Перейти к контенту
Dennis_Chikin

Диетическая Солянка 2016

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

342 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      111
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      177
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

А уборщик трупов, в этой солянке подключен?

  • Не согласен 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Разумеется. Я бы даже сказал - он излишне агрессивен. И, он как раз довольно таки тормозной. Менять буду, да.

 

По артам на поясе - вот теоретически пора давно эту пакость убрать. И инвентарь при перекладке шмота из нычек в рюкзак и из рюкзака в нычки так дергаться не будет. Вообще, все вещи, которые либо раздражают, либо глючат, либо тормозят - они сгруппированы довольно локально.

Сейчас еще попробую немного побродить как есть в надежде словить какой-нибудь вылет, а потом мы начнем самое главное действо по низведению и курощению.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

Если кто то знает зачем

Потому что подумать и сделать нормально - не захотели. Хотя я на 100% уверен, что это можно реализовать нормально даже без ковыряний движка. А с ними - тем более, сейчас это просто.

Добавлено BFG,

Список команды посмотри внимательно. Есть там "двигателисты" ? Нету ? Дык о чём тогда речь. Просто, это оно конечно, всегда просто. Со стороны )))

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Петрович, ты прекрасно знаешь, что в ДАННОМ конкретном случае был ультиматум. Или-или.
Я предпочел его не выполнять по причине бессмысленности выдвинутых требований.


И то же касается правки этого сейчас: вот не хочется несколько раз выполнять ту работу, которую можно сделать один раз, но чуть позже.


Отвечаю: "не так" - то, что частичный фикс этого дела двигателистов не требует.
Требуется внести изменения всего в пару десятков скриптов. Точнее, требуется - всего в 2, из которых должен остаться вообще один, но там спагетти.

Да, а почему частичный, и почему бы на самом деле не поправить движок - да по тому, что не стоит овчинка выделки. Просто не стоит. Этих движков и так уже - как тараканов в лабиринте. На вкус и цвет, для любителей любых марок фломастеров. Смысл - огород городить, и лечить логический баг тем, чтоб водружать еще одну затычку поверх ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Добавлено BFG,

Что я знаю ? Я знаю только то - что в команде нет и не было "двигателистов". Вопрос был за них. На это и ответил Валентину. Что я опять не так сказал ?

Ссылка на комментарий

Вопросы по костюмам стоит тут обсуждать? У меня 2 технических вопроса:

1. Действительно ли параметры сопротивления (все) костюмов не работают? Получается только переносимый вес получается имеет значение?

2. Можно ли как то уменьшить глобально износ костюмов без изменения *_immunity

Ссылка на комментарий

Пока  писал, уже постов накидали. По костюмам:

 

"Глобально" - нельзя. Именно иммунити.
 
То, что параметры не работают - полуправда. Не работает - точнее, его надо выставить так, чтоб он отображал реальное положение дел, параметр защиты от пуль. Он задается в config\creatures\immunities.ltx, а в основном - только из какого раздела брать.
Ну и помним, что у неписей вообще нет костюмов - там вообще есть коэффициенты защиты, зависящие от уровня (в этом и смысл, что новичка "переодели" в экзу, экза удаляется, а новичку вместо новичка ставится уровень мастер), параметров из конфига неписей и, плюс, еще что-то странное и загадочное, как-то связанное с моделью, но вот это последнее традиционно вообще никогда ни кого не волновало.
 


Здесь был архив с оторванным грабежом трупов неписями. В общем, он больше не нужен, тем более сам по себе от висяков не помогает. Ставьте связку с замененными кострами

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 3
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, я сейчас играю поправив в самом начале, как было в ОП-2 тобой предложено:
amk_offline_alife.script - в самом диком первоначальном глючном варианте. Отключаем нафиг:

105: local look_radius=100
124: local look_radius_box = 100
- изменяем на 0

function process_trade(npc)
строки 1521-1824 - удаляем.

Заодно и замки можно не покупать.

 

Это работает, если сейчас накатить те правки, что ты только что выложил, то НПС и трупы шмонать перестанут?

 

 

Фикс оффлайна, который я выложил - там как раз избавление неписей от имеющегося у них хлама - осталось. Это имеет смысл, ибо солянка - не оПА, но хлам в ней тоже копится потихоньку. И этот хлам - не нужен. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

Черное небо в соли, возможно из-за вот этого.Кстати, конфиг примерно подходит под то время, когда я это увидел.

d2fc0624259ab0ba9b3f8bee510853cc5f207927

Текстура не будет работать, это не скайкуб

Добавлено Dennis_Chikin,

Имя, сестра, ИМЯ ?! (с)

  • Полезно 2

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Да, Мурариус тут интересовался описаниями - что исправлено и почему. По файлам в шапке:
 
В xr_logic добавлена просто проверка корректности аргумента. По тому как этот самый аргумент должен быть строкой, и в ней ищутся разные куски. Если на входе будет цифра, или, не дай нам Григорович - непис, то оно вылетит с руганью сейчас, или тихо повиснет, как было без проверки.
 
По тому как в сборках декабря, ноября и ранее, как и в ОРИГИНАЛЕ, была функция, где на входе требовался непись. Вообще-то там он ни за чем не требовался, но так вот было сделано.
И в солянке была ДОБАВЛЕНА функция с именем parse_condlist1 - вот она уже принимала сразу строку. Просто ведь запомнить, правда ? Если на входе всего 1 аргумент, а не 4 - цифра 1.

 

Что у нас произошло с se_respawn ? А он у на дважды поменялся. Сначала - на такой, где можно было задать появление, вид и время хоть каждого монстра в каждой конкретной точке, а потом сменился на тот, где нельзя. Так вот в этом самом последнем, если в олспавне чего-то не хватает, то он отправляет на вход xr_logic.parse_condlist, в которую переименовалась та, что была с цифиркой, ЧИСЛО 80. Не, ну некоторые версии движков такое даже как-то переживают. По крайней мере не вылетают сразу.

 

Ну и суть фикса - исправление этого самого 80 на строку. Хотя на самом деле вообще все это - совершенно не нужное действо. Так и живем.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, weather_beta секция [beta_weather_11], больше не искал, но может еще в каком конфиге используют.

 

например вот этот http://rgho.st/6MK2t5MtV

Изменено пользователем Хемуль36рус
Добавлено Dennis_Chikin,

А на что более-менее близкое по смыслу из имеющегося можно поменять ? Просто взять, тупо скопировать файл, и переименовать ?

 

Добавлено  Хемуль36рус,

Можно просто этот кубик заменить на правильный туманный скайкуб.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

[member=Dennis_Chikin], Да, я взял из билда и переименовал. Там еще косячная кубе-мап sky_8_2_cube, наполовину черный альфа-канал в нижней половине. Не понимаю, зачем.

Кстати, запустил игру на движке от lvg_brest, ровно идет на старом железе, но под Win 10x64

Изменено пользователем Trapper023
Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin когда то говорил о погоде,мол туман очень много кушает ресурсов....Заметил,что в НС 2016 туман вызванный smallrain  практически не встречается(я так и не нашел),грамотно сделали.А вот с чрезмерной листвой,особенно на новых локациях (Лощина и тд..)нужно бороться,так как,заметил,что ноут тормозит на данных локациях.Не у всех мощные видеокарты, нужна такая правка,тем более это не ОП 2,где за листвой тайники прятали. А если быть честным,то новая солянка сделана на 4++  Критических вылетов нет (для опытных :P )...И можно добавить карты с проблемными локациями ,особенно те,которые добавлены или  переделаны,многие не знают куда идти,и где что искать.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мой комп Intel Core i7-3610QM  CPU 2,30GHz +2,30GHz  RAM 8  Gb DDR3 HDD 1000Gb GEFORCE GTX660M Win 7x64

 

Ссылка на комментарий

"чрезмерной листвой,особенно на новых локациях" - ну так есть же в теме от Каина набор. Для начала проверить - в листве-ли проблема. А если в листве, то в количестве, или в чем еще.

 

И я бы начал с убирания травы, а не листьев.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

"чрезмерной листвой,особенно на новых локациях" - ну так есть же в теме от Каина набор
Стоит набор от Каина(если про тот который убирает листья и траву под корень и лес выглядит как после пожара, только без угля). Так в локации Лощина что до установки, что после трава и листва не изменилась. Но проходы по локации стали дергаными(вкл пошаговый режим?).

 

Насчет тормозов. Возможно совпадение но одевание на пояс скальпа контролера переводит игру в пошаговый режим.

  • Согласен 1
добро пожаловать в РЕАЛЬНОСТЬ

хотя там тоже скучно
*Алкер" со стажем. **Замполит**

Ссылка на комментарий

Работа проделана огромная. Спасибо. Заново открываю этот мир. Много еще непонятного.

Немного здоровой критики.

С дробью действительно перемудрили. Хотя увеличили количество дробин с 10 шт оригинала до 16, но при этом чрезмерно занизили убойность, сделав k_hit  = 0.07.

Кому дробь мила - поставьте у ammo_12x70_buck (1227 строка в weapons.ltx) хотя бы k_hit  = 0.15 или 0.2 (в строке 1247). В оригинале здесь было 0.4 - что уже чрезмерно.

 

чтобы была все-таки дробь, а не картечь - лучше добавить buck_shot по вкусу. Она ведь нам для мелких монстров, правильно ? dc

 

По графике - что на двигле от macron что на от lvg_brest, одинаково присутствуют артефакты. Периодически, терпимо. Но прикольно когда поставленный ящик деревянный под некоторыми углами исчезает. Не знаток, но кажется хомы на кордоне вовсе не в порядке. Карта у меня по нынешним временам конечно совсем архаика, но зачем небесам минимапы налепили? Графическая составляющая, она и в Африке составляющая. Ради нее и игрушки делают.

 

Деревянные ящики. Хвалились, что теперь "можно все таскать". Ага. железные маленькие, армейские, да, но поломали переноску у деревянных.

Лечим так: в папке gamedata\config\models\objects найти box_wood_01.ltx и в 16 строке сделать not_collide_parts         = 1

(выделил я, dc)

 

Относительно репаков. Таки да. Сборка от lvg_brest (не в качестве рекламы) очищенная от хлама прошуршала без вылетов, невзирая на частый респавн неписи. Но это дело вкуса и с мнением автора не спорят. Повторю у меня железо в моноблоке, купленном в 2008 году специально детям для ТОГО выпуска Сталка. Хотя и старое, но удалось поставить Винду 10 на 64 разряда.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Выделил цветом
Ссылка на комментарий

@Trapper023, я себе 0.3 прописал, получилась картечь...

Anahoret,

k_dist = 0.7  - это что-то связанное с дистанцией,
k_disp = 10  - это вроде разброс...
 
k_что_то_там - это умножить то самое что_то_там на такое значение. k_dist = 0.7 - это dist из оружейного конфига умножаем на 0.7
dc

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
Trapper023 писал(а):
Кому дробь мила - поставьте у

Интересно, а можно убойность от расстояния выставить? То есть метров с трёх - валит наповал, до трёх за три  :)  - слабее, с шести - царапает, не причиняя вреда. Вот это было бы дело!

 

А оно именно так и работает. dc

  • Не нравится 1

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

 

 

А оно именно так и работает.

Ну, если на данный момент так работает, значит мужики в Зону таскают дробь на уток. И правы те, кто повышает убойность. По идее логичнее была бы картечь, а не дробь. Её ведь и кустарно изготовить проще, можно прямо на месте - вона сколько техники бесхозной гниёт. Вобщем, пошёл "накручивать" :pooh_go:

Добавлено Dennis_Chikin,

Кто будет "накручивать" всем - меня позовите. Есть работа, долгая, нудная, но нужная. Накрутить так, чтоб это еще и AI правильно понял. То, что есть сейчас - оно, на самом деле только для игрока. И еще, если кто посмотрит паараметры точности у буржуйского оружия - там не просто "низкопоклонство перед западом", а клюква развесистая. Из половины можно в муравья в другой галактике попасть, если пуля долетит.

  • Согласен 2

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

Да и вообще всем патронам убойность понижена. Я сравнил параметры в старой Соли и в нынешней. Зато у оружия урон повышен. У той же Сайги сейчас 4, а было 0,7 по-моему.

 

Пытались бороться с кривым показом свойств оружия в окошках инвентаря/торговли, но забросили на половине пути. И без учета "апгрейда" стволов. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Смешно 1
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...