Перейти к контенту
mechanicus

Справочная оружейника

Рекомендуемые сообщения

Попробую создать тему, и посмотреть, что будет с наполнением. Если не будет - уйдет в архив.

Но вот я лично давно хочу разобраться с патронами для снайперок/пкм, например, и с дульной энергией разных патронов для разного оружия. Вики и гугль дают 10% интересующего.

 

Чем эта тема отличается от той, что во флейме - тем, что вот как раз там можно обсудить хоть охоту на  кабанов, хоть на модераторов "странных блогеров", и померяться справочниками, которые у ВАС есть, но Вы их ни кому не покажете.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 2
  • Не нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Написал же: "не стоит времени на набивание строк в конфиге."

 

Какой именно цифрой кто решит ограничиться - тут дело хозяйское, а вот какой-то "топ-сколько-то" реально выделить, чтобы при этом были не клонами разных годов ? И сколько вообще примерно может быть в этом самом топе ?

Ссылка на комментарий

краткая справочная выборка по некоторым типам патронов (винтовочно-пулемётных) калибра 7,62х54 :

1.Патрон с пулей со стальным сердечником 7,62 ЛПС (57-Н-323С) Основные характеристики патрона 7,62 ЛПС
Масса патрона, г........................................................21,8
Масса пули, г...............................................................9,6
Начальная скорость пули, м/с....................................820

2.Патрон с бронебойно-зажигательной пулей — 7,62 Б-32 (57-BЗ-323)  Основные характеристики патрона 7,62 Б-32

Масса патрона, г........................................................22,9
Масса пули, г..............................................................10,4
Начальная скорость пули, м/с....................................800

3.Патрон повышенной пробиваемости - 7,62 ПП (7Н13) Основные характеристики патрона 7,62 ПП

Масса патрона, г........................................................21,8
Масса пули, г...............................................................9,4
Начальная скорость пули, м/с....................................820

4.Патрон с бронебойной пулей - 7,62 БП (7Н26) Основные характеристики патрона 7,62 БП

Масса патрона, г........................................................21,8
Масса пули, г..............................................................9,75
Начальная скорость пули, м/с....................................820

5.Патрон с трассирующей пулей - 7,62 Т-46 (7Т2)Основные характеристики патрона 7,62 Т-46

Масса патрона, г............................................................22,0
Масса пули, г...................................................................9,6
Начальная скорость пули, м/с........................................800

думаю  проблем не составит пересчитать с помощью калькулятора дульную энергию.

Изменено пользователем mechanicus
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

вы и сами понимает
Я - понимаю. Но я из неё не стрелял. А те, кто стрелял, разницы в скорости не заметили. Они упреждение делают, как и на СВД. На ТоВаре написано 830.

 

Нафиг эту тему, будет как всегда. В игре имеет значение скорость, поскольку упреждение опять же. А из тех параметров, которые привёл DC, трудно, если не невозможно, вырулить что-то существенное для игрока.

Добавлено Dennis_Chikin,

Дело хозяйское. А я вот теперь знаю, что как примерно буду делать, не очень сильно при этом утомившись.

Ссылка на комментарий

Это - топ-5 пулеметных ?

 

Я правильно понял, что первоначально у ПЫС было 2 снайперских, к которым зачем-то положили пулеметный H13 ?

Ссылка на комментарий

@groks, это же только справка по реальным ТТХ как ею пользоваться - дело каждого, может кто-то захочет создать ультра-реалистичный мод с реальными ТТХ, я не знаю, просто стараюсь помочь своим багажом. 

@Dennis_Chikin, совершенно верно поняли эту гнусную ПыСовскую затею дружище! И тут, как видите наследили. Кстати меня за реальные ТТХ и их цитирование в пику создателям(ПыСам) на форуме Сурвариума забанили на месяц(там то вообще игра была заявлена как супер реалистичная по вопросам урона ТТХ оружия и брони, а на деле оказалось, что болезнь начатая в Сталкере бурно развилась до маразма -оружие там самое лучшее, которое новое и за голду).


