Перейти к контенту
Dennis_Chikin

Диетическая Солянка 2016

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

342 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      111
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      177
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Dennis_Chikin, это считается зависом НПС? 713d99b671fc2014a98eadd9a4b3f32f5e8a1427

Стоит окаянный, пока Актор в пределах видимости. С установленным первым набором файлов. Лог девственно чист. Сейчас поставил полный набор.

 

 

Завис - это когда видим странного непися, а в консоли строчки типа Scheduler tried to update object. То есть, игра еще не вылетела, но скоро будет либо "нехватка памяти", либо что-то в это духе, а сэйвы с этого момента будут битыми. То есть, консоль открыли, увидели такую строчку - переигрываем. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Вылет в шахте, тараканы под ногами Г.Г. оба файла из шапки накатил плюс правка от провала артов, подсвеченная электра , правда потом накатил последние правки из основной темы

[error]Description : Invalid source num channels:
[error]Arguments : d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\radio_of_the_chernobyl\radio_mine_1.ogg
 

Неправильный звук лежит. Можно просто первый грохнуть, а десятый переименовать в первый. dc

 

и периодически на разных локациях вся консоль красная вот с такой строчкой  Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure

 

Ошибка самой карты. Сетка ниже поверхности. Там еще должно быть видно, как неписи в земле "увязают". Типа, на пляже неглубоко в воду зашли. Не страшно, но если раздражает - ставить более другую версию движка. Или кривой файл hom. Без разницы. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

Ребята Всем доброго дня!

Есть вопросик, если не в этой теме то просьба перенаправить.

Как убрать в нижнем правом углу иконку дискеты? Я уже мозг сломал висит хоть ты убейся. Кое что переделываю почти сделал хочу выложить а вот с этим застрял.

Мод NS_2016. Сталкер ТЧ патч 10006.

Вот здесь убрал.

Путь. gamedata/config/ui/maingame - maingame_16 (у кого какой монитор). Менял и в текстурах, sol_mods, тоже убирал. Она всё равно на экране и ни как не убирается, почему? Что я не так делаю? Может её с текстур стереть но я увы не знаю где находится именно сама эта иконка дискеты? Если кто знает как её убрать с экрана худа просьба помочь? В ui_hud, тоже убирал строку , и делал её не активной не помогает. И по координатам сдвигал в недосягаемость увы результата нет.

    <flashing_icons>
        <flashing_icon x="125" y="40" width="142" height="6" type="pda" light_anim="ui_slow_blinking_alpha">
            <texture>ui_hud_icon_PDA</texture>
        </flashing_icon>
    </flashing_icons>

Вот так сделал.

    <flashing_icons>
        <flashing_icon x="125" y="40" width="142" height="6" type="pda" light_anim="ui_slow_blinking_alpha">
            <texture></texture>
        </flashing_icon>
    </flashing_icons>

 

 

За ранее огромная благодарность с  уважением Виталий.

alex5773, Trapper023, огромная благодарность скачал этот файлик закинул и всё, исчезла она с худа!

Изменено пользователем Mecheniy@Mecheniy

А ваа-ще то я Добрый.( Всё ).

Ссылка на комментарий

@Mecheniy@Mecheniy, gamedata\textures\ui найди файл ui_disk_io.dds: ей надо сделать альфа-канал черный, а остальные белые.

Или найди готовую. Ищи в нете "Уборка мигающей дискеты"

Ссылка на комментарий

А куда делся файл ui_keybinding.xml ?Где теперь биндить кнопки?


Или теперь все совместили с ui_st_keybinding.xml?

Мой комп Intel Core i7-3610QM  CPU 2,30GHz +2,30GHz  RAM 8  Gb DDR3 HDD 1000Gb GEFORCE GTX660M Win 7x64

 

Ссылка на комментарий
Кстати, кто-нибудь смог понять логику с фонарями у неписей, особенно - у дохлых ? Когда они горят, а когда не горят, и как на это влияет s/l и переход между локациями ?

После s/l - продолжают гореть, после перехода на другую локу и возвращения - уборщик сделал свое грязное дело. Подозреваю что даже после смены локи будут гореть, если уборщик не успеет раньше.

Изменено пользователем Hunter_090
Ссылка на комментарий

У моего Меченого после перезагрузки фонарик тухнет. Снова приходится включать.

 

13b52f9b42b6c8dca4bc8b08821008bf5e89d127b75cae7a98eca0c0a3b3304bd71a4d4b5e89d127

 

Меня любят дети - они думают, что я таким родился.
Ссылка на комментарий

 

 

Когда они горят, а когда не горят, и как на это влияет s/l и переход между локациями ?
После перехода между локациями тухнут. Не смог побороть. В остальном должны светить, если непись не успел выключить фонарик до смерти.
Ссылка на комментарий

 

 

Единственно что осталось, это понять логику фонарей.
А что понимать. Непись его активировал и сдох с ним он и работает, его прошманали и он отключился.
добро пожаловать в РЕАЛЬНОСТЬ

хотя там тоже скучно
*Алкер" со стажем. **Замполит**

Ссылка на комментарий

Уважаемые, как внести правочку, чтобы на Болоте по воде герой мог бегать?

