Перейти к контенту
sapsan

Народная Солянка 2016 (Архив)

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 147 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      300
    • 10-15 сек.
      360
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, SergeT сказал:

Полностью упакованная игра со всеми патчами и парой неплохих плюшек (но не читерских!)

Ради спортивного интереса. Скачал, распаковал, получил  https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=8ddf9b09cb5ef6f49a6490f4ea310c8e

Ну и где игра! Я понимаю, что надо иметь установленную ТЧ (какой версии?). Попробую.

Ссылка на комментарий

Нужна помощь! Пришел в забытый лес щенка собаки ловить, нашел антенну, в слоте только необходимая снайперка, как не бросаю лапу псевдыша, свечения не происходит. Уже замучался ее кидать, что не так делаю???

Ссылка на комментарий

@OlgerdTr Там надо приманку кинуть. Она очень сильно похожа на лапу

  • Спасибо 1

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Ссылка на комментарий

@OlgerdTr ты лапу, случайно, не перепутал? Кидать нужно именно ту, что Аким дал и поближе к антенне.

  • Спасибо 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, vitosol сказал:

Ну и где игра! Я понимаю, что надо иметь установленную ТЧ (какой версии?). Попробую.

Идёт на v.1.006. Что за "и парой неплохих плюшек (но не читерских!)"?

Ссылка на комментарий

Почему Охотники иногда ходят с Сигами, я думал они только с ружьями ходят, типо охотники на мутантов

Ссылка на комментарий
1 час назад, Stalker Nest сказал:

Почему Охотники иногда ходят с Сигами

Возможно Охотников, как и некоторых Игроков дробовики не впечатлили))

  • Согласен 1
  • Смешно 3

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
7 часов назад, OlgerdTr сказал:

как не бросаю лапу псевдыша, свечения не происходит.

Нужно залезть на ОПРЕДЕЛЕННЫЕ камни, которых неподалеку от антенны навалено в нескольких местах, и только тогда щенок с мамкой прибегут. Ждать не долго, поэтому если не бегут, меняй камни. Насколько я помню, нужные камни западнее или юго-западнее (давно проходил сей момент)

Ссылка на комментарий

@dydka4 да он там как кенгуру будет скакать по камням и ни чего не выйдет если приманка не сработала. Чел пишет что белой вспышки нету.

  • Спасибо 1

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

Ну вот и я закончил прохождение этого мода.

Понравилось всё, некоторые моменты... были в тему, чтоли...

Спасибо за советы Денису и Петровичу.

 

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Вот это кто такое придумал? Назапустили в Путепровод клещей размером с трактор! А что размером поменее, так они очень плохо застреливаются. За логово Сашки Павука спасибо, вот уж придумано грамотно. Особенно пианино порадовало, и как запёр только дотудова.

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий
11 часов назад, vitosol сказал:

Ну и где игра! Я понимаю, что надо иметь установленную ТЧ

Само-собой. Это только Солянка.
Лучше всего ставить на 1.0006 с альтернативным движком.
Я предпочитаю от ОГСЕ.
По мягкой воде.

Скрытый текст

 

1. Мягкая вода - в gamedata.dbw
2. Если предполагается использовать мягкую воду - в user.ltx должны быть включены следующие опции!

r2_soft_particles on
r2_soft_water on

Если нет - gamedata.dbw удалить и user.ltx не править

 

 

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
11 часов назад, vitosol сказал:

Что за "и парой неплохих плюшек (но не читерских!)"?

1. Можно бегать в экзоскелетах до их максимально допустимого веса (кроме сломанного экзоскелета).

Собственно, на то они и экзоскелеты. Сейчас уже и в реале такие есть. Причем, с управлением, не требующем физических усилий.
2. У Бармена за Медузы можно выменивать сколько угодно рембоксов. Чтоб разложить по нычкам в ключевых местах и не таскать лишние 3 кило.
Ну, это важно только тем, кто вес не накручивает, как самосвал...
3. Фонарик поярче и подальше светит. в подземках полезно.
Это ВСЁ

P.S. Перед упаковкой игры был удалён технологический мусор, оставшийся, например, от перекомпиляции локаций.

Изменено пользователем SergeT
  • Спасибо 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Вообщем несколько часиков мучений и Камень удачи и Компас есть)) Что открывает код342089(кпк монолитовца)?

i3(6100)/8gb ram/gtx970/ssd/win7proX64

 

Ссылка на комментарий

@Andrew17093 код никуда не подходит. По видимому забыли убрать/выпилить.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, amateur.ussr сказал:

@OlgerdTr ты лапу, случайно, не перепутал? Кидать нужно именно ту, что Аким дал и поближе к антенне.

Точно, кидал наверное обычную лапу псевдыша, домой приду посмотрю внимательней в рюкзаке.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, shahvkit сказал:

и вообще всю тему "Оружейка".

