Перейти к контенту
sapsan

Народная Солянка 2016 (Архив)

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 148 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      360
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

Я один раз переигрывал.
Благополучно убил всех невидимок, поговорил с Корном. Сейв не делал - никакой опасности ведь нет.
Пошёл брать фотоаппарат в кладовке и нечаянно прихватил корпуса от бомб.
Знаю ведь, что эти корпуса даром никому не нужны.
Тут же выбросил, но неудачно.
Уронил прямо на задние ноги и получил смертельный перелом.
Пришлось от момента засады переигрывать...
 

  • Смешно 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

На счёт содержимого тайников, как бы барахла и патронов и так хватает, да и артов тоже, но чисто по лору найти батончик и энергетик в нычке ветерана за 15к ну совсем глупо...

И да, Припять в новой солянке после первого захода стала просто ужасно ванильной. Там же теперь не продохнуть от союзников, везде толпы сидят, сталкеры, Свобода, Долг. Пара зомбаков спавнится, так я даже на шум выстрелов добежать на спринте не успеваю, чтобы на махоч посмотреть.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, vitaly_m67 сказал:

Гроза как Гроза, только что 5.45. ИМХО - ничего особенного.

Вот за "ничего особенного" она и просится ближе к началу игры, а не к 2/3 пройденного.

Бегаешь-бегаешь с АК простеньким на Кордоне-Свалке, выполнил квест и, опа, вот она! И подствол (хотя до ВОГ еще дорости надо) и 45 патронов в магазине и оптика! 

А не так, что: ууу, да нах она нужна, у меня ведь и РГ-6 и винтарь и ПКМ и др. уже есть. Продавать жалко, все-таки единственный экземпляр, а положу-ка я ее в сундук и хай там пылится...

Вот о чем я.

  • Нравится 3
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
16 часов назад, arrafal сказал:

И к слову о "драматургии": по мне, так Сталкер - это всё-таки в первую очередь классный атмосферный шутер, и уже потом сюжетная фоновая составляющяя.

Без сюжета Солянка превращается именно в линейный шутер, скучный и неинтересный. Сюжет же придает смысл любой игре. А хорошо проработанный сюжет, отшлифованный и ограненный подобно бриллианту, улучшает игру в десятки раз. И вот тут без драматургии не обойтись. У авторов есть очень хорошие находки в этой области, но алмаз прежде надо отшлифовать и огранить, только тогда он раскроет весь свой блеск.
В Солянке так же мощный квестовый пласт. А квесты тем и хороши, что могут ветвиться - любое задание можно выполнить, как минимум, двумя разными способами. Помните сказку про молодильные яблоки? Вот наглядный пример такого ветвления. И поэтому драматургия и хорошая режиссура важны если хотим не сляпать поделку, ширпотреб-на-раз, а сделать хороший, качественный мод, достойный своей личной страницы в истории игростроения. Чтобы после завершения игры было чувство сожаления, что все закончилось и печаль от расставания с полюбившимися героями.

Добавлено shahvkit,

Солянка 2010 года совершенно не имеет высокохудожественной драматургии :mosking: и десятки раз подвергалась всевозможным осуждениям где только можно.

Однако:

Она до сих пор очень популярна, и известна практически всему сталкерскому сообществу как один из лучших модов  на тему Сталкера.

 

p.s.

И ещё одно:

Определённой категории игроков совершенно "по барабану" как сам сюжет, так и его "художественность".

Они ценят сам мир игры, виртуальную реальность Зоны отчуждения.

Остальное вторично и несущественно.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@dydka4 А мне звук ее нравится, просто эстетическое удовольствие пострелять из неё )))

  • Согласен 3

Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb

Ссылка на комментарий

@Anck-Su-Namun Не совсем соглашусь. Во первых в солянке, даже на данный момент, сюжета больше, чем в любом шутере уровня ААА от именитых производителей.

Во вторых опять же повторюсь - это в первую очередь шутер, а смысл сюжета в шутерах - это погрузить игрока в мир игры и объяснить ему, почему именно он должен выполнять те или иные действия. Ну и кстати Сталкер линейным то как раз и не был.

Я например больше за то, чтобы создатели мода сделали больше акцента на доводке баланса, чем на упор в сюжетные диалоги (а мы же понимаем, что тут будут именно диалоги, а не близардовские ролики). Не тот это жанр ИМХО для кучи текстовой драматургии. Вон есть Плэнскейп Тормент, Балдурсы и т.д.

Это примерно как "Ведьмак". Хотим играть, бегаем, рубим и читаем небольшие описания квестов, хотим драматургию, берём книжки Сапковского и читаем. Тут такая же фигня, хотим побегать в атмосферной стрелялке, играем в Сталкера, хотим драматургии, читаем тонны книг и фанфиков по сталкеру, или смотрим фильм Тарковского. 

Мальчики хотят красиво пострелять ;)

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
38 минут назад, arrafal сказал:

Мальчики хотят красиво пострелять ;)

Есть такой грешок:hunter:Вот поэтому, начиная с сентября 2010го и до этой версии и выходили аддоны на любой вкус и цвет. Эту Соль я прошел с двумя вылетами-один раз по переполнению оперативки и один раз по лечебному Бериллу-правку из шапки не поставил, как оказалось. Но мне вот лично немного не хватает оружейного разнообразия, конечно не футуристические стволы, а что нибудь типа Сайги Кардана или Вал Тактик из ООП. 

