68 сообщений в этой теме

Perfect Story

 

 


Разработчик: Jurok
Версия: 1.0
Платформа: ЗП 1.6.02

 

«Perfect Story» это:

 

  • Переосмысленный сюжет;
  • Усложнённый геймплей;
  • Атмосфера безысходности;
  • Стабильность и качество.
 
 

Сюжет модификации представляет собой переосмысление событий оригинальной истории. Август 2012 года. Не было никакой операции «Фарватер» и попытки военных повторно пробраться к центру Зоны. Главный герой – коренной припятчанин Александр Дегтярёв, эвакуированный из города в возрасте 8 лет. К СБУ не имеет ни малейшего отношения. По стечению обстоятельств вынужден искать путь в Припять. В город, покинутый 26 лет назад...

 

 

 

  • Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»;
  • Запустить инсталлятор и следовать инструкциям;
  • Новая игра обязательна.
 
 

 

 

  • Освещение: «динамическое»/«полное динамическое».
  • Уровень сложности: «средне»/«сложно».
 
 

Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений.


В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.

 

Сюжет и квесты:


Переосмыслена оригинальная история:

Введены дополнительные побочные задания:

Система сохранений:
Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5».
Доступные для сохранения места:

Конфиговая/скриптовая основа:

Геймплей и баланс:

Артефакты и аномалии:

Мутанты:

Графическая основа:

Звуковая основа:
 

  • Изменена биография и цели протагониста;
  • Вырезаны сюжетные линии с военными;
  • Вырезаны начальные и финальные слайды.
 
  • «Опасная пещера»;
  • «Полевой выход».
 
  • «Скадовск»;
  • Баржа Ноя;
  • Станция «Янов»;
  • Бункер учёных;
  • Вышка Зулуса;
  • Прачечная.
 
  • «Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 build 240716» (Jurok);
  • «Переупаковщик патронов» (Dunin, Alex Rinic);
  • Переработанный «TrickSR» (steelrat);
  • Переработанный «Уборщик бесхозного оружия» (makdm).
 
  • Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум;
  • Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
  • За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
  • Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
  • Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
  • Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке - 200 тысяч;
  • Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 10 кг;
  • Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии;
  • Борода берёт деньги за аренду личного ящика («ARS 0.5.2»);
  • Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»);
  • Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
  • Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»);
  • Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).
 
  • Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
  • После выброса по локации спавнятся дополнительные аномалии (VanoSanturi, *Shoker*);
  • Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
  • Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
  • Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
  • Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
  • Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
 
  • Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры;
  • Пси-собаки наносят дистанционный урон по пси-здоровью;
  • Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
 
  • Переработанный «Depressive Zone v1.2» (Alex Ros);
  • Переработанный «Absolute Nature 2» (Cromm Cruac);
  • Переработанный «STWP_SoC_CS_CoP» (alex5773, Gaz1k);
  • Переработанный «Improved interface v2.1» (PavelSnork, Serafim12);
  • Фикс «растянутого» неба (автор неизвестен).
 
  • Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake» (MulleR & Монгол);
  • Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0» ({imperialreign});
  • Фикс «щелкающих» звуков (использовались наработки macron).
 
 

Технические вопросы:
В: Совместим ли «Perfect Story» с другими модификациями?
О: Не совместим.

 

Вопросы по геймплею:
В: Периодически темнеет экран, отнимается здоровье и выносливость. Что это?
О: Негативное воздействие «Чёрной метки».

 

В: Почему не могу сохраниться в барже Ноя?
О: Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.

 

В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.

 

В: Где продаются стимуляторы?
О: Стимуляторы находятся в ассортименте только у профессора Германа.

 

Вопросы по сюжету:
В: Султан отказывается разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Лагерь наёмников».

 

В: Глухарь отказывается разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».

 

В: Лоцман отказывается разговаривать. Что делать?
О: Необходимо получить квест «Путь в Припять».
 
В: Как вернуться из Припяти?
О: Покинуть локацию можно будет только после завершения сюжетного квеста.

 

903b6917e864a8c9a6b7f8e00d2a24815f47ce27
c698257f7ccfcc5e483cac29a2e212035f47ce27
c4b75118cdd336e5f473f9d6b39062a15f47ce27
269da69401d074dd574f0b41975fd1d45f47ce27
f9919df1014f4e6ac7b425444eebba655f47ce27
fa98fa16ab9604c8f582dc2ff251cd425f47ce27
ff75ebac47776a9ba0f045fd66dfc6c45f47ce27
993bdd50c53ec2d7647923027f6759d85f47ce27
f7d7a42e51ec673f2c4976f67c8ac84a5f47ce27
2a12107f152bfa6711898a87030062d55f47ce27
e835f8fd48b957c8215ead7240c314ad5f47ce27
5d64f3bdda03695531c88948d3f29bc75f47ce27

 

Я.Диск
(обновлено 28.04.17)

 

Выражаю огромную благодарность за использованные материалы:
Сяк, Dunin, Alex Rinic, steelrat, makdm, Xmk, Vergas, Kirgudu, Real Wolf, Alex Ros, Rulix, P.A.X., Cromm Cruac, alex5773, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, VanoSanturi, *Shoker*, chorik, Пес, monk, A B, Argus, Domestos, FantomICW, GeeP_85, _SKY_, MulleR, Монгол, {imperialreign}, macron, CheBuRaToR, Kontro-zzz, butcher_512, power-rat, Valerich, Charsi и многим другим неизвестным авторам, чьи материалы были также использованы в ходе разработки.
Отдельная благодарность создателям модов:
«NLC 7», «OGSM CS 1.8 CE», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2», «Absolute Nature 2», «Improved interface v2.1», «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake», «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0», «STWP_SoC_CS_CoP».

Изменено пользователем Jurok
восстановление темы после обновления форума

Добавлено Jurok,

Пересобран инсталлятор. Включены в состав все накопленные исправления и фиксы.

 

Добавлено Jurok,

Версия 2.0 в разработке.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 6
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 11
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С релизом. Посмотрим что к чему :)


Побегал, посмотрел.

Квесты все старые как я понял и новых нет. Очень не хватает в начале какого-нибудь эпилога или рассказа про то, что да как. И какая вообще цель у ГГ? Зачем он пришёл в Зону? Тупо попасть в Припять? Зачем? Выполнить 100500 квестов, перебить кучу мутантов, да и вообще - так рисковать жизнью ради того, что бы посмотреть на свою старую квартиру?

Нет никакой интриги, нет истории ГГ, а просто бегать и выполнять всем приевшиеся квесты скучно.

Не зацепило :(

Изменено пользователем Buriy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Buriy, спасибо за отзыв. 

 

Истинные мотивы будут раскрыты в следующем обновлении. Нынешняя версия - релиз-кандидат.

 

Детальное разъяснение сюжета планируется посредством занесения пометок в личном КПК протагониста (по аналогии с экспериментальным КПК из «OGSM CS»). Графическая и геймплейная составляющая уже реализована, но возможны и незначительные корректировки, не требующие начала НИ.

 

К идеям и пожеланиям открыт. Пиши, выслушаю.

Изменено пользователем Jurok

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так маловато мест для сохранения.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/tick.png × 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключаю появление дополнительных мест для сохранения.

Затон:

-  Шевченко (до ухода группы Спартака).

Окрестности «Юпитера»:

- КПП (при мирном возврате долга Вано);

- Склады контейнеров (при мирном выкупе Митяя).

Припять:

- Подвал Гастронома.

Изменено пользователем Jurok

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Очень не хватает в начале какого-нибудь эпилога

И сразу после этого конец игры. Самый быстро проходимый мод в истории сталкеростроения.  :crazy:


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kirgudu, ну ошибся человек - бывает. Понятно, что имелся ввиду пролог, и его действительно не хватает.

Изменено пользователем Jurok

Добавлено Kirgudu,

Разумеется, я просто пошутил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Jurok, а как в плане железа, очень требовательна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких-то особо завышенных требований нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то не зацепило. Хотя геймплейная составлюящая вполне нормальная. Жду обновы с более расширенным сюжетом. Я надеюсь, квесты новые - будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jurok, я только надеюсь что требования к железу останутся на уровне, много модеров создают интересные сюжетные моды, сборки, интегрируют в них толстенные графические моды, в роде Атмосфер, поднимающие требования до заоблачных высот и раздувают геймдату до нескольких гигабайт.

Конечно, это красиво, реалистично но не все же играки на Мэрсах да Лексусах разъеЖают, где то процентов 50 до сих пор на Жигуленках ездють.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@XMODER, как уже писал ранее, нынешняя версия - не финальная. Углубленная работа над сюжетом будет проведена в следующем большом обновлении.

 

@UriZzz, «Atmosfear 3», «Absolute Nature 4» и другие «тяжелые» паки добавлять не планирую.

Изменено пользователем Jurok

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jurok, адаптируй под Absolute Nature 4, в нём город Припять намнооого лучше смотрится, да и в общем плане всё более заросшее и смотрится заброшенным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jurok, можно было бы добавить ещё сюда более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры из твоего SWM. Чтобы игроку стало известно, кто такой Майрон, появилась возможность лично отомстить Флинту, предложить Ною отправится в Припять (если у тебя есть эта возможность в этом моде) и т.д.

Я думаю, что добавление фишек из SWM мод бы не испортило, а наоборот, дополнило  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из моего старого "Second way mod" будет перенесена сюжетная линия с Майроном. Возможно, изменению подвергнется и развязка истории с Флинтом. Остальной контент использоваться не будет.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При попытке выстрелить из пистолета, берета с глушителем

Expression : !b_assert

Function : HUD_SOUND_COLLECTION::FindSoundItem
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\HudSound.cpp
Line : 141
Description : sound item not found in collection
Arguments : sndSilencerShot

 


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При попытке выстрелить из пистолета, берета с глушителем

Хотел проверить, скачал, но архив битым оказался почему-то, хотя полностью скачал, странно. Хотя я с зеркала скачивал с ап-про, неохота было заходить на яндекс.

Короче третий раз не буду скачивать, скажу лишь одно, в STWP_CoP всё нормально, вылетов нет.

А ты ничего не заменял сам, беретту не заменил случаем? :)

 

 

вылет подтвердился. Будет исправлен ближайшем в фиксе.

Даже интересно стало, в чём причина этого вылета.

Такой вылет в ЗП раз всего встречал, когда апгрейдил в каком-то моде л-85 на глушитель.

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igrok1122, вылет подтвердился. Будет исправлен в ближайшем фиксе. Спасибо.

Изменено пользователем Jurok

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jurok, хардкора конечно не требую (я не поклонник ему) но малость усложнить игру не помешало бы - усилить аномалии (что бы без более или менее приличного комбеза суваться было бы опасно), монстриков усилить, а то те же снорки в оригинале какие то калечные, в тч/чн они куда опаснее, псевдо сабак научить создавать свои иллюзорные копии ну и добавить гражданских зомби, котов с усыпляющей пси отакой, изломов, крыс.

В геймплейной части - добавить потребность в сне, а то кровати есть а толку с них мало.

Изменено пользователем UriZzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jurok, ссылка на я.диск сдохла. Залей лучше на облако@mail.ru или mediafire или mega.nz

Там хотя бы нет такого тупого ограничения, как у яндекса

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Пользователи, читающие эту тему   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.