Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Давно интересует такой вопрос: какие ключи (параметры) можно указать исполняемому файлу движка X-Ray? И как они повлияют на игру?



Всего я насчитал их в движках всех частей игр последних версий - около 80. Часть я уже проверил и описал, но остались неизученные.

Мне интересно, какие у вас есть версии или вы уже сами проверили и знаете, что делают эти ключи и в каком движке работают?



Высказывайте свои предположения!


gpu_sw
gpu_nopure
gpu_ref
xclsx
tune
openautomate
perfhud_hack
mt_cdb
wf
mem_debug
build
ebuild
pure_alloc
swap_on_compact
no_call_stack_assert
editor
no_memory_usage
_g
debug_ge
techdemo
tdemo
tdemof
mpdemosave
savescreenshots
netsim
dump_traffic
no_direct_connect
skinw
nocolormap
nodf24
nonvs
gloss
bug
sunfilter
sjitter
depth16
tsh
skinw
no_occq
no_staging
designer

Эти вроде как не работают:
load
launcher
demomode
nes_texture_storing
svcfg

Изменено пользователем aka_sektor

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 2
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/grey_square.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему открыл.

Думаю будет полезно знать ВСЕМ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ed_rez   

Всегда использовал эту информацию: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Ключи_запуска_X-Ray

Всем известные ключи: 

-center_screen Центрирует экран, когда игра запущена в оконном режиме.


-depth16 глубина цветопередачи 16 бит
-designer Зов Припяти! - убирает многие скриптовые проверки: апдейт погоды, убирание оружия и много чего
-demomode [ ] запускает в начале игры заданный в [скобках] ролик с облетом локации
-disasm записывает в папке логов папку с декомпилеными шейдерами в тестовом виде
-dsound Использовать DirectSound вместо OpenAL.
-file_activity Записывает в файл активность консоли на протяжении игры.
-fsltx Инициализация игры через fs.ltx вместо fsgame.ltx Актуально при совмещении x-Ray SDK с игрой.
-gloss Num Вместо Num ставим любое число и R2_gloss_factor (отражение, намокание поверхностей) становится равным ему без ограничений.
-gpu_nopure Переключает GPU состояние из Pure Hardware (полное ускорение) в simply Hardware (упрощенное ускорение) режим. Может прибавить ФПС на старых видеокартах.
-gpu_ref Switches the GPU state to Reference mode.
-gpu_sw Переключает GPU режим в Software Renderer(Программное Ускорение).
-launcher В билдах запускал функцию из библиотеки XRLauncher.dll (появлялось серое окно с настройками).
-load [savegame] Загружает указанные сохранения при запуске.
-ltx [filename.ltx] Загружает и исполняет указанный filename.ltx конфигурационный файл. (имеется ввиду свой аналог system.ltx)
-mblur Позволяет команде r2_mblur исполнятся правильно, если использована.
-no_occq Запуск без эффекта ambient occqlusion (ЗП).
-nodistort Удаляет эффекты искажения, например тёплый воздух вокруг огня и сворачивания возле аномалий.
-nointro Пропустить все вступительные ролики/заставки (ТЧ, ЧН).
-nojit Отключает Just-In-Time Debugger. То-есть, если игра слетит - лога в буфере обмена не будет.
-nolog Отключает ведение лога.
-noprefetch Отключает предварительную загрузку ресурсов. Игра загружаются быстрее, игровые тормоза могут усилится или привести к зависанию.
-noshadows Отключает тени от всех динамических источников света (кроме солнца). Может добавить FPS.
-nosound Отключает весь звук в игре, и саму загрузку звуков, а это ускоряет общую загрузку игры полезно для тестов .
-overlay [директория] Назначить другую директорию (папку) для сохранённых игр/профилей/конфигурационных файлов.
-psp Включает режим вида от третьего лица, но есть баги.
-r2 Запускает STALKER в режиме DX9 Полного динамического освещения.
-r2a Запускает STALKER в режиме DX9 Объектного динамического освещения.
-r4xx Запускает STALKER в режиме DX8 Статического освещения.
-silent_error_mode Окно об ошибке не перекрывает все окна.
-skip_memtest Отключает проверку кол-ва памяти перед запуском игры - выдает много тормозов, но позволяет ставить текстуры на максимум (ЗП).
-smap1536
-smap2048
-smap2560
-smap3072
-smap4096 Эти переключатели устанавливают размер карты теней, которая влияет на качество всех теней, похожи на внутриигровую настройку качество теней. Здесь ты можешь точно указать точное высшее разрешение качества теней (т.е. -smap2048, -smap3072 и -smap4096) которое увиличивает качество теней, но уменьшает FPS.
-ss_tga Все скриншоты в игре будут делаться в оба формата: .JPG и высокого качества .TGA формат.
-start [ ] Примеры использования: -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch)-запуск сервера с картой testers_mp_agroprom в режиме deathmatch, -start server(all/single/alife)-запуск сингла с загрузкой сохранения "all.sav".
-sunfilter На земле появляется большое кол-во перпендикулярных взгляду полос, движутся вместе с камерой.
-tune Вылет при запуске
-$ префикс для консольной команды, которая выполнится при старте уровня

 

Изменено пользователем ed_rez

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 2
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/grey_square.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ed_rez, то что там описано, и как оно описано - является или неверным или сложным к восприятию.
Постарайтесь приводить собственные проверенные описания работы того или иного ключа, желательно только тех, которые указаны в "шапке". Остальные уже мною проверены и описаны.

Изменено пользователем aka_sektor

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
naxac   

С ключом "auto_load_arch" движок принудительно грузит игровые архивы, при упаковке которых в опциях не была указана автозагрузка (в build_map.ltx, в секции header, строке auto_load) - работает только в ЗП.

LocatorAPI.cpp

	IReader* hdr				= open_chunk(A.hSrcFile, CFS_HeaderChunkID); 
	if(hdr)
	{
		A.header				= xr_new<CInifile>(hdr,"archive_header");
		hdr->close				();
		bProcessArchiveLoading	= A.header->r_bool("header","auto_load");
	}
//	g_temporary_stuff			= g_temporary_stuff_subst;
	
	if(bProcessArchiveLoading || strstr(Core.Params, "-auto_load_arch"))
		LoadArchive				(A);
	else
		A.close					();

 

 

Изменено пользователем naxac

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@naxac, а почему только ЗП? В ЧН xrCompress тоже есть секция [header] в build_map.ltx

В движке ЧН заблочено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
naxac   
@aka_sektor, в исходниках ЧН я этого ключа не нашел. Может, плохо искал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@naxac, да, мне тут тоже самое сказали:

в ТЧ и ЧН auto_load_arch ещё не было.

Кстати, я составил статью с известными ключами: http://modders-wiki.ru/Ключи_запуска_X-Ray_Engine

Если у кого-то есть замечания или дополнения - пишите.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли ключи для запуска определённой погоды?

Изменено пользователем Kirgudu

Добавлено HellRatz,

Через консоль: sv_setweather имя_погоды.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/spellcheck.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ed_rez   

@Make_It_Bun_Dem2033

есть скрипт для запуска определенной секции погоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Graff46   

"-nes_texture_storing Заполняет массив необходимых для уровня текстур" Что это за массив и где он находится? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Graff46, было предположение, что заранее заготавливает место в ОЗУ под обработку всех текстур или сохраняет список текстур.

В итоге, пришли к тому, что судя по сырцам движка, это "скорее всего мусор из билдов остался, даже до ЗП дожил".

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге, пришли к тому, что судя по сырцам движка, это "скорее всего мусор из билдов остался, даже до ЗП дожил".

Вообще это похоже полезный ключ.

 

В обычном режиме при переходе на другую локацию сначала выгружаются все текстуры, а потом загружаются текстуры для нового уровня.

С этим ключом текстуры выгружаются после загрузки нового уровня и только те, которые не нужны.

 

По идее с этим ключом должна ускорятся загрузка уровней.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@abramcumner, это интересно. Как проверял и на какой платформе? Или это только предположение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@aka_sektor, никак не проверял, только посмотрел код.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zagolski   

Проверял у себя с этим ключем, разницы никакой не заметил (ТЧ на Win 10 x64).

Изменено пользователем Zagolski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто хочет играть в Steam (оверлей, счетчик часов наигрыша), и запускать игру с ключами через командную строку (.bat/.cmd), подскажу как это сделать.

 

Ключ такой:

start "C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe" "D:\SteamLibrary\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -nointro

Кроме того, потребуется подтверждение:

7f04131155.png

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aka_sektor что это даёт? Что при запуске через стим нет оверлея со счетчиком ФПС, что через батник. Или это только чтобы с модами из любой папки запустить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Earth2Space сказал:

при запуске через стим нет оверлея

Ты наверное не выполнил инструкцию: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=614969727

 

С какого-то фига, только для сталка её нужно обязательно выполнять.


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся тут на интересную инфу, как я понял, о ключе запуска "autogen": http://ap-pro.ru/forum/126-750-614#393483
Интересно что с ним, был выпилен или как
Нашел такое в сырцах:

bump_mode  = STextureParams::tbmNone; //.. временно (до полного убирания Autogen)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×