А вот нычки правда, очень уж убогие в большинстве случаев

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий
59 минут назад, arrafal сказал:

Во вторых опять же повторюсь - это в первую очередь шутер

Ни к чему навешивать ярлыки и пытаться четко определить границы жанра: надо  просто воспринимать игру такой, какая она есть. 

59 минут назад, arrafal сказал:

Не тот это жанр ИМХО для кучи текстовой драматургии

Почему нет? Только через диалоги можно влить в нпс "душу", снабдить их разными характерами и житейскими историями, после чего у игрока складывается впечатление о том или другом персонаже, что и делает игру "живой". Поэтому, драматургия- это "очень и очень"...

Вопрос только в том, кто возьмется за это дело

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
40 минут назад, arrafal сказал:

Ну и кстати Сталкер линейным то как раз и не был

Да ладно?! Всю игру за ручку ведут. Линейней уже некуда.

Цитата

Определённой категории игроков совершенно "по барабану" как сам сюжет, так и его "художественность".

Делегация Малостивера полностью поддерживает! (с). SW

Геймплей всегда на первом месте в таких играл, а драмотургии и художественности полно в jRPG (к примеру серия Phantasy Star - на SEGA) (чаще всего с рейтингом +18 (визуальные новеллы)).

Ссылка на комментарий

Кто что ищет- то и находит.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
13 минут назад, aromatizer сказал:

Вопрос только в том, кто будет это делать

Абсолютно верно!
Вспомним, сколько лет ПЫС рожали Сталкера?
Даже начали называть игру Ждалкером.
Это при том, что сидела команда профессионалов, на зарплате, между прочим...
Зато от крохотной группы модостроителей, у которых работа, халтуры, семьи, множество бытовых проблем, вся работа над модом на чистом энтузиазме - начинают требовать чтобы и драматургия была, и чтоб неписи были умные и хитрые, и пистолеты хорошие. Одним стволов в игре мало, другим много. Кому-то тайников не хватает, кому-то наоборот. Да по любой позиции есть диаметрально противоположные хотелки.
Да побойтесь Бога, граждане!
А тем, кто не понимает, кажется, что изменить что-то в моде - это как на бумаге корректором замазать неправильное слово и поверху написать правильное...

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 3
  • Не нравится 1
  • Согласен 7

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
16 минут назад, SergeT сказал:

и пистолеты хорошие

Был вопрос, вот и предложение. Как будет, так и примем с благодарностью, а эти мелочи - так, погундеть(мало ли прокатит:crazy2:)

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий

По наполнению тайника. Чтобы  сам игрок в тайнике хранил, исходя из понимания  вещей необходимых для выживания в Зоне. Пара бинтов или  пачек патронов или   бутылка водки, явно слабо  поможет или  необходимо хранить в тайнике, как и батончик какой-то.  Описание тайника:  "хабара  немного на  сытную старость" - и что в тайнике: пара артов. Вряд ли это есть безбедная старость , если учесть, что артов  больше встречается или найти можно легко.  

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@SergeT Полностью солидарен. Если люди делают что-либо на чистом интузиазме, то требовать с них хоть что-то просто безосновательно. Работа и так проделана шикарная. Накидать идей и высказать свои мнения - это да, но не более. 

Кстати о тайниках, грохнул мстителя мастера, с него взялся "тайник матёрого сталкера" и в нём два бинта и шоколадка. Это чо это за матерый сталкер такое не донёс, и что за мститель, что сделал об этом пометку в ПДА? :)

Ссылка на комментарий

Ребята, виноват.
Кто-то в личке просил мягкую воду, но письмо мелькнуло и пропало, даже не запомнил кто.
Если надо - ссылка с инструкцией внутри
 

Скрытый текст

 

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
Цитата

Определённой категории игроков совершенно "по барабану" как сам сюжет, так и его "художественность".

Определённой категории игроков совершенно "по барабану" все на свете, кроме трех "П".

Цитата

А ты не учи и все будет нормально.)

Кое-кого учить - только портить.:az1000106:

Цитата

Поэтому, драматургия- это "очень и очень"... Вопрос только в том, кто возьмется за это дело

Раз Солянка - Народная, то всем миром. Я, например, могу взять литературное редактирование диалогов, попутно наверняка появятся еще мысли и по драматургии. Мальчишки - спецы-оружейники - упорядочат арсенал. Анималисты-химерологи займутся зоопарком. Кто-то исправит выбросы (которые выключаются рубильником:smehs-241:) и аномалии (зачем, для чего нужны аномалии "Лифт" и фонтаны?:unknw:). И так далее. Главное, не только кататься, но и саночки возить.

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто-то смог взять тайник Кости в Припяти, что под бочкой на автовокзале, как?! Я там на корачках всю бочку обнюхал, рюкзак вижу, но взять не получается. Ну и собственно не знаю как залезть на крышу подземной стоянки...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...