Перейти к контенту
sapsan

Народная Солянка 2016 (Архив)

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 148 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      360
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

@Sarmat80 Когда Голограмма бежит за ГГ используется схема логики "караван". В этой схеме задаются минимальные и максимальные расстояния для НПСа и ещё несколько параметров, когда он будет бежать, идти и стоять. При этом не стоит забывать что НПС имеющие sid использу.т в Солянке обход аномалий. Так же надо учитывать как расположены ноды АИ-стетки, есть ли они там вообще, куда вы пытаетесь его провести и как эти ноды связаны. Это уже только в СДК смотреть.

Все эти факторы могут сделать следование НПСа за ГГ иной раз очень необъяснимым.

Попробуйте Клыка в гору за собой "поднять", когда к пещере с Мухой идёте. Будете долго удивляться, почему Клык не идёт точно за вами, а следует только одному ему ведомым маршрутом. Так что ещё непонятно кто, иной раз, и кого ведёт за собой.

  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Вот ведь Петрович нагрузил:biggrin:. Я ж не спрашивал, почему он так бегает. Путем нескольких переигровок понял, что ГГ, проходя под деревом, вроде как теряется из вида Витька, а когда появляется на виду, то тот начинает движение, оббегая это дерево... А вот в какую сторону он будет оббегать - тут как повезет. У мну получалось, что вправо - к мине, он бежит два раза из трех, а влево - раз. Речь была о нужности и целесообразности мин-ловушек на Неразведанной земле. Если по дороге на Свалку недалеко от мины-ловушки находится снайпер и может среагировать на взрыв, то у перехода на АС снайперов близко нет...

Ну да ладно, спасибо что откликнулись! Этап пройден, Кленов варит "второй" кусок Монолита, ГГ бродит по Красному лесу, а я доволен, что не надо "переться" на Болота за Митяем.:good:

P.S.: Клыка в гору пробовал вести еще в НС 2010, один раз, было дело,  даже потерял:fie:

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Pavel Lark сказал:

Комплексуете ? )

Выше уже ответили про адаптацию ogse. Настройки травы там есть, как далеко - думаю имеет смысл там же и поискать.

Увы, как оказалось, трава там старыми дедушкиными способами отрисовывается. сжирая в геометрической прогрессии ресурсы машины, сколько бы их не было, либо выкручивать на максимум и убирать плотность, или искать средний вариант, что я и сделал, но там проблема упирается в дикую неоптимизированность и забивание гвоздей дорогим микроскопом, хз почему в этом огсе не исправили это, помнится сталкер этим болел изначально. В остальном визуально значительно лучше играла стала выглядеть. Однако зайдя в Х-16 получал постоянный вылет из-за каких-то звуковых файлов, видимо собрали ее криво и толком не тестили, пришлось сейвы переносить на обычную солянку и проходить эту лабу.

Гафно ваша мифология. (с)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, McDragon сказал:

зайдя в Х-16 получал постоянный вылет из-за каких-то звуковых файлов, видимо собрали ее криво


И вы конечно же написали в тему графического пака с логом вылета?
Чтобы авторы сборки быстренько собрали соответствующий фикс.

  • Нравится 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@McDragon . Оригинал игры это обычная осень, Всё пожухло зелёное. Но есть и варианты этой ЗО. Таже зима снег и наледь где не попадя с жуткими аномалиями. Весна с буйной растительностью это вообще крясота описана до умопомрочения. Лето( цветочки, лопухи и конопля) в видение некоторых да ещё вечная ночь, сумерки это верх здравомыслия полный.:smehs-241:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

У меня тоже Витя-Голограма часто по этим минам пробегал, хотя я его вёл в обход приличным крюком. А с Клыком при пробежке к пещере с Мухой тот ещё гемор был...

@McDragon как бы странно требовать от игры 2004 года, пусть и с модами, топовой графики. Искать красивую картинку, соответствующую современному железу, нужно не в старых играх. Они не для того...

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Ntag сказал:

Убиваю живность, разряжаю мины

Не понимаю, что мешает вести "подследственного":biggrin: НЕ по дороге? На НЗ достаточно неплохие склоны по краям локи.....

Уж сколько раз водил Голограмму и до НС2010, и во время тестов, и в релизе - прекрасно шел за мной. Ну разумеется, если не лезть в совсем запретные для него места. Например, где ГГ просто перепрыгивает препятствие(лежащее дерево или камень), "подконвойный" может действительно затупить если не найдет обход. 

Изменено пользователем vitaly_m67
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Vic333 сказал:

@McDragon . Оригинал игры это обычная осень, Всё пожухло зелёное. Но есть и варианты этой ЗО. Таже зима снег и наледь где не попадя с жуткими аномалиями. Весна с буйной растительностью это вообще крясота описана до умопомрочения. Лето( цветочки, лопухи и конопля) в видение некоторых да ещё вечная ночь, сумерки это верх здравомыслия полный.:smehs-241:

И? Про траву говорил, где-то жухлая, где-то позеленее, где-то вообще коричневая.

4 часа назад, arrafal сказал:

 

@McDragon как бы странно требовать от игры 2004 года, пусть и с модами, топовой графики. Искать красивую картинку, соответствующую современному железу, нужно не в старых играх. Они не для того...

Как бы игра все же 2007 года, а не 2004. Да и многие моды, которые я ставил для разных игр улучшали графику до современной. тот же скайрим 2011 года с графическими модами может дать фору по графонию многим новинкам.

Логично предположить, что если игре уже лет 10, то для нее могли выйти навороченные графические модификации, собственно они и вышли и выходят до сих пор, почему я и спросил.

Гафно ваша мифология. (с)

Ссылка на комментарий
21 час назад, McDragon сказал:

Если у тебя ведро года этак 2009, то может для тебя и хорошая. А на 1700х (8 ядер, 16 потоков), 1060 gtx, и 16 гигами ddr4 хочется несколько большего.

Движку STALKERa до "одного места" что там у тебя за железо (2009_2017гг_особенно по ядрам), как правило. Пора уже знать.

Скрытый текст

У меня HASWELL-E+всё что надо. аж с 2014года. Но STALKER идёт и на ноутбуке Toshiba Satellite P70-B-10U, и тоже не хилое железо; был гостях далековато и гонял оба Wolfensteina.

 

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@arrafal как бы вроде и странно считать Соль игрой 2004-го года, когда даже финал ТЧ вышла в 2007-м... Насколько мне известно - от ранних билдов в вышедшей в свет Тени Чернобыля не так уж много и осталось, может сразу "от событий 1986 года", как такой вариант? Ребята проделали колоссальную работу, пытаясь из старой игры сделать что-то новое и более приемлемое, более доработанное - и попытка удалась!!!

Ну а коли Вам, уважаемый - не нравится "старая картинка", или она не соответствует Вашему "современному железу" - таки что ж Вас держит тут, уважаемый? Куча ссылок на новые игры - просто в ожидании...

  • Согласен 3

Barsuk

Ссылка на комментарий
1 час назад, vitosol сказал:

Движку STALKERa до "одного места" что там у тебя за железо (2009_2017гг_особенно по ядрам), как правило. Пора уже знать.

Таки полностью с вами согласен, но...а нафига?... Главное - чтоб 6-8 ядер, и все пучком!!!:crazy2:

для справки - у меня мать Asus H61M-K, проц Pentium G2030 (2 ядра), 6 гиг 1333-й памяти, видюха ENGTX 9600 SILENT (вот такой вот динозавр) - и игра прет почти на максимальных настройках на полной динамике!!! Частично - за счет шины 256 мб на видюхе, конечно... Мне хватает до упора, ну а если понадобится юзать что-нибудь поновее, да хотя б тот же Варплайн - так есть и другой, помощнее... Количеством ядер не решить совсем ничего, это супер-умники с AMD ловят народ на количество... А я стопроцентно знаю, что даже мой старенький-дохленький G2030 в глубокой ... невменяемости оставляет множество своих равноценных собратьев от AMD/

Изменено пользователем hrenovvv
  • Нравится 3
  • Согласен 1

Barsuk

Ссылка на комментарий
5 часов назад, vitosol сказал:

Движку STALKERa до "одного места" что там у тебя за железо (2009_2017гг_особенно по ядрам), как правило. Пора уже знать.

