Перейти к содержимому



Фотография

Диетическая Солянка 2016


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 347

Опрос: Нужен ли набор начинающего читера (204 пользователей проголосовало)

С одной стороны, все равно все раскопают и расковыряют. Да и, собственно, раскапывать особо нечего. С другой - полезно видеть те же арты, тайники, спрятанные ящики, удалить что-то ненужное, перезаписать глючную кастом-дату... Но, СПОЙЛЕР же !

  1. Нет, спойлерам - отказать категорически. (20 голосов [9.80%])

    Процент голосов: 9.80%

  2. А что делать ? Все-таки, нужно. (144 голосов [70.59%])

    Процент голосов: 70.59%

  3. Давать, но только под честное слово проверенным гражданам. По паспорту. (40 голосов [19.61%])

    Процент голосов: 19.61%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1083156   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 793
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 07 05 2017 - 04:45

Диетическая Солянка 2016

Что это?
Установка
Что сделано и проверено
Над чем ведется работа сейчас

Все проблемы с поставленным ОТСЮДА - плиз, сюда, а не в другие темы.
И, да, быстрой реакции до полной проверки всех файлов и полного совмещения не обещаю.

 

С "шапкой" этой я бороться уже устал, так что все последние новости см. здесь:


Обновление поверх патча 20170520 - здесь: http://www.amk-team....2016/?p=1091053
Краткая опись содержимого - там же.

Более ранние патчи не поддерживаются.

 

Свежие фиксы разного - здесь: http://www.amk-team....2016/?p=1091598


Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: Вчера, 02:39


#21   Yuri1957

Yuri1957
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 507
  • Регистрация: 08.06.2012
  • Пользователь: 28839
  

Отправлено 07 05 2017 - 22:05

2W.A.S.P.: У Макрона не лишено смысла принудительно зажать ФПС. Довольно мягенькое такое движение в результате получается.

Не соглашусь. Первый раз поставил по дефолту с таким ограничением. У меня при фиксации на 60 фпс движение дерганое, играть невозможно. Второй раз отключил это ограничение, фпс подскочил до 200-500 и все стало просто шикарно, очень плавно. Насчет беспокойства за видеокарты - ерундистика это все. Нормальные видеокарты чхать на это хотели и нагрев куда ниже, чем в ОГСЕ. У меня MSI GTX 970 Gaming 4G с заводским разгоном и кучей теплотрубок. До 60 градусов даже не включает вентилятор. Солянке пока не удалось нагреть карту выше 61 градуса.



#22   LinK

LinK
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 1 133
  • Регистрация: 02.03.2008
  • Пользователь: 833
  

Отправлено 07 05 2017 - 22:24

Yuri1957, я через MSI Afterburner поставил ограничение в 120 фпс и игра идет плавно (при ограничении в 60 фпс действительно все прерывисто, при том что монитор как раз 60 гц) и видеокарта нагружается всего на 40%. А вот если отключить ограничение, то нагрузка все 90%, дросселя шумят, вентиляторы гудят. Конечно температура выше критической отметки и близко не поднимается, но все равно не хочется чтобы карта в таком режиме 4 часа без остановки работала. 40% куда приятнее. 


Сообщение отредактировал LinK: 07 05 2017 - 22:27


#23   Каин

Каин
  • Кот-Баюн, Лентяй Зоны

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 2 990
  • Регистрация: 15.03.2008
  • Пользователь: 1392
     

Отправлено 07 05 2017 - 22:29

В том то и смысл данной темы: обезжирить Солянку для слабых машин или мнительного владельца ноутбука (меня). У меня на максимальной статике температура выше 45 не поднимается. Траву убрал, кругом корявые сучья, ёлки так вопще похожи на новогодние к 8-му Марта.

 

Для этой темы уместно вспомнить программу SpeedFan для более гибкой настройки охлаждения и Bandicam для ограничения кадров.

 

И нет никакой разницы между родным разрешением 1920х1080 и 1280х720


Сообщение отредактировал Каин: 07 05 2017 - 22:43


#24   lordmuzer

lordmuzer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 24.05.2016
  • Пользователь: 41646

Отправлено 08 05 2017 - 04:10

Нашел малэнький античит - ограничение артов на поясе. Больше двух абсолютов типа бус прабабки бюрера на пояс не повесишь. Даже на новичке. Непорядок.  :)

Это вопрос о том как убрать ?)

Если да, то:

в inventory.script в конце файла ф-ия check_duplicate(). меняем число 2 на 50 в двух местах или просто комментируем весь цикл.



