Перейти к содержимому



Фотография

Perfect Story 1.0 CoP (RC5)

Perfect Story PS Сюжет Геймплей Усложение игры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1069259   Jurok

Jurok
  • «Unofficial patch»

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 891
  • Регистрация: 26.09.2009
  • Пользователь: 13312
  

Отправлено 02 03 2017 - 10:43

Perfect Story

 

Разработчик: Jurok
Версия: 1.0 (RC5) за 02.03.17
Платформа: ЗП 1.6.02

О модификации:
О сюжете:
Порядок установки:
Рекомендации:
Внимание:
Основные нововведения:
FAQ:
Скриншоты:
Ссылка на скачивание:
Благодарность:


Jurok (18 03 2017 - 22:28):
Добавлена ссылка на скачивание фикса.

Сообщение отредактировал Jurok: 18 03 2017 - 22:05


#2   Buriy

Buriy
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 20.07.2013
  • Пользователь: 33850

Отправлено 02 03 2017 - 15:02

С релизом. Посмотрим что к чему :)


Побегал, посмотрел.

Квесты все старые как я понял и новых нет. Очень не хватает в начале какого-нибудь эпилога или рассказа про то, что да как. И какая вообще цель у ГГ? Зачем он пришёл в Зону? Тупо попасть в Припять? Зачем? Выполнить 100500 квестов, перебить кучу мутантов, да и вообще - так рисковать жизнью ради того, что бы посмотреть на свою старую квартиру?

Нет никакой интриги, нет истории ГГ, а просто бегать и выполнять всем приевшиеся квесты скучно.

Не зацепило :(


Сообщение отредактировал Buriy: 02 03 2017 - 15:15


#3   Jurok

Jurok
  • Автор Темы
  • «Unofficial patch»

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 891
  • Регистрация: 26.09.2009
  • Пользователь: 13312
  

Отправлено 02 03 2017 - 15:18

Buriy, спасибо за отзыв. 

 

Истинные мотивы будут раскрыты в следующем обновлении. Нынешняя версия - релиз-кандидат.

 

Детальное разъяснение сюжета планируется посредством занесения пометок в личном КПК протагониста (по аналогии с экспериментальным КПК из «OGSM CS»). Графическая и геймплейная составляющая уже реализована, но возможны и незначительные корректировки, не требующие начала НИ.

 

К идеям и пожеланиям открыт. Пиши, выслушаю.


Сообщение отредактировал Jurok: 02 03 2017 - 15:36


#4   Stalkerman1509

Stalkerman1509
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 17.06.2016
  • Пользователь: 41841

Отправлено 02 03 2017 - 15:43

По мне так маловато мест для сохранения.



#5   Jurok

Jurok
  • Автор Темы
  • «Unofficial patch»

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 891
  • Регистрация: 26.09.2009
  • Пользователь: 13312
  

Отправлено 02 03 2017 - 15:49

Не исключаю появление дополнительных мест для сохранения.

Затон:

-  Шевченко (до ухода группы Спартака).

Окрестности «Юпитера»:

- КПП (при мирном возврате долга Вано);

- Склады контейнеров (при мирном выкупе Митяя).

Припять:

- Подвал Гастронома.


Сообщение отредактировал Jurok: 02 03 2017 - 17:45


#6   Kirgudu

Kirgudu
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 1 261
  • Регистрация: 01.09.2011
  • Пользователь: 23618

Отправлено 02 03 2017 - 16:45

Очень не хватает в начале какого-нибудь эпилога

И сразу после этого конец игры. Самый быстро проходимый мод в истории сталкеростроения.  :crazy:



#7   Jurok

Jurok
  • Автор Темы
  • «Unofficial patch»

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 891
  • Регистрация: 26.09.2009
  • Пользователь: 13312
  

Отправлено 02 03 2017 - 16:56

Kirgudu, ну ошибся человек - бывает. Понятно, что имелся ввиду пролог, и его действительно не хватает.


 Kirgudu (02 03 2017 - 17:09):
Разумеется, я просто пошутил. :)

Сообщение отредактировал Jurok: 02 03 2017 - 17:51


#8   UriZzz

UriZzz
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 252
  • Регистрация: 14.07.2015
  • Пользователь: 39298

Отправлено 03 03 2017 - 08:22

Jurok, а как в плане железа, очень требовательна?

#9   Jurok

Jurok
  • Автор Темы
  • «Unofficial patch»

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 891
  • Регистрация: 26.09.2009
  • Пользователь: 13312
  

Отправлено 03 03 2017 - 09:14

Каких-то особо завышенных требований нет.



#10   XMODER

XMODER
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 29.01.2016
  • Пользователь: 40756

Отправлено 03 03 2017 - 22:35

Так-то не зацепило. Хотя геймплейная составлюящая вполне нормальная. Жду обновы с более расширенным сюжетом. Я надеюсь, квесты новые - будут?



#11   UriZzz

UriZzz
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 252
  • Регистрация: 14.07.2015
  • Пользователь: 39298

Отправлено 04 03 2017 - 03:19

Jurok, я только надеюсь что требования к железу останутся на уровне, много модеров создают интересные сюжетные моды, сборки, интегрируют в них толстенные графические моды, в роде Атмосфер, поднимающие требования до заоблачных высот и раздувают геймдату до нескольких гигабайт.
Конечно, это красиво, реалистично но не все же играки на Мэрсах да Лексусах разъеЖают, где то процентов 50 до сих пор на Жигуленках ездють.

#12   Jurok

Jurok
  • Автор Темы
  • «Unofficial patch»

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 891
  • Регистрация: 26.09.2009
  • Пользователь: 13312
  

Отправлено 05 03 2017 - 07:27

XMODER, как уже писал ранее, нынешняя версия - не финальная. Углубленная работа над сюжетом будет проведена в следующем большом обновлении.

 

UriZzz, «Atmosfear 3», «Absolute Nature 4» и другие «тяжелые» паки добавлять не планирую.


Сообщение отредактировал Jurok: 05 03 2017 - 07:27


#13   Heisenberg

Heisenberg
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 25.12.2013
  • Пользователь: 34950

Отправлено 05 03 2017 - 12:36

Jurok, адаптируй под Absolute Nature 4, в нём город Припять намнооого лучше смотрится, да и в общем плане всё более заросшее и смотрится заброшенным :)



#14   Buriy

Buriy
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 20.07.2013
  • Пользователь: 33850

Отправлено 07 03 2017 - 12:39

Jurok, можно было бы добавить ещё сюда более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры из твоего SWM. Чтобы игроку стало известно, кто такой Майрон, появилась возможность лично отомстить Флинту, предложить Ною отправится в Припять (если у тебя есть эта возможность в этом моде) и т.д.

Я думаю, что добавление фишек из SWM мод бы не испортило, а наоборот, дополнило  :)


#15   Jurok

Jurok
  • Автор Темы
  • «Unofficial patch»

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 891
  • Регистрация: 26.09.2009
  • Пользователь: 13312
  

Отправлено 07 03 2017 - 12:51

Из моего старого "Second way mod" будет перенесена сюжетная линия с Майроном. Возможно, изменению подвергнется и развязка истории с Флинтом. Остальной контент использоваться не будет.



#16   Igrok1122

Igrok1122
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 19.04.2013
  • Пользователь: 33112

Отправлено 09 03 2017 - 02:14

При попытке выстрелить из пистолета, берета с глушителем

вылет



#17   alex5773

alex5773
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 739
  • Регистрация: 29.08.2010
  • Пользователь: 18583

Отправлено 09 03 2017 - 08:30

При попытке выстрелить из пистолета, берета с глушителем

Хотел проверить, скачал, но архив битым оказался почему-то, хотя полностью скачал, странно. Хотя я с зеркала скачивал с ап-про, неохота было заходить на яндекс.

Короче третий раз не буду скачивать, скажу лишь одно, в STWP_CoP всё нормально, вылетов нет.

А ты ничего не заменял сам, беретту не заменил случаем? :)

вылет подтвердился. Будет исправлен ближайшем в фиксе.

Даже интересно стало, в чём причина этого вылета.

Такой вылет в ЗП раз всего встречал, когда апгрейдил в каком-то моде л-85 на глушитель.


Сообщение отредактировал alex5773: 09 03 2017 - 09:53


#18   Jurok

Jurok
  • Автор Темы
  • «Unofficial patch»

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 891
  • Регистрация: 26.09.2009
  • Пользователь: 13312
  

Отправлено 09 03 2017 - 08:44

Igrok1122, вылет подтвердился. Будет исправлен в ближайшем фиксе. Спасибо.


Сообщение отредактировал Jurok: 09 03 2017 - 09:35


#19   UriZzz

UriZzz
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 252
  • Регистрация: 14.07.2015
  • Пользователь: 39298

Отправлено 09 03 2017 - 16:36

Jurok, хардкора конечно не требую (я не поклонник ему) но малость усложнить игру не помешало бы - усилить аномалии (что бы без более или менее приличного комбеза суваться было бы опасно), монстриков усилить, а то те же снорки в оригинале какие то калечные, в тч/чн они куда опаснее, псевдо сабак научить создавать свои иллюзорные копии ну и добавить гражданских зомби, котов с усыпляющей пси отакой, изломов, крыс.
В геймплейной части - добавить потребность в сне, а то кровати есть а толку с них мало.

Сообщение отредактировал UriZzz: 09 03 2017 - 16:37


#20   aka_sektor

aka_sektor
  • Документирую моддинг

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 09 03 2017 - 20:27

Jurok, ссылка на я.диск сдохла. Залей лучше на облако@mail.ru или mediafire или mega.nz

Там хотя бы нет такого тупого ограничения, как у яндекса


Сообщение отредактировал aka_sektor: 10 03 2017 - 00:34




Темы с аналогичными тегами: Perfect Story, PS, Сюжет, Геймплей, Усложение игры

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM