3 сообщения в этой теме

10be8e6bef37.jpg
 
 
Эта модификация представляют собой разрабатываемую игру на Зов Припяти по мотивам братьев Стругацких - “Письма мертвого человека”
Большая просьба, не путать вселенной Сталкера и все что с ней связанно.
Большая просьба, просмотреть фильм
Вся суть проекта представляет собой о потере человечности и как сохранить человечность
 
Платформа: Зов Припяти 1.6.03, мелкие правки движка
 

Эрика, призывают в армию и его отправляют в разрушенный город , но ему на руку т.к. он хочет узнать о своем Отце. Ему предстоит выполнять приказы убивать жителей города, либо стать дезертиром и помочь жителям со сложившей ситуацией. Но доверие жителей не так просто будет завоевать, ему предстоит на делах доказывать что он на стороне жителей.
Группировки:
- Местные жители. Обыкновенные люди, трудящиеся на благо своего лагеря и не нашедшее место в других группировках.
- Мародеры. Группировка - грабят всех, грабят все, грабят всегда.
- Сталкеры, (не путать с игрой Сталкер) группировка состоит из отчаянных парней, помогающих друг другу и рыскающих по развалинам в поисках припасов.
- Волонтеры. Группировка состоит из добровольцев, которые помогают всем, кого видят.
- Диггеры. Группировка состоит из бедолаг, которые схватили лишнюю доху радиации.
- Военные. Группировка которые патрулирует местность – Разрушенный город, могут открыть огонь
если нет пропуска, также ведут комендантский час.

 

О локациях, планируется сделать три локации.
- Локация Мертвый город, по своему опасный город который заражен радиацией, без должной защиты можно схватить большую дозу радиацию. Большинство местные люди нашли убежище в бункере, где доживают последние дни. В Мертвом городе помимо радиации, присутствуют мутанты.
Также кроме мутантов еще находятся Мародеры, которые досаждают не только местным жителям, но и военным.
- Локация Муравейник, находится под Мертвым Городом, местонахождение засекречено.
Будет смоделлировано из фото фильма – Обитель Зла, лаборатория – муравейник. Ракун - Сити
- Локация Порт, в ней находятся покинутые корабли , которые также получили малую часть радиацию.
- Локация Заповедник, по своему рай для скитальцев, попасть на нее очень трудно, обычно знают местонахождение Волонтеры, которые занимаются, выращивание пшеницы и овощей для местных жителей, а также занимаются сельскохозяйственно. Стараются о местонахождение умалчивать.
Также присутствуют Мародеры, которые также обитают в Заповеднике.
Наработки в модификации.
В этой модификации планируется полностью с нуля смоделлировать модели, по скетчам, артам, фото, а также по чертежам.
Ранее которые вы видели мои наработки по этой модификации – в разделе модификации ЗП, тема – Локация Заповедник.
На данном этапе сейчас идет редизайн всех моих наработок и перемоделируются. Все старые наработки уже не актуальны.
Текстуры будут взяты из Substance и из сайта cgtextures
Планируется также, смоделировать монстров по скетчам Сталкерам и также артам Сталкера 2, также Сурвариума. Будут также взяты монстры из скетчев нашей 2d артист – “Оксана Бочкарева”
Из оружия, возможно только будут изменены текстуры, также будут новые, такие как – коктейль молотова и другие
Новые персонажи, которые будут смоделированы по артам Сталкера 2 а также Сурвариума

 

Есть возможность работоспособности модификации в Steam, GOG
 
Список изменения движка:
1. Добавлен транспорт
2. Угол обзора - 83
3. Слоты под нож, детектор, бинокль, фонарик,
 
То что будет убрано:
1. Болт
2. Слоты под артефакты.
3. 100 Советов.
 
Скриншоты
cb00ed7d7c20.jpg 174a3556cca0.jpg
 

 

 

 


 
f603aeca233e.jpg4abf0dc42448.jpgcb0a6aed80cf.jpg4d206670e895.png6754b1757c00.png6969f6acb60b.jpg
ac73d196a03d.jpg
 
 

© KR Team, 2014
 
Эта тема еще будет обновлятся

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл! Дальше видно будет!!!

Автор, по графики будет что?


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению у меня нет программиста, и нет кто бы ковырял шейдеры чтобы графику как то улучшил, но текстуры будет взяты из cgtextures, Substanse Painter, Quixel DDO.

Изменено пользователем Kirgudu

Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.6 правил форума, устное предупреждение.
Правила цитирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Пользователи, читающие эту тему   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.