#25   Хемуль36рус

Хемуль36рус
  • "Свобода"

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 429
  • Регистрация: 03.06.2009
  • Пользователь: 10886

Отправлено 08 05 2017 - 07:11

А уборщик трупов, в этой солянке подключен?



#26   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Автор Темы
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 793
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 08 05 2017 - 09:59

Разумеется. Я бы даже сказал - он излишне агрессивен. И, он как раз довольно таки тормозной. Менять буду, да.

 

По артам на поясе - вот теоретически пора давно эту пакость убрать. И инвентарь при перекладке шмота из нычек в рюкзак и из рюкзака в нычки так дергаться не будет. Вообще, все вещи, которые либо раздражают, либо глючат, либо тормозят - они сгруппированы довольно локально.

Сейчас еще попробую немного побродить как есть в надежде словить какой-нибудь вылет, а потом мы начнем самое главное действо по низведению и курощению.


Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 08 05 2017 - 10:00


#27   V92

V92
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 1 688
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 374
  

Отправлено 08 05 2017 - 12:04

Если кто то знает зачем

Потому что подумать и сделать нормально - не захотели. Хотя я на 100% уверен, что это можно реализовать нормально даже без ковыряний движка. А с ними - тем более, сейчас это просто.


 BFG (08 05 2017 - 12:06):
Список команды посмотри внимательно. Есть там "двигателисты" ? Нету ? Дык о чём тогда речь. Просто, это оно конечно, всегда просто. Со стороны )))


#28   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Автор Темы
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 793
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 08 05 2017 - 12:12

Петрович, ты прекрасно знаешь, что в ДАННОМ конкретном случае был ультиматум. Или-или.
Я предпочел его не выполнять по причине бессмысленности выдвинутых требований.


И то же касается правки этого сейчас: вот не хочется несколько раз выполнять ту работу, которую можно сделать один раз, но чуть позже.


Отвечаю: "не так" - то, что частичный фикс этого дела двигателистов не требует.
Требуется внести изменения всего в пару десятков скриптов. Точнее, требуется - всего в 2, из которых должен остаться вообще один, но там спагетти.

Да, а почему частичный, и почему бы на самом деле не поправить движок - да по тому, что не стоит овчинка выделки. Просто не стоит. Этих движков и так уже - как тараканов в лабиринте. На вкус и цвет, для любителей любых марок фломастеров. Смысл - огород городить, и лечить логический баг тем, чтоб водружать еще одну затычку поверх ?


 BFG (08 05 2017 - 12:21):
Что я знаю ? Я знаю только то - что в команде нет и не было "двигателистов". Вопрос был за них. На это и ответил Валентину. Что я опять не так сказал ?

Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 10 05 2017 - 23:53


#29   lordmuzer

lordmuzer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 24.05.2016
  • Пользователь: 41646

Отправлено 08 05 2017 - 16:31

Вопросы по костюмам стоит тут обсуждать? У меня 2 технических вопроса:

1. Действительно ли параметры сопротивления (все) костюмов не работают? Получается только переносимый вес получается имеет значение?

2. Можно ли как то уменьшить глобально износ костюмов без изменения *_immunity



#30   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Автор Темы
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 793
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 08 05 2017 - 16:58

Пока  писал, уже постов накидали. По костюмам:

 

"Глобально" - нельзя. Именно иммунити.
 
То, что параметры не работают - полуправда. Не работает - точнее, его надо выставить так, чтоб он отображал реальное положение дел, параметр защиты от пуль. Он задается в config\creatures\immunities.ltx, а в основном - только из какого раздела брать.
Ну и помним, что у неписей вообще нет костюмов - там вообще есть коэффициенты защиты, зависящие от уровня (в этом и смысл, что новичка "переодели" в экзу, экза удаляется, а новичку вместо новичка ставится уровень мастер), параметров из конфига неписей и, плюс, еще что-то странное и загадочное, как-то связанное с моделью, но вот это последнее традиционно вообще никогда ни кого не волновало.
 
 

Здесь был архив с оторванным грабежом трупов неписями. В общем, он больше не нужен, тем более сам по себе от висяков не помогает. Ставьте связку с замененными кострами


Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 10 05 2017 - 21:05


#31   Generaator

Generaator
  • Когда в Зону выходишь, то уж одно из двух: либо плачь, либо шути

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 15.09.2011
  • Пользователь: 23917

Отправлено 08 05 2017 - 17:14

Dennis_Chikin, я сейчас играю поправив в самом начале, как было в ОП-2 тобой предложено:
amk_offline_alife.script - в самом диком первоначальном глючном варианте. Отключаем нафиг:

105: local look_radius=100
124: local look_radius_box = 100
- изменяем на 0

function process_trade(npc)
строки 1521-1824 - удаляем.

Заодно и замки можно не покупать.

 

Это работает, если сейчас накатить те правки, что ты только что выложил, то НПС и трупы шмонать перестанут?

 

 

Фикс оффлайна, который я выложил - там как раз избавление неписей от имеющегося у них хлама - осталось. Это имеет смысл, ибо солянка - не оПА, но хлам в ней тоже копится потихоньку. И этот хлам - не нужен. dc


Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 10 05 2017 - 21:06


#32   Хемуль36рус

Хемуль36рус
  • "Свобода"

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 429
  • Регистрация: 03.06.2009
  • Пользователь: 10886

Отправлено 08 05 2017 - 17:28

Черное небо в соли, возможно из-за вот этого.Кстати, конфиг примерно подходит под то время, когда я это увидел.

d2fc0624259ab0ba9b3f8bee510853cc5f207927

Текстура не будет работать, это не скайкуб


 Dennis_Chikin (08 05 2017 - 17:35):
Имя, сестра, ИМЯ ?! (с)


#33   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Автор Темы
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 793
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 08 05 2017 - 17:34

Да, Мурариус тут интересовался описаниями - что исправлено и почему. По файлам в шапке:
 
В xr_logic добавлена просто проверка корректности аргумента. По тому как этот самый аргумент должен быть строкой, и в ней ищутся разные куски. Если на входе будет цифра, или, не дай нам Григорович - непис, то оно вылетит с руганью сейчас, или тихо повиснет, как было без проверки.
 
По тому как в сборках декабря, ноября и ранее, как и в ОРИГИНАЛЕ, была функция, где на входе требовался непись. Вообще-то там он ни за чем не требовался, но так вот было сделано.
И в солянке была ДОБАВЛЕНА функция с именем parse_condlist1 - вот она уже принимала сразу строку. Просто ведь запомнить, правда ? Если на входе всего 1 аргумент, а не 4 - цифра 1.

 

Что у нас произошло с se_respawn ? А он у на дважды поменялся. Сначала - на такой, где можно было задать появление, вид и время хоть каждого монстра в каждой конкретной точке, а потом сменился на тот, где нельзя. Так вот в этом самом последнем, если в олспавне чего-то не хватает, то он отправляет на вход xr_logic.parse_condlist, в которую переименовалась та, что была с цифиркой, ЧИСЛО 80. Не, ну некоторые версии движков такое даже как-то переживают. По крайней мере не вылетают сразу.

 

Ну и суть фикса - исправление этого самого 80 на строку. Хотя на самом деле вообще все это - совершенно не нужное действо. Так и живем.


Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 08 05 2017 - 17:40


#34   Хемуль36рус

Хемуль36рус
  • "Свобода"

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 429
  • Регистрация: 03.06.2009
  • Пользователь: 10886

Отправлено 08 05 2017 - 20:42

Dennis_Chikin, weather_beta секция [beta_weather_11], больше не искал, но может еще в каком конфиге используют.

 

например вот этот http://rgho.st/6MK2t5MtV


 Dennis_Chikin (08 05 2017 - 20:46):
А на что более-менее близкое по смыслу из имеющегося можно поменять ? Просто взять, тупо скопировать файл, и переименовать ?
 Хемуль36рус (08 05 2017 - 22:59):
Можно просто этот кубик заменить на правильный туманный скайкуб.

Сообщение отредактировал Хемуль36рус: 08 05 2017 - 23:05


#35   Trapper023

Trapper023
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 228
  • Регистрация: 05.02.2009
  • Пользователь: 7590

Отправлено 08 05 2017 - 22:56

Dennis_Chikin, Да, я взял из билда и переименовал. Там еще косячная кубе-мап sky_8_2_cube, наполовину черный альфа-канал в нижней половине. Не понимаю, зачем.

Кстати, запустил игру на движке от lvg_brest, ровно идет на старом железе, но под Win 10x64


Сообщение отредактировал Trapper023: 08 05 2017 - 23:00


#36   Djorjik1975

Djorjik1975
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 09.07.2009
  • Пользователь: 11639

Отправлено 08 05 2017 - 23:52

Dennis_Chikin когда то говорил о погоде,мол туман очень много кушает ресурсов....Заметил,что в НС 2016 туман вызванный smallrain  практически не встречается(я так и не нашел),грамотно сделали.А вот с чрезмерной листвой,особенно на новых локациях (Лощина и тд..)нужно бороться,так как,заметил,что ноут тормозит на данных локациях.Не у всех мощные видеокарты, нужна такая правка,тем более это не ОП 2,где за листвой тайники прятали. А если быть честным,то новая солянка сделана на 4++  Критических вылетов нет (для опытных :P )...И можно добавить карты с проблемными локациями ,особенно те,которые добавлены или  переделаны,многие не знают куда идти,и где что искать.



#37   Dennis_Chikin

Dennis_Chikin
  • Автор Темы
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 793
  • Регистрация: 12.02.2010
  • Пользователь: 16523
     

Отправлено 09 05 2017 - 02:36

"чрезмерной листвой,особенно на новых локациях" - ну так есть же в теме от Каина набор. Для начала проверить - в листве-ли проблема. А если в листве, то в количестве, или в чем еще.

 

И я бы начал с убирания травы, а не листьев.


Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 10 05 2017 - 20:59


#38   night

night
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 13.03.2008
  • Пользователь: 1352

Отправлено 09 05 2017 - 06:39

"чрезмерной листвой,особенно на новых локациях" - ну так есть же в теме от Каина набор
Стоит набор от Каина(если про тот который убирает листья и траву под корень и лес выглядит как после пожара, только без угля). Так в локации Лощина что до установки, что после трава и листва не изменилась. Но проходы по локации стали дергаными(вкл пошаговый режим?).

 

Насчет тормозов. Возможно совпадение но одевание на пояс скальпа контролера переводит игру в пошаговый режим.



#39   Trapper023

Trapper023
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 228
  • Регистрация: 05.02.2009
  • Пользователь: 7590

Отправлено 09 05 2017 - 08:47

Работа проделана огромная. Спасибо. Заново открываю этот мир. Много еще непонятного.

Немного здоровой критики.

С дробью действительно перемудрили. Хотя увеличили количество дробин с 10 шт оригинала до 16, но при этом чрезмерно занизили убойность, сделав k_hit  = 0.07.

Кому дробь мила - поставьте у ammo_12x70_buck (1227 строка в weapons.ltx) хотя бы k_hit  = 0.15 или 0.2 (в строке 1247). В оригинале здесь было 0.4 - что уже чрезмерно.

 

чтобы была все-таки дробь, а не картечь - лучше добавить buck_shot по вкусу. Она ведь нам для мелких монстров, правильно ? dc

 

По графике - что на двигле от macron что на от lvg_brest, одинаково присутствуют артефакты. Периодически, терпимо. Но прикольно когда поставленный ящик деревянный под некоторыми углами исчезает. Не знаток, но кажется хомы на кордоне вовсе не в порядке. Карта у меня по нынешним временам конечно совсем архаика, но зачем небесам минимапы налепили? Графическая составляющая, она и в Африке составляющая. Ради нее и игрушки делают.

 

Деревянные ящики. Хвалились, что теперь "можно все таскать". Ага. железные маленькие, армейские, да, но поломали переноску у деревянных.

Лечим так: в папке gamedata\config\models\objects найти box_wood_01.ltx и в 16 строке сделать not_collide_parts         = 1

(выделил я, dc)

 

Относительно репаков. Таки да. Сборка от lvg_brest (не в качестве рекламы) очищенная от хлама прошуршала без вылетов, невзирая на частый респавн неписи. Но это дело вкуса и с мнением автора не спорят. Повторю у меня железо в моноблоке, купленном в 2008 году специально детям для ТОГО выпуска Сталка. Хотя и старое, но удалось поставить Винду 10 на 64 разряда.


Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 09 05 2017 - 11:14
Выделил цветом


#40   nasar75

nasar75
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 15.05.2013
  • Пользователь: 33349

Отправлено 09 05 2017 - 09:01

Trapper023, я себе 0.3 прописал, получилась картечь...

Anahoret,

k_dist = 0.7  - это что-то связанное с дистанцией,
k_disp = 10  - это вроде разброс...

 Dennis_Chikin (09 05 2017 - 09:53):
k_что_то_там - это умножить то самое что_то_там на такое значение. k_dist = 0.7 - это dist из оружейного конфига умножаем на 0.7

Сообщение отредактировал nasar75: 09 05 2017 - 09:30



Количество пользователей, читающих эту тему: 7

2 пользователей, 5 гостей


    sanja82, Devantar
2007-2017 © AMK TEAM