Перейти к содержимому



Фотография

Perfect Story 1.0 CoP

Perfect Story PS Сюжет Геймплей Усложение игры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1069259   Jurok

Jurok
  • «Unofficial patch»

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 907
  • Регистрация: 26.09.2009
  • Пользователь: 13312
  

Отправлено 02 03 2017 - 10:43

Perfect Story

 

Разработчик: Jurok
Версия: 1.0
Платформа: ЗП 1.6.02

О модификации:
О сюжете:
Порядок установки:
Рекомендации:
Внимание:
Основные нововведения:
FAQ:
Скриншоты:
Ссылка на скачивание:
Благодарность:


Jurok (Вчера, 13:14):
Пересобран инсталлятор. Включены в состав все накопленные исправления и фиксы.

Сообщение отредактировал Jurok: Сегодня, 09:44


#41   UriZzz

UriZzz
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 14.07.2015
  • Пользователь: 39298

Отправлено 04 04 2017 - 21:30

Потребность в сне тоже бы неплохо.
Дизайн интерфейса порадовал, куда лучше чем ванильный пластмасс.

#42   Jurok

Jurok
  • Автор Темы
  • «Unofficial patch»

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 907
  • Регистрация: 26.09.2009
  • Пользователь: 13312
  

Отправлено 04 04 2017 - 21:45

Введение новых геймплейных фишек не в приоритете. Основная задача - реализация сюжета.

Если что-то и будет внедряться, то после выхода сюжетного обновления.
 
По интерфейсу: используется переработанный «Improved interface v2.1» (от тов. PavelSnork и Serafim12).



#43   Kirgudu

Kirgudu
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 01.09.2011
  • Пользователь: 23618

Отправлено 05 04 2017 - 16:30

б) После сна перезаписывать единственный автосейв (во избежание переигровки).

Перезапись автосейва достаточно легко обойти, если реализовать срабатывание триггера на грабёж сильно заранее. Например, можно утром любого дня (если случайный генератор "дал добро") запомнить метку, при наличии которой, если сон начинается, скажем, через 2-3 дня после её установки, осуществлять ограбление с попутным сбросом метки. Тогда, сколько бы игрок ни переигрывал (вряд ли кому-то захочется или даже вообще придёт в голову откатываться на несколько дней назад), ограбление будет повторяться.

Примерно аналогичным образом в OGSM CS CF и HWM реализовано обновление редких товаров - тоже в качестве защиты от любителей переигрывать.


Jurok (05 04 2017 - 16:46):
Такая реализация однозначно лучше.


#44   UriZzz

UriZzz
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 14.07.2015
  • Пользователь: 39298

Отправлено 05 04 2017 - 16:54

Kirgudu, да, но тогда надо реализовать возможность вернуть своё шмотье, как на пример в том же CS, а то слишком хардкорно получится - карячился через аномалии, выполнял задания, собирал, копил и все для чего? Чтобы каких не будь двух ушлепков накормить? Охохо Kirgudu, это бамбарбия:).

#45   Kirgudu

Kirgudu
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 01.09.2011
  • Пользователь: 23618

Отправлено 05 04 2017 - 18:46

UriZzz, а инициализацию возврата надо делать уже привычным путём во время ограбления - это очевидно. Суть предложения в том, чтобы была неотвратимость самого факта ограбления, а не того, что и как ты потом возвращать будешь.
Всё это, разумеется, на усмотрение автора.
 
Офф: Бамбарбия, он самый. :)

#46   Jurok

Jurok
  • Автор Темы
  • «Unofficial patch»

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 907
  • Регистрация: 26.09.2009
  • Пользователь: 13312
  

Отправлено 17 04 2017 - 20:46

Работа над первым сюжетным обновлением завершена. Добавлена более внятная мотивация протагониста. История проходима и имеет логическое завершение.

 

Ссылка на скачивание размещена в шапке темы. Новая игра обязательна.

 



#47   Buriy

Buriy
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 20.07.2013
  • Пользователь: 33850

Отправлено 19 04 2017 - 23:01

Спойлер

Сообщение отредактировал Jurok: 20 04 2017 - 18:33


#48   Jurok

Jurok
  • Автор Темы
  • «Unofficial patch»

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 907
  • Регистрация: 26.09.2009
  • Пользователь: 13312
  

Отправлено 19 04 2017 - 23:21

Предыстория будет раскрываться по ходу сюжету. Чувство лёгкого ступора в начале игры - пока только на пользу :)



#49   Messer138

Messer138
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 18.01.2017
  • Пользователь: 43357

Отправлено 21 04 2017 - 13:16

Кстати насчёт дополнительных точек для сохранения.

"Цеха подстанции" - только при условии, что Наёмники накормлены, они нейтралы и они там есть. Если данная локация будет пуста, то сохраняться будет нельзя.



#50   Валд

Валд
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 20.05.2015
  • Пользователь: 38889

Отправлено 22 04 2017 - 17:58

Jurok, приветствую! Отличная работа, непросто, интересно, сюжет интригует, спасибо, очень нравится! Но позволь вопросик, я привык в Сталкерах, время выставлять медленнее

оригинала, где - то 1 : 4 или к 5, т.е. 1 игровая минута = 12 - 15 земным секундам, люблю днем подольше побродить, не спеша, а у тебя минута пробегает за 6 секунд, мне кажется

быстро, и здесь нет файла alife, в котором время и выставляется, если возможно, подскажи, пожалуйста, как это сделать!? Премного благодарен! 


Jurok (22 04 2017 - 20:05):
Ответ в ЛС.

Сообщение отредактировал Валд: 22 04 2017 - 17:59


#51   finee

finee
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 02.11.2009
  • Пользователь: 14284

Отправлено 25 04 2017 - 00:07

Сюжетный спойлер:


Jurok (25 04 2017 - 00:50):
1. Гарик появится, если отойти на расстояние от прачечной;
2. Недоработка «STWP_SoC_CS_CoP».

Сообщение отредактировал Jurok: 25 04 2017 - 00:09


#52   rhinoman1990

rhinoman1990
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 30.03.2014
  • Пользователь: 35720

Отправлено 25 04 2017 - 20:12

Ходил в Припяти к Лозе, Универмагу, Речному порту, но Гарик так и не появился. Пока не имею возможности спать. Бродяга так и сидит с остальными.


Jurok (25 04 2017 - 21:04):
Пока не избавишься от "ЧМ" - из города не выбраться.


#53   Валд

Валд
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 20.05.2015
  • Пользователь: 38889

Отправлено Вчера, 01:23

Идеи:

Сообщение отредактировал Jurok: Вчера, 09:08


#54   Jurok

Jurok
  • Автор Темы
  • «Unofficial patch»

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 907
  • Регистрация: 26.09.2009
  • Пользователь: 13312
  

Отправлено Вчера, 09:20

Валд, приветствую. :)

Ответы:


Сообщение отредактировал Jurok: Вчера, 09:23




Темы с аналогичными тегами: Perfect Story, PS, Сюжет, Геймплей, Усложение игры

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM