Перейти к содержимому



Фотография

Мастерская по разбору "ошибок" (не вылетов) X-Ray SDK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1   aka_sektor

aka_sektor
  • Документирую моддинг

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Пользователь: 24361
        

Отправлено 25 02 2017 - 22:02

Приветствую пользователей форума AMK!

В этой теме, хочу предложить вам вместе обсудить известные и неизвестные ошибки инструментария разработчика X-Ray SDK и всех его компонентов, причем заметьте - именно ошибок, а не вылетов. К ним относятся записи в логе, которые пишутся красным, а также окошки возникающие в процессе работы, без стандартного описания, как у "вылетов", и которые можно пропустить.
Необходимо разобрать и понять, по какой причине они происходят, и как их правильно решить.

По моему мнению, вопрос ошибок SDK рассмотрен недостаточно, и их следует изучить и описать подробнее.

Тема для обсуждения ошибок только оригинальных (не модифицированных) версий X-Ray SDK Soc/CS/CoP.

По разбору "вылетов" SDK, обращаться в соответствующую тему: http://www.amk-team....-vyletov-x-ray/


ВНИМАНИЕ!
Список ошибок требующих подробного разбора:

Level Editor. Ошибки при работе
Level Editor. Ошибки Build
Actor Editor. Ошибки Export OGF

Сообщение отредактировал aka_sektor: 01 03 2017 - 09:51



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM