Перейти к контенту
D1mon

Адаптация графической части OGSE

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, solvador сказал:

Так сделайте не огрызок и адаптируйте под НС. К чему весь этот пафос?

Почему у авторов солянки всегда одинаковая реакция на любое уточнение? Какой пафос? Рассказал, как оно есть на самом деле. А за движком - это к KD87. Он, кстати, сделал все-таки еще более продвинутый движок, пилит потихоньку, времени у него очень мало.

Добавлено  Shadowman,

Тогда выбирайте выражения так, чтобы ваше "уточнение" не выглядело, как нравоучения бывалого летчика пацанве во дворе, запускающей воздушного змея.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

В инвентаре есть одна граната, но при нажатии на (4) в руки не берется :default_russian_ru:. Остальные нож(1),обрез(2),автомат(3) все нормально. Поторопился задать вопрос, просто выложил гранату и взял. Теперь нормально. Пост удалите.:default_blush:

Изменено пользователем Arsen
Ссылка на комментарий

 

Решил проверить улучшенный графоний и пока не всё так гладко. Игру (НИ) запустил с ярлыка для "средних карточек", настройки, на всякий случай, высокие (не макс). Покрутился немного возле домика "Лиса" и при выходе из игры (в винду) словил неприятность:

Скрытый текст

 

stack trace:

0023:75FCC54F KERNELBASE.dll
0023:69C08E89 MSVCR80.dll
0023:04A96DA8 xrGame.dll
0023:04CBEA01 xrGame.dll
[error][       8]    : Недостаточно памяти для обработки команды.

 

Вылет чисто OGSE-шный. В чистой НС подобного не было.

И ещё в логе непонятные "error":

Скрытый текст

 

Загрузка шейдеров...
! error:  common.h(42,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(43,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type
G:\S.T.A.L.K.E.R NS`16\bin\wmark(14,16-35): warning X3206: 'unpack_normal': implicit truncation of vector type
G:\S.T.A.L.K.E.R NS`16\bin\wmark(15,16-34): warning X3206: 'wmark_shift': implicit truncation of vector type
G:\S.T.A.L.K.E.R NS`16\bin\wmark(25,2-5): error X3018: invalid subscript 'c0'

! error:  common.h(42,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(43,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type
G:\S.T.A.L.K.E.R NS`16\bin\wmark(14,16-35): warning X3206: 'unpack_normal': implicit truncation of vector type
G:\S.T.A.L.K.E.R NS`16\bin\wmark(15,16-34): warning X3206: 'wmark_shift': implicit truncation of vector type
G:\S.T.A.L.K.E.R NS`16\bin\wmark(25,2-5): error X3018: invalid subscript 'c0'

 

Подскажите, что не так? И ещё вопрос по настройке: какой параметр уменьшает "замыленность"?

Добавлено  SergeT,

Я у себя убрал, ибо ощущение что миопия в последней стадии. Но что и как крутил - не помню. Методом тыка

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
В 21.06.2017 в 17:42, voluntas88 сказал:

На английской винде вместо русских букв иероглифы

Исправили это дело. Смотрим, проверяем. Плюс пара мелких правок.

Скрытый текст

 

- исправление опечаток и грамматических ошибок.

- небольшая правка для подсказок в меню настроек графпака

- небольшое дополнение для скайграфик

 

У кого текст нечитаем как в сообщении выше. Скачать, закинуть в папку инсталлера с заменой.

ссылка

 

 

 

 

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Запрещено полное цитирование поста (оверквоттинг). Тем более с изображениями.
Устное предупреждение, пункт 2.6 правил форума.
Правила цитирования

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

SergeT, я когда проходил OGSE, потратил не меньше часа, чтобы графику под себя подогнать. И тоже методом "тыка". Хлопотно это - шибко много пунктов/параметров, а зрение (хреноватое) не любую картинку воспринимает.eT

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Я что-то не совсем понял, правка, это что, из-за неё все по новой что ли переустанавливать. Парни, а чего нельзя было уже просто, по старинке, в gamedata?

Добавлено  D1mon,

В инсталляторе есть режим апгрейда. Когда соль уже установлена инсталлятором - при повторной установке появляется галочка на странице выбора настроек.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Хемуль36рус сказал:

Я что-то не совсем понял, правка

Правка касается неверного отображения текста инсталлера на английской винде. Как показано на картинке.

Все прочее мелочи. Можно не переустанавливать. А так, есть режим обновления, занимающий пару минут на установку. Любой патч, фикс выходящий на основу НС надо будет ставить через инсталлер.

 

После установки можно накатывать ваши правки на свое усмотрение.

Изменено пользователем solvador
Добавлено  Хемуль36рус,

Я вас понял.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Тут Солянка с модом с последними фиксами и патчами стоит ?  Просто заметил..что в опциях солянки пропал выбор тайников .. Редкие,Случайные и так далее!  И При шмоне деньги перестали браться!

Добавлено  SergeT,

Да, именно с последним патчем, устраняющим обнаруженные ранее проблемы. В том числе из меню убраны не работающие опции. Изменен алгоритм выдачи тайников.

Ссылка на комментарий

Маленькие замечания по весьма и весьма хорошему инсталлятору (если они принимаются, разумеется).

1. По шрифту. В Windows, начиная с 7, есть возможность увеличивать шрифт окон (Настройка эта в Разрешение экрана -> Сделать другие элементы больше или меньше), если разрешение большое, а монитор мелкий. Шрифт в инсталляторе к этому делу привязать возможно? Кстати, кнопки инсталлятора вполне спокойно отображаются при разном увеличении, за что отдельное спасибо.

2.  Опции. Выбивание предметов из рук ГГ. Может все же "ГГ роняет оружие в крит. ситуациях"? Слово выбивание звучит очень непривычно. Возможно, дело вкуса. И расписать подробнее - при попаданий в голову/руки/пси-воздействии собак ГГ может выронить оружие из рук и т.д.

3. Опции. Загорающиеся костры. В описании "Изменяющаяся сложность игры" т.е. совсем другая опера.

4. Опции. Час ужаса. Очень хочется подробностей.

Собственно, после часа ужаса описание дополнительных опций - никакое. В работе? :)

 

И еще, по поводу режима обновления. Возможно сделать опцию о переименовании старой gamedata в, скажем, gamedata_old? У меня, например, в gamedata и погода Хемуля, и текстурки разные, и конфиги подкрученые. Чтобы потом не выяснять, почему вдруг вылеты начались, делаем две папки, а потом те, у кого изменений много, сами пусть и сверяются. Возможно такое?

 

P.S. Эффект запотевания лучше бы в подменю Динамического худа. Сразу будет понятно, что смысла в запотевании без худа - никакого. Или он потеет даже если худа нет? Я просто не проверял.

Изменено пользователем ViNT
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Есть проблема!!! За что отвечает эта опция ? Яркое отражение от сталкера..глаза режет и кровь сочиться..как убрать ?.http://s1.radikale.ru/uploads/2017/6/24/a278b724cdc6a5721bacc109e7ad0c29-full.jpg

Ссылка на комментарий

Прикольно получилось, но я ещё решейд дополнительно поставил, что бы чёткость и яркость добавить, а так хорошо выглядит и текстурки хорошие

Скрытый текст

164fb96eed77cd0b764fd4e8c8c556b3c21ccd28780fd6877d1dfc6c3a7175ee1a82b4e1c21ccd28770a3a5a1dad3c3afb2f22b4cbaf49dfc21ccd28cc9604d489a5bc064a3fe1f2fec7c58ac21ccd28

 

Изменено пользователем cеверный
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
1 час назад, JekaAlmaty сказал:

За что отвечает эта опция ?

святой, наверное..

Попробуй удалить user.ltx и перенастроить заново игру.

Ссылка на комментарий

@ViNT ок, учту. Можно и переименовывать старую гамедата.

@JekaAlmaty можно узнать что ставили, какие опции? Рядом с инсталлятором лежит файл Install NS`2016.config с указанием информации по железу и установленным опциями. Скиньте этот файл, ваш user.ltx и сейва. Можно сюда или в личку. Тоже гляну на этого святого.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, JekaAlmaty сказал:

Есть проблема!!! За что отвечает эта опция ? Яркое отражение от сталкера..глаза режет и кровь сочиться..как убрать ?.http://s1.radikale.ru/uploads/2017/6/24/a278b724cdc6a5721bacc109e7ad0c29-full.jpg

 

3 часа назад, HeXeN сказал:

святой, наверное..

Попробуй удалить user.ltx и перенастроить заново игру.

 

Вот как раз-таки я юзер и настраивал, потому что если использовать оригинальный с ТЧ - то там несколько параметров не совпадают по значениям с ОГСЕшными, и выходят вот такие засветы. Используйте юзер из инсталлятора, а потом уже сами настраивайте все что нужно.

 

 

Попробуйте правку по патронам. Закинуть в папку bin с заменой. Использовать только для графического аддона (второй пункт инсталлятора). http://rgho.st/64Mrnjh5d

Изменено пользователем D1mon
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я скачал обновление от @solvador распаковал  в инсталлятор, согласился на замену и запустил установив галочку в режиме обновления. Я правильно сделал? В инсталляторе версия сменилась. Установка явно идет не 2-минуты

Добавлено  D1mon,

Все правильно, а установка зависит от мощности системы. У меня идет меньше 2 минут, но на i5.

Ссылка на комментарий
58 минут назад, D1mon сказал:

Попробуйте правку по патронам.

А что конкретно по патронам, что правит то?

 

И ещё, у тебя саншафты прописаны во всех секциях каждого часа, а зачем их прописывать там, где солнце не  предусмотрено, пасмурная погода?

Добавлено  D1mon,

Там в движке отключалось удаление патронов... А саншафты прорисовываются все равно когда только солнце на небе есть, так что для быстроты прописал просто везде путем глобальной замены строк. Единственный косяк есть - бывает, солнце светит сквозь холмы, т.к. на локациях ТЧ нет под террейном коробки nosun, но там не поймаешь момент когда надо убирать саншафты, т.к. холмы есть довольно высокие, сквозь которые светит, это можно сразу все вечера оставлять в принципе без лучей, что само по себе неприемлемо.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус , в теме писали, что вне зависимости от сложности падает 20-30 патронов с трупа, например, к ПМ и т.п. Я глазами не зацепился, так как гоняю на сложности "Сталкер". Предположу, что это и правится.

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий

Да по патронам есть такое, у меня на мастере было до 60, чуток сам поковырял, удалось вроде до 20-30 согнать. Правда я сначала играл с правками Дениса. Короче, мне все равно так не нравится, в соли всегда было немного патронов на трупах, и они ценились. Сейчас сразу больше тысячи на "калаш" набирается, это не в какие ворота.

  • Согласен 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...