Перейти к контенту
Max Warlock

OGSM compilation addons (CS)

Рекомендуемые сообщения

Как отключить сильную жажду при загрузки сохранения? Так и воды не напасёшься...

Перекачал. Нормально всё.

Изменено пользователем alex5773
Добавлено Max Warlock,

Перекачай заново, я же говорил тебе что перезалил. Если минут через 15 перекачаешь, я успею и кнопки рюкзака местами поменять. Ссылка та же.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Max Warlock, возьми из ngsm_virtual_save функцию chek_obj_tbl и верни её, например, в модуль ngsm, с периодическим вызовом в on_actor_update.

Модуль-то ты удалил, но вместе с очисткой глобальной таблицы от удалённых объектов, а это чревато тем, что я тебе в личке описывал.

Но лучше всё-таки уделить время и переработать сохранение доп. свойств так, чтобы на апдейте они никак не сказывались.

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Max Warlock,

Да я пока save_obj и oad_obj вроде даже и не использовал ещё. Я их так перенес, на будущее.

Но, конечно, хорошо, я сделаю.

Добавлено Kirgudu,

Уже использовал. :) Как минимум в ngsm_anoms_respawner.

В принципе, я на всякий случай написал, а то потом забудется.

Ссылка на комментарий

Точно. На ходу сейчас вспомнил, что заюзал где-то и нехило так)

Но где, не вспомнил.

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

А можно как-то время действия аномалии над головой ГГ после взрыва оружия снизить? 

 

Это не хотелка.

Аномалия над головой ГГ это баг, т.к не может после разрыва ствола что-то там вверху так долго гореть.

Это не флуд, а сообщение о нелепом баге :)

Ну само собой пост после прочтения подлежит удалению :) 

 

 

По разрыву патрона гляну, не замечал такое ни разу.

 


 

Как взорвётся, голову ГГ подними вверх. Ну или просто отойди и повернись.

Изменено пользователем Max Warlock
Добавлено Max Warlock,

"А тебе моя водичка (патч) зачем?" Ты это самое нехилое юзание вообще никаким боком не заметишь.

 

Во разрыву патрона гляну, не замечал такое ни разу.

Добавлено Max Warlock,

Да, действительно, есть такое, поправил.

Ссылка на комментарий

Обновил в шапке информацию. Ввел расширенный КПК. Информация о костюмах и артефактах добавляется при взятии оных. Информация об оружии добавляется при прочтении документации, которая выдается при прохождении уникальных квестов на принесение предметов от симуляционных сталкеров. Это немного нереалистично и кому-то может не понравиться, но лично мне не нравится то, что эти квесты вообще не имеет смысла проходить. Деньги можно заработать и не шарясь по локации, в пятисотый раз выполняя выученный наизусть квест. Что в оригинале, что в ОГСМ. Теперь если не ради записи в КПК, то хотя бы ради значительного повышения навыков стрельбы (оружие становится гораздо убойнее). Кого не устраивает - не пользуйтесь документами, всего-то навсего. На баланс влияние минимальное, на мотивацию зато значительное.

Остальные изменения мелкие. Полный список в шапке. Ссылка там же. Архив стал больше за счет озвученных личных заметок Шрама. Что сейвы от старой сборки подойдут - не гарантирую, но попробовать осторожно можно, с бэкапом. Озвучку выложил отдельным паком, чтобы не разбухал архив.

 

В процессе: патрульные вертолеты, врачи и информаторы для группировок, полные апгрейды костюмов, отдельная качественная графическая сборка (локации, погода и пр.). Правозатворное оружие пока не обещаю, возникли некоторые проблемы.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Прочёл изменения, но не понял почему так много весит :blink:

Скачивать больше часа... Ладно, завтра скачаю и посмотрю.

Изменено пользователем Max Warlock
Добавлено Max Warlock,

Я это учёл. Весит почти так же (~40 Mb), глянь ещё раз. Много весит озвучка в шапке, она отдельным архивом теперь.

Ссылка на комментарий

@Kirgudu, есть плюсы и минусы такого решения, в Трудной войне - хорошо реализована война группировок, которой тут и не пахнет. Ну пусть Макс сам мне обоснует причину выбора, я просто не ожидал,но ведь Трудная война тоже на базе ОГСМ, так ведь?

Ссылка на комментарий
в Трудной войне - хорошо реализована война группировок, которой тут и не пахнет

Да, ладно. Вот прямо таки и не пахнет. А откуда же ВГ взялась в Трудной войне? А, наверное отсюда:

ведь Трудная война тоже на базе ОГСМ

Ага, так вот в чём прикол - оказывается ВГ в ТВ прямиком из ОГСМ, в которой ей и не пахнет. Парадокс.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Странно вообще измерять качество базы качеством ВГ. ВГ это последнее, на что вообще я бы стал обращать внимание. Но она в ОГСМ работает неплохо, разве что проблема с захватами баз есть, но для кого-то это проблема, а для кого-то фича.

    HWM - это сюжетный хардкорный мод, а хардкор всегда нравился далеко не всем. OGSM и cf - это просто качественная база для работы на ней.

     

     

     

    тоже на базе ОГСМ

     

    В том и дело, что HWM на базе ОГСМ, а cf - это фактически все ещё ОГСМ. Только гораздо лучше в техническом плане.

    Изменено пользователем Max Warlock
    Ссылка на комментарий

    @Max Warlock, ответь ещё вот что, будешь ли вводить какие нибудь фичи для оружия - типа магазинного питания, вопрос не праздный, а для намёток работы - есть огромная идея по переделке всего апгрейда на оружие, пока по крайней мере для устранения дебиллизации заложенной ещё ПЫСами - к примеру какого рожна в ветках апгрейда делают позиции типа -  увеличение объёма магазина? Если магазины будут отдельным  предметом - это совсем не понадобится, выбирай любой и ставь, кстати это хорошо влияет на балланс экономики.Также такие моменты касаются и прицелов - понятно что в далёком 200. году не представляли, что игра получит настолько продолжительное развитие, поэтому они и выбрали самый примитивный путь изначально. Сейчас отрабатываю такие моменты (с прицелами в частности, т.к. для отработки магазинов мне бы понадобилась твоя помощь - там скриптики нужно писать, а ты же знаешь, это не мой конёк) на старом моде на базе СГМ 2.2 под названием Снайпер.Сейчас работают исправленные апгрейды(пока в части прицелов снайперских винтовок, естественно встроенные прицелы изменению не подверглись, только доработке - АУГ-1, ФН-2000, Г-36 и им подобные), кстати вот тебе и почти готовая оружейка будет - адаптировать недолго. 


    @Max Warlock, ты не представляешь какую базу прицелов мне удалось собрать - они практически все съёмные в т.ч. и коллиматоры - поэтому идя по пути модульности оружия можно многих заинтересовать, а если это совместить с магазинами - честь и слава, к моему великому сожалению вчера беседовал со Страйфером - он модом не занимается и возможно, что его заморозит. Вот такие пироги.


    @Max Warlock, худы подберём, главное скриптовая составляющая - если эту проблему решим, о идея может Шокер по старой дружбе поможет - у него это уже реализовано в его моде 3.0 на ЗП, как думаешь?

    Добавлено Max Warlock,

    Кому что, а mechanicus'у прицелы =)

    Я, видишь, нового ничего не ввожу. Перетягиваю старьё, но только проверенное годами, ну и параллельно в относительно приличный вид привожу.

    Гляну ещё разок на днях скриптовую вариацию для ТЧ. Если её перенести не удастся или она совсем убогая, то тогда магазинного питания не будет точно.

    Добавлено Max Warlock,

    Что касательно наших с тобой идей по апгрейдам и влияния патронов на убойность, я бы уже давно скинул, но хотел сперва заменить модели. Однако, тут у меня сейчас некоторые трудности.

    Добавлено Max Warlock,

    В принципе и глянул и вспомнил, в чем загвоздка. Перенести то всё можно, но там ведь HUD'ы. От ТЧ они не подойдут, а я это дело исправить не могу. Переносить никто не согласился, кого просил.

    Добавлено Max Warlock,

    Скриптовой составляющей там минимум. Худы надо не подбирать, подбирать их неоткуда, их переносить на платформу ЧН нужно. Перенесёт кто - я сделаю все от меня зависящее. Не думаю, что Shoker согласится.

    Ссылка на комментарий

    Посты зачистил.
    Продолжение личных разборок приведёт к ... Я предупредил всех.

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    В общем, что я ещё хочу сделать, так это ГУИ аптечки. Я опишу реализацию, а вы, кому небезразлично, отпишитесь, нужно ли это.

     

    Аптечка: менадион, бинт, антирад, анальгетик (убирает с экрана постэффекты).

    Армейская аптечка: менадион, бинт, антирад, анальгетик, йадулин.

    Научная аптечка: менадион, бинт, антирад, анальгетик, йадулин, пси-блокада, снотворное.

     

    Менадион будет играть как раз таки роль аптечки. То есть - восстановление здоровья. И только. Он же будет на трупах, в тайниках и пр. Аптечки - только в продаже у торговцев.

     

    Кнопки в ГУИ: взять\использовать для каждого предмета в отдельности; взять всё\использовать всё.

     

    Если такая возня вообще никому не нужна, то и я возиться не стану. Так как тут тупым переносом из CSR не ограничишься.

    Изменено пользователем Max Warlock
    Ссылка на комментарий

    @Max Warlock, письмо Шокеру написал, если не в прямую, то хотя бы советом поможет - однозначно.


    @Max Warlock, а комплектность какую предполагаешь в аптечках, к примеру менадион - 3шт., бинт -2шт. и т.п. или всего по одному?

    Изменено пользователем Max Warlock
    Добавлено Max Warlock,

    Для баланса всего по одному, думаю.

    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    Вылет нашел, постоянный, не знаю, выложу на всякий случай

    Не... отвлекли.

     

    Вот с этим проводником.

    b9c4b6ba9e79636b2d1e21bde6c2b6fb5f1de427

    При попытке перейти на Янтарь, именно на Янтарь, зелёный жук, рабочий стол. На Кордон и болото база ЧН, всё нормально.

    (версия старая, не оновлял пока)

    Загрузка базы пространств...


    * phase time: 65 ms
    * phase cmem: 272072 K
    Загрузка детальных объектов...
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
    * phase time: 98 ms
    * phase cmem: 272072 K
    Загрузка секторов и порталов...
    * Loading HOM: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\yantar\level.hom
    * phase time: 36 ms
    * phase cmem: 272102 K
    Загрузка ИИ объектов...
    * phase time: 9 ms
    * phase cmem: 272102 K
    Клиент: Создание...
    * phase time: 9 ms
    * phase cmem: 272102 K
    Загрузка текстур...
    * t-report - base: 1320, 195909 K
    * t-report - lmap: 8, 8193 K
    * phase time: 3217 ms
    * phase cmem: 292833 K
    Клиент: Синхронизация...
    * phase time: 10 ms
    * phase cmem: 292833 K
    * [win32]: free[3051608 K], reserved[171936 K], committed[970696 K]
    * [ D3D ]: textures[204102 K]
    * [x-ray]: crt heap[292832 K], process heap[7982 K], game lua[55102 K], render[2011 K]
    * [x-ray]: economy: strings[17363 K], smem[7114 K]
    * MEMORY USAGE: 308093 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    stack trace:

    0023:040181DA xrGame.dll
    0023:04017D0B xrGame.dll
    0023:04016BAB xrGame.dll
    0023:0401698C xrGame.dll
    0023:04014EEB xrGame.dll
    0023:04130865 xrGame.dll
    0023:00413865 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=()

     


    Сразу извиняюсь...(простите нуба) , подскажите как, хотя-бы местонахождение, этой новой логики...?

     

    Не сейчас,...отвлекают. Вечером, попробую, напишу.


    Извинили)

    Изменено пользователем Max Warlock
    Добавлено Max Warlock,

    О как. Буду проверять.

    Добавлено Max Warlock,

    Попробуй ещё в опциях логику новую отключить.

    Добавлено Kirgudu,

    ngsm_options.new_ai_modules

    %D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    В шапку добавлены отдельные модули:

    - правленный движок (все правки из Cut X-Ray, кроме билдовского прицела + пропатченный на использование ОЗУ экзешник + FOV 75);

    - инжектор шейдеров из SWTC;

    - четыре альтернативных варианта динамического HUD'а;

    - получеловеческая озвучка для плотей.

     

    Аддоны обновлены. Добавлен патрульный вертолет (опционально). Ссылка в шапке.

    Изменено пользователем Max Warlock
    • Спасибо 1
    • Нравится 2
    Ссылка на комментарий

    Приветствую!

    Собственно чего пишу то? Установил я мод с данными дополнениями, побегал минут 15 по Болотам и получил массу неприятных ощущений. Я всё описывать не буду, остановлюсь на одном моменте-это запрет на продажу изношенных стволов и броников.

    Порывшись по файлам, я возможно нашёл нужный файл, чтобы сместить порог на продажу с 70 до более низкого процента, но я бы хотел предложить такой вариант развития событий: почему бы, например, не ввести одновременно с этим ремкомплекты в игру?

    Допустим, прибежал я к торговцу с N-ым количеством стволов или броников, он у меня покупает часть подходящих для продажи вещей, а куда девать остальное? Почему бы остаток убитой снаряги не отнести к технарю и не обменять его на ремкомплекты, которые потом можно будет использовать для латания своих стволов и броников

    Добавлено Max Warlock,

    Приветствую. Вот и я тоже не пойму, чего собственно ты пишешь. При чем тут я, мои аддоны и эта тема? Запрет на продажу изношенной снаряги это фишка OGSM compilation fixes.

    Ссылка на комментарий

    .new_ai_modules
    Зддравствуйте. У меня нет такой опции? Есть, не разглядел, после вчерашнего...

    С отключеннной, вылет сразу при загрузке сохранения

    Загрузка секторов и порталов...


    * Loading HOM: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\red_forest\level.hom
    * phase time: 21 ms
    * phase cmem: 225995 K
    Загрузка ИИ объектов...
    * phase time: 5 ms
    * phase cmem: 225995 K
    Клиент: Создание...
    * phase time: 5 ms
    * phase cmem: 225995 K
    Загрузка текстур...
    * t-report - base: 965, 118929 K
    * t-report - lmap: 4, 4096 K
    * phase time: 9056 ms
    * phase cmem: 274527 K
    Клиент: Синхронизация...
    * phase time: 59 ms
    * phase cmem: 274527 K
    * [win32]: free[3247604 K], reserved[107520 K], committed[839116 K]
    * [ D3D ]: textures[151942 K]
    * [x-ray]: crt heap[274526 K], process heap[8496 K], game lua[93190 K], render[164 K]
    * [x-ray]: economy: strings[17182 K], smem[1018 K]
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_vintorez_ogsm_tier_2
    H_Parent sim_default_freedom_3
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_fort
    H_Parent sim_default_duty_2
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_abakan_ogsm_accuracy_1
    H_Parent sim_default_duty_1
    * MEMORY USAGE: 344428 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    stack trace:

    0023:040681D6 xrGame.dll
    0023:04067D0B xrGame.dll
    0023:04066BAB xrGame.dll
    0023:0406698C xrGame.dll
    0023:04064EEB xrGame.dll
    0023:04180865 xrGame.dll
    0023:00413865 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=()

     

     

    Сама лока. не грузится. Не критично вроде, дальше то я играю, просто на Янтарь с ним не хожу.

    Изменено пользователем Алекс123ей
    Добавлено Max Warlock,

    У меня при отключении логики всё окей. Пробуй переигрывать. На Янтарь не ведет именно этот проводник или вообще не грузится сама локация?

    %D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...