  Показать

У меня HASWELL-E+всё что надо. аж с 2014года. Но STALKER идёт и на ноутбуке Toshiba Satellite P70-B-10U, и тоже не хилое железо; был гостях далековато и гонял оба Wolfensteina.

 

 

3 часа назад, hrenovvv сказал:

Таки полностью с вами согласен, но...а нафига?... Главное - чтоб 6-8 ядер, и все пучком!!!:crazy2:

для справки - у меня мать Asus H61M-K, проц Pentium G2030 (2 ядра), 6 гиг 1333-й памяти, видюха ENGTX 9600 SILENT (вот такой вот динозавр)

Вообще-то у сталкера играет роль мощность ядра процессора, а не их кол-во, со своим древним пнем ты не вытянешь некоторые граф модификации, где много той же растительности или живности, он тупо захлебнется. Я вообще один из первых кто на этом форуме зарегался и еще помню как все дружно фапали на АМК мод первых версий, так что не надо мне тут про мат часть втирать. А вообще если вы закончили играть в капитана очевидность, то у меня есть еще вопрос.

 

В игре вроде как есть винтовки, у которых на прицеле по идее должен быть зум, но он почему-то не работает. Я так понял в солянке не поставили такую возможность, или я чего-то не знаю?

  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Гафно ваша мифология. (с)

Ссылка на комментарий

Добра всем!

5 минут назад, McDragon сказал:

...или я чего-то не знаю?

@McDragon В шапке темы по установке мода:

В 30.12.2016 в 23:40, sapsan сказал:

ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библитеки в папку Bin - https://yadi.sk/d/cbeLU2ycfhGP2
Альтернативаня ссылка для для динамических прицелов - http://rgho.st/7kXjVCWNX

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Sarmat80 сказал:

Добра всем!

@McDragon В шапке темы по установке мода:

 

 

И что ты мне этим хочешь сказать? Я их сразу же установил, читать умею если что.  Ей богу одни капитаны очевидность в треде)

Только не понятно, эти винтовки в самой игре, или их надо отдельно ставить и какие именно винтовки обладают таким зумом не пояснили. Я уже кучу снайперок и разные прицелы пробовал, ни у одной нет зума, скажем как у бинокля, про автотаргет (как у бинокля) вообще молчу, да он и нафиг не нужен, просто прицелы тупо не меняют кратность.

Гафно ваша мифология. (с)

Ссылка на комментарий
11 часов назад, McDragon сказал:

Однако зайдя в Х-16 получал постоянный вылет из-за каких-то звуковых файлов

Это проблема решается докачиванием этого звукового файла из обычной соли. или заменой его на любой другой. То был файл тревоги.

 

Такая проблема возникла: пошел с Генераторов на Неразведанную землю, искать пещеру в которой Муха. Эту пещеру я нашел сильно раньше, заглядывал туда после того как провел Голограмму. Сейчас, когда туда привел квест - Мухи в ней нет. Портал все еще работает. И квест никак не срабатывает. В переписке с Призраком говориться что Клык может помочь, но он сидит в Баре, и реплик никаких нет. Может я этап какой то пропустил? Последняя движуха по квестам - это лутание досье Звездочета. 

Изменено пользователем izeek
Ссылка на комментарий
6 минут назад, izeek сказал:

Это проблема решается докачиванием этого звукового файла из обычной соли. или заменой его на любой другой. То был файл тревоги.

Что за файл, его название, где лежит?

Гафно ваша мифология. (с)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, McDragon сказал:

его название

Уже не помню, но в логе вылета указывается из-за какого файла вылет произошел. 

upd.: помоему этот:  gamedata\sounds\ambient\trevoga2.ogg 

Изменено пользователем izeek
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...