Перейти к содержимому



Фотография

ГИД по Народной Солянке 2016

ГИД Тайник Кости Тайник Харона Аким Где находится Народная Солянка 2016

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1   a185

a185
  • Так, погулять вышел.

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 787
  • Регистрация: 28.02.2008
  • Пользователь: 565
  

Отправлено 15 05 2017 - 11:33

Гид по Народной Солянке 2016
Версия для форума АМК! Заглядывайте чаще, обновляется и дополняется практически всё время!
Традиционная официальная домашняя страница находится здесь!

Ну что, Народная Солянка, дополненная, улучшенная, финальная вышла!
Работа проведена огромная, много убрано, изменено, добавлено!
Начнём, пожалуй, проходить!
Давайте сразу договоримся, тут не будет ответов на все 257% возможных вопросов, поэтому внимательно читаем диалоги, сообщения, задания, даже если вы играли в Солянку 100500 раз. Зона в очередной раз изменилась, и изменилась неслабо! Как это было и раньше, всё базируется на оригинальном сюжете, нам опять придётся пройтись тропой Меченого, побывать во всех старых лабараториях, отключить возжигатель и разгадать тайну монолита. Но не надо отчаиваться, оригинальный сюжет как ёлка увешан разнообразными сюжетными линиями и дополнительными квестами. Тут тоже многое изменено и дополнено, скучать не будете.

Некоторые советы.
  • Не торопимся тут же продавать найденные артефакты, многие понадобятся по квестам и сюжету.
  • Не стесняемся, внимательно читаем диалоги и прочую текстовку.
  • Сюжетные ветки оригинальная и соляночные проходятся одновременно, и очень часто для продвижения по одной, требуется прохождение другой. Запоминайте, чем заканчиваются диалоги, часто персонажи сами говорят, когда, или после чего к ним приходить в следующий раз.
  • Доводите до окончания (прощания) все диалоги, иначе не исключена пустая беготня по Зоне. Всё равно придётся вернуться и закончить диалог!
  • Сохраняйтесь чаще, делайте именные сейвы, в этом залог успешной игры в любой из модов Сталкера.
Поиски Пропавшей Экспедиции
Поиски Шкатулки и Сейфа
Поиски убийц Клыка
Поиски Призрака
Квесты Чистого Неба
Квест по Ноутбуку Архары
Квесты Кота и поиски Чёрного Доктора
Продолжение поисков таинственного Сталкера
Квесты Клыка (ВарЛаб, Красный Лес)
Старая Деревня, Пилигрим, Колмогор и Пантера
Заваруха не Генераторах или неуловимый Звездочёт
Молния и поиски пути в Мёртвый Город
Мёртвый Город, Норман, Пафюмер и Искра


Релизную версию прохожу в первый раз, так что информация будет появляться по мере моего прохождения.
Если кто желает что-то позаимствовать, это не запрещается, но необходимо сослаться на первоисточник.

Сообщение отредактировал a185: Сегодня, 10:39


#2   a185

a185
  • Автор Темы
  • Так, погулять вышел.

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 787
  • Регистрация: 28.02.2008
  • Пользователь: 565
  

Отправлено 15 05 2017 - 11:39

Тайники Кости или поиск (УРТ) Управляемого Ручного Телепорта

Кордон
Свалка
X-18
Агропром
Янтарь
Армейские Склады
Радар
X-10
X-25
Что со всем этим делать?
Припять


Тайники Кости по информации из ПДА найденного на Юпитере

Как запустить эту линейку квестов
Первое задание
Второе задание
Третье задание
Четвёртое задание
Финальный тайник

Сообщение отредактировал a185: 22 05 2017 - 15:36


#3   a185

a185
  • Автор Темы
  • Так, погулять вышел.

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 787
  • Регистрация: 28.02.2008
  • Пользователь: 565
  

Отправлено 15 05 2017 - 11:40

Квесты Акима

1-е Задание
2-е Задание Документы под Люком
3-е Задание Документы в подземке Агропрома
4-е Задание Документы в X-18
5-е Задание Документ, ПДА, и несколько комплектов брони
Бонус или Где найти СКАТ-15

Сообщение отредактировал a185: 15 05 2017 - 12:12


#4   a185

a185
  • Автор Темы
  • Так, погулять вышел.