@groks, на расстоянии в 300-400 м. разницу в скорости\упреждении не заметите между СВУ-СВД - минусы СВУ сказываются на границе средних дистанций.Ну а на дальних она вообще не конкурент СВД,Кстати по варианту создания СВУ - наши пошли путём прочерченным до них  фашистами - там тоже в своё время для десанта была разработана уникальная винтовка -ФГ-42, стреляющая стандартным винтовочно-пулемётным патроном 7,92х57, которая сочетала в себе и штурмовую и снайперскую и лёгкий пулемёт, и кстати обладала неплохой точностью. Вспоминается один интересный случай при принятии на вооружение автомата АК-47(мне рассказывали более старшие сослуживцы) - приехал большой чин(полкан или даже генерал) и на показательной стрельбе выбил 27 из 3х в лёжке и спросил у офицеров, кто может его превзойти, вызвался молодой капитан, но он сходил на склад и взял ФГ-42(трофейную) и выбил 30 - чин рассвирепел и вытащив затвор несчастного немца зашвырнул подальше со словами: " чтобы я этой фашистской нечисти больше не видел". Вот такие вот байки.     


Если есть интерес продолжить ликбез по патронам 12 калибра начатый мною ранее пож.отпишитесь


К слову техническая справка по патронам 9х39:

1. Никто до сих пор толком не может объяснить для чего и с какой целью появился этот спорный, во всех смыслах калибр.

2. На момент очередного поворота по прихоти кого-то были закончены практически все расчёты и пробные испытания с новыми патронами 7,62х39 с дозвуковыми скоростями, которые полностью удовлетворили все требования ГРАУ

3. Всё равно новый патрон и калибр 9х39 базировался на старом 7,62х39 вплоть до того, что первые экспериментальные партии патронов изготавливали на не изменённой гильзе от 7,62, после испытаний было принято решение о разработке новой гильзы, за основу опять была взята гильза 7,62х39.

Изменено пользователем mechanicus
Ссылка на комментарий
льтра-реалистичный мод с реальными ТТХ

Идея правильная, но все же основывается на анимациях, которые в свою очередь подгоняются под геймплей. 

Что такое ТТХ патрона в игре для меня. Это есть полет пули чуть дальше дистанции switch_distance и то, только у снайперского оружия. При той графоуни, который на сей день сделан, то любое оружие, которое будет иметь реальные ТТХ в игре, станет оружием минусования НПС с тех дистанций, которые для НПС останутся недосягаемыми. 

Игровой мир уменьшен по масштабам в раз так 3-5. Какой может быть разговор о реальных ТТХ у оружия и патрона. Мне кажется нужно просто подгонять под игровой мир, где каждое оружие выделяем патроном, а также режимом разброса пуль и опять под игровой мир, чтобы не было так, что хватало пальцем всех укладывать наповал без какой-либо опасности к ГГ. Конечно имхо.

Однако за некоторые изречения согласен. Оружие под патрон 9х39 сильно имбовое, но кто изучал тему ТТХ, тот более менее подогнал в своих проектах это оружие под требования игры.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, дружище, тут видимо можно пойти и с другой стороны - вот Вы уловили зависимость по масштабам в 3-5 раз меньше, кто мешает использовать подобный подход? Потом подгонка каждого патрона нарушает реальную градацию ТТХ патронов - потому и кабанов с пистолетов кладём, я думаю, как и делал в своих патчах для разных модов - необходимо расширять типы патронов, если взять для примера допустим всеми любимый 12 калибр -реально в игре(у ПыСов) только 3 вида - дробь, пуля Якана(жекан), и так называемый "дротик" - при этом пулевые (жекан и дротик) - калиберные. Игрок, как правило, начинает нищим оборвышем и с малым кол-вом дроби и обрезом и идёт на кабанов??? К тому же, если учесть, что Вы сказали про масштаб - сами ПыСы уже его нарушили -у них дробь летит гораздо дальше. Я резал конфиги патронов по убойности и дистанции, а где было необходимо добавлял износ ствола(патроны ПММ к примеру) если не путаю это значение impair, т.е. механизмы в настройках конфига имеются. Ведь по дроби ясно, что обычная дробь эффективна(в реалии до 30-35 м.), дальше метров на 5-7 летит картечь, эффективность калиберной пули ограничивается 50-60 метрами, причём пули с плохой формой быстрее теряют энергию(жекан), т.е. картина в реалии нарисована теперь её можно отмасштабировать до игровых реалий, ну а для того чтобы раскрыть потенциал 12-го калибра необходим такой патрон, который мог бы преодолеть недостатки вышеописанных патронов. Дробь(хотя она этого и не заслуживает - её реальное назначение - максимально это свалить слепыша, и дичь поменьше -тушкана, крысу) можно ли увеличить дистанцию для этого вида б\п? Ответ - ДА, т.к. на сегодняшний день давно уже применяется так называемая дробь в контейнере, который позволяет увеличить поражающее действие дроби до дистанции 60-70 метров! Если ввести картечь( она то с близкого расстояния более эффективна дроби раза в 2) правда на кабанов всё равно стремновато выходить с одной картечью, но тем не менее, так вот картечь научились ещё с древних времён эпохи кремниевых ружей "связывать", что позволило увеличить дистанцию поражения(при удачной связке), интересующие могут найти в инете схемы связки и пр. термин "связанная картечь" уже полуофициален. И, наконец, пулевой боеприпас - я добавлял во все свои аддоны подкалиберную пулю "Зенит" - это имба! ТТХ этой пули - граничат в реалии с фантастикой. Для примера -эффективная дистанция поражения цели до 400 метров, при этом из-за конструктивных особенностей пули, - она практически не теряет свою энергию на этой дистанции, к тому же обладает удивительными пробивными свойствами с сохранением достаточного останавливающего фактора - на расстоянии 100 метров пробивается 10 мм.бронелист!(правда использовалась не охотничья версия "зенита", а с закалённым сердечником из инструментальной стали У12А), по точности - 5 пуль на расстоянии 100метров укладываются в круг (лучший результат - 100 мм., худший результат -140 мм.).Т.Е. применение подобного патрона ставит 12 калибр практически в один ряд со снайперкой на данных дистанциях(до 400метров), но и у этой "имбы" есть свои минусы, а именно: пуля очень дорогая, этот патрон невозможно использовать при зарядке в дробовик с трубчатым магазином, ввиду того что выступающий острый конец пули из патрона может наколоть предыдущий патрон, т.е. его можно использовать только в двустволках. Вот теперь встаёт актуальный вопрос в возможности установки\снятия хорошей оптики на двустволки.Кто интересуется отстрельными показателями "зенита" см. мою ссылку из поста #29.               

