Перейти к контенту
sapsan

Народная Солянка 2016 (Архив)

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 147 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      300
    • 10-15 сек.
      360
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

Переход появляется без переигрывания от записки.
Когда начинаю его искать - вдруг появляется.
Наверное, тоже при приближении к норе. Возможно, тогда и прекондишн на диалог с Клёновым появляется.
Счас сейв откопаю и гляну.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Спасибо Братцы! Видимо я плохо обшмонал труп и записки не появилось в инвентаре. На него сверху химера упала и я недообыскал. Всё, задачу понял, буду немного переигрывать.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Проверил.
Всё в порядке.
Когда изымаю записку у трупа, выскакивает сообщение об появлении перехода в Варлаб.
У меня как раз телепортатор монолитовцев настроен на Варлаб, рядом с Клёновым.
Портировался к нему, все диалоги в наличии.
Т.е. не обязательно лезть в Варлаб через норку.
Кто хочет посмотреть - сейв перед обыском трупа.

http://rgho.st/7TbRzV4LH

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Ну так за каким бесом мы туда ходили?
По наводке... Не полюбоваться же на покойника в яме?

А в записке информация - ступенька к дальнейшему прохождению... Об чём Меченый и информирует Клыка.

7ceecf4be734e051d3a05165ddfcd56d55ee6729

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SergeT сказал:

Переход появляется без переигрывания от записки.
Когда начинаю его искать - вдруг появляется.

Серж. В моем случае я тогда облазил все пещерки у танка и, если помнишь , в чате спрашивал сколько пещерок всего, думал что нужную не нашел. Проблема решилась переигрыванием.

ЗЫ. Труп естественно обыскивал.

Изменено пользователем vitaly_m67
  • Спасибо 1
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Мда, смысл поста не понят, прискорбно. Хотя мысль вроде не сложная изложена. Ладно поясню, только прошу подключить логику, есть такое свойство.

У нас есть Ежик(Бленд). И разрабы дают нам выбор его судьбы. То есть не делают его зеленым/безсмертным или врагом не говорящим, хотя могли. Это значит -

1) что выбор должен иметь последствия.

2) подразумевается возможность выбора разных вариантов, как разговора, так черт побери и убийства.

Думаю это невозможно оспорить.

Это означает раздвоения сюжета, как в описанном мной фоллауте  1(АДЫН)(надеюсь качесто и значимость этой игры не рискнет никто под сомнение поставить?). То есть у нас либо произойдут РАЗНЫЕ отрежисированные финалы, либо финал не измениться, а выбор просто давил на мораль.

Но у нас почему-то нет ни того,  ни другого. Есть правильный финал, а есть тупо обрыв сюжета. Просто его не написали. НО СКРИПТ так сказать. Это не выбор. И не может им быть ни с какой точки зрения.

SergeT привел пример, что есть выбор. Пришел к осознанию, есть кат-сцена. Есть логика. Ветка,пусть не далеко, но прописана.

Я понимаю, почему не заморочились с другой веткой, это ясно всем. И это не претензия. НО УТВЕРЖДАТЬ что такое есть норма, уж извините. Сказали бы, ну так есть. МЫ не команда, лишние трудочасы проблема. Не к этому вопросы у людей. Многие недоумевают, почему ситуация с Блендом считается нормой, а не вынужденной мерой.

Изменено пользователем zagibator
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@vitaly_m67 

Дочитать пост до конца у вас нет возможности ? Там все описано и обоснованно. Есть ответы на все вопросы.

Фразу " Я понимаю, почему не заморочились с другой веткой, это ясно всем. И это не претензия "  сложно понять ?

Изменено пользователем zagibator
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, zagibator сказал:

почему ситуация с Блендом считается нормой, а не вынужденной мерой.

Я вообще этого не понимаю: как можно до такой степени не понимать игру? Даже у меня, и то не возникло и тени сомнения, что Бленда убивать нельзя. Ну там же прям-таки, на лбу фломастером пишут: не стреляй. Даже мозг не нужен, у кого нет, вполне хватит интуиции. На самый худой конец, есть такой вариант: сейв/лоад. А еще есть лень, а в конце, при непонятке, наезды на всех и всё.

  • Нравится 1
  • Согласен 7

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

@SergeT @сержант , у меня как химера на него упала, я открыл- там коготь. А рюкзак трупа не открылся. Я и арт- то из- за неё еле как подобрал. Сейчас пойду за запиской.

@zagibator , вот ты всё киваешь на твой любимый Фоллаут. Играть я в него начинал году в 10-м и понял, что там всё зависит от диалога, который ты выберешь. Поэтому играть дальше не стал.

Вот теперь представь. Там работает команда человек100500 и после каждого разветвления диалога, человек десять начинают отрабатывать каждую ветку и так далее. Им позволяет обстановка, большая команда и т. д.

 Здесь Солянку делали 18 человек. И получается, что на каждый бзик игрока (который по своей кровожадности привык обрывать логичный сюжет), просто не хватает рабочих рук. Или может у них логика другая и они понимают, что если написано- не убивать, то и надо не убивать.

  • Нравится 1
  • Согласен 9

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
Цитата

Загибатор! Исходя из того что ответ я начал Вашей финальной фразой, Ваш пост я дочитал дом конца. Ответ мой прежний - "Ну так кто мешает? Вперед!"

Цитата

И это не претензия

Написано, что нет претензии к факту выполнения работы. На что ответ - сделай сам. Офигеть. ВЫ реально прикалываетесь надо мной или как ? Или что вообще происходит. Вроде все четко и логически описано. Нет идут утверждения, прямо противоречащие тому, что я написал. Почему ? Просто обьясните почему вы и все остальные игнорируете такое физическое явление, как элементарная логика. Серьезно. Я не понимаю.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, zagibator сказал:

почему вы и все остальные игнорируете такое физическое явление, как элементарная логика.

Ну и где логика в ненужном никому убийстве?

  • Нравится 1
  • Согласен 7
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Ладно еще раз.

ПРЕТЕНЗИЙ К КОЛИЧЕСТВУ работы нет. Почему так я знаю. Команда маленькая и энтузиасты. НО Я ОБ ЭТОМ НАПИСАЛ, Почему это напрочь проигнорировано, мне серьезно не ясно.

Цитата

Или может у них логика другая и они понимают, что если написано- не убивать, то и надо не убивать.

В том то все и дело. НЕ НАПИСАНО НЕ УБИВАТЬ. Написано сделать выбор. Языком разраба это if - if. В данном выборе elseif полность отсутствует. Можно было сделать персонажа безсмертным, зеленым в группе друзей, дать задание в ПДА поговорить(именно успешно поговорить). Но по факту сделано if - if. Однозначное восприятие с точки геймдизайна. Если вы не знакомы с правилами построения логических цепочек и исключений, то это не значит что их нет. Везде должно быть отказоустойчивость путем обработки исключениий. Или созданием ситуации, когда эти исключения не возникают.

Говоря языком игрока, а не геймдизайнера все просто. Есть 2 (не 3 и не 10, а 2) варианта.

1. Сделать персонажа не подлежащим убийству с точки зрения игровой условности (это означает что игрок должен это понимать не по стремным нелогичным диалогам. Пример - бармен. Все понимают что в него нельзя стрелять, тк он в группе друзей. Это называется уровень игровой условности - философски неидеальное перенесение некоего мира в симулирующую среду).

2. Написать полностью альтернативную ветку сюжета. Она может иметь как полное совмещение ( проще побоку на твой выбор) - либо максимально другой сюжет.

ИТАК. Все что выше - чтобы точно все поняли - не личное мнение и не претензия. ЭТО ФИЗИЧЕСКОЕ описание привил геймдизайна и построения приложений.

А теперь суть проблемы.

Многие люди, играющие в соль, убивают Бленда(я кстати к ним не отношусь). Почему это происходит я физически обосновал выше, причем языком логики, не своими хотелками (я ведь человек, и могу ошибаться). Но потом эти люди видят запоротый (именно сломанный, а не альтернативный) сюжет. Он приходят в естественном недоумении. Он не жалуются, что важно, они не понимают, как такое возможно физически. И на форуме им не говорят, что это особенность любительского мода, которую нужно понять и простить, читать форум, играть по гиду, ибо сюжет может тупо встать. Нет, так бы не было претензий ни у кого вообще. Им же говорят, (кульминация) что это они протупили и поступили как идиоты. Но дело в том, что логически эти люди сдела все соответственно начальным условиям. И недовольство людей именно фактом несоответствия претезний к ним - тем начальным условиям, которыми они оперировали.

  • Нравится 2
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, zagibator сказал:

играть по гиду

Играть надо не по ГИДу, а внимательно читая диалоги. И немного думая. Всего, увы, даже по логике предусмотреть невозможно.

Исходя из логики, вероятность падения монеты на одну из сторон равна 50 %.

Эта простейшая логика не учитывает ребро монеты, а также то, что монета может зависнуть в воздухе и вообще не упасть.

Вот и считайте вероятность и думайте о логике.

===========================

p.s. для всех

 

Заканчиваем пятничное обострение !

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 6

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@zagibator В чем недовольство? Где отсутствие альтернативной цепочки? Раз уж переходим в разряд логических графов, попробую так объяснить:


IF: игрок таки слушает голос разума и говорит с Блендом. Как результат - доходит до финала в Железном Лесу.

ELSE: игрок надеется "выбить" уникальную броню как в фолауте(или еще какая причина) и убивает ЕДИНСТВЕННОГО персонажа, который захочет отключить защиту и открыть доступ в осиное гнездо. Как следствие - Молния со товарищи могут сидеть в осаде хоть до второго пришествия, ничего им не будет. (а что, кто-то обещал иной финал?)

 

Цитата

Заканчиваем пятничное обострение !


Все! Закончил!

Изменено пользователем vitaly_m67
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Что-то подозрительно много, красный запчастей, от бюреров и кровососов. Подвоха тут нет? А то понаменяешь у Свиблова разной ерунды, а потом, кому-нибудь, стотыщпицот рук понадобится. Или щупалец. Кстати, вот тут досадная стыковка, и кстати - не только тут. Надо бы им (Свиблов, Захар...), разный ассортимент сделать. А то ощущение, что они на одного папика работают.

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Vasilij28 сказал:

Подвоха тут нет?

Подвоха нет. 100500 тоже нет, тут не ОПа

  • Согласен 1
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
Только что, vitaly_m67 сказал:

тут не ОПа

Это радует. Вчера-позавчера, я в этом чуть было не усомнился, когда на Радаре, на меня налетела туча псевдособак. Правда, потом врубился, что они пси были)).

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...