Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Диетическая Солянка 2016

 

Диетическая Солянка - пакет исправлений для Народной Солянки 2016.


Тема создана и поддерживается одним из разработчиков Народной Солянки с целью облегчить нагрузку на аппаратные ресурсы компьютеров, оптимизировать некоторые процессы, устранить нелогичности (по мнению автора), а также восстановить то, что по тем или иным соображениям не вошло в финальную версию, но может быть полезно или интересно играющим.
В теме приветствуются ваши исправления, касающиеся слабых, не топовых машин, а также игры в неудобных условиях, устранению лишнего, ненужного и неработающего. Равно как и обсуждения - что как сделать, и в принципе, и чтобы не получить из солянки винегрет в 100500 разных версий.
Все вопросы по потрохам - обращайтесь, расскажу, как что устроено и зачем.
Графические аддончики, жрущие дополнительные ресурсы, и иже с ними - не сюда.

Все проблемы с поставленным ОТСЮДА - плиз, сюда, а не в другие темы.

 

Внимание, "неоживающая" Муха и прочие странности говорят о том, что у Вас что-то не то не на то поставилось. Установите обновление по ссылке ниже. Если не помогает - дайте сэйв.

кумулятивный апдейт 2017-11-12

Ставить на "чистую" соль либо соль с любыми более ранними патчами.

Вся "техподдержка" диетической ветки - здесь. Все обновления - тоже здесь.

 

Правки, которые не зависят от версий, патчей, сборок и т.д., которые можно ставить "по вкусу" ПОВЕРХ чего угодно, собраны в этом посте (обновлено 2017-07-01)

Установка: скачать файл, заменить им уже существующий.

просто полезные советы для всех солянок - там же.
 

Так получилось, что сейчас это единственная разрешенная тема для ЛЮБЫХ правок и их поддержки/обсуждения в том числе и для "ванильной" НС2016. Если Ваш пост "загадочно" исчез из другой темы - обращайтесь сюда. Про дробь - тоже сюда.

 

Полная гэймдата + "хардкорное" дополнение от @сибиряк (2017-07-30+)


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 34
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 9
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 7
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/lol.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь раньше было много слов про свинство. Их больше нет, хотя свинство остается свинством всегда.

А теперь вместо этих слов будут просто  полезные советы:

Скрытый текст

Не пользуйтесь тайниками, которые были на локации до Вас. Наличие в некоторых из них даже небольшого количества предметов приводит к ОЧЕНЬ долгой загрузке. Используйте "покупные" рюкзаки.

 

Чем больше предметов Вы с собой таскаете - тем больше тормозов. Это НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВЕСА. Только от количества. То есть, можете поправить переносимый вес как угодно, и запихать себе в рюкзак хоть вертолеты с забытого леса, хоть танк с АС, но один. А вот 100000 патронов Вам создадут реальные проблемы, даже если Вы пропишите им вес 0 граммов.

 

От веса зависит включение "античита", работающего при включенной жажде. Этот античит не дает таскать трупы/ящики, как раз в том случае, если у Вас вес превышает сколько-то там кг.

 

Плэйбои не нужны кроме одного, который добудете по квесту. Совсем не нужны.

 

Аналогично, не нужно таскать с собой на АЭС кучу бумаг и ПДА.

 

Детектора аномалий, детектора артов, биорадара и прочего достаточно одного. От того, что на поясе висит счетчик Гейгера, детектор аномалий просто, детектор аномалий универсальный, и 2 детектора аномалий элитных - ни один из них лучше работать не станет.

 

Для того, чтобы защитить драгоценую  экзу от порчи радиацией (да и защититься самому), повесьте на пояс "душу". Она, в отличие от дикообразов, радиацию не только выводит, но и защищает. Проблемы с защитой от повреждений при прыжках и от тушканов компенсируются золотой рыбкой или красной пружиной + колобками (если нет гусеницы) , а душа защитит от их радиации и еще будет защищать от внешней.

Вообще, даже на ранних этапах комбинации артов, взаимно компенсирующих недостатки, подобрать хоть и сложно, но реально.

 

В диетической сборке ловушки, уничтожающие арты, отключены, но в стандартной от них спасет контейнер.

 

Арты из аномалий (включая парящие на высоте) выбиваются болтами, гранатами, взрывчаткой, а также стрельбой - просто для стрельбы надо подобрать подходящую стрелялку. Сайга и тому подобное - подходят. Снайперки вроде как тоже да. Короче, пробуйте, или сразу смотрите оружейные конфиги на предмет hit_impulse - чем больше, тем лучше выбивает.

 

"Адаптирующаяся сложность" будет менять Вам уровень сложности, который Вы выставляете в стандартном меню "опции" "Сталкера". В числе прочего от этого зависит, например, показ меток врагов и трупов на карте. Если исчезли все метки - Вас переключили на мастера.

Советую отключить, и выставить нужную Вам сложность в меню.

 

"Час ужаса" - это спавн монстров на голову актору, а также - и на головы неписям, в том числе квестовым. Оно Вам надо, чтобы сдох непись, нужный по сюжету ?

 

От пистолетов есть вполне ощутимая польза, например, на лестницах. Хотя их параметры, конечно же, надо править.

 

Не меняйте слоты оружию ! Неписи от этого сходят с ума, виснут и вылетают. Причем напоретесь Вы на этот эффект тогда, когда забудете, что где меняли. Понимаю, что хочется гаусс, МГ-42 и РПГ в первом слоте, но - не надо так делать.

 

Не надо минировать детские садики ! Даже тогда, когда Вас зачем-то просят это сделать.

Про мины в "диетической солянке" - ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ !

 

Когда непись говорит, что надо пострелять в сторону вертолета из "мелкого" оружия - под "пострелять" он имеет в виду - ПОПАСТЬ по вертолету, а под "мелким" оружием подразумевает все, что калибром меньше 180мм, но однозначно больше 5.45 и 5.56. И, разумеется, не пистолеты. То есть, что-то типа натовской снайперской винтовки под 7.62.

Если искомого вертолета не наблюдается - дождитесь ясной погоды, и только тогда берите этот квест.

 

"Камень удачи" и оживление Мухи в "диетической солянке" привязаны, соответственно, к комнате и трупику Мухи. В "обычной" - к аномалии "карусель".

 

Не включайте в game_options.script "автосохранение". Рано или поздно, но оно доведет Ваши сэйвы до полностью нерабочего состояния. Если нужны автосэйвы - настройте время сохранения в alife.ltx, строка "autosave_interval ="

 

Блэнда убивать нельзя. Хоть и хочется.

ПДА Стрелка в помещении с Монолитом надо найти. Телепорт, какая-то длинная наклонная конструкция, лестница, металлоконструкция, выглядящая так, что через нее можно провалиться (но не проваливаемся), еще лестница...

Пока сцена с Гавром не переделана - ищите на полу ПДА.

 

Ящики с ништяками и прочие канистры с баллонами переложены совсем недалеко от мест, где были. Иногда за фальшивыми ящиками спрятаны настоящие. Разбиваем, ничего не находим, уходим, а настоящий ящик остался нетронутым. Аналогично с тайниками: находим, открываем, видим, что ничего нет, и уходим, а настоящий - РЯДОМ.

 

Что еще вспомню/увижу - буду дополнять.

 

 

Правки, которые ПОКА не зависят от версий патчей и сборок. То есть, можно ставить на все варианты и патчи солянок 2016/2017 года:

 

Включено в основную сборку:

 

Арты не проваливаются под текстуры: https://www.dropbox.com/s/8j0j7l25xqenao5/bind_art.script?dl=0  (установка: положить файл в gamedata\scrpts вместо имеющегося)

 

убраны наймы, гуляющие по бару, и монолитовцы из бара и АС.
Управление численностью и работой лагерей. Сейчас убраны бандиты из ангара на свалке после x18. Поправлены солдаты и неписи на радаре у отворота к x8. До появления Призрака там будут солдаты,

после - нейтралы. Сталкеры на ДТ у переход в Бар появляются после квеста Захара по отстрелу наймов: 2017-06-04

Примечание: Пути АТП-Склады-Дикая Территория (захватывающие кусочек СНАРУЖИ Бара), я оставил. Чтоб совсем скучно не было. Кому мешает - пишите, уберу и это.


