroy object [26696][device_torch:device_torch26696] [787245]
sv destroy object [8712][separator:separator8712] [787245]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8712][separator:separator8712] [787245]
cl setDestroy [26696][787245]
cl setDestroy [8712][787246]
! Cannot find saved game ~module~ [ph_door] ok
* MEMORY USAGE: 316154 K
! Cannot find saved game ~info~ weather: thunder_yan
! Cannot find saved game ~info~ game_time: 122.02500915527, global_time_ms: 2558533
! Cannot find saved game ~info~ pos: 195.41227722168, 5.8782377243042, -245.03005981445, lv: 136760, gv: 1459
! Cannot find saved game ~log~ [_g] paused !


! Cannot find saved game ~module~ [xr_kamp] ok
sv destroy object [465][killer_outfit:killer_outfit0465] [4128]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [465][killer_outfit:killer_outfit0465] [4128]
cl setDestroy [465][4129]
! Cannot find saved game ~module~ [ph_door] ok
sv destroy object [927][separator:separator0927] [4142]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [927][separator:separator0927] [4142]
cl setDestroy [927][4142]
* MEMORY USAGE: 325504 K
! Cannot find saved game ~info~ weather: transition170004_gar
! Cannot find saved game ~info~ game_time: 113.81000518799, global_time_ms: 29694
! Cannot find saved game ~info~ pos: -127.65983581543, -2.3619241714478, -190.69606018066, lv: 88588, gv: 269
! Cannot find saved game ~log~ [_g] paused !

 

Впервые вылет случился на версии от 13.05, после установки патча от 20.05 (всё с отключенной мародёркой) остался. Помогает  переигрывание или сон. Но хотелось бы решить проблему, ибо не в кайф переигрывать и постоянно дрыхнуть.

Изменено пользователем tara_brat
Добавлено Dennis_Chikin,

Мне бы сэйв, и описание, сколько ждать и что делать для вылета.

Лог явно не полный.

Ссылка на комментарий

Поставил патч от 20.05 , толку ноль. Вол полный файл лога на всякий пожарный.
http://rgho.st/6BNK7sKgR


Вообщем нашел альтернативное решение вопроса. Все у кого игра работает хорошо НО вылетает при появлении телепорта - можно обойти его(на скриншоте все показал)

 

Изменено пользователем KakashiSenpai
Добавлено Dennis_Chikin,

Можно Ваш сэйв ?

Intel Core i5 2500K 4.5GHz, ASUS GTX770 2gb, 8Gb ОЗУ, Win10 64bit

Ссылка на комментарий

НПС квестовые тоже теперь переодеваются. У меня Мессер припёрся на Кордон и стоит теперь на посту у выходы с ДН. Переодел его в экзу и Вал втюхал. Вот уже душа не болит за него. )

Добавлено Dennis_Chikin,

Да, об этом было написано. Но только в экзу.

  • Нравится 1
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Сейв http://rgho.st/6tWg7T7ps. Не знаю я что надо делать, в последнее время вылетает когда я куда-то иду, первые вылеты с подобными логами были в бункере учёных. Вот один из логов всякий случай:
    http://rgho.st/7SVXYnzkh
     

    Ссылка на комментарий

    Вот как написано в цитате - правильно, да. Делать именно так надо.

    А если перешли, ТУТ ЖЕ сохранились, и продолжаете следующий раз не с авто, а с вот этого сохранения - в какой-то момент у Вас таки начнутся странности.

    Упс... Не знал. Я после пещеры, кажется как только резкость взгляда восстановилась, сохранку сделал и до пропадания часов только контрольные сохранки делал без s/l. Будем учитывать новые обстоятельства.

    Ссылка на комментарий

    Именно загрузка, и тут же сразу сохранение == битый сэйв.

     

     

    Я так понимаю, что именно из-за этого включается пауза после загрузки? А что по поводу мода, делающий сохранения после взятия и сдачи квестов? Они тоже могут быть порчены, или такой нюанс только при загрузке локации?

    Ссылка на комментарий

    В общем, я сейчас все это дело обвешиваю всякими надписями грозными, типа

     

    "Внимание ! Сохранение может быть некоррекно !

    Повторите попытку после исчезновения предупреждения."

     

    Потом попробуем потестить сам фикс проблем, но, блин, страшно. Вот та попытка фикса точно может сэйвы побить, что фиг заметишь вовремя.

     

    "Я так понимаю, что именно из-за этого включается пауза после загрузки?"

    Пауза - для удобства. Типа, загружаемся, а нас в это время отвлекли. Но, да, может служить контрольной отметкой - после нее, в смысле, когда уже сняли, еще секунд хоть пять выждать, прежде чем сохраняться.

     

    "А что по поводу мода, делающий сохранения после взятия и сдачи квестов?" - ага, корень проблемы тот же самый: сохранение делается в момент, когда это делать нельзя.

    В большинстве случаев проскакивает, но потом начинают глюки всплывать.

    Ссылка на комментарий

    Стоит  правка от  Dennis_Chikin Повисание неписей-мародеров. Больше ничего. 

    И вот что получаю когда накатываю фикс от 20го числа. Сейв там же. 

    http://rgho.st/6QncjFHZG



     

    Изменено пользователем PblHOK
    Добавлено Dennis_Chikin,

    Вы поверх правки из этой темы закидываете файлы из архива "Фикс от 20.05.2017 - https://yadi.sk/d/UC9DErjh3JLgwe, из шапки Народная Солянка 2016 ?

     

    Да, там действительно в 713й строке _G[schemes[scheme]].add_to_binder( npc, ini, scheme, sect, a ) - требуется то, что удалено в правках отсюда.

     

    Если Вы хотите удалить правки отсюда полностью, вам надо вернуть целиком папку \gamedata\scripts из первоначально скачанных архивов соли, и потом установить патч 2017.05.20.

    Если Вы хотите и патч, и правки отсюда - Вам надо установить сначала патч, затем - файлы из dietic_20170520

     

    Ссылка на комментарий

    Жажду бы чуток уменьшить, слишком часто пить хочет ГГ, конечно можно отключить, но так не интересно. Что за жажду отвечает?

    И да, что-то правда у НПС в продаже нет ничего, то хоть вода была, да шоколад, сейчас вообще пусто.

    Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

    Ссылка на комментарий

    @Хемуль36рус, Посмотри monnoroch_thirst.script 11 строка. Там комментарий к общему коэффициенту. Плюс с коэффициентами по сложности поиграться можно. И, спасибо, кажется здесь отгадка загадки почему ГГ без костюма может предметы переносить.

    Ссылка на комментарий

    2 tara_brat:

    Ну я не знаю, что там с Янтарем. Зачистил все, что шевелилось, и все оставшиеся ящики и рюкзаки, сдал костюм призрака, сходил за декодером и пда - их тоже сдал.

    Заодно заценил очередную вариацию лайтмапов в x16 имени чОрного Квадрата Малевича (скрины прилагаются https://www.dropbox.com/s/1srr5rpdjpg1vxu/malevich.zip?dl=0 )

    , что еще делать - не знаю. Нету вылета.

     

     

    По багу с сохранениями - воткнул проверку. Гм. На свалке у меня 2 объекта поломанных не знаю когда (даже искать целый сэйв не буду, проще грохнуть, и заспвнить заново,, а вот после замеченных визуальных эффектов - благо, вовремя спохватился - 20 десятка.

    Кстати, вот тот сэйв, кототорый сейчас проверял - янтарь - в нем все "чисто".

     

    "кажется здесь отгадка загадки почему ГГ без костюма может предметы переносить." - кстати, да. Вообще в сюда не заглядывал, но с первого взгляда - похоже. По хиту действительно должен ронять.

     

    А чего все про шашлычок из сталкеров молчат ? https://www.dropbox.com/s/zog8jqtqm11385a/ss_dc_05-23-17_03-44-51_(l02_garbage).jpg?dl=0

    Фикс костров: https://www.dropbox.com/s/hx311z87heztahp/fireplace.zip?dl=0

     

    Неписи в них не поджариваются, сами костры теперь должны гореть по-человечески, а не вот это "то потухнет, то погаснет".

    Изменено пользователем Dennis_Chikin
    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...