Добавлено Dennis_Chikin,

Материалы редактировать. Редактором.

Ссылка на комментарий

 

 

но сами звуки надо будет кому-то прослушивать, и перекладывать в другие места.

На что обращать внимание?


Под дублями понимается и то, что в солянке, и то, что в оригинале.

 

Неудивительно что Петрович "сдался"... Проблема еще хуже чем с дублями текстур к добавленным из ЗП локам. Звуковых файлов в оригинале 16306 штук... В солянке - 9876, причем прирост к оригиналам больше всего дают музыкальные - и по весу поболее будут и по количеству.

что быстро просмотрел, прослушал -

characters_voice\human_01\bandit\fight\death\ - 7 файлов

characters_voice\human_01\dolg\fight\death\ - 3 файла

characters_voice\human_01\ecolog\fight\death\ - 7 файлов

Практически копии оригинала, только слегка ужаты, выигрыш 1-3 килобайта у долга и экологов, у бандитов больше - 58 кб.

Но надо бы проверить на метки.

Добавлено Dennis_Chikin,

Найти все дубли, переложить в отдельное специальное место, и прописать в конфиге. Под дублями понимается и то, что в солянке, и то, что в оригинале.

При прослушивании также обращать внимание на качество звука - есть специально испорченные, типа для стлакеров в шлемах, но я не думаю, что такое вообще надо => следовательно, из конфигов - сносить.

 

Ну и по языкам - где какие, как минимум - разобраться.

Добавлено BFG,

я прослушал около 3 тысяч, потом просто крыша уехала. После того как перебрал 12 тыщ текстур вручную, это уже было выше моих сил )))

Ссылка на комментарий
ясная погода для "НС 2016 + фиксы от 09.05.17".   Ссылка: https://yadi.sk/d/1jtqDoRA3HwtjJ

Недоступен файл по ссылке, перезалей пожалуйста, или хотя бы файлик с погодой кинь в личку.

Изменено пользователем slesar6razriada
Добавлено BFG,

Доступно там всё, но на всякий случай, держи. перезалил - http://rgho.st/6Tz8nbGzS

Ссылка на комментарий

Maestro_84 Шапку темы прочти. Зачем спавнер?Все делается и проходится без проблем.А если что профукал,можно смело прописать любому торговцу

 

Воистину, уж лучше спавнер, чем в торговцев ! Вообще, люди, способные тронуть файл торговли без ошибок, могли бы уже узнать и лучший способ. dc

Пробовал Сидору водяру прописать, ничего не изменилось, хотя вроде ничего не пропустил...

В sidr_supl.ltx - vodka                = 10, 1(в обоих секциях).

В sidr_trade.ltx - vodka                = 1, 1(в обоих секциях).

Где я что упустил?

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Для начала - придется подождать. Не смотрел еще, сколько сейчас, предположительно - часика 3.

 


А частота спавна артов мне понравилась. ;) С антипровалом - полрюкзака батареек/пружин/слюды/лунного света за игровые сутки.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Камрады, а нет ли у кого в планах снизить звук бипера, когда вблизи от ГГ появляются неписи? Меня вечером на кухню гонят играть...

 

У меня вообще звук выключен обычно. В смысле, усилитель из розетки. Еще, кстати, один повод для переноса всего, о чем выдается предупреждение звуком, на экран. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, Извини, без умысла получилось.

По звукам. Вот сводка

Всего файлов: 24254 (1006 + НС)
Одинаковых 206
Различных 1740
Уникальных 1006 14377
Уникальных НС 7931

Тут первая таблица: https://cloud.mail.ru/public/3tbK/QhTnEAJ5x. Полные копии треков 1006 и НС (Total Commander не нашел никаких отличий, на слух также пока не выявлено).

Пропуски в номерах треков characters_voice\human_01\ в НС должно быть что практически это украинская озвучка, несколько правда есть замен (хиты) на сокращенное благозвучие от слова "блин".

В characters_voice\human_01\ треки threat_close_1.ogg, threat_close_5.ogg, threat_distant_2.ogg и threat_distant_6.ogg одинаковые (укр. озвучка)

И похоже что треки из \human_01\ дублируется в \human_02\ и в оригинале и в НС. Но до конца еще не проверил, там есть отметка где остановился. (Устал на сегодня)

 

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Одинаковых 206 - что-то маловато. У меня одних только концертов и легенд с анекдотами получилось для всех неписей уникальных - 229, это для оригинала, а сколько их там ВСЕГО ? На вскидку - всяко более 1000.

Не, ну я еще и по смыслу их слушал, а не только тупо сравнением. Ну и на этом я, собственно, сдался.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...