Тушканы наркоманские, кислотные. Которые в лабиринте. Зеленые и крапчатые.
Партиклы не тормозят, и находятся там, где и собственно тушкан, а не "где-то рядом".
Сами тушканы чуть ослаблены, но легче Вам от этого не станет, возможно даже наоборот. https://www.dropbox.com/s/tqoximt51icgvs9/lsd_tushkano.zip?dl=0

Запрещены аномалии там, где их не должно быть. Вызывали вылеты и смерть важных неписей. Янтарь, Радар, Припять и прочее: 2017.06.24


Костры теперь просто НОРМАЛЬНО горят, а не в режиме "то потухнет, то пагаснет, то еще незнай-чего...", и не убивают неписей. Не путать с "динамическими кострами" Монороха, которые нормально работать в сталкерах все равно не будут НИКОГДА. https://www.dropbox.com/s/t9ciefgpwho3mcu/kampfires.zip?dl=0

Невидимый Фонтан теперь видимый. Расширен ассортимент аномалий, обнаруживаемых детекторами, в том числе добавлен этот самый фонтан и мины. https://www.dropbox.com/s/80dwdl7vz8oo1pm/detectors.zip?dl=0

(внимание, в полной "диетической сборке" используется "расширенная версия" этих файлов)

 

Подсветка для артов: 2017.08.02

Пишите, если надо ослабить/усилить.

 

Подсветка электры и хваталки на статике. Их в этом режиме действительно плохо видно.
Подстветка ОЧЕНЬ слабенькая, так, чтоб только если приглядеться. Не путать с правкой по невидимому фонтану.
Сюда же положен фонарь для статики и мониторных пресетов типа "economy" - с приглушенной яркостью. Или для ютубов. https://www.dropbox.com/s/3chn30zw0zhbew3/anoms_static.zip?dl=0

 

Ставится ДОПОЛНИТЕЛЬНО (в сборке отсутствует):
 

Погодные правочки "чтобы ноут не обжигал колени": 2017.11.12

Красивости будем наводить потом, несовпадения текстур, цвета и положения солнца, пересветы и т.д сохранены из оригинала. Убраны особо злостные тормоза/кипятильники и оверконтраст.


ЭТИ правки можно ставить в любом сочетании поверх любого патча, любого фикса, любой сборки, по вкусу.
НО не наоборот. Если вы поставили их на "чистую" соль от 1 мая, а потом поставили оффпатч от 20 мая - эти правки нужно установить заново.

Все остальное, что выкладывалось в этой теме, ставится только поверх того, что сказано в соответствующем посте.

 

 

Упакованный звук, уменьшает лаги:

https://drive.google.com/open?id=0B1rJfL0mXo4ZWUdUMGFHSFJBcVU

https://drive.google.com/open?id=0B1rJfL0mXo4ZZE1PRXFQMWRTLW8

db закинуть к db, sounds - переименовать во что-нибудь другое/переместить.

 

Упакованные текстуры (textures)::

https://drive.google.com/open?id=1tUeejCSx3uEM-jlx2aXXXraLdWM6WQaI

https://drive.google.com/open?id=1WlGQzl6i347IUKZyqmO3GxsKoFVrAn2_

https://drive.google.com/open?id=1rF6drV7PhXOcG5k9TlVSktqm2ACnedyR

 

anims, meshes, shaders, spawns:

https://drive.google.com/open?id=1IMs9oLi89DhC6dH3PRTF67E1pE8Vk9hF

 

levels, мусор не чистил, мало ли кому для чего понадобится.:

https://drive.google.com/open?id=15DJqTV5KQaykuFy9bOfOPRYmW09P1GVz

https://drive.google.com/open?id=13FivuLWa5zrhaUqwcDtew4qOh20-8r-U

https://drive.google.com/open?id=1C6Rya5DRbWrCOa3-vRDa1xMnFEkbZByw

https://drive.google.com/open?id=1OC6bsRj3Y_9A7bcG-pA8oI9vxAuqV4X8

https://drive.google.com/open?id=1CEp2p_-FmEzyunqBwBI_v1mmAELVntxD

 

Итого 11 файлов, gamedata.dbe - dbo, завернуты в зип, чтобы если битые - была ругань.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 12
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 3
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шиш   

Утро добро, а эту правку можно уже сейчас закинуть в рабочую игру. По провалу артов под текстуры, Я с этим часто сталкиваюсь юзая релиз.

В основном по писку детектора, писк есь а арта нет, просто бросаю эту затею и ухожу.

--------------------------

И еще арты теперь лежат в аномалии, что бы взять иногда приходится там погибнуть. И ГГ погиб и арт исчез в никуда, раньше хоть можно было болтом его из аномалии выудить. А сейчас нет, реализм полный. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://yadi.sk/d/xANhUQCgmatxi убирает траву и листву.

 

https://yadi.sk/d/VMAXq3fy3HkgCL мелкий дождь.

Изменено пользователем Каин

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болтом арты из аномалий тоже выбиваются (это вам не из под текстур), но лучше тупо стрельнуть, или гранаткой. Стрельнуть помогает, если арт завис высоко над каруселью.

 

Файлы, которые сюда кидаю - пока кидаю как сделал, без проверки. Чем быстрее проверите и скажете, что работает/не работает/вылетает - тем быстрее будет рабочий вариант. Кому не жмет - ждите, когда все будет "в подарочной упаковке".

 

Так, посмотрел артконтейнеры, бага скорее в плюс, чем в минус (читерская), но компенсирует адову радиацию, прописанную артам. Срочно править - смысла нет.

Просто лайфхак: если радиация ВДРУГ внезапно поперла, хотя детекторы молчат - срочно переложить в контейнер/нычку и s/l.

Если непись не хочет покупать оружие, явно лучше, чем у него, а у вас несколько однотипных стволов разной побитости - выложите убитые в нычку, и s/l. Не критично это. Ждет, когда у кого-нибудь руки дойдут.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.C. дождь и туман поставил 0.0 проблем не будет...?

 

 

Не будет. Будет исключительно польза.Меня больше беспокоит неизвестно откуда опять взявшееся чОрное небо средь бела дня.

 

Да, иногда возможен эффект неотрисовки краев локаций - при любых настройках, картах и правках. Здесь нужно править сами карты, но всем мапперам пофиг. dc.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс123ей, особых нет, при fog_density = 0.0 картинка будет мультяшней, чем при 0.01. И всё.

Изменено пользователем IIIePIIIeHb

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С отключенным "оффлайном" - чувствуется улучшение, на мой взгляд. Все равно еще там много разгребать.
Антипровал артов - вроде работает, "рыбка" подпрыгнула после загрузки примерно на метр-полтора.

А вот свечение электры совсем не увидел, может я что-то делаю не так?


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 14
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hunter_090, спасибо за тест.

 

Свечение я сильным и не делал. Так, чтобы только при некоторой внимательности было заметно.

Антипровал - УРА ! Эй, стримеры с ютубов ! Срочно ставить ВСЕМ !

Офлайн - да, там его надо ПОЛНОСТЬЮ отключать, все равно толком не работает, и в разделе ШМ подробно писалось: почему не работает, и НЕ БУДЕТ.

Поверьте, эффект - небо и земля. Но, его надо выгрызать зубами из примерно десятка скриптов. Я оторвал только самую злостную часть, по пути прихватив и один нужный кусок. Но, пока можно и без того нужного куска поиграть.

 

 

upd: люди, поставьте свои спасибы тестировавшему.

 

upd2: сейчас по ссылке и далее в архивах идет со всеми нужными частями, но без ненужных.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 5
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 2
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к автору. Почему "dropbox",а не всеми любимый "яндекс диск"? Мне бы например не хотелось регистрироваться на данном ресурсе,а по другому не скачать правки на электру.

Добавлено Dennis_Chikin,

Упс. Должно нормально отдаваться. Щас проверю.

 

Так... Не понял. Или я что-то не то делаю, или одно из двух. Всегда все вроде нормально и удобно для всех было. А ЯД уже мне придется устанавливать. Не хочу, по нескольким причинам. Лучше дайте консультацию по борьбе с дропбоксом, что они там поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга, просто крестик кликни в регистрации и скачивай.
 
PS. Dennis_Chikin, всё нормально скачивается с "дропа", там просто лайба вылазит с предложением реги. Убирается отказом (крест).

Нехорошие они люди, вот что я скажу. А была такая удобная вещь... 8( dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попросили продублировать. И я не против, если кто-то их возьмёт и включит куда-нибудь.

 

В скобках в описании изменений указаны файлы, в которых эти изменения были произведены.

 

HD Fix оригинального стиля https://yadi.sk/d/OlrSLfxY3HnriA

Скриншоты до и после фикса можно глянуть тут https://yadi.sk/d/AxuFz9Qq3Hnk2k

 

 

1. Инвентарь — уменьшена ширина клеток на поясе и оружейных слотах, уменьшена ширина куклы ГГ (inventory_new_16.xml).

2. Окно торговли — уменьшена ширина клеток всех полей, добавлен дополнительный столбик клеток в поля рюкзака ГГ и другого персонажа (trade_16.xml), уменьшена и сдвинута полоска состояния предмета, уменьшена ширина описания предмета (trade_item_16.xml).

3. Диалог — уменьшена ширина иконок заданий и передаваемых предметов (talk_16.xml).

4. ПДА, вкладка "квесты" — уменьшена ширина иконок заданий, текст сдвинут влево (job_item_16.xml).

5. ПДА, вкладка "карта" — скроллбары карты теперь не вылезают за рамки (pda_map.xml).

6. ПДА, вкладка "история" — уменьшена ширина иконок персонажей, заданий/сообщений (news_16.xml).

7. ПДА, вкладка "контакты" — уменьшена ширина иконок персонажей (pda_character_16.xml).

8. ПДА, вкладки "рейтинг" и "статистика" — приведён в порядок размер и положение элементов вкладки (stalkers_ranking.xml, actor_statistic.xml).

9. Уменьшена ширина иконок сообщений на худе (maingame_pda_msg_16.xml).

 

 

 

 

 

 

HD Fix пда-стиля https://yadi.sk/d/CTEYAcE73HnriK

Скриншоты до и после фикса можно глянуть тут https://yadi.sk/d/YlKn3Vb43Hnk6t

 

 

1. Инвентарь — уменьшена ширина клеток всех полей, рюкзаку добавлены шесть дополнительный столбиков клеток, уменьшена ширина куклы ГГ (inventory_new_16.xml), увеличена высота иконки предмета в описании, соответственно высота остальной части была уменьшена и сдвинута ниже (inventory_item_16.xml).

2. Окно обыска — уменьшена ширина клеток всех полей, добавлены дополнительные четыре столбика клеток (carbody_new_16.xml), увеличена высота иконки предмета в описании, соответственно высота остальной части была уменьшена и сдвинута ниже, устранено вылезание текста описания за пределы ПДА (carbody_item_16.xml), уменьшена ширина иконок ГГ и обыскиваемого (trade_character_16.xml).

3. Окно торговли — уменьшена ширина клеток всех полей, добавлены дополнительные три столбика клеток в каждое поле (trade_16.xml), уменьшена ширина иконок ГГ и другого персонажа (trade_character_16.xml).

4. Диалог — уменьшена ширина иконок заданий и передаваемых предметов (talk_16.xml), уменьшена ширина иконок ГГ и другого персонажа (trade_character_16.xml).

5. ПДА, вкладка "квесты" — уменьшена ширина иконок заданий, текст сдвинут влево (job_item_16.xml).

6. ПДА, вкладка "история" — уменьшена ширина иконок персонажей, заданий/сообщений (news_16.xml).

7. ПДА, вкладка "контакты" — уменьшена ширина иконок персонажей (pda_character_16.xml).

8. Уменьшена ширина иконок сообщений на худе (maingame_pda_msg_16.xml).

 

 

 

 

 

 

Установка — выбрать фикс для используемого стиля и кинуть его с заменой в папку игры.

 

 

от solvador

 

Это так как я делал, а не то, что не смог) Теперь получилось слегка ужатым и мелким. Кому как нравится. Для меня исходный вид для стиля ПДА предпочтительней. А вот выходящее за рамки описание - косячок. В какой момент закрался косячок неизвестно. Мое упущение, сложно было отследить все правки.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 11
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dennis_Chikin, тоже бегаю, установлено все, что только можно.
Ни разу не вылетало, пару раз было "Scheduler tried to update object **** " Сталкеры тупо стояли, я пока убежал на другую локацию, вернусь - отпишусь что с ними стало, скорее всего отлагают.
 
