379 сообщений в этой теме

Мод моделей НПС

 

              2f30815d596db526aa5fb546d7541fcb4f879327



Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС
Дата выпуска: КТТС (~70% готовность)
Разработчик: @ed_rez
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl

Главной целью создания проекта является полная замена всех моделей НПС игры Тени Чернобыля. Модели соответствую единой концепции, а также единой линейки полиогональности всех частей моделей. Создается огромный выбор HD текстур для различных группировок, с помощью которых можно будет комплектовать под любой из трех сезонов, зимний на данном этапе разработки не планируется.


После полной замены моделей НПС, планируется:
- создать новые ХУД-руки, отвечающие визуалам одежды группировок/ Вот основа:

8fc19a9ac447c9d2c610f81c7c71a9014f879326

Используются кисти рук (перчатки) за авторством переноса в Сталкер- lafugix.
- переанимирование некоторых анимаций НПС;
- создание ХУД-вещей;
- создание магазинного питания.

Проект в будущем перерастет в мастерскую моделей НПС под различные проекты, чтобы расширить возможности мода и удобность использования в проектах. Понятное дело, если проект будет востребован.

КТСС

На будущее.

 

da3260f16213903c0d3320e90adf04134f879327



 





Экологи

a888c1ad5e61t.jpg

9bdd0b4fc337t.jpg  977f37c0c3a8t.jpg

 

 

Ара

Известный на всю Зону информатор и осведомитель.
Информатор наёмников. Получал информацию от свободовца-стукача Павлика. Командир заставы на Армейских складах. Ару необходимо убить по поручению Лукаша, когда тот должен будет встретиться с Павликом на Дальнем хуторе и в очередной раз получить информацию.

 

79748927b510t.jpg

Душман

Лидер группировки наёмников. Хорошо вооружён и очень опасен.
Предполагаемый лидер группировки наёмников, который должен был находиться в Мёртвом городе. Судя по его внешности, имеет очень высокий стаж. Держал в плену Болотного Доктора. Так как локация была вырезана из игры, Душмана также убрали. Возможно, его заменили на Волкодава, который является лидером крупной группы наёмников на Дикой территории.

 

1f242b6e2632t.jpg

Жорик

cde1192f86d3t.jpg

Снайперы

757def70c5a9t.jpg e8300c85c5f3t.jpg

 

 

 


 

Лукаш


Лу́каш - лидер группировки «Свобода», ставший им после ухода Миклухи за Радар.
Когда Миклуха, собрав отряд, скрытно выдвинулся к «Выжигателю», о чем не знала, скорее всего, добрая часть свободовцев. (Думали, на Большую землю подался…), Лукаш возглавил группировку, полагая, что Миклухи уже нет в живых. При Лукаше группировка стала еще сильнее, укрепив и заняв такие стратегически важные районы как: Армейские Склады, Барьер, а после отключения Выжигателя — и некоторые районы вблизи завода «Юпитер». База группировки была хорошо укреплена, на смотровых вышках дежурили снайперы, а периметр базы охраняли патрули. Более того, при Лукаше был создан отряд, державший Барьер во главе с Кэпом.



 

36d4fa6d65c4t.jpg

Кэп


Сталкер группировки "Свобода". Командир Барьера. Человек, сплотивший вокруг себя людей, готовых гибнуть за общее дело.
Кэп - довольно старый человек. Он является организатором и действительным лидером блокпоста группировки под названием «Барьер», который расположен на границе Армейских складов и локации Радар. По сюжету Меченый помогает ему защитить блокпост от атаки бойцов «Монолита», идущих от «Выжигателя».




 

145a12915840t.jpg

Повар

Повар группировки «Свобода». Пьяница и дебошир, но готовит отлично.
Весёлый и смешной мужик. При том, что Повар «профессиональный» бухарь, он является единственным поваром «Свободы», так как очень хорошо разбирается в кулинарии. Повар пришёл в «Свободу» одним из первых, судя по всему, ещё при Чехове. Также, не исключено, что он — заместитель Лукаша. Повар является отличным другом и компаньоном для большинства представителей «Свободы».


 

1fc75add9bdct.jpg

Шуруп

Известный в Зоне механик. Может из трактора собрать танк.
Техник группировки «Свобода» на Армейских складах. К сожалению, использовать его навыки нельзя: комбинезон и оружие игрока он не отремонтирует. При разговоре Шуруп спросит, нет ли у вас водки и, если вы поделитесь с механиком, то взамен он даст прицел ПСО-1.


 

3e29d153dcfet.jpg

Снайперы

53a2953e5d05t.jpg 013d6701b2d5t.jpg

7ce9defb2f05t.jpg 00053df745ect.jpg

045b6d74b7d1t.jpg b718e768debct.jpg

 

Пехота и штурмовики

989d8293db5ft.jpg 6ab5ecd677aet.jpg

9a6d8268b7fft.jpg 59ce179a432at.jpg

67a0ad78dab9t.jpg f80885c0577ft.jpg

081996a3a6bet.jpg 7189ff920893t.jpg

 

Генерал Воронин


Генерал Воронин - лидер группировки «Долг» в 2012 году. Основатель группировки Долг, вот уже пять лет возглавляет группировку. Вероятно, стал преемником генерала Крылова.

 

e30be0d2bffbt.jpg

Полковник Петренко


Полковник Петренко - заведующий складом и хозяйственной частью «Долга». Один из основателей Долга и по совместительству главный идеолог. Это он разработал свод правил и завербовал практически всех ключевых членов Долга. Отвечает за снабжение, а также является заместителем генерала Воронина. Находится на локации Бар.


 
 

4f46c36d94eet.jpg

 






Полковник Череп


Череп - долговец, имеющий звание полковника, командир спецназа группировки. Ослушавшись приказа генерала Воронина, повёл свою группу на штурм базы «Свободы», с целью ликвидации Лукаша. Командир отряда спецназа группировки «Долг». Обычно хорошо экипирован.
Череп с отрядом закрепился на хуторе неподалёку от базы Свободы на Армейских складах, вернуться назад они не могли, так как теперь считались дезертирами. Нападать на свободовцев со стороны главного входа было бы самоубийством, поэтому Череп избрал более хитрую тактику. Сталкер Волк доставил им ящик взрывчатки, который заложили у забора базы с западной стороны. Планировалось взорвать его, после чего пройти через пролом и с боем добраться до штаба. Однако в исполнении плана Черепу мешал свободовский снайпер, контролирующий подходы к базе.


 
 

44aaaa2bbe3ct.jpg

 






Капитан Иванцов


Капитан Иванцо́в - офицер «Долга». Иванцов всегда был в почёте у генерала Воронина. В свою очередь, капитан Иванцов оправдывал отношение к себе: он прекрасно командует бойцами, долговцы непременно слушают его, он прекрасно стреляет и не любит «Свободу». В плане психологии Иванцов являлся неразговорчивым и «мутным» человеком, он не любил заводить разговоры с незнакомцами и мало кому доверял, не считая Воронина и Петренко. У Иванцова довольно грубое лицо и не менее грубый и басовитый голос. 
Руководитель всех карательных операций и операций по зачистке крупных скоплений мутантов. 


 
 

9610845d1920t.jpg

 
 






Сержант Пличко


Сержант Пличко́ - командир КПП на базе «Долга». го задача заключается в том, чтобы не пропускать никого, кроме долговцев к штабу, казармам и складу группировки. Исключения составляют лишь те сталкеры, которые получили пропуск от командования «Долга».
Начальник охраны территории «Долга». 


 
 

63eec8423e48t.jpg

 






Сержант Киценко


Сержант Кице́нко - командир Южного блокпоста «Долга» на Баре. Назначен командиром Южного блокпотса на территорию группировки. Имеет в распоряжении троих людей. Его основная задача - охрана прохода, отстрел особо наглых мутантов, проверка и пропуск приходящих сталкеров. С новичками делится информацией о территории группировки. Также, возможно, именно он вешает перед блокпостом на деревьях и стенах трупы, чтобы показать, что случается с нарушителями законов группировки «Долг».


 
 

1fefba4d8fd5t.jpg

 






Прапор (командир блокпоста на Свалке)


Прапор - командир блокпоста на Свалке. Офицер группировки "Долг". Детальная информация отсутствует.


 

83a56f6a07e7t.jpg

Бром


Бром - завсегдатый посетитель бара «100 рентген». Постоянно пьяный, так как пытается выпивкой заглушить своё горе — потерю автомата, выданного ему Ворониным за хорошую службу. По словам Брома, из-за этого происшествия его могут выгнать из «Долга», но на самом деле он обозначен, как «Одиночка». Видно, его уже всё-таки выгнали.
Постоянно пьяный член группировки Долга. Долг дал ему последнюю возможность остаться в группировке, выполнив задание, но он пьян и не может его выполнить.



 
 

d55e8a68bb26t.jpg

 






Барин


Офицер группировки «Долг». Довольно неприятная личность. Главное для него - деньги, но в наёмники податься не рискует, так как считает, что в «Долге» ему безопасней и лучше всего. Обладатель уникальной винтовки, возможно, полученной в награду или добытой, как трофей.
Хам, подхалим, лицемер, трус. Жизненным кредо Барина можно было бы назвать фразу: «После нас - хоть потоп». Из всего старается извлечь выгоду. При всём при этом очень честолюбив и обидчив. В Зону приехал, как бы это банально не звучало, за деньгами. И вот уже второй год в Зоне занимается добычей материальных ценностей любыми способами.


 
 

a140b97ed975t.jpg

 






Сергей Лохматый


Сергей Лохматый - разведчик «Долга». Был захвачен бандитами Борова в плен. Напарник Пули попросит Меченого спасти Лохматого из плена. После спасения Лохматого можно будет найти на Свалке, на заставе «Долга».
Сталкер группировки "Долг". Детальная информация отсутствует.


 
 

8003bccb5e2ct.jpg

Пуля


Пуля - диверсант "Долга". Детальная информация отсутствует. 
Вместе с тремя бойцами, Пуля получил часть электронного ключа и задание осмотреть вход в лабораторию X18 на территории заброшенного завода. Однако вскоре долговцы попали в засаду бандитов. 



 
 

27f93d9a7776t.jpg

Пехота и штурмовики Долга

eabd890f7df0t.jpg

57253defd2b0t.jpg 6027239da586t.jpg

 

 173c29770582t.jpg 06952fbe8cf3t.jpg 25fdd20cddaet.jpg

 





Боров


Боров - бармен, а позже лидер группировки бандитов. После распада группировки стал командовать бандитами на Старой фабрике. Лидер бандитов.
- Имеет собственного подельника - Васю Кабана.
- У него есть пять телохранителей возле его кабинета, вооружённых АКМ-74/2 (в проекте ПП Кипарис), причём действуют они немного слаженнее и эффективнее простых бандитов. Отличительная особенность этих телохранителей - отсутствие пистолета в инвентаре. Они патрулируют внутренний двор фабрики, а во время нападения на базу, занимают оборонительные позиции возле кабинета своего босса.
- Свой кабинет использует, как спальню и кладовку: там много полезного снаряжения и еды.
- Странно, но в ТЧ не имеет собственного уникального оружия, несмотря на то, что он является лидером группировки. Хотя в билдах он имел именной пистолет. В проекте добавлен уникальный АКС-74У. 


 

c6997df36f38t.jpg

Кочерга


Кличка объекта - Кочерга. Один из самых жестоких предводителей бандитов, сволочь и насильник... Голова у него явно не в порядке: поговаривают, в Зоне какое-то редкое заболевание заработал. Теперь у него довольно часто происходят полные провалы в памяти, а когда приходит в себя, не помнит, где он и кто. Тем не менее, всегда вооружён и очень агрессивен. Предположительное местонахождение: Тёмная долина.
Кочерга - обладатель нарезного СПСА-14. В проекте МП-153.


 

abb83fd4a3eet.jpg

 






Борзый


Борзый - вырезанный персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Фигурировал, как лидер группировки бандитов из Мёртвого города. База воров располагалась на территории городской школы, там и можно было встретить Борзого. Фигурировал, как лидер группировки бандитов из МГ. Один из бандитских лидеров. Хорошо вооружён и очень опасен. 


 

7b33979c34f0t.jpg

 






Вася Кабан


Вася Кабан - персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, командир крупного отряда бандитов на Свалке. Его отряд находится на пути к НИИ «Агропром». Пользуется определенным авторитетом у бандитов в Зоне. Подельник Борова.  


 

fc2c0a336e66t.jpg

 






Фраер


Бандит, бродяга, любящий ходить в одиночку. Иногда грабит сталкеров-новичков. Вооружён уникальным образцом оружия - штурмовым Обоканом (в проекте штурмовой АН-94), который он нашёл в Тёмной долине. Пришел в Зону в поисках приключений. Косит под героев комиксов 60-х. Его называют по-разному: Бэтмэном, Мачо, Чёрным плащом, Бандеросом и, хотя тот факт, что в Зоне он уже два года и до сих пор жив, говорит о многом, но всерьёз его до сих пор не воспринимают, что его сильно задевает. Фраера можно встретить в нескольких местах. Прежде всего, он часто бывает на базе бандитов в Тёмной долине. Но иногда бандита можно встретить и на других локациях: на Свалке, на Дикой Территории, НИИ «Агропром», и в подземельях «Агропрома».
- На жаргоне «фраер» - человек, который пытается казаться опытным преступником, хотя не имеет никакого отношения к криминалу.
- В английской версии игры этого бандита зовут «Friar», что в переводе означает «монах». Теоретически, это и есть основное значение слова на жаргоне.


 
 

88ff55c9d027t.jpg

Осведомитель


Информатор из бара «100 рентген». Он может продать информацию про Стрелка и его группу. Он один из немногих одиночек, у которых внешний бандиты.


 
 
 

6ff4484eaa4dt.jpg

 






Бандиты-мастера

 






1ef30ead33bat.jpg

 






Бандит-ветеран

 






3a15202a6df1t.jpg

 
 






Бандиты-новички

 






ac0eea943631t.jpg 922da8176465t.jpg

b2552bb6bc7et.jpg 5dc5559c9baet.jpg

8ecf21ed1918t.jpg 180bff0a4893t.jpg

e372de57c1e1t.jpg 14edde4ecb18t.jpg

 

 










 
Куратор темы: @ed_rez

Изменено пользователем ed_rez

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 27
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же вроде HD пак моделей для COC. Я одно время начал это делать сам для своего мода, пару моделей перенёс, даже скрин есть в теме с модом, но быть моделлером, текстурщиком, скриптером, сценаристом и много еще кем в одном лице трудно. Я конечно искал людей для помощи себе, но ничего не вышло. Интриги не получилось, но я рад, что данный пак моделей будет обще доступен на ТЧ. Вопрос к автору: сколько в среднем полигонов в моделях будет, а то в паке COC до 16к было?


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/cross.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модели реально классные! Хорошо вписываются в игру. Жду


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же вроде HD пак моделей для COC.

Есть сходство, но не более. У меня используется иная модель "Горки", иные кисти, иные разгрузки. Есть части, которые взяты, но их очень мало на общем фоне объема работы: жилет долговца, бронька штурмовика, берет. Все сходство ограничивается бойцами Долга, дальше никакого сходства.

Вопрос к автору: сколько в среднем полигонов в моделях будет, а то в паке COC до 16к было?

От 8 тыс. до 20 тыс., я смотрю по нагрузке и колич. возможных НПС в онлайне. Самые тяжелые модели- это модели со своими лицами. Но как понимаешь- это единичные персонажи и не дают нагрузок на движок ТЧ. Понятное дело с каждой добавленной моделью я замеряю ФПС, правда на статике, ФПС твердо и уверенно стоит на месте, даже мой "пылесос" не чует разницы при подзагрузках в сравнении с ПЫС моделями. Правда использую движок от macron. Тестировал модели на 4 патче, сейчас перебираюсь на 7.

Работу начал с самх тяжелых моделей Долга, как по полиогональности, так и по смыслу в игре, где Бар кишит долговцами. Ввел все модели Долга + индивидуальные, ФПС не упал на статике. Полное динамическое не потяну из-за "железа", но думается мне, что на средних компьютерах будет нормально бегать. Да и альтернативный вариант текстур будет сделан. Сейчас все, почти, текстуры размером 2К. С такими и добавляю в игру.

@WizziGun

благодарю! 

то в паке COC до 16к было?

До 35 тыс., если быть точным.  :D Не суть, я очень ответственно отношусь к вопросу оптимизации.

Я конечно искал людей для помощи себе, но ничего не вышло.

Я видел твою просьбу, но за занятостью не смог откликнуться. Да и в общем планируется вести тему так, чтобы помогать в ней с иными моделями, но в неразрывной связке по концепции самого мода моделей НПС. Одно дело сделать все модели ТЧ, которые кстати забавно используются в ТЧ, а точнее вообще не используются. Я же не  смотрел на это. Вижу в папке 15 моделей Долга, значит и у меня будет 15 моделей + индивидуальные лица, которые у ПЫС затерялись в толпе, а другое дело еще дополнительно создавать требуемые для сюжетов индивидуальные (квестовые) персонажи и т.д. и т.п.

И да, совсем забыл, у всех моделей привязка глаз и рта. На сколько я видел в СоС паке нет привязки глаз- не моргают.  Но это так, лирическое отступление. 

P.S. Сейчас зачищу следы разрабтки в другой теме и перенесу скриншоты из игры.

Изменено пользователем ed_rez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ed_rez, Круглова или Семёнова не будешь делать? Тож как никак важные "ботаники" в Зоне. А так пока все очень хорошо, особенно "Долг" и "Бандиты". Воронин и Петренко в беретках порадовали. Что сейчас в планах? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и в общем планируется вести тему так, чтобы помогать в ней с иными моделями

я вот думал, что если, предложить админам сделать на сайте галерею моделей НПС, что бы не шарится в темах, сделать галерею скринов и скачку модели по клику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Возрождённый

уже сделаны, сейчас переношу скриншоты с темы, где вел разработку ранее. Часик другой и все перетяну в одну тему,, чтобы уже не бегать по темам.

В мод попала модель эколога (у меня в профиле), которая была сделана года 2, уже точно не помню, назад, кстати, она же используется в СоС паке, но автор сам привязывал меши. Да и не важно. Но из-за этог сходства не буду рубить с плеча и удалять эту модель, я думаю логично мыслю?  :D Она очень тяжелая и если будут использовать ее, то осторожно не более 30 в онлайне, т.к. большее колич. не тестировал.

 

 

Что сейчас в планах? 

Заканчиваю бандитов, а точнее индивидуальные лица. Приступаю к наемникам. Моделей куда больше сделано, точнее собрано, но требуют привязки. На собрать ушло куда больше времени, чем на привязку.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Graff46

не могу сказать, как лучше. Я стараюсь каждую модель показать и сделать скриншот. Мне, как разработчику куда  интереснее, если мод будет востребован полностью, т.к. я всегда и очень строго относился к концепции. Я 1.5 года собрал материал, чтобы иметь на руках все, чтобы не бегать по играм и дергать по одной-две модели ради рации, кобуры или еще какой мелочи. Также давно начал обсуждать с игроками, что я хочу сделать концепт схожий со Сталкером 2 (тем, что мы можем увидеть на тюбике и на арт-работах). И смысл всех этих плясок с бубном в том, что модельный ряд должен выглядеть так, как будто он сделан ПЫС с неразрывной художественной концепции.

Также очень много объяснял игрокам, что невозможно на высокодетализированных моделях использовать части с сильноприжатых по детализации моделей. Это очень страшно выглядит.

Вот пример-

. Сравнение сделал для игроков, которые не вникают в такие вопросы, как полиогональность. А теперь предстваим, если я дерну штаны от ПЫС, куртку оставлю свою. Это будет тихий ужас, как по мне.
значит в открытый доступ их выкладывать и не планируется. 

Как раз я уже опаздываю по срокам с тем же СоС проектом. И какой мне смысл сидеть на моделях, которые имеют те или иные сходства. Перекинуть с ЗП на ТЧ- процесс минут 20 на одну модель, где время уходит на разложение текстур в СДК. Нет логики вообще никакой держать на руках. Но хочется завершить проект. Причины:

1. Прошел процесс сборки всех моделей ТЧ

2. Идет процесс привязки

3. Закидывается в игру и тестируются- делаются замеры ФПС

4. Я вижу свободные зоны на полотнах текстур, смотрю полиогональность, вижу, что могу на одну-другую повесить какую-нибудь "цацку", переделываю текстуру, а точнее раскладываю "пузлу" на новый расклад, следовательно все готовые модели тут же летят в редактор и меняется наложение на части

5. Опять летят в СДК и в игру

6. Предположим, что все собрано. Все текстуры летят в СДК, делаются бампы и бампы#, а к ним прикладывается *.thm, чтобы разработчикам, игрокам не думать, а как же мне прописать эти бампы у себя. Нудный процесс отпадает.

7. Работа готова и появляются ссылки.

********************************************

Приступим. Модели добавленные в игру:

Воронин

9b1340042ee6d047ba77f428396be88c4f879326

Петренко

4ece167a2c5aba47e86e5ba96fa57bd24f879326

Иванцов

18a177604150e761c553a0110fac30ec4f879326 2312407245b1126d6625c1ff358688b04f879326

Пехота

4984862e665aa3e74df535a4d06ef9a64f879326 415c3444ca57cd3e61ddc766eed066594f879326

Пличко

15bbe9537046d965e25d973163dd90f14f879326 28c9c15d538ff0e4fc65dcfe1f71fb1f4f879326

Прапор

e2d5eb44440ef90c570929dbb7e997504f879327 8d75e18d2530a894dda29c8c7a2bd39a4f879327

Сержант Киценко

06e678e8d4a7b0cb4ecbb8ca9cc80c044f879327 e23dd93544c86bd4926413e6219e28904f879327

Пуля

9f21b069ce7eabe5ead9198c67287b0d4f879327 3bfd9677cf42404b040a95e30498ea1f4f879327

Пехота №2

8cd6a1ff0e0078062960322675255cbb4f879327 b8a6c895da069a0b442a95aedc7e76984f879327

Штурмовик

6984b8d35c7f2a3c6b07ef7e1f8789134f879327 4d054b174f16ac3951f29a96473079ee4f879327

Легкий штурмовик с противогазом

cf285b3d5b9ab20d4f7e5efe947806ba4f879327 e8fc59ee6db72484f5fbcf095a8deadd4f879327

Бром

7e609e52c4ca1e2b7caf624e3e871d0b4f879327 48c5bcd5df6b25546cd7dad271dcf9b54f879327

Штурмовик №2

2c34209230fd66ff4b009e9e0d78abd84f879327 c2258a5b14f090bb25ac098563de6cb04f879327

Череп

2503218d52ae8925e13b3d4209fb03154f879327 06337859978e6a4d3568b3e876d2d05d4f879327

Тяжелый штурмовик без каски и разгрузкой сзади

2fe64e9560d9819a7d88f610a41d0b424f879327 c78bb260c8ed15d967ffe5d0dac71d3c4f879327

Пехота в камуфляже

5b4024d746fb8c3a73271e7158a286314f879327 42332bfc4a9142ce40b1805c582037214f879327

 

Круглов

166dc4dbc67fea4ab3a92edbc61569f44f879327 a4b32d3832681e4bfcc90dfc296a35094f879327

С Васильевым  нужно только текстуру лица подменить и готов. Не вижу смысла скриншоты показывать. Модель с моргалкой и болталкой- не столб.

Оранжевый эколог

d886d05c1b027855bb9f2fe1bc71b4484f879327 af16d4a0fb01bd8162a448137f30fdfa4f879327

Оранжевый эколог №2

3af7d05e35eee1af2e830314eb5e05ae4f879327 (старая моя модель)

Модель с другим противогазом, привязку глаз не потерял, то видно на скриншоте, где глаза прикрыты.

37926ea913cbd4a22036018f22c123564f879327 ee79ea2de4785d138ea43b4dc0ebf8904f879327

На рендерах видно, что предоставлю несколько цветов "резинки", можно будет комплектовать, как угодно. Также и с индивидуальными лицами. Модель головы одна, а текстур будет несколько- подсталяем и получаем квестовых персонажей.

 

 

Изменено пользователем ed_rez

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ed_rez, выглядит колоритно, и исключительно толково.

Обновка в самый раз. Стандартные модели уже давно приелись, как их не ретекстурь.

 

Надеюсь бампы завезут, и проблем с проваливающимися в пузо руками не будет.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 2
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ed_rez, вместо экзоскелетов тяжелые штурмовики? А что по научным костюмам группировок думаешь? Есть какие-то мысли?

Изменено пользователем Возрождённый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Надеюсь бампы завезут

Все будет, все карты-нормалей и спекуляры на руках- не самопальные! Гляну где лучше делать бампы, в СДК или ручками в ФШ, а там уже дело конвеера. Я пока на 3-5 этапах, выше постом расписал.

 

 

проблем с проваливающимися в пузо руками не будет.

Из шапки темы:

 

 

- переанимирование некоторых анимаций НПС;

Работы Дэна не хватает, у меня таки плотнее НПС получились, но не печаль, там не много анимок сделать- 20-25, как-то так и они очень простые в работе.

Но и на этом не остановлюсь, некоторые анимации будут переделаны, к примеру, мне не нравится, когда НПС берут оружие из-за плеча способом йоги- закидываю всю руку наверх и выламывая суставы хватаются за ствол оружия. Не проще ли просто завести за спину на уровне пояса руку и взять за корпус автомат,...? Может и еще какие-то изменю, пока не вдавался подробно в это. Это я буду делать, когда мод будет уже выложен.

Правки не требуют НИ, посему можно патчами закидывать.  :D 


 

 

вместо экзоскелетов тяжелые штурмовики?

Не-не, то было требование в другом проекте, теперь руки развязаны. Все, что мы видм, к примеру, противогазы на поясе, они с такой же скоростью перелетят на головы, тем самым увеличат колич. отличимых друг от друга НПС.

Экзоскелетчики будут. Да они уже готовы, лишь поправлю, т.к. их делал очень давно, еще тогда вынашивал идею полной замены всех моделей:

,

Ретекстур сделать не долго, поэтому поправить все косяки старых неопытных лет и они в игре.


 

 

А что по научным костюмам группировок думаешь?

На данный момент нет четко выраженной концепции по ним. А точнее, у меня нет материала для моделей с закрытой системой дыхания. Если я начну перекидывать с экологов какие-то части (баллон, противогаз), то полигонов нарастет столько, что мне страшно будет такое делать- не уверен в стабильности их на ТЧ.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверен в стабильности их на ТЧ.

А что насчет использования движка OGSE? Там вроде более-менее допилена оптимизация или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aka_sektor

конечно нужно использовать самое лучшее на ТЧ. И да, я так и вижу. Но не забывать и про других, кто на нижних патчах работает. Хотя тут уже macron постарался и уже любого патча движок таки раскручен. 

Одно, чего не хватает в ОГСЕ для исполнения моих желаний- это Рук Худ 3. Я перешел на него, т.к. он больше подходит под все то, что хочется сделать по части смены рук. Но это не конечное решение.

**************************

Лукаш

92698d1ca87179c24a1a51de31fbc0754f879327

Макс

a3fa796fe02de38caf0940c4e304b73e4f879327 2ca6ced41591d9778eb022f19dab5f8f4f879327

Кэп

59ad6a36d76bc9134d0b31a7efaca1684f879327 f973ec4da8bf84227fd62e49f84665524f879327 53ad6d2927c6dce45aac0e665cb1b2d54f879327

Повар

4a0402e28e975faf65c6e75c167eb29f4f879327 8e4294de82efb1a1c86e72adeb2dad844f879327

Скряга

02ce4f83fcec6bb566f732dda7297c124f879327 604b708d8fdb3d75004d5552a61287e04f879327

Шуруп

6bf7532bdb643af62d595dfab29f6f264f879327 ee146721493581d850275484ae23e5bf4f879327 8f06ae15709dbb24a927226695d29e9c4f879327

Пехота Свободы

f9f57aef48dda71e0b4d7ae0231062244f879327 4c8c54604f53ed95ce5145458821881e4f879327

Павлик (стукач)

ca939dd6c05ff326c9cefff3c6c1c8884f879327 7615840db1af9ab397606a02cfb682184f879327

Легкий штурмовик

266549b32a4f281476b67b0484f537e54f879327 339e8926f6f08b717a3923aeb735cc1c4f879327

Легкий штурмовик #2

27346cee62d7e9e3e0b835045212d2a04f879327 eb18bd08da6a34afeac8b2ee28e508db4f879327

Боец с противогазом

b2921ceb7adef96daabc071e67d7ab734f879327 e1dd84a7a8231d28c8dcfd5f656d25074f879327

Тяжелый штурмовик #1

60184bd12d2ea1a91bac9ac7adb8626e4f879327 b24d8b707eee96bec6b4c7b4b0e247564f879327

Тяжелый штурмовик #2

34b3736967905b67a9f0c8d10648f9d34f879327 884c9d80c7b259663585cf780a31ade94f879327

Не могу найти скриншоты снайперов свободы 2 вида. Позже найду и добавлю.

 

Бандит-новичок #1

fa0cc145d892544000b6c94e369ff9d94f879327 8de4976a02c62744334d11ab7095cfbd4f879327 c4f75b28123eb938f3612ac148189f084f879327 a86b05e9b5ab8d1812055fabeb389ec34f879327 a18ea613561a23d8d8a51c7ffb7aa4e34f879327 0a7cedb0b93d461afd4188060f708f824f879327 5f183b06d740dfa3931d274f48b2d64e4f879327

 

Бандит-новичок #2

c33262b0cb19cd182f7e37acea590c194f879327 676aaddf270638cd1fc452df502bab454f879327 ae4ac4579f0364e2c93f862eaa6c2cff4f879327 da8f6a0e0c2fd043f4cc9aef0ca6ee334f879327 4fb5ae58b45e4340c31c33290de1bbec4f879327 8cbecdc3fc47a59f1be5a56d7fddee744f879327

Бандит-новичок #2 (альтернатива)

892044252b7830b10fbee10c4999f3c34f879327 5ac8d3721761d9e98950e124937288034f879327 dc102c5b282aac4ec492bdf13ae882984f879327 75417274ba5e02e0f48dbea922d82f344f879327

Бандит-новичок #3

a943da1f50fc55206f41269ba06fecea4f879327 cfa82cdc79ce0aae18b57eb1bbe78a534f879327 92f0623b99b917b574a9e9ba5d16e26f4f879327 2335b14e3816316ca1cb7895164378484f879327

Бандит с легким броником в черной кожанке.

Бандит-новичок #4

16e4f98447ab092a231f697c540bc70b4f879327 4326320dfbb530ebc29b86251e6a699e4f879327 951e382e42884f281cca8523215ecf3a4f879327 756146751316eac913dd7b2d324ffc544f879327

Бандит без броника и в зеленой куртке.

Бандит-новичок #5

650e3a3d4e163adf3998f668f6a445374f879327 4d3a9aaabf8c7881a1d77a55e85e35b14f879327 618818cd2c3e16a7a14fdd1b0515ff774f879327 84b005b404b1a3877cc0f2b2de044f6a4f879327

Бандит без броника в черной кожанке.

 

Бандит-новичок #6

c69c5cc05221edc5d632249fdcac8d3e4f879327 319736bb522489969236535b4f793b744f879327 d30fa68957a6b422e8539efb5db5f0444f879327 e84fc48fa8e3693be20a9cb8cbad2b7e4f879327 

Бандит с легким броником  и в зеленой куртке.

Бандит-новичок #7

f1173c62772e3b633490055c1d9585004f879327 8aab01dc263bd318c997334424117d9f4f879327 f797fe34b00aba5f028a44104cb251ee4f879327 788c58015783286a72e3a4e0765aa9834f879327

Бандит-новичок #8

2e1a65a01ab6b2c81b3e623479546fca4f879327 6f3fe310ef6d0ddc2336bbf5cf0b4fe14f879327 3a1377765b455ed3a82ef33a1e918a2a4f879327 3b99216585c1cb2e9251d8cd867438d54f879327

Бандит-мастер #1 

9166337884cf8e0e72f0311a8e66a3f64f879327 f256789380e67b32c893f32e8d6df07e4f879327 e5d1b175ed1027bb7b91f2adbe59364a4f879327

Бандит-ветеран #2

efd0aca39b208be3cf0216b0563838214f879327 2e93348ca52fc1b6fea2910c6245d4484f879327 703956a102ef9be38b6f99a37417ec2a4f879327 291791ede96924034ffc6d80411558bd4f879327 d00a2cc75eb21f619e6817532f3a9a724f879327 d00e95f3783c31dd6f9de4e568ef4a4b4f879327

Бандит-ветеран #1

8e119a5f8489082c1df3f550e9921c5d4f879327 4d3e3e7f6a54ddc9bf65e9ee14e7ff994f879327 224fd65958c7864dd8b354b15d7bdb054f879327 f15fe5327bdd806eee2ed04100914fb24f879327 f0d2fc9101fc93961e5abce093ca637c4f879327 626de9d0f8c26eda61a26707efb8fd494f879327

Бандит-ветеран

16d21fc8917b60a3860d67f48e6770b94f879327 9c72c50aad22fdc862f77539f08730654f879327 7985db61e578258cbf03da595cd4708a4f879327 7bd3302e96d7dc561e396461a025a20b4f879327 4a20e9ecf306839d285908f123102ff44f879327 e3f6745f5ee09f3e271318f7e38cf7694f879327

Бандит-ветеран 3

39e9d374b15295172ed71b529efe84134f879327 4ebc56a185b216b5797b2dac48d992ac4f879327 6184876b63850c276e50bb3bea56bbc84f879327 c08f973b325d1a8f6cb7b39a747a6d5d4f879327 bfbe63297a3e88155748f4e1439cfad24f879327

 

 

Изменено пользователем ed_rez

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ed_rez, как-то выделяются у моделей плечи, шибко они широкие:

http://i-fotki.info/21/2c34209230fd66ff4b009e9e0d78abd84f8793270429227.jpg.html

http://i-fotki.info/21/4326320dfbb530ebc29b86251e6a699e4f8793272291856.jpg.html

 

Вроде как косяк в привязке. Исправишь?

 

Да и... возможно кажется, но головы не пропорциональны телу.

Изменено пользователем aka_sektor

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aka_sektor

Там проблема в анимации, как интересно руку отводят и получается такой интересный ракурс.Конечно я еще раз гляну, что можно сделать, не привязкой, так анимацию поправлю в угоду моделям. Я уже в старой теме это обсуждал. Глянь что делается на анимации с ПЫС моделью: видео- сравнение из поста: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?p=1073639

Если делаю менее закругленно, то рвет район груди, смягчаю привязку, происходит закругление. Если ничего не получится предпринять, буду эти анимации поправлять.

как-то выделяются у моделей плечи, шибко они широкие:

Не-не, четко на скелет положены части, иначе вылезет куда больше проблем, чем эта.

Наложил на ПЫС модель свою:

2b975cdf6c62faa04654d7008a10a3ce4f879327

но головы не пропорциональны телу.

Возможно кажется,  я очень просто подгоняю, кости глаз должны четко по центру "яблочков". С масштабом тут реально все четко.