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 787
  • Регистрация: 28.02.2008
  • Пользователь: 565
  

Отправлено 15 05 2017 - 11:42

Вопросы-Ответы

Пещера и Лабиринт
Кордон
Свалка
Агропром
Подземка Агропрома
БАР
Забытый Лес
Тёмная Долина
X-18
Тёмная Лощина
Росток (Дикая Территория)
Янтарь
X-16
АТП
Болота
Армейские Склады
Радар
X-10
X-8
Неразведанная Земля
Припять
ЧАЭС-1
Саркофаг
Бункер Управления Монолитом
ЧАЭС-2
Шахта
Лиманск
Юпитер
Генераторы

Сообщение отредактировал a185: 25 05 2017 - 20:00


#5   a185

a185
  • Автор Темы
  • Так, погулять вышел.

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 787
  • Регистрация: 28.02.2008
  • Пользователь: 565
  

Отправлено 15 05 2017 - 17:15

Ввиду нюансов подачи материала для поисков в сюжете на Неразведанной Земле, было принято решение вывести эти подсказки в одно место.

Подсказки по квестам на Неразведанной земле.

Сообщение отредактировал a185: 24 05 2017 - 16:08


#6   a185

a185
  • Автор Темы
  • Так, погулять вышел.

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 787
  • Регистрация: 28.02.2008
  • Пользователь: 565
  

Отправлено 16 05 2017 - 21:18

Тайники Харона

Саркофаг
АТП
Тёмная Долина
ЧАЭС-1
X-16
Красный Лес
Дикая Территория
Старая деревня
Лиманск
ЧАЭС-2
Финальный тайник Харона

Сообщение отредактировал a185: 22 05 2017 - 20:11


#7   a185

a185
  • Автор Темы
  • Так, погулять вышел.

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 787
  • Регистрация: 28.02.2008
  • Пользователь: 565
  

Отправлено 18 05 2017 - 16:37

Квесты Матвея Кулинара

После зачистки Юбилейного в Восточной Припяти, ловим сообщение от сталкера, которому нужна помощь. Персонажа зовут Матвей Кулинар, есть у него несколько заданий. Награда за каждый квест состоит из денежной части и информации о двух тайниках в Зоне, по которым даётся описание примерного местонахождения. Если забыли, что вам говорил Матвей, информация заносится в ПДА, раздел Журнал, закладка Информация от Матвей Кулинара. Но сначала ещё пара моментов.

Где искать Матвея?
Пулемёт Матвея
Где искать хотелки Матвея?
Бонусные тайники

Сообщение отредактировал a185: Вчера, 19:49


#8   a185

a185
  • Автор Темы
  • Так, погулять вышел.

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 787
  • Регистрация: 28.02.2008
  • Пользователь: 565
  

Отправлено Вчера, 17:02

Артефакты и способы их преобразования
(Ещё не всё проверил. Увидите неточности - пишите в личку!)

Вместе с МОДом АМК в Солянку попали способы преобразования артефактов. Для этого мы помещаем артефакт в ту или иную аномалию. Процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов игрового времени.
К сожалению, успехом процесс разрешается не всегда и происходит вырождение артефакта.
А также бывают случаи, когда артефакт проваливается «в текстуры».
Ничего страшного, не отчаиваемся и продолжаем варить!



Для начала несколько советов:
1.Перед началом мутации артефакта обязательно сохраните игру, что бы в случае неудачи можно было повторить процесс.
2.Есть рецепты с продолжительным временем преобразования, по этому, начинать их лучше сразу после очередного выброса.
3.Что бы скоротать время, можно достать спальный мешок, и вздремнуть. ;)

Большинство артефактов позволяют делать последовательные преобразования, до 3-х - 4-х шагов. С каждым последующим преобразованием, его положительные воздействия усиливаются, а отрицательные ослабляются. Но, бывают и отступления от этих правил.

Артефакт «Симбион».
Артефакт «Капля» и его модификаты.
Артефакт «Мамины Бусы» и его модификаты:
Артефакт «Морской Еж» и его модификаты:
Артефакт «Душа» и его модификаты:
Артефакт «Пленка» и его модификаты:
Артефакт «Пустышка» и его модификаты:
Артефакт «Колобок» и его модификаты:
Ещё Артефакты
Преобразование Артефактов

Мастеркласс MAV-а по варке артефактов

Сообщение отредактировал a185: Вчера, 19:47



Количество пользователей, читающих эту тему: 26

7 пользователей, 19 гостей


    VAVKA, kanycta, ColonelKurtz, CEHOKOC, Gluharek, maxus24, MEDMEKC

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM