Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

PHAR-logo-390x390.png


Полное название проекта: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Концепция: визуальная переработка оригинального пака артефактов, возвращение возможности активации артефактов (планируется в версии 1.0)
Дата выхода: 06.03.2017
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Как вы знаете, за время существования модификаций для Сталкера в свет вышло несколько паков, которые вносили в игру новые артефакты (часто - списанные с книг сталкерской вселенной). Были и такие артефакты, которые появлялись эксклюзивно в больших модификациях (и да, конечно, потом оказывались все в тех же паках и солянках). Почти не один из модов, однако, не предоставлял качественный ремейк оригинальных артефактов.
Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера.
PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации.
Информация о проекте
@FantomICW - конфиги, анимации, переработка визуалов
@LoNer1 - текстуры
@Goroff - партиклы
- адаптация к модам, техническая поддержка
@Malik - лого, информационная поддержка

@leoberg124, , @Stalker_Monstr, , @Geonezis, , @aka_sektor, @BoBaH_671, , , @gibson, , , , , , , , , @Sandwich, @Glomar, , @sergey_demo

PHARM 0.5 - основная геймдата, разрешение текстур - 1024 px.
Текстуры 2048 px - ставить поверх основной геймдаты, если кому-то нужно

Об адаптации в целом
Мы будем рады, если данный пак пригодится кому-то в модостроении или разнообразит игру в уже вышедшем моде.
Здесь будут выкладываться адаптации к некоторым модам и материалы для разработчиков. Если желаемой адаптации нет в списке, можете обратиться к нам с предложением создать таковую.
Внимание! Давайте сразу определимся, что PHARM затрагивает только два оригинальных файла: gamedata/particles.xr и configs/misc/artefacts.ltx. Если в Вашем моде данные файлы не затронуты, то, собственно говоря, никакой адаптации и не нужно - можете просто поставить геймдату PHARM поверх своего мода.
Сам процесс адаптации должен показаться очень простым для модмейкеров: нужно объединить artefacts.ltx в WinMerge и particles.xr с помощью архива ниже.

Ссылки

 Адаптация для Atmosfear 3
Адаптация для Call of Chernobyl
Адаптация для Call of Misery
Адаптация для Путь во Мгле 1.07
Адаптация для Пространственная аномалии Upd. 4
Адаптация для Sky Anomaly
Архив для адаптации партиклов PHARM к Вашему моду - для модмейкеров и игроков, все очень просто, описание внутри

1. Распакуйте папку gamedata из основного архива в директорию игры. На все замены файлов и слияния папок соглашайтесь.
2. Если нужно, таким же образом распакуйте пак текстур 2048.
3. Новая игра НЕ обязательна, можно запускать сохранения :)
Однако, те артефакты, которые на момент сохранения уже находились на карте, будут иметь старые визуалы. Тогда новые визуалы должны появиться после очередного выброса.


Скриншоты

5ef040865a.pngc9c58e133c.png

598304c09b.png5173795e1e.png

49ba5dfd26.pngbd4611741f.png

b3a2894148.png05862a02b2.png

c3f11ac758.pngdfcea78045.png

009b8ea7d9.pngd9e86a357f.png

22a91a8078.pngb630ee57da.png

3449a074fc.png649dafb839.png

54a62140e3.png31d657fa74.png

%5Bc%5D6edc8866a8.png61129ebe62.png

bda3c65921.png0664ff4a75.png

81691c3cd5.png4d58b4ef44.png

553b591b6a.pngf2864ba98b.png

13957ec2af.png6b075a389e.png

47f89327b6.pnge032cdc2b5.png

e6888dd01f.png66d952df3d.png

565bc6eb8c.pngf4e83f28cd.png

30a3f56877.pngd904d1519f.png

ae5a7548e8.png9639d06616.png

bc61fdc404.png5b6db9b07e.png

2a877cf4de.png964955be42.png

4b79a69a65.png333c0dff04.png

1e7159cb1c.png29278314d2.png

85d50131ac.png57d8b45764.png

e2234a477c.png32a264340a.png

 

 

Изменено пользователем FantomICW

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 7
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 25
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kondr48   

Спасибо Вам за Вашу работу, все выглядит очень круто  :)

А там есть анимации? Имеется в виду не активация, а сжатие там и т. п.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kondr48, спасибо! Анимации мировых моделей остались дефолтные, в основном.

Может, между 0.5 и 1.0 будет еще какая-то промежуточная версия с новыми анимками. 

Активация будет в версии 1.0.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kahului   

Hello Dear Friends

Fantastic!I can't believe my eyes looking the screens! :)

Amazing!

Thank you so much for this incredible improvment.

I will try that with Path in the mist and Call of MiseryCoM as I saw avalaible links.

I wish you the best dear fabulous modders

Cheers

 

Привет Дорогие друзья!
Фантастический! Я не могу поверить своим глазам, глядя на экраны!
Удивительно!
Большое вам спасибо за эту невероятную Improvment.
Я буду стараться, что с пути в тумане и Зов MiseryCoM, как я увидел avalaible ссылки.
Я желаю вам, дорогие сказочные моддеров
ура

Compass in my game CoM1.0d Fix2 : so great to see that :)

 

http://imgur.com/a/tUUEY


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 warwer   

@FantomICW, здравия!

А иконки когда ждать? Если есть готовые, докинь пож-та.
Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kahului, hey! Thanks a lot :)

 

[Большое спасибо]

 

@warwer, привет! Пока что в приоритете адаптации под другие моды (дополню шапку). Иконки будем делать с нуля, так что это займет какое-то время...Звучит гордо, конечно))) 

Изменено пользователем FantomICW

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FantomICW, тоже буду ждать иконки. Без них как-то не так ощущается)

Изменено пользователем Max Warlock

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В шапке появились адаптации к некоторым модам.

2. Информация по планам с предрелизной темы на ап-про:

 

 

Пока что все идет к тому, что всего будет 3 темы:

1. PHARM 0.5 (позже перерастет в 1.0) - тут все по основному паку.
2. PHARM SoC Style - арты ЗП на основе ТЧ-визуалов.
3. PHARM Workshop - здесь будут публиковаться иные варианты визуалов для самовставки в свой мод, которые не войдут в пак, а также, в меру выполнимости, визуалы, созданные по вашим идеям.

 

 

3. Версия 1.0 сможет выйти в свет, когда найдется hud-аниматор :) 


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дар Ветер, таки нет. На ТЧ не работаю. 

Однако, некоторые визуалы в стиле ТЧ можете взять отсюда, когда выйдет:

 

PHARM SoC Style - арты ЗП на основе ТЧ-визуалов.
Изменено пользователем FantomICW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UnLoaded   

А я вот злой, и это не исправить. И пока не понял, на кой нам этот Фобос ???


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb.png × 3
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/cross.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UnLoaded, даже не знаю, что на это ответить)) В описании все есть. 

 

 

 

А я вот злой, и это не исправить.

Извините, но с нашей стороны выпуск фикса не планируется. Попробуйте погуглить - может, кто-то решил эту проблему  :lol:


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ed_rez   

 

 

некоторые визуалы в стиле ТЧ можете взять отсюда, когда выйде

Еще не успел поковырять от души, но вижу, что проблем с переносом на ТЧ вообще не должно быть. Самое сложное, это партиклы, с остальным вообще на ура влетят в ТЧ. Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот злой, и это не исправить

 

Держи "костыль" для скрипта "zloba" :smehs-241:

Изменено пользователем andrey698

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ed_rez, сейчас есть архив для адаптации партиклов с помощью компилятора от Бардака + я выложу позже rawdata с партиклами, текстурами и объектами, так что переносить будет проще.

По сути, вопросы могут возникнуть с шейдерами моделей (тогда просто в AE нужно будет заменить шейдер) и с партиклами.

Кроме того, нужно не забывать, что в конфигах поправлен свет от артефактов. 

 

Я больше говорил к тому, что мод создан для ЗП, ЗПшных модов, а также с учетом освещения DX10-11.

Если кто-то захочет адаптировать к ТЧ - отлично. Однако официальной версии для ТЧ не будет. 


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ed_rez   

 

 

на кой нам этот Фобос ???

На этот вопрос можно ответить вопросом. А зачем нужно было создавать пак артефактов, по-моему, на Солянку? На сколько помню, то эти артефакты до сих пор юзают разработчики многих проектов, от маленьких до больших. И что-то мне подсказывает, что и этот проект будет таким же популярным. Имхо.

Обновление и переработка всего старого, я всегда за такой подход! Поэтому удачи разработчикам!


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлено

 

 

☢ Адаптация для Atmosfear 3

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на ЧН пойдёт или там другие партиклы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 warwer   

@Gargarensis, партиклы новые. Нужна адаптация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптацию на ЧН (точнее, ОГСМ) я сделаю. Уже начал (партиклы перетащил), но пока без иконок не вижу смысла заливать.

Изменено пользователем Max Warlock

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×