Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

57 минут назад, volk_40k сказал:

странно выглядят как для бандюков в сочетании с данной одеждой.

Давай мыслить так, скорее всего, что я уже и затер все, такого вида, обсуждалки. Как говорится, обсудили, пришли к какому-то мнению, я внял информацию и делаю, а обсуждалки подтираю периодически. Суть в том, что меня как-то обвинили, что я показываю очень много работ, у которых тело одно, а верха разные или наоборот и все это еще рандомизируется разными текстурами. Сделал выводы, что нужно ограничивать показ всего и вся. Нужно показывать только основы. Так вот. Открутить одну голову с "тряпками" бандита и прикрутить к другой модели тела, делов не больше, чем на минут 5. 

Смотри, тебе не понравилась, а другим очень понравилась. Как быть? Создавал модели не "под одеялом", а открыто. Люди еще на том этапе критиковали, дополняли,... Я правил или не соглашался. Чаще правил, ибо критика была к месту.

Весь этот проект, как открытая книга, любой заинтересованный участвует в обсуждениях- критикует, хвалит,... Проект запущен в прошлом году весной. К весне этого года, почти, все готово по модельной части, а сейчас настало время еще раз все просмотреть, отредактировать мелкие и не мелкие косяки, где-то сделать бампы и подключить так, как на последних скриншотах выглядят. Я показываю все то, что сделано в прошлом году, но в финальном, надеюсь, качестве, сделанном этой зимой.

В общем, как-то так. 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Sergej1 ,

ответ лежит здесь: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1125453

А теперь к тому, что я писал про замену. Замена новой модели головы на голову по ссылке. Опрос дал понять, как поступить. Но это не сейчас. Я устану откатываться на каждый удачный момент в нахождении, того самого, персонажа. Привязать лицо (от 3 до 5 тыс. полигонов) по сложности работы и по времени, как сделать на готовых скелетах худ-оружия, штук 15 единиц, где более вероятно, что я уменьшаю объем, ибо собрать оружие из готовых моделей всех аттачей, задача в минутной подгонке размера и масштаба, 3 кликов мышки привязки к кости, таких аттачей, допустим 10. Выводим модель на СДК. В СДК 5 минут на расстановку текстур и шейдеров. Готова 1 модель (максимум 20 минут), но вечер с частью ночи потерян.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Sergej1 сказал:

но не Боров

Боров в дефолтный -  хорошее попадание. Ту фигуру доработать бы , так думаю. Опытный хитрый, может повоевать, когда прижмет, но его основное в другом. Не примитивные силовые действия.  Персонаж с ролика больше Йоге из ЧН подходит, только кепку заменить на что другое( главарь большой группировки, в Зоне, в такой кепке, мало правдоподобно). Тот действительно жесткий человек действия, оружием, прежде всего( боевик).

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Носить (или делать на моделях) папаху (или кубанку) - это личное дело каждого. Но мне думается, что в модинге стоит избегать таких намёков на национальную (религиозную) принадлежность. Никогда не знаешь, кого можно этим обидеть.

ИМХО

Изменено пользователем monk
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@ed_rez , по поводу противогазов на "Свободе": а проблем на анимациях не возникнет? Фильтр сбоку - в тело уходить не будет?

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Купер сказал:

в тело уходить не будет?

Будет и от этого не убежать. Либо делаю мертвые лица и вытягиваю шеи, как у среднестатистических людей. Пропорции у скелета адовые, а это приводит к тому, что головы у НПС в "попе". Уводим от костей глаз выше, как нужно отказываться от "хлеборезок" и моргашек. :mad:

Выбор прост. Как и переделка на упрощенный вариант.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
15 часов назад, ed_rez сказал:

Папахи вообще

 

15 часов назад, ed_rez сказал:

"пи" уже цеплял на голову Борова

Здесь концепт "папахи",  т.е.  "папаха" по высоте минимальная чтобы, задумка в этом . Высокие, "заломленные", "лохматые" папахи не годятся здесь.
"Закатанную вязаную шапку"  предлагалась "парню в кепке", вместо кепки.
Что до "чувств религиозных", "национальные" головные уборы, как быть с кепкой, типа грузин не обидеть, а чалма, а тюбетейка,  а  шапка ушанка  ( или русских можно  "обижать"). "Папахи"(кубанки),  они да,  казацкий головной убор . Мне думается , все эти разговоры про "обиды уважаемых" вряд ли необходимы. Чем меньше подобных разговоров, тем меньше и обид. Будет.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
4 часа назад, volk_40k сказал:

"папаха" по высоте минимальная

Может ты про цилиндрическую ермолку?

4 часа назад, volk_40k сказал:

"Закатанную вязаную шапку"  предлагалась "парню в кепке", вместо кепки.

В данном случае именно кепка подчеркивает принадлежность к бандитам. Шапочка "пи" к нейтралам и Долгу. Я надеюсь, понимаешь, что насадить эту шапку сложности мне никакой не представляет, то может любой сделать, кто хоть раз заходил в 3Д редактор и глянул урок для новичков. Но не об этом, суть такова, что я распределил головные уборы по каким-то смыслам, чтобы выделить, чтобы разгрузить систему подзагрузок текстур на локациях. Но совет принял, найду или сам как-то сделаю шапку "пи", но на самой макушке головы. Либо другую модель шапочки "пи", которая будет отличать от нейтралов новичков, ветеранов нейтралов и Долга.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
38 минут назад, ed_rez сказал:

цилиндрическую ермолку

"Ермолка" из  барашка(каракуль) и не относится к мусульманам и  вроде некая "крутость" в головном уборе. Шапочка "пи" как вариант был, если уже применяется , то...  Просто кепка ну не очень  для того субъекта  такого ранга. Да и кепка в Зоне ЧАЭС  вообще чужеродный атрибут, на мой взгляд. Вязаная шапка, капюшон, шлемофон ( кстати для Шурупа самое оно), т.е. головной убор, который также имеет защитные функции какие-то, но при этом является гражданской одеждой. Гражданские люди - гражданские аналоги одежды, которые могут защитить. Место действия ведь, отнюдь не парк для отдыха. Мысль такова.

Изменено пользователем volk_40k
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Мне вот тоже не смешно ни разу...

Это же анимации, а раз уже не мало анимаций изменено/заменено, то неужели нельзя заменить и эти анимации? Не поверю, что нельзя.

Из-за этого идиотизма с пожиранием колбасы через намордники, приходится всячески жаться в дизайне голов НПС. Ну, пусть они вместо курения и жратвы, ну, жопу чешут, например... :) Хотя, это вроде есть, ну тогда пусть шнурки поправляют... :)

Или именно жратва и курение зашиты настолько глубоко в пихало, что их от-туда никакими методами не выкурить?

Ссылка на комментарий
В 16.12.2017 в 18:31, adm-ral сказал:

неужели нельзя заменить и эти анимации?

Конечно можно. Но анимация курения придает свой шарм, оживляет картинку на экране. Имхо. С другими "кривыми" анимациями, собираюсь их менять. За это я уже писал, что первые шаги были, сделал грубо, добавил в основной файл, все работало без глюков. Делаю вывод, что "подножки" не будет в ходе работы по этой теме. Видно же, что требуются правки по анимациям! Конечно не многим, но 20-30 нужно подправить, так сказать, подогнать под мои модели.

Так же стараюсь использовать балаклавы с прорезью у рта, но всем же не выдашь их. И не все модели подходят под линейку детализации. С текстурами проще, могу любое "мыло" переработать. А так как не открыть всем лица, то используются платки, респираторы, противогазы.

В 16.12.2017 в 18:31, adm-ral сказал:

что их от-туда никакими методами не выкурить?

Их добавили в логику. Анимация курения с билдов, а может и вовсе были в файле анимаций изначально, просто ПЫС отказались от "сигареты в противогаз". Может закон о курении!? Многое добавлено из ДШ. Файл анимаций забит до предела. Роман писал, что смог собрать на СДК ЗП с большим колич. анимаций в файле-контейнере. Я пока не отвлекаюсь на это. Моя задача сейчас- редакция всего и бампы.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez , привет! Давно я не писал тут, но тему постоянно мониторю. Забей ты на негативные мнения, если они не конструктивны. Думай всегда о тех людях, кто с самого начала разработки и по сей день поддерживают тебя советами и ждут твоей работы. Хейтеры может своего и добьются, сознательно или нет, а вот как быть другим? Терпения тебе, дружище! Хотел спросить. Помню, что ты выкладывал скриншоты с огромным кол-вом лиц, чтобы народ мог выбирать лица персонажам самостоятельно. Будут ли отдельно потом выложены текстуры неиспользуемых лиц, чтобы можно было так скажем...селекционировать модели? Вводить разнообразие в лицах. Это по идее очень пригодится глобальным проектам, где много новых квестовых НПС. Сам я сторонник исключительно GSC формата. Там все куда проще, сам понимаешь. Можно хоть 50 сталкеров сделать с разными лицами и памяти это займет всего ничего, а уж о нагрузке на систему вообще говорить нечего (у меня например на 60 новичков текстур всего на несколько МБ, а фпс естественно даже не пошатнулся). Твой проект очень заинтересовал. При выходе перееду на твои модельки, поэтому и спрашиваю о разнообразии лиц. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый ,

привет!

Сразу не смогу выложить, т.к. мне придется ждать выхода сюжетных модов, которые заберут уникальных персонажей. Как только "выстреливают", тогда весь комплект будет доступен. На это же и заточен проект, чтобы не иметь проблем квестовикам (сюжетным модмейкерам). Сделать модельный мод максимально универсальным. Даже для тех, кто не дружит с СДК, но знает некоторые утилиты, блокноты, которыми можно подменить текстуры.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...