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Люди, да оставьте кабанов в покое. Им надо не патроны настраивать.

Но вот для первоначальной настройки удобно принять 1 килоджоуль == 1 хит. Возможно, с поправкой на калибр, если < 0.5 КДж или больше 2-2.5.

Причем если планируется система с заведомо фантастическими апгрейдами - 5.45 переделывать в 12.5 и обратно - настраивать надо патроны, если с "правдоподобными" - сами стволы.

 

А потом - иммунитеты/кости/кровотечения, сравнивая монстров и неписей меду собой.

 

Но я не настаиваю. Просто обычно подстроят под "реализм" что-то одно, но забывают настроить все остальное, либо бросаются крутить все сразу, что под руку попало.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
кто мешает использовать подобный подход?

Тогда шапку долой и всецело согласен. Если честно, то надоело слушать про реальные ТТХ в игре, поэтому и написал эти посты здесь.

Я резал конфиги патронов по убойности и дистанции

Что-то похожее и я делал в своей оружейке. Правда подгонял дистанции по тестам в игре. Не брал в расчет реальные ТТХ поделенные на какое-то число, исходящее от масштаба в игре.

Другими словами  каждое новое оружие имело лучшие показатели и разложены лучшие аналоги по мере углубления ГГ в ЧЗО, все тоже самое, что и сами ПЫС сделали, но по своему. Понятное дело, что первый хороший АК уже может быть финальным оружием у игрока и его отличия от более лучших моделей будет лишь в отдаче.

можно отмасштабировать до игровых реалий

Так в том-то и дело, что параметр, которым будешь делить, будет скакать, как мячик. Смотри, АК-74, у которого полезная огневая мощб измеряется в 1000 метров. Теперь берем пистолет Пернач, у которого на автоматическом режиме полезная дистанция- 10 метров. Вот как ты поделишь 1000 и 10. Пистолет утратит любой смысл, т.к. проще пальцем выколоть глаз противнику.

Все это, что ты пишешь прошел. Лишь с патронами не заморачивался так сильно, как ты. Понятное дело, что правил параметры, но в игре не сильно отличались простые от бронебойных, т.к. чтобы почувствовать, необходимо отличие задавать в, к примеру, % 20-30.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

"Пистолет утратит любой смысл," - а вот за это надо сказать спасибо модельщикам, адептам "равноценных слотов" и авторам детекторов-записок-табунов_ни_чем_не_пробиваемых_химер_материализующихся_над_головой.

Ссылка на комментарий

@ed_rez,"...АК-74, у которого полезная огневая мощб измеряется в 1000 метров.." утверждение не однозначное -тем более, что нами не рассматривается вопрос стабильности пули склонности её к рикошетированию и пр. доп. аспекты. к примеру,если произвести выстрел стандартным патроном (с "воздушным кармашком") - нет гарантии, что она не свернёт по дороге встретив случайную веточку - всё-таки не сплошь степные просторы. К тому же мы не можем охватить полную реальную картину из-за технических ограничений заложенных в самой игре.Вопрос даже не в разнице методики подходов при создании реалистичного мода, а наверное в сохранении взаимоотношений калибров, типов пуль и пр. т.е. я хочу сказать, что нужно отловить или вывести ту золотую середину или точку отсчёта которая была бы отправной при создании - допустим самый слабый по урону ствол в реалии - ПМ во сколько раз он слабее любого другого ствола -это соотношение необходимо сохранить и в игре,соответственно выравняв соотношения урона - человека\мутанта, м.б. тогда в игре будет более-менее реальная картина. Хочется добавить про автоматический режим - Пернач на 10 метров - это уж слишком, нормальная стрельба не ведётся длинными очередями - это не пулемёт, по 2-3 патрона - вот нормальный режим, к тому же вряд-ли Вы сможете вести автоматический режим на 1000метров из упомянутого Вами АК-74-это тоже полный абсурд. Даже на 74-м нормальный режим  -короткие очереди.     

Изменено пользователем mechanicus
Ссылка на комментарий

Поправка: "м.б. тогда в игре будет более-менее реальная картина." - картина, не вызываюшая мгновенного "Не верю !" и/или "ну и зачем оно ?"

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, дружище, хорошо давай посмотрим на примере из реальной жизни - возьмём для примера пистолет ТТ и ВСС"Винторез" - калибры разные, но некоторые характеристики оч.похожи - к примеру на дистанции 15 метров оба пробивают бронежилет 3-го класса (ТТ -стреляет пулей с закалённым серд. "Винторез" - ПАБ-9) энергия пули при этом практически идентичны - около 800 Дж. у каждого ствола - но при увеличении дистанции начинают сказываться свойства пуль - пистолетная пуля ТТ - быстрее теряет энергию, нежели чем пуля промежуточного патрона. и на дистанции 100 м. разница составляет в разы. Этот фактор-сохранение энергии пули на дистанции вообще игрой не учитывается( по нормальному), поэтому приходится делать какие-то спекулятивные допущения, а вот суммарность подобных допущений и выливается в нонсенсы.   

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

hit_probability_max_dist= 10 ; расстояние после которого учитывается hit_probabilty полностью

gravity_const = 9.81

air_resistance_k = 1.82 ; сопротивление воздуха, процент, который отнимается от скорости полета пули

time_step = 33 ; размер шага времени (в милисекундах), по которому проигрываются

min_bullet_speed = 0.3 ; минимальная скорость (м/с), на которой пуля еще считается и показывается

collision_energy_min = 0.7 ; cколько процентов энергии потеряет пуля при столкновении с материалом (при падении под прямым углом)

collision_energy_max = 0.6 ; сколько процентов энергии останется у пули при любом столкновении

 

Конечно, надо еще глянуть, что из этого движок читает.

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin," Конечно, надо еще глянуть, что из этого движок читает" -- вот именно здесь ПыСовская собака порылась или просто не дорыла! Но ведь влияние внешних факторов погоды вообще не учитывается - ветер, встречный, боковой, попутный, внезапный порыв ветра и пр. естественно лёгкие пульки просто сдует.

Изменено пользователем mechanicus
Ссылка на комментарий

Но когда я первый раз обнаружил, что после очередного "ребаланса" не будем-показывать-пальцем-где неписи реагируют на попадание из снайперских винтовок (с каким-то заоблачным совершенно хитом) меньше, чем на попадание из ПМ - $удивился.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@mechanicus

я лишь, как пример привел, что игра игрой, а реальные ТТХ для реальной жизни. Если сможешь реализовать задуманное, так я обеими рука за.

вопрос стабильности пули склонности её к рикошетированию

Не великий я специалист, да и в армии не служил. Но мне кажется, что "тупоносые" пули только могут рикошетить. Хотя 9х39 какой-то из видов, не помню, тоже имеет такое свойство.

влияние внешних факторов погоды вообще не учитывается

А вот это уже интереснее. Правда на самом деле, нужно смотреть, что реально работает по этим параметрам в игре.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

"Хотя 9х39 какой-то из видов" - на сколько помню, как раз тот самый ПАБ-9. Плюсом ко всем прочим радостям.

 

Погода - точно не учитывается. Вообще ни как.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin

рикошеты, кстати, были восстановлены из какого-то из билдов. Правда идея не прижилась. То делали разрабы OLR.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...