Перейти к содержимому



Фотография

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС

ТЧ Тень Чернобыля Модели

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#201   Пришелец

Пришелец
  • "Я мзду не беру-мне за державу обидно..."

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 21.04.2015
  • Пользователь: 38697

Отправлено 22 04 2017 - 22:02

ed_rez, Задал ты задачку, выбор огромен. Волк -184, 253,261, 323. Фанат - 3,12,480. Крот-371. Петруха-352,354. Арни-66. Призрак-167,168,177.  



#202   ed_rez

ed_rez
  • Автор Темы
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 523
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено 22 04 2017 - 22:40

непьющий сталкер

привет!

Проводника и Юрика

Точно, про них забыл, да и Сталкервики не указала на мою забывчивость.  :D  Сейчас буду смотреть, как я вижу. 

для Толика №373 , а Олегу 378 или 384

Подходит. Мне нравится такой выбор.

Проводника и Юрика - предлагаю 509 и 401

Также. Пускай будет и мой выбор таков же по Проводнику и Юрику.

правда цвет глаз не совпадает

На это не смотрим, это можно заменить, подогнать под нужные.

в братья мог бы подойти №372

Вполне интересная связка для Серого.

Петруха-352,354

Хорошо подходит.

Призрак-167,168,177

Только в крови, как никак мертвый.

Арни-66

Нравится вариант.

Задал ты задачку, выбор огромен

Тут главное в том, что разбито все по формам лица. Текстуры все круговые для оптимизации, чтобы не плодить для каждого перса свою индивидуальную текстуру, т.к. в итоге мы придем к тому, что этих текстур будет сотни.



#203   ed_rez

ed_rez
  • Автор Темы
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 523
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено 25 04 2017 - 21:18

На тех возможностях, которые были до РР. Конечно все продумал от и до. Матерчатые одежды отделены от "железяк" с целью наложить на них детали ткани. Кожаные изделия также отделены. Разгрузки + "железяки", тут я не смог найти решения. буду хитрить бампом, чтобы достичь максимальной визуализации- блеск, матовость и т.д.

Если ребята с РР дадут больше рычагов, то я с радостью дополню и переконвертирую все по новой. В общем, сложным путем пошел. Сначал делать для себя, затем показал модели людям- понравились, долго боялся создать тему, т.к. много доброжелателей, которые образовались не имея представления откуда. Видимо по прошлому проекту. Ушел со старого проекта и решился все же создать, в надежде, что будет интерес. Технически объяснил, что и как делаю. Но видно все очень сложно объяснил, коль все так получается. 

Матерчатые одежды отделены от "железяк" с целью наложить на них детали ткани.

Начал ранее смотреть в сторону ОГСЕ, т.к. движок их дает возможность бампов на деталях. Это значительно могло увеличить детализацию + к тому, что текстуры высокого качества, бампы, бампы# и детали. Причем делались эксперименты на этот счет, и да, результаты были интересными. 


Сообщение отредактировал ed_rez: Сегодня, 14:30


#204   Marafon6540

Marafon6540
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 128
  • Регистрация: 14.04.2011
  • Пользователь: 23078

Отправлено 25 04 2017 - 21:41

Да и вроде Призрака не встречал нигде в модах, чтобы был жив.

У нас жив в Трилогии. По крайней мере в двух модах из моей подписи вполне себе нормально общается с главными героями.

Далее только мое личное, очень предвзятое видение обсуждаемого вопроса. Которое, конечно же, может не совпадать ни с чьим другим.

По теме, смене и выборе новых лиц - нельзя их трогать. Ключевые неписи должны узнаваться "на раз". Они - классика, и их лица трогать нельзя. Новые - да, любые, на выбор автора. Но Волк, Лис, Призрак... Это все равно, что Стрелку, Сидору или Бармену "морду" сменить. И кто они будут? Кто угодно, но только не Стрелок, Сидор и Бармен.

Какой выход? Если возможно, повышать полигонаж и рисовать новые, более детальные текстуры, подгонять под твой модельный ряд. Если невозможно - увы, но ничего не делать.

 

ЗЫ.

которые были до РР
то есть пака для оригинала теперь не будет?

Сообщение отредактировал Marafon6540: 25 04 2017 - 21:44


#205   ed_rez

ed_rez
  • Автор Темы
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 523
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено 25 04 2017 - 21:57

volk_40k

я понимаю желание. В теме уже писал за давние старания нарастить треугольников на ПЫС модели лиц, туловища и т.д. Приходилось создавать целые сектора, т.к. у ПЫС лица идут в виде амфаза, другими словами только профиль модель- не цельная голова. Затем встала проблема текстуринга, пристраиваться к старой текстуре и наращивать то, чего нет- качество страдало на стыках, "замыливалось". При всем том, что после формата игры *.ogf и конвертацией модели в *.object с последующим помещением в редактор, было много зон, которые побиты по векторам теней, а также вообще убитые полигоны. Я устал от восстановления и наращивания полигонов на одной модели, а таких пол сотни- квестовые персонажи. Этот процесс так понравился, что удалил с радостью все потуги. Еще раз все обдумал. Не получается с этой стороны, буду пытаться со стороны ЗП моделей лиц. Дело пошло, но не убрать было "мыло". Бесспорно, что я не профессионал, возможно просто чего-то не знал. Результаты не радовали- контрастировали с остальным и сильно. Но и на этом не забросил попытки. Взял стандартную по пропорциям модель головы и начал наращивать "пятаки", "шуфлядки", "ухи",..., вытягивать, вдавливать пропорции лица, прожигал новую текстуру, которая была по сути из первого варианта потугов Забавно получалось, но результат был лучше, но все равно не получалось добиться идеального сходства с ПЫС лицом и были места "мыла". В общем, надоело издеваться и тратить время на условности, которые никто не оценит. Причем готовы любое использовать, как опыт показывает во всех сюжетных модах. И не парятся ни по тому, что один в драных штанах, а рядом в нано-костюме, ни по тому, что вообще все разное и уж тем более новые лица Волка и других персонажей. Так на кой я буду выносить себе мозг такими сложностями!? Не уж то мы форумом не сможем придти к мнению. Так я думал. Видимо по большому придется самому это сделать- решить, как выглядеть всем квестовым нейтралам.

К чему все это делал. Я плохо сейчас знаю новые сюжетные моды. Может что-то есть похожее и будет ломать стереотипы. У меня было время на переписку после опроса. Итог переписки- даже отдаленно похожих персонажей нет. Так вот, опрос и это предусматривал, что я мог просто чью-то работу продублировать, но нет и здесь помощи не получил. Ладно, как есть, так есть. Буду брать ответственность на себя. Опрос был. Будут писать, что не подходит, буду отправлять на пост с опросом. Я все сделал, чтобы избежать этого.



#206   ed_rez

ed_rez
  • Автор Темы
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 523
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено 25 04 2017 - 22:20

то есть пака для оригинала теперь не будет?

Дык РР- это Prosectors Project, самый что ни на есть чистый ТЧ. Чуть выше я описал желание на ОГСЕ, но ОГСЕ уже отстает от РР, поэтому я для прогресса буду держаться РР и очень надеюсь на слияние ОГСР с РР в движковых наработках. Т.к. это слияние помогло бы получить шейдер model_pn (тесселяция) в ТЧ. Вот тогда в ТЧ мы будем видеть ровно также, как в ЗП модели схожего проекта. Повышение границ считывания полиогонажа моделей в ТЧ и многое другое.

И да, шкурный интерес- поддержать столь прогрессивный проект в модельном плане, который станет реальной платформой для сюжетных модов 10-.. в 1. 

Еще отвечу с такой стороны. Кто не захочет переходить на новые движки- делаю именно так, для обычного старенького ТЧ без всяких там фишек. Лишь потом, я буду перепрогонять в СДК под новый лад и возможности.


Сообщение отредактировал ed_rez: Сегодня, 15:21


#207   Marafon6540

Marafon6540
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 128
  • Регистрация: 14.04.2011
  • Пользователь: 23078

Отправлено 25 04 2017 - 22:29

Он еще над выходом Янтарь-Х16 стоял? Если да, то помню, но сомневался. Но то не печаль. Как писал ранее, я всегда смогу дать текстуру без ран.

Текстура - не проблема. Текстуру я нарисую любую, какую мне будет нужно. Вопрос в другом - будет ли это Призрак? Узнаю ли я (а в моем лице - любой геймер, проходивший ТЧ) Призрака с первого взгляда?


Сообщение отредактировал ed_rez: Сегодня, 14:24


#208   ed_rez

ed_rez
  • Автор Темы
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 523
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено Вчера, 02:39

Узнаю ли я (а в моем лице - любой геймер, проходивший ТЧ) Призрака с первого взгляда?

Сколько Призраков, а точнее его лицо в ТЧ моделях? Сколько модов, которые лицо Призрака используют на других персонажах? Кто готов пройти еще раз мой путь, чтобы создать полноценную модель головы Призрака с текстурой и чтобы визуал был узнаваем?

Все вопросы, по сути, отвечают на твой вопрос. Узнаваемости полной не добиться, создать модель головы Призрака с текстурой и быть идентичной ТЧ визуалу- проблематично на моем уровне знаний. А стереотипы уже давно растоптаны. Зато отлично вижу, как заменялись Волк,  Сидорович из ЧН и т.д. И меняют же известные проекты и нормально, никто не пишет, что не в тему, что модель далека от Сталкера, что не нравится. Всех и вся устраивает, т.к. моделлер делал с умом. И даже есть модели, которые вообще не попадают под какие-либо понятие, что это работа и всем все нравится. 

У меня не получается сохранить старые лица, о причинах я выше написал. Сильно много кто захотел заниматься уже готовой хай-поли моделью от Mirage2000? Вот и ответ, так еще и успели ему нагрубить- "что нафиг ты выкладываешь скриншот, давай доделывай..." и в приказном тоне. Я обалдел от наглости. Причины то я сразу понял. Такие умелые руки только мешают "профессионалам" моделлерам требующих.... Кто они на фоне обсуждаемой работы?

Я подвожу к тому, что не стоит тратить время на стереотипы, они давно сломлены. А одна модель головы в неделю приведет к тому, что я растеряю напалм к финишу.

А вот таким, как я занят, и для себя, и для других, таким можно заниматься, если видеть надобность. Сколько еще желающих такое же совершить? 

И так много сложностей, я не хочу те сложности, которые не стоят этого времени.


Сообщение отредактировал ed_rez: Сегодня, 14:14


#209   ed_rez

ed_rez
  • Автор Темы
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 523
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено Вчера, 14:36

Волк

Видео с редактора

59dbd0c18c7bt.jpg

№38

Это модели головы было отдано 4 голоса, а также она больше всех обсуждалась, как подходящая. Решение принято, Волк теперь такой.


Сообщение отредактировал ed_rez: Сегодня, 19:42


#210   ed_rez

ed_rez
  • Автор Темы
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 523
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено Вчера, 16:21

Лис

Видео с редактора

6d29f910016et.jpg

№46

Ко всему тому, что обсудили, я лишь добавил незначительных ран, так для ТЧ сюжета. Исходник текстуры 2К имеет для чистой.

На комплектацию пока не смотрим. Гляну, как много текстур будет на финише нейтральных квестовых персонажей, будет ясна картинка, как и что добавить, а может заменить. 


Сообщение отредактировал ed_rez: Сегодня, 19:37


#211   k01jan

k01jan
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 306
  • Регистрация: 18.11.2010
  • Пользователь: 21258

Отправлено Вчера, 16:22

Этот пак будет хорош для новых проектов. С новым сюжетом. Лучше, если отвязанном от ТЧ. Например, зомбо-мод Андрея.Left To Die

Проблема этого Лиса в том, что это НЕ Лис :(



#212   ed_rez

ed_rez
  • Автор Темы
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 523
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено Вчера, 16:38

Вот хоть бы свежий пример с лицами.

По Волку я все голоса подсчитал, кто и сколько. Я знаю, что выбирали, тратили свое время, писали,.... Я сделаю также, буду уважать выбор и подвину свой.


Сообщение отредактировал ed_rez: Сегодня, 15:20


#213   непьющий сталкер

непьющий сталкер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 19.05.2016
  • Пользователь: 41613

Отправлено Вчера, 18:46

Про лица новые и старые .

А давайте рассмотрим ситуацию на примере того же многострадального Волка . Жил да был хороший мужик ( условно "Петя" ) , занесло его в зону , поскитался он по ней и получил прозвище Волк . А почему на его месте не мог оказаться другой не менее достойный человек ( пусть будет "Вася" ) ? Может у Пети жизнь пошла по другому сценарию - семья , работа и т.д. . Естественно Вася внешне не похож на Петю , да они вообще с разных городов , или даже регионов бывшего союза . И что нам теперь с Васей дел не иметь - так вроде не затем в ЗОНУ пришли .

Разница тут ( на мой взгляд ) только в уровне качества самой "физиономии" - чем реалистичнее персонаж выглядит тем лучше . А остальное дело привычки наверное .



#214   ed_rez

ed_rez
  • Автор Темы
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 523
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено Сегодня, 19:22

Бес 

Видео с редактора

46240daad6e7t.jpg

№177


Серый

Видео с редактора

ca4a08d4b344t.jpg

№372


Сообщение отредактировал ed_rez: Сегодня, 19:22




Темы с аналогичными тегами: ТЧ, Тень Чернобыля, Модели

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

2 пользователей, 0 гостей


    tara-n-tool, lafugix

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM