Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@UriZzz ,

самую малость показывал ранее- http://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1093332

Научный на основе новой "Севы", понятное дело с текстуром для Монолита. Различный набор "головных" моделей, плюс по мелочам...

 

P.S. Обновил модель Осведомителя до финальных текстур. Вертел так и этак, не мог понять, что не так. Оказалось все просто, бамп жилета не подключился- глупая опечатка. И малость доработал текстуру жилета.

 

Update1

Добавлен Кочерга.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
14 часов назад, ed_rez сказал:

если такую модель вытянут на улицу

Конечно вытянут...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В 13.12.2017 в 18:20, _Val_ сказал:

при их внешней симпатичности был слегка удивлен, когда они посидеть у костра решили

3bi7vAUa_t.png

Вроде все по геометрии тела!? Хотя, какая нафиг не уверенность- надел, увидел, все четко, как чечетка. :biggrin: На всякий, использовал эти же ботиночки, которые увидел на скрине... Хотелось узнать автора привязки тех "педалей", если конечно это возможно, есть еще ЛС. :rolleyes:

18 часов назад, _Val_ сказал:

Конечно вытянут...

Также и многие сказали квестовики, что нефиг кол вбивать для "не коровы".

Update2

Добавлен Боров.

Update3

За малой заинтересованностью, закрываю тему автотранспорта. Перехожу на экологов.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ed_rez сказал:

закрываю тему автотранспорта.

Допустим машина хороша, езда в игре и ее  взаимодействие с  миром дубовая все равно будет. Движок игры, говорят. Может потом энто дело, "на закуску" оставить.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, volk_40k сказал:

взаимодействие с  миром дубовая все равно будет

На ОГСЕ, вроде, более менее, лучше, чем ранее в Сталкере. Сложно сравнивать, когда не использовал транспорт вообще. Конечно не Need for Speed, но уже трава в салоне не щекочет пятки водителя. 

Согласен - на потом. А вот хеликоптер нужно заменить. :rolleyes:

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez привет.

Текстура приборной доски гут. Хотелось бы ещё норм текстуры рук на руле, хотя может это зависит от текстур комбеза надетого на гг. А то можно активировать через svn portable в двигле, но смотрится отвратительно. К стати, а анимка рук на руле вшита в сборник сталкерских анимаций? Чесно говоря искал чисто из любопытства но не нашел, мож плохо искал?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz 

привет! За анимации не могу сказать, вряд ли. Может в билдах где и есть!? Я не углублялся в эту тему, т.к. принципа подключения не знаю. По анимациям, подвигать тело ГГ с руками не сложно от 3 лица. Также, как и от первого. 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

По анимациям, подвигать тело ГГ с руками не сложно от 3 лица. Также, как и от первого. 

Скорее всего так и есть:biggrin:, уж больно каряво сие выглядит. Интересно то что - я вот заметил что когда садишся за руль (при условии что опция "руки на руле" активирована в движке) игра как бы переключается на режим от третьего лица, только камера устанавливается в такое положение будь то смотришь глазами гг. Зачем разрабы так сделали не знаю:rofl2:. В прочем я сужу по транспорту реализованому в olr, сам я пока этим делом не занимался в плотную...

П.с. в порчем это уже во всю оффтоп. Так, просто поделиться решил:unknw:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, UriZzz сказал:

сужу по транспорту реализованому в olr

Вспоминал, где я видел... Интересно, как реализовано, ибо худ-рук все равно делать, то вполне разумно подумать и о транспорте с худ-руками. 

Как бы не оффтоп, тема обширна. За многое думал, но все работы на основе уже сделанных движковых правок. Оно и понятно, я никогда не занимался правками движка, следовательно и знания в этом нулевые. Тему затронул правильную. Она может стать актуальной, не сейчас, а позже.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Хм... А мысль то с камерой от третьего лица интересная! :az1000106: Кто знает, в каком конфиге находятся координаты камеры от третьего лица? Скорее всего в актёре... Надо глянуть...

У меня очень большой опыт к этому худ-подходу в Скайриме. Там это просто мод. Стандартно там также как в Сталке... Худ без ног и прочего, но с модом включается настраиваемая камера от третьего лица и во время игры игрок видит всё так, как видят глаза его модели. Справедливости ради, для качества картинки - нужны очень крутые модели и текстуры! Они есть в Скариме, а вот в Сталкере в такой ситуации даже модели Эда будут сильно уступать в картинке на экране имеющемуся на данный момент подходу, где руки являются отдельной качественной моделью в худе ствола. Но, поковырять то можно... Потестить... Правда, опять-же, а как целиться в мушку и оптику? Засада. Но, я поковыряюсь в этом направлении... :)

Ссылка на комментарий

@ed_rez очень круто! Типичные такие "телепузики",которых видно за пару км и которые дохнут от укуса какой-нибудь...гигантской мухи. В общем экологи то что надо!)))

  • Спасибо 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, adm-ral сказал:

в каком конфиге находятся координаты камеры от третьего лица?

Вероятно, что в конфиге транспорта, ибо каждая "железная банка" со своей высотой "торпеды". И среднюю найти будет сложно между "горбатым" и КАМАЗом.

@Возрождённый ,

это еще не все виды. И я не про раскрас. Рожи и глаза, как и обычно, универсальны и живые. К сожалению, по полигонам подошел к краю- 20 тыс., навешать "цацек" не представляется возможным. Но есть другая система закрытого дыхания, которая используется на новой "Севе". Думается мне, что соберу и такой вариант, чтобы малость разнообразить всяческим навесом.

Благодарю!

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ed_rez сказал:

Вероятно, что в конфиге транспорта

Не, меня в обычном состоянии ГГ интересует... Когда он стоит на земле...

Ну, т.е. есть же горячие кнопки переключения вида камеры - из глаз / от третьего лица сзади / от третьего лица свободная камера. Вот вторую позицию нужно. :) 

Добавлено ed_rez,

Этого я точно не знаю. Нужно целенаправлено перекапывать конфиг актора. 

Ссылка на комментарий

@adm-ral да но тут, во первых нужны достаточно детализованые текстуры что б глаза не по выпадали от первого впечатления:grin2: ну и о навороченых оружейных анимках придётся забыть так как модель не худовая а мировая а там сам знаешь что...

К стати о них: возможно ли сделать что бы сталкер использовал такие же проработанные анимки оружия что и гг, я в смысле, скелет позволяет ну типо - движение пальцов привязка к модели.

П.с.@ed_rez  экологи великолепны но в игре говорилось об используемой в комбезах, замкнутой системе дыхания. Я правда, не знаю как это должно выглядеть. В игре это были прямоугольные ящики, смотрелось как то не очень а вот на севах окуратно сделанные рюкзаки смотрелись очень и очень.

3 часа назад, ed_rez сказал:

Интересно, как реализовано, ибо худ-рук все равно делать, то вполне разумно подумать и о транспорте с худ-руками

Тут я думаю, стоит реализовать полноценный режим от первого лица в машине, возможно привязать руль как худ модель оружия, добавить анимки управления рулём но это опять таки к ковыряторам двигла. Вот только беда с поворотом головы. Сейчас руки поворачиваются в месте с головой и в описанном способе будет та же проблема.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
19 минут назад, UriZzz сказал:

сталкер использовал такие же проработанные анимки оружия что и гг

Это разные виды анимации. Анимации от 3 лица и худовые анимации. У ГГ от 3 лица такие же анимации, как и у всех НПС, ибо они общие.

19 минут назад, UriZzz сказал:

используемой в комбезах, замкнутой системе дыхания

Такую ранее предлагал. Помню, что не вошла. Но для себя буду делать и это однозначно.

4684653ef1f3t.jpg

19 минут назад, UriZzz сказал:

от первого лица в машине

Я без скриптеров не смогу сделать. Делать нужно, как модуль. Т.е. худ-руки, как адд-он в машине. Сделаны же в ОГСЕ разнообразные навесы на оружии. С моей стороны сделать не проблема, проблема, кто создаст базу от чего плясать.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
16 минут назад, UriZzz сказал:

игре говорилось об используемой в комбезах, замкнутой системе дыхания.

Хотя знаешь... К чёрту зсд, хай тэк на мой взгляд, только вредит атмосфере игры, я лично аскетичность очень уважаю. По таму вареант с болоном мне как то ближе, да и возможность реализовать ограниченный запас кислорода, хардкорщики будут счастливы во все 32 (+/-) зуба.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

В актёре нету, полезу в system... :)

 

6 минут назад, ed_rez сказал:

У ГГ от 3 лица такие же анимации, как и у всех НПС, ибо они общие.

Да. А тут ещё к каждому стволу свои нужны... Да и скелеты разные у худ-рук и цельной модели. И текстуры опять-же, хотя это меньшая печать, т.к. можно сделать моделям высокополигональные руки с 2К текстурами, например...

Корочь, это просто я поразвлекаться, т.к. пока проблем слишком дофига. :) Однако, такой метод полностью бы закрыл вопрос "худ-рук" и "худ-ног"... :hm: :crazy2:

Ссылка на комментарий
20 минут назад, UriZzz сказал:

хай тэк на мой взгляд

Не думаю. Обычная система космонавта. Малость по размерам меньше, но суть то таже. Не рассматривать, как убеждение. К слову про хай-тек. 

@adm-ral , 

что-что, а худ-ноги меня меньше всего беспокоят. :biggrin: А худ-руки собраны, криво привязаны. Текстур не делался. Это будет делаться, когда более менее отфильтруется набор камуфляжей "Горок".

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
16 минут назад, ed_rez сказал:

разные виды анимации. Анимации от 3 лица и худовые анимации. У ГГ от 3 лица такие же анимации, как и у всех НПС, ибо они общие.

Другими словами - скелет нпс на такое не способен. Досадно.

 

16 минут назад, ed_rez сказал:

кую ранее предлагал. Помню, что не вошла. Но для себя буду делать и это однозначно.

4684653ef1f3t.jpg

Не только, я ещё буду канючить мол Ну поделись!:grin2:

 

16 минут назад, ed_rez сказал:

Сделаны же в ОГСЕ разнообразные навесы на оружии.

Ну я думаю - если философ с мог стать гробовщиком то по чему бы гробовщику не стать критиком а оружейнику автомобилестроителем, темболее тут читая посты порой диву даюсь от того на какие извращенства только не идут что бы реализовать те или иные фичи :biggrin:.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...