Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Jurok   
 
The Long Road
 
Разработчик: Jurok
Жанр: Survival
Статус: в разработке
Платформа: ЗП 1.6.02
 
 
«The Long Road» это:
  • Фриплейный сюжет;
  • Усложнённый геймплей;
  • Атмосфера одиночества;
  • Стабильность и качество.
 
 
Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва.

После отключения «Выжигателя» в Зоне началась настоящая «золотая лихорадка». Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Клондайк артефактов, другие - не менее легендарный Исполнитель желаний.

Главный герой - обычный искатель наживы, грезящий о несметных богатствах, таящихся в легендарном городе-призраке Припяти.
 
 
  • Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»;
  • Запустить инсталлятор и следовать инструкциям;
  • Новая игра обязательна.
 
 
  • Освещение: «Ул. полное освещение (DX10)»;
  • Уровень сложности: «средний».
 
 
Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений.
В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.
 
 
Сюжет и квесты:
Переосмыслена оригинальная история:
  • Изменена основная сюжетная линия;
  • Изменены некоторые второстепенные задания.
 
Введены дополнительные побочные задания:
  • «Разведка местности»;
  • «Опасная пещера»;
  • «Полевой выход».
 
Система сохранений:
Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5».
Доступные для сохранения места:
  • «Скадовск»;
  • Баржа Ноя;
  • Станция «Янов»;
  • Бункер учёных;
  • Вышка Зулуса;
  • Прачечная.
 
Конфиговая/скриптовая основа:
  • «Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 build 240716» (Jurok);
  • «Переупаковщик патронов» (Dunin, Alex Rinic);
  • Переработанный «TrickSR» (steelrat);
  • Переработанный «Уборщик бесхозного оружия» (makdm).
 
Геймплей и баланс:
  • Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум;
  • Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
  • За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
  • Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
  • Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
  • Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 5 часов;
  • Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
  • Внедрено выпадение трофеев с монстров. Могут заинтересовать охотников или учёных;
  • Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии;
  • Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»);
  • Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»);
  • Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
  • Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
  • Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»);
  • Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).
 
Артефакты и аномалии:
  • Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
  • После выброса на локациях спавнятся рандомные аномалии (makdm);
  • Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
  • Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
  • Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
  • Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
  • Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
 
Мутанты:
  • Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры;
  • Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии;
  • Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
 
Графическая основа:
  • Переработанный «Depressive Zone v1.2» (Alex Ros);
  • Переработанный «Absolute Nature 2» (Cromm Cruac);
  • Переработанный «STWP_SoC_CS_CoP» (alex5773, Gaz1k);
  • Переработанный «Improved interface v2.1» (PavelSnork, Serafim12);
  • Фикс «растянутого» неба (автор неизвестен).
 
Звуковая основа:
  • Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake» (MulleR & Монгол);
  • Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0» ({imperialreign});
  • Фикс «щелкающих» звуков (использовались наработки macron).
 
 
Технические вопросы:
В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями?
О: Не совместим.
 
Вопросы по геймплею:
В: Почему не могу сохраниться в барже Ноя?
О: Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.
 
В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.
 
В: Имеются ли в модификации новые локации?
О: Новые локации отсутствуют.
 
В: Как реализовано выпадение трофеев у мутантов?
О: Трофеи появляются на земле возле тел убитых мутантов.
 
В: Зависит ли шанс выпадения трофея от вида мутанта?
О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность выпадения трофея.
 
В: Могут ли выпасть трофеи с мутанта, если он был убит другим NPC?
О: Нет. В таких ситуациях трофеи не выпадают.
 
В: Выпадают ли трофеи с тушканчиков?
О: Не выпадают.
 
В: Где продаются стимуляторы?
О: Стимуляторы находятся в ассортименте только у профессора Германа.
 
В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого после возвращения из Припяти.
 
В: Как получить скидку у медиков?
О: Необходимо получить достижение «Друг сталкеров».
 
В: Как получить скидку у профессора Германа?
О: Необходимо получить достижение «Научный сотрудник».
 
В: Как получить скидку у Сыча?
О: Необходимо получить достижение «Торговец информацией».
 
В: Как получить скидку у Гавайца?
О: Необходимо получить достижение «Друг Свободы».
 
В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.
 
Вопросы по сюжету:
(осторожно, спойлеры)
В: Глухарь и Лоцман отказывается разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».
 
В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить квест «Охота».
 
В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить квест «Заложник» или «Копачи».
 
В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации.
 
В: Где искать рюкзак дядьки Яра?
О: Рюкзак появляется рандомно в одной из трёх точек к западу от деревни Копачи, недалеко от болотца.
 
В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из трёх точек на локации.
 
В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».
 
В: Появляются ли дополнительные задания после возвращения из Припяти?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.
 
 
903b6917e864a8c9a6b7f8e00d2a24815f47ce27
c698257f7ccfcc5e483cac29a2e212035f47ce27
c4b75118cdd336e5f473f9d6b39062a15f47ce27
269da69401d074dd574f0b41975fd1d45f47ce27
f9919df1014f4e6ac7b425444eebba655f47ce27
fa98fa16ab9604c8f582dc2ff251cd425f47ce27
ff75ebac47776a9ba0f045fd66dfc6c45f47ce27
993bdd50c53ec2d7647923027f6759d85f47ce27
f7d7a42e51ec673f2c4976f67c8ac84a5f47ce27
2a12107f152bfa6711898a87030062d55f47ce27
e835f8fd48b957c8215ead7240c314ad5f47ce27
5d64f3bdda03695531c88948d3f29bc75f47ce27
 
 
Новая версия в разработке.
 
 
Выражаю огромную благодарность за использованные материалы:
Сяк, Dunin, Alex Rinic, steelrat, makdm, Xmk, Vergas, Kirgudu, Real Wolf, Alex Ros, Rulix aka Bak, P.A.X., Cromm Cruac, alex5773, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, VanoSanturi, *Shoker*, chorik, Пес, monk, A B, Argus, Domestos, FantomICW, GeeP_85, _SKY_, MulleR, Монгол, {imperialreign}, macron, CheBuRaToR, Kontro-zzz, Klangsegler, denis2000, butcher_512, power-cat, Valerich, Charsi и многим другим неизвестным авторам, чьи материалы были также использованы в ходе разработки.
Отдельная благодарность создателям модов:
«NLC 7», «OGSM CS 1.8 CE», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2», «Absolute Nature 2», «Improved interface v2.1», «Lost Alpha», «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake», «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0», «STWP_SoC_CS_CoP».
Спасибо за тестирование и поддержку проекта: Дядя Вася, ArtFil, rhinoman1990, Валд.
 
 
Изменено пользователем Jurok
Обновлено 19.11.17

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 12
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 15
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Buriy   

С релизом. Посмотрим что к чему :)


Побегал, посмотрел.

Квесты все старые как я понял и новых нет. Очень не хватает в начале какого-нибудь эпилога или рассказа про то, что да как. И какая вообще цель у ГГ? Зачем он пришёл в Зону? Тупо попасть в Припять? Зачем? Выполнить 100500 квестов, перебить кучу мутантов, да и вообще - так рисковать жизнью ради того, что бы посмотреть на свою старую квартиру?

Нет никакой интриги, нет истории ГГ, а просто бегать и выполнять всем приевшиеся квесты скучно.

Не зацепило :(

Изменено пользователем Buriy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jurok   

@Buriy, спасибо за отзыв. 

 

Истинные мотивы будут раскрыты в следующем обновлении. Нынешняя версия - релиз-кандидат.

 

Детальное разъяснение сюжета планируется посредством занесения пометок в личном КПК протагониста (по аналогии с экспериментальным КПК из «OGSM CS»). Графическая и геймплейная составляющая уже реализована, но возможны и незначительные корректировки, не требующие начала НИ.

 

К идеям и пожеланиям открыт. Пиши, выслушаю.

Изменено пользователем Jurok

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так маловато мест для сохранения.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jurok   

Не исключаю появление дополнительных мест для сохранения.

Затон:

-  Шевченко (до ухода группы Спартака).

Окрестности «Юпитера»:

- КПП (при мирном возврате долга Вано);

- Склады контейнеров (при мирном выкупе Митяя).

Припять:

- Подвал Гастронома.

Изменено пользователем Jurok

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Очень не хватает в начале какого-нибудь эпилога

И сразу после этого конец игры. Самый быстро проходимый мод в истории сталкеростроения.  :crazy:


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jurok   

@Kirgudu, ну ошибся человек - бывает. Понятно, что имелся ввиду пролог, и его действительно не хватает.

Изменено пользователем Jurok

Добавлено Kirgudu,

Разумеется, я просто пошутил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UriZzz   
@Jurok, а как в плане железа, очень требовательна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jurok   

Каких-то особо завышенных требований нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
XMODER   

Так-то не зацепило. Хотя геймплейная составлюящая вполне нормальная. Жду обновы с более расширенным сюжетом. Я надеюсь, квесты новые - будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UriZzz   

@Jurok, я только надеюсь что требования к железу останутся на уровне, много модеров создают интересные сюжетные моды, сборки, интегрируют в них толстенные графические моды, в роде Атмосфер, поднимающие требования до заоблачных высот и раздувают геймдату до нескольких гигабайт.

Конечно, это красиво, реалистично но не все же играки на Мэрсах да Лексусах разъеЖают, где то процентов 50 до сих пор на Жигуленках ездють.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jurok   

@XMODER, как уже писал ранее, нынешняя версия - не финальная. Углубленная работа над сюжетом будет проведена в следующем большом обновлении.

 

@UriZzz, «Atmosfear 3», «Absolute Nature 4» и другие «тяжелые» паки добавлять не планирую.

Изменено пользователем Jurok

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jurok, адаптируй под Absolute Nature 4, в нём город Припять намнооого лучше смотрится, да и в общем плане всё более заросшее и смотрится заброшенным :)


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Buriy   

@Jurok, можно было бы добавить ещё сюда более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры из твоего SWM. Чтобы игроку стало известно, кто такой Майрон, появилась возможность лично отомстить Флинту, предложить Ною отправится в Припять (если у тебя есть эта возможность в этом моде) и т.д.

Я думаю, что добавление фишек из SWM мод бы не испортило, а наоборот, дополнило  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jurok   

Из моего старого "Second way mod" будет перенесена сюжетная линия с Майроном. Возможно, изменению подвергнется и развязка истории с Флинтом. Остальной контент использоваться не будет.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При попытке выстрелить из пистолета, берета с глушителем

Expression : !b_assert

Function : HUD_SOUND_COLLECTION::FindSoundItem
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\HudSound.cpp
Line : 141
Description : sound item not found in collection
Arguments : sndSilencerShot

 


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex5773   
При попытке выстрелить из пистолета, берета с глушителем

Хотел проверить, скачал, но архив битым оказался почему-то, хотя полностью скачал, странно. Хотя я с зеркала скачивал с ап-про, неохота было заходить на яндекс.

Короче третий раз не буду скачивать, скажу лишь одно, в STWP_CoP всё нормально, вылетов нет.

А ты ничего не заменял сам, беретту не заменил случаем? :)

 

 

вылет подтвердился. Будет исправлен ближайшем в фиксе.

Даже интересно стало, в чём причина этого вылета.

Такой вылет в ЗП раз всего встречал, когда апгрейдил в каком-то моде л-85 на глушитель.

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jurok   

@Igrok1122, вылет подтвердился. Будет исправлен в ближайшем фиксе. Спасибо.

Изменено пользователем Jurok

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UriZzz   

@Jurok, хардкора конечно не требую (я не поклонник ему) но малость усложнить игру не помешало бы - усилить аномалии (что бы без более или менее приличного комбеза суваться было бы опасно), монстриков усилить, а то те же снорки в оригинале какие то калечные, в тч/чн они куда опаснее, псевдо сабак научить создавать свои иллюзорные копии ну и добавить гражданских зомби, котов с усыпляющей пси отакой, изломов, крыс.

В геймплейной части - добавить потребность в сне, а то кровати есть а толку с них мало.

Изменено пользователем UriZzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jurok, ссылка на я.диск сдохла. Залей лучше на облако@mail.ru или mediafire или mega.nz

Там хотя бы нет такого тупого ограничения, как у яндекса

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×