Я вижу то, что я вижу своими глазами. Зачем и ради чего, надо  было вставить эти 2 строчки: 

min_radius  

max_radius  

и не ограничиться и оставить только эти:

holder_range_modifier   = 1.0              ; во сколько раз увеличивается eye_range

holder_fov_modifier          = 0.7              ; во сколько раз увеличивается eye_fov

Не ясно.

Вопросы:

- Какой смысл в этом преследовался?

- В дшн моде этих строчек в конфигах нету, мод без них нормально функционирует, почему тут не работает без них?

- Почему точно такие же тормоза неписей в дшн моде при вставлении этих строчек в конфиги ТУДА?

И самое главное, отчего уважаемые модераторы Солянки 2016, напрочь отказываются признавать существующую проблему тормозов и тупизны недружественных неписей и как обратная сторона медали, глобальная паника дружественных неписей при выстреле ГГ рядом с ними, при реакции по  минимуму, при появлении бандосов в зоне прямой видимости?

 

Изменено пользователем oleg-ba
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, oleg-ba сказал:

- Какой смысл в этом преследовался?

 

Из Сталкерского Вики

  • min_radius = 30 - минимальное расстояние с которого боты начинают использовать данное оружие. Для всего оружия кроме снайперских винтовок, гранат и гранатомётов рекомендуется ставить 0. Используется для того, чтобы боты с гранатомётами и снайперками переключались при приближении врага на второе оружие, а также не бросали гранаты себе под ноги.
  • max_radius = 100 - максимальное расстояние на котором боты используют данное оружие. Рекомендуется делать максимально большим каким возможно, учитывая при этом точность оружия. Вы наверно часто сталкивались с ситуациями, когда отстреливаете ботов с дальней дистанции они целятся в Вас, ходят из стороны в сторону, но не стреляют. Данные баги связаны с недостаточным размером данного параметра. Ограничивать данный параметр стоит для пистолетов, дробовиков и огнемёта.
43 минуты назад, oleg-ba сказал:

- В дшн моде этих строчек в конфигах нету

В других модах еще много чего нету...

 

Так где тут тупизна ботов зарыта?

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@oleg-ba Тебе не надоело ?

Сидит куча мужиков у костра. Все со стволами, водку пьют, байки травят. И тут ты такой, весь герой, ни здрассьте ни до свиданья выходишь из леса, и со словами "Оппана, братва !" лупишь им дуплетом из обреза под ноги.

Что с тобой сделают после этого ? Подсказать или сам в реале рискнёшь ситуацию воспроизвести ?

=============================

Зачем ты сравниваешь с ДШ модом Солянку ? Абсолютно разная скриптовая база. Абсолютно разная схема поведения АИ-НПС.

Почему НПСы шарахаются при выстреле ? Это сделано СПЕ-ЦИ-АЛЬ-НО ! Более того сделана ещё и реакция на взрывчатку.

Сапсан много чего переделал, на что многие из играющих и внимания возможно не обратили.

Например :

- при выстреле под ноги НПСу - получаем панику, а то и в морду можно огрести.

- при закладывании динамита, канистр, бочек рядом с НПС(кострами) - сразу в морду, а то и пристрелить могут.

- НПСы не обыщет труп(монстр, человек), если ГГ его УЖЕ обыскал, или просто стоит рядом с трупом.

- оттаскивание трупов от зоны кампа.

- поправлен выбор оружия в бою и стрельба из подствола, в зависимости от наличия пушек у НПС, расстояния и боевой обстановки (аддон Бака).

- много ещё мелких фишек разных.

==========================

Вполне себе нормально воюют ребята. Монолитовцы вон в Х-10 и БУМе с Саркофагом носа высунуть не дают.  Несмотря на то что знаю где и кто стоит, сам лично помирал раз 10-15, даже обвешавшись артами. Лупят хэдшотами только в путь.

Так что завязывай с этим. Уже надоело и не смешно.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
57 минут назад, SergeT сказал:

min_radius = 30 - минимальное расстояние с которого боты начинают

Спасибо за ликбез, я  это знаю..

49 минут назад, BFG сказал:

Вполне себе нормально воюют ребята.

Это как мантра и самоуспокоение такое.Пробовал не один раз, как тупили неписи,так и тупят. Все познается в сравнении.

49 минут назад, BFG сказал:

Абсолютно разная схема поведения АИ-НПС.

Согласен. ЧИТД. Косвенно признали.

57 минут назад, SergeT сказал:

Вы наверно часто сталкивались с ситуациями, когда отстреливаете ботов с дальней дистанции они целятся в Вас, ходят из стороны в сторону, но не стреляют.

В дшн моде этих строчек нету, НО ГГ пытаются реально завалить еще на подходе, не зазеваешся.

Извините что сравниваю, ДШН И Солю 2016, но боевка что небо и земля, как бы меня тут не убеждали: "Вполне себе нормально воюют ребята"...вот именно что нормально, т.е НИКАК.

Изменено пользователем oleg-ba
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...