*******************************************

Фраер

75c9dfa5fa102d8e99070aa2b30223fe4f879327 661665242a3587b1e3bb4db551f89bde4f879327 dc0524b3770965d9129c6fcf6e4953454f879327 ac32033a2211660591b1836738e616304f879327 3cd62af252129fb99e68d3138d4e6bfe4f879327

Кочерга

ba6d225a1300b6caa4793a31523ddf394f879327 2e05102aeadb3d672b445f6777b69e114f879327 0f6c1d626896fa565524cd65f668f2a94f879327 2e50c95a33a105dcc11e7cc4d327ffd34f879327

Кабан

2b65ee8a04c34159bbae2f7205fd2b754f879327 87ab8ca7b36dbf80df23b4e3d537f83b4f879327 423d800577e308aee948b5441d14a9084f879327 a6155e069b86db493c8af882172c77a34f879327 c6b57a5e8edfa716f64ca1a0d2553d7d4f879327

 

 

 

Изменено пользователем ed_rez

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ed_rez, а что насчет моделей сложенных вариантов брони? Типа для продажи или использования ГГ.

И будут ли варианты визуалов брони для ГГ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные модели, но как по мне, нужны небольшие корректировки визуальной части. Одежда, экипировка (разгрузки, ремни и т.д.) слишком чистые, новые... как будто только с складов. Не хватает потертости, изношенности что-ли. Будет контрастировать с общей картиной зоны, с его заброшенностью и обвешалостью, и в итоге ведет к ущербу атмосферности. Имхо.

----------

Еще, где модели нейтралов?

Изменено пользователем Ahat

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличные модели, но как по мне, нужны небольшие корректировки визуальной части.

Слабо  заметно, что  эти люди находятся в зоне радиации и аномалий. Нахождение в определенных условиях всегда накладывает отпечаток  на  внешность людей ( одежда, снаряга)..

  "Парни" из  Долга или Свободы  больше походят на профессиональные войска ... Зона, по сути, не большая местность и ресурсы и возможности, а также структура  группировок откладывают отпечаток на их облик.   В Метро 2033  достаточно хорошо это продемонстрировано. 

  "Экологам" визуалы без "скафандров" весьма пригодятся, особенно в помещениях, приеме пищи ...

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что насчет моделей сложенных вариантов брони?

Как бы и использую тот вариант, который круговым методом использует, к примеру, один тип жилета, на который вешаются различные подсумки, это хорошо видно на Свободе. Задача не сделать 150 текстур для 150 моделей, задача сделать 150 моделей и максимально меньшее количество текстур, которые будут использоваться 20-30 моделями, но при этом будут отличимы друг от друга.

И будут ли варианты визуалов брони для ГГ?

Конечно все это заденет и ГГ, т.е. планирую ввести мировые модели брони в продажу не в стиле ПЫС, а такие, как на НПС. Соответственно будут заменены иконки, иконки ГГ в инвентаре. И вероятнее всего, что будут заменять мировые модели ПЫС, потребуется больше, буду делать больше. Но это в планах, главная задача собрать мод и выпустить в свет, а там уже возможно начнется и народное творчество, которое поможет полноценно и по всем отделам заменить так, чтобы уже не было визуалов старого ни в чем.

Пысовские пропорции вообще откуда-то с другой планеты

Согласен. Голова очень сильно посажена вниз. Но как только я подниму ее, я потеряю возможность привязки глаз, а это не хочется делать. С остальным более менее масштабирую на свой глаз, который имеет опыт, куда больший, чем модели. Замены скелета однозначно не планирую, уж больно емкий процесс этот.

нужны небольшие корректировки визуальной части.

Дык, я выложу мод, найдутся, я надеюсь, текстурщики, которые создадут альтернативные текстуры: грязные, изношенные,... Мне хватило изучения материала по текстурированию, чтобы неперепортить текстуры из ориг. игр и не потерять качество MipMaps, да и самих текстур. Не весь материал имеет на руках в разжатом виде. Следовательно берется сжатый материал (закодированный в какой-то формат/кодек), я разжимаю и работаю с текстурой, а затем сжимаю обратно в игровой формат- это значит, что я потерял 2 раза качество текстуры.

 "Парни" из  Долга или Свободы  больше походят на профессиональные войска

А я и стремился к созданию более реалистичных моделей из аналогов частей (жилеты, разгрузки,...) реальной жизни. 

"Экологам" визуалы без "скафандров" весьма пригодятся, особенно в помещениях, приеме пищи ...

Это не проблема. Модель уже собрана, но не привязывал к костям. Отложена в сторону, т.к. не имеет отношения к ПЫС моделям, точнее их колич. в папке моделей.

68ba9dd611ea295d64bdf24f557befb54f879327 48762629e152b882e190b9b81235d4f74f879327

Вижу в папке 15 моделей Долга, значит и у меня будет 15 моделей + индивидуальные лица, которые у ПЫС затерялись в толпе
Изменено пользователем ed_rez

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что по научным костюмам группировок думаешь? Есть какие-то мысли?

Может эту модель пристрою за место, но с ретекстуром. Также была критика по поводу пышности нижней части одежды, но то не долго поправить. Если концепт приглянется, то можно попробовать как-то применить модель.

Изменено пользователем ed_rez

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Пользователи, читающие эту тему   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.