Перейти к контенту
D1mon

Адаптация графической части OGSE

Рекомендуемые сообщения

Вообще-то все настройки  находятся в ogse_config, он в обычной gamedata, shaders-r2, а шейдеры не советую вытаскивать из архивов, и тем более ставить их в обычную gamedata,

Соль перестает запускаться, пробовал уже, почему так, это уж не знаю.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
21 час назад, solvador сказал:

Сейвы совместимость от выбора погоды не теряют.

Установил Макрон+ Антона(Fokstar)+что пошло от Install NS 2016. Нормально-графики хватает-не 3Д, сейвы подошли (у меня 24 ячейки).

Ссылка на комментарий
1 час назад, Хемуль36рус сказал:

Вообще-то все настройки  находятся в ogse_config, он в обычной gamedata, shaders-r2, а шейдеры не советую вытаскивать из архивов, и тем более ставить их в обычную gamedata,

Соль перестает запускаться, пробовал уже, почему так, это уж не знаю.

Нет не только там:biggrin: А еще там, где я писал и это 100% так. Сам переделывал движок и полностью шейдеры ОГСЕ, так что лучше знаю:good2:PS...DRKIP:cool:

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

Странно, я когда первый раз распаковал, половины шейдеров не было, это точно помню, потому что игра с ними вылетать начала, вернее не запускаться.

Возможно распаковщик что-то навертел, сейчас только один архив распаковал, все на месте. Хотя зачем туда лезть, если есть огсе-конфиг.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Хемуль36рус сказал:

Странно, я когда первый раз распаковал, половины шейдеров не было, это точно помню, потому что игра с ними вылетать начала, вернее не запускаться.

Возможно распаковщик что-то навертел, сейчас только один архив распаковал, все на месте. Хотя зачем туда лезть, если есть огсе-конфиг.

Я же пояснял, что часть настроек шейдеров находится в файле configurator_defines.h. Интенсивность лучей  и не только настраивается там.:az1000106: Это я у себя все настройки собрал в один файл ogse_config.h:biggrin:

Изменено пользователем MADMAX666
Добавлено  HellRatz,

Запрещено полное цитирование поста (оверквоттинг)
Устное предупреждение, пункт 2.6 правил форума.
Правила цитирования

Ссылка на комментарий
В 06.07.2017 в 21:56, amateur.ussr сказал:

на скрине видно - 9 утра, а в реале - как у негра нифига не видно. 

Этот баг еще с оригинала.

 

В 09.07.2017 в 14:47, ViNT сказал:

Четвертые сутки - выбросов нет. о_О

Кажется, в солянке теперь рандом по выбросам...

 

В 08.07.2017 в 19:45, amateur.ussr сказал:
Цитата

0023:72C28E89 MSVCR80.dll

Писал уже и не раз, что подобные ошибки (вылеты) - чисто OGSE-шные.

Попробуйте поставить visual c++

https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=14632

https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=21254

 

 

 

К вечеру постараюсь сделать правку - добавлю лужи и немного поправлю погоду, может, зависания исправлю...

Изменено пользователем D1mon
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В 08.07.2017 в 20:10, Yuri1957 сказал:

Вот насчет больших локаций не надо. Падает за милую душу. А у вас она может не падать на оригинальном движке ТЧ только потому, что вы играете либо на статике и/или используете небольшую дальность видимости.

 Полное и безапелляционное враньё ! Проходил на тестах всю Солянку на родном движке 6 патча. Ничего не "падало", даже на Болотах ЧН.

Играл на полной динамике. Моя GeForce GTX970 4 gb и проц i3 - 3.3 Ghz, тянут любую графику на текущий момент, хоть Батлу последнюю, хоть ФК последний, хоть Doom4.

ОЗУ - 16 Гигов ( хотя на сталкер понятно дело выше 4 смысла нет).

Дык вот, повторяю, ничего не вылетало.

ЧЯДНТ ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
В 07.07.2017 в 03:12, Yuri1957 сказал:

из которого вы взяли этот огрызок движка ОГСЕ

Я то же не могу понять откуда этот уважаемый господин берет такие мысли???)))) В игре используется полноценный рендер ОГСЕ. Точно такой же используется в оригинале. В этом рендере исправлены кое какие косяки оригинала, от которого он стал только лучше, но не как не хуже и огрызком. Лужи и флары от лампы уже сделаны в ОГСЕ в самой игре. Тут в рендере они то же есть, но их нужно разместить на локациях. xrGame.dll здесь другой но к рендеру он не имеет ни какого отношения и на шейдеры не влияет ни как. Тень ГГ можно добавить в любой xrGame.dll. Под итожу:biggrin: Шейдеры ОГСЕ и шейдеры из этого мода абсолютно одинаковые только с небольшими правками в лучшую сторону. xrRender_R2.dll взят из ОГСЕ без правок. Так что не говорите то в чем вы извиняюсь не разбираетесь. PS...DRKIP

Изменено пользователем MADMAX666
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Это снова я по поводу теней от объектов, использующих шейдер transparent. Возникают при освещении таких объектов фонарем. Что где править?

0869793001499781876.jpg 0872539001499781847.jpg 0101762001499781848.jpg

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

С сожалением вынужден признать, что у меня возникли проблемы с пониманием некоторых последних постов.

 

@MADMAX666, наверное, было бы неплохой идеей, если Вы расшифруете все вот эти "точно такой же но не такой же".

То есть, что именно должно произойти, если взять файлы (список)  из ОГСЕ, и скопировать их по пути установки "солянки".

Полагаю, что если описание будет достаточно полным, это позволит закрыть вопрос раз и на всегда.

 

Петрович, я ничего не понял опять же по тому же вопросу: про оригинальное что в каких именно условиях идет речь. А то, что все врут - известно еще со времен сериала про Хауса.

 

Ну и, наконец, хочу заметить, что вопросы проктологии и паталогий ЖКТ  рассматриваются на специализированных форумах.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@MADMAX666 Хочу заметить, что уважаемый @Yuri1957 является официальным тестером мода ОГСЕ уже много - много лет, а потому знает его очень даже хорошо. Так что, рекомендовал бы прислушаться к мнению человека, который в ряде вопросов, компетентнее многих других.

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@solvador После установки двух архивов нарушилась раздача в торренте т.к я думаю инсталлятор поменял версию.  Если пересчитать хеш он вернёт прежнюю версию или измененную? Просто всегда раздавалось NS16, а сейчас нет(

Ссылка на комментарий
26 минут назад, W.A.S.P. сказал:

 @Yuri1957 является официальным тестером мода ОГСЕ уже много - много лет, а потому знает его очень даже хорошо.

А я эти шейдеры перелопатил в доль и поперек,  улучшил и исправил кучу найденных багов там. Мало просто теститировать, надо еще и разбираться что к чему. Я не хочу ни кого обидеть, но судя по тому, что он говорит он вообще не разбирается в них. Уж извините ну это мое мнение и оно совпадает с многими кто делал этот проект. Я очень долго работаю с этим движком в плане улучшения его  графической составляющей и устранения различных косяков, которые были найдены в процессе редактирования шейдеров. В НС 16 используется папка shaders точно такая же как и в ОГСЕ. xrRender_R2.dll и остальные файлы тоже взяты из оригинального ОГСЕ. xrGame.dll может быть любым, так как он отвечает не за рендер в игре и говорить, что ребята взяли огрызок это просто чушь полнейшая. В описании к моду есть ссылка на мое видео к моему моду который я скоро выложу в сеть с полностью измененным рендером ОГСЕ в лучшую сторону и исправленными багами в нем. По это му я знаю о чем я говорю.  Просто мне кажется, что всегда найдутся люди которым, что бы не дали и что бы не показали для них это все не айс. Зависть? Возможно! Попробуйте сами, что то сделать, а потом ругать проекты других людей причем не обоснованно. Извините за прямоту если в что. Всем добра PS...DRKIP  

Изменено пользователем MADMAX666
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Цитата

 Dennis_Chikin, Петрович, поправь пожалуйста до понятного состояния · 

Денис, ну что тебе не понятно. Ещё в далёком 2014 году, когда я не занимался локациями и моделями, я проходил на чистом движке ТЧ всю тестовую Соль. Вылеты были исключительно тестовые, по скриптам, конфигам и прочим плюшкам, что собсно и подразумевает тестерское прохождение, но НЕ ПО ДВИЖКУ на больших локах. Вот и всё.

6 часов назад, MADMAX666 сказал:

Я то же не могу понять откуда этот уважаемый господин берет такие мысли???)))) В игре используется полноценный рендер ОГСЕ. Точно такой же используется в оригинале. 

Мысли из ниоткуда. Всё верно ты сказал насчёт шейдеров.

3 часа назад, W.A.S.P. сказал:

@MADMAX666 Хочу заметить, что уважаемый @Yuri1957 является официальным тестером мода ОГСЕ уже много - много лет, а потому знает его очень даже хорошо. Так что, рекомендовал бы прислушаться к мнению человека, который в ряде вопросов, компетентнее многих других.

И что ? Тестер - не значит разработчик и уж тем более в таких вещах как шейдеры и движок. Таковых людей в комьюнити - ЕДЕНИЦЫ. 

И уважаемый Yuri1957 к ним, ну никак не относится. Ни разу. Я не встречал ни единого его поста в профильных темах. Вам это наверно о чём скажет, да ?

Я был тестером Солянки с 2011 года. Иной раз делал модельки и правил,компилил локи, оллспавн и конфиги. 

Но я ни хрена не разбираюсь в моддинге. Настолько, чтоб считать себя мододелом. Ха-ха)). Сколько ошибок допущено, сколько плохих советов подано мною. 

Неее, мододел, это тот, кто реально ЗНАЕТ ВСЕ тонкости своего профиля.

2 часа назад, MADMAX666 сказал:

Мало просто теститировать, надо еще и разбираться что к чему. 

Золотые слова ! Ваистену ты прав.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
5 часов назад, MADMAX666 сказал:

А я эти шейдеры перелопатил в доль и поперек,  улучшил и исправил кучу найденных багов там.

Да, я видел, как вы перелопатили вдоль и поперек эти шейдеры, благодаря чему у вас на Болотах на воде наблюдается шахматная доска над водой. Сходите сами и посмотрите. Спец выискался, нашел с кем соревноваться - с Костей :lol

 

Далее пишите, чего хотите, больше меня в этой теме не будет.

Добавлено Dennis_Chikin,

Пф... Это избавляет меня от необходимости принудительно закрывать весь этот разговор, раз он повелся в таком стиле. Не может не радовать. Хотя жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха^w^w ничего по существу вопроса.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Yuri1957 сказал:

Да, я видел, как вы перелопатили вдоль и поперек эти шейдеры, благодаря чему у вас на Болотах на воде наблюдается шахматная доска над водой

А я и не говорил что работал с именно этими шейдерами которые используются в этом моде:biggrin: У меня свой проект который не имеет к этому ни какого отношения. Вы посты выше наверное плохо читали, ну да ладно повторюсь.:az1000106:

У меня стоят такие же шейдеры как в ОГСЕ но с исправленными багами и улучшенные. И стоят они на ОП2. В шейдерах НС 16  я не ковырялся даже:cool: Просто я хорошо их знаю и не о каком огрызке тут речи быть и не может. А по поводу воды скажу, что да в этих шейдерах используются не оригинальные файлы отвечающие за поведение воды. Так что не надо приплетать меня сюда. Я высказал свое мнение в общем и не говорил ни где что перелопатил именно эти шейдеры которые использовались в этом проекте.PS...DRKIP 

Ссылка на комментарий

Торрент обновлен.

Добавлены правки и погодные дополнения из этого поста, также включены лужи на оригинальных локациях из ОГСЕ, level.ps_static, level.snd_env и level.snd_static оттуда же.

 

P.S. забыл модельку луж доложить, завтра обновлю торрент...

 

Upd. 13.07 - обновил, включил модель.

Изменено пользователем D1mon
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@D1mon Столкнулся вот с чем. После обновления торрента запустил инсталлятор поставив галочки обновления и сохранить геймдату. При попытке загрузить игру с сейва сделанным в х18 стабильно вылет: 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'fog_labx18_1'

При загрузке другого сейва в Темной Долине до спуска в х18 все нормально. Вернул старую геймдату загрузка сеййва прошла нормально.

Ссылка на комментарий

@Arsen в старой погоде, в сохраненном в сейве есть такая секция fog_labx18_1 , а в новой погоде нет. Значит погодные моды не так уж и совместимы. Как полагали. 

Ссылка на комментарий
В 11.07.2017 в 18:18, MADMAX666 сказал:

А я эти шейдеры перелопатил в доль и поперек,  улучшил и исправил кучу найденных багов там

 О как. А можно diff к паре файлов? Я хочу на баги посмотреть.

  • Согласен 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...