Это - фактически - тот же самый вылет. Когда после этого сэйвы станут нерабочими - ни кто не скажет. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот еще заметил такое, пропадает солнышко на небе, то-есть его текстурка. Светит солнце, мы выходим из игры и заходим по новой, всё, солнышка нет, но если загружаться подряд около десятка раз, оно снова появится. Это ненормально, не было такого в той солянке.

Небо кстати черное тоже наблюдал, потому и убрал соляночную погоду, поставил свою. Кстати, та погода, которая на данный момент в соли, не плохо начинает со временем грузить систему, это не мое наблюдение. А погода так и не изменилась, то-есть, в соли как было соединено две разных погоды, так они и остались. Вопрос, зачем это нужно.

Вот солнышко есть 311579ba0a546e5d959f4d01280295f05f202e27

Перезаходим, и оно пропадает66bd8af33a45fa375a65e1ce538053fc5f202e27

Изменено пользователем Хемуль36рус

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Каин: нет, совсем обезлиственные деревья - это жестоко. А вот какие-нибудь облегченные - для ноутов вполне могли бы иметь смысл.

 

2W.A.S.P.: У Макрона не лишено смысла принудительно зажать ФПС. Довольно мягенькое такое движение в результате получается. А то, кажется, движок на радостях пытается ресурсы пустить в это самое ФПС вовсе и не по делу.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вообщем по артам, подпрыгивают и довольно высоко выкладывал кровь камня, после этого побегал по локам и нормально нашел парочку, по детекторам не ставил т. к. детектора Голограммы нет, по отлову багов файл xr_logik_skripts поставил но пока полет нормальный, играю на 4 паче движок дефолтный только правка на автозахват и нот двд, по воровству даже не знаю что сказать у меня еще ни одну нычку не обнесли, делаю по принципу подальше положишь поближе возмешь, имхо одного двух тестеров мало т.к. играют на разном железе на разных конфигурациях системы, да и в разные сталкеры ( имею в виду стим пиратку или как у меня образ, вот убей не помню уже где брал, но прошел на нем очень много модов в том числе и тех  которые требуют лицензию, и да если не поставить нот двд требует ключ или диск )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yuri1957   

 

 

2W.A.S.P.: У Макрона не лишено смысла принудительно зажать ФПС. Довольно мягенькое такое движение в результате получается.

Не соглашусь. Первый раз поставил по дефолту с таким ограничением. У меня при фиксации на 60 фпс движение дерганое, играть невозможно. Второй раз отключил это ограничение, фпс подскочил до 200-500 и все стало просто шикарно, очень плавно. Насчет беспокойства за видеокарты - ерундистика это все. Нормальные видеокарты чхать на это хотели и нагрев куда ниже, чем в ОГСЕ. У меня MSI GTX 970 Gaming 4G с заводским разгоном и кучей теплотрубок. До 60 градусов даже не включает вентилятор. Солянке пока не удалось нагреть карту выше 61 градуса.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 LinK   

@Yuri1957, я через MSI Afterburner поставил ограничение в 120 фпс и игра идет плавно (при ограничении в 60 фпс действительно все прерывисто, при том что монитор как раз 60 гц) и видеокарта нагружается всего на 40%. А вот если отключить ограничение, то нагрузка все 90%, дросселя шумят, вентиляторы гудят. Конечно температура выше критической отметки и близко не поднимается, но все равно не хочется чтобы карта в таком режиме 4 часа без остановки работала. 40% куда приятнее. 

Изменено пользователем LinK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и смысл данной темы: обезжирить Солянку для слабых машин или мнительного владельца ноутбука (меня). У меня на максимальной статике температура выше 45 не поднимается. Траву убрал, кругом корявые сучья, ёлки так вопще похожи на новогодние к 8-му Марта.

 

Для этой темы уместно вспомнить программу SpeedFan для более гибкой настройки охлаждения и Bandicam для ограничения кадров.

 

И нет никакой разницы между родным разрешением 1920х1080 и 1280х720

Изменено пользователем Каин

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел малэнький античит - ограничение артов на поясе. Больше двух абсолютов типа бус прабабки бюрера на пояс не повесишь. Даже на новичке. Непорядок.  :)

Это вопрос о том как убрать ?)

Если да, то:

в inventory.script в конце файла ф-ия check_duplicate(). меняем число 2 на 50 в двух местах или просто комментируем весь цикл.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 2
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×