Перейти к контенту
sapsan

Народная Солянка 2016 (Архив)

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 148 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      360
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, dydka4 сказал:

а в тот раз долго было нельзя и я на 2 часа выставил. а при пси немного подругому колбасит.

ну возможно, что в безопасных зонах ГГ типа расслабляется круче, а на станции куда расслабляться))))

  • Согласен 1

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Skilldex сказал:

сделать их немного покороче.

В файле \gamedata\config\system.ltx ищещь такие строки:
[hud_cursor]
;все размеры в процентах от длины экрана
cross_length = 0.01 ;длина "палочки" прицела
min_radius = 0.0 ;минимальный радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius = 1.0 ;максимальный радиус
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполяции положений прицела
cross_color = 240,217,182,255 ;цвет прицела
disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)

  • Спасибо 1

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Skilldex сказал:

Какая опция отвечает за длину "палочек" прицела?

Никакая. Прицельные сетки - это картинка формата dds.
Только Фотошоп или нечто аналогичное.

P.S. Это если имеется в виду пользоваться оптикой

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

У кого нужно взять инфу о переходе в x-8? Костян уже послал за флешкой, а как пройти туда - непонятно.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Челдон сказал:

Кто подскажет - в НС 2016 количество ремкомплектов в ремонтном ящике влияет на возможность вылетов или нет ? На старой Солянке вроде большое количество могло привести к вылетам, попадались такие комментарии при просмотре видеопрохождений, в том числу у Шрека и Клика. Сейчас ношу не более 10 штук каждого вида - оружие, броня. Но если долго бродить этого мне показалось маловатый запас.

 В старой Соли были вылеты при наличии двух и более РЕМ.ЯЩИКОВ... Кои брались в Саркофаге с зомби-мастеров.

Сорь, впредь постараюсь не нарушать...

Изменено пользователем дрыка
Добавлено BFG,

Строгое Предупреждение ! Сокращаем цитаты, до ключевой фразы.

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий
Только что, dedbanzai сказал:

У кого нужно взять инфу о переходе в x-8

оо это целая линейка квестов, начинается с записки с трупа ученого в х-18

  • Спасибо 1

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Ссылка на комментарий
14 минут назад, дрыка сказал:

В старой Соли были вылеты при наличии двух и более РЕМ.ЯЩИКОВ...

В старой Соли в игре был возможен всего один ремящик (это если честно покупать его у Бармена).
При покупке ремящика у Бармена (за 7 шт Медуз) - предыдущий ящик уничтожался, где бы он не находился.
В нашей игре - аналогично.
Но это правится элементарно. Год тестирования и в нынешней игре у меня рембоксы лежат во всех схронах в ключевых точках Зоны. Честно выменянные у Бармена на Медузы!
Правка  http://rgho.st/7S9zDtB28

 

P.S. Причина уничтожения ящиков в предыдущей Соли была в особенностях реализации оных.
Сейчас же ремящик полностью переделан и является всего лишь интерфейсом для использования ремкомплектов.

P.P.S. Мне не понятна причина возможности всего ОДНОГО ремящика в игре. Это ведь такая же снаряга, как и спальник или автомат...
Т.е. это никоим образом не читерство.

Изменено пользователем SergeT
  • Смешно 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, SergeT сказал:

В старой Соли в игре был возможен всего один ремящик (это если честно покупать его у Бармена).
При покупке ремящика у Бармена (за 7 шт Медуз) - предыдущий ящик уничтожался, где бы он не находился.
В нашей игре - аналогично.
Но это правится элементарно. Год тестирования и в нынешней игре у меня рембоксы лежат во всех схронах в ключевых точках Зоны. Честно выменянные у Бармена на Медузы!
Правка  http://rgho.st/7S9zDtB28

 

P.S. Причина уничтожения ящиков в предыдущей Соли была в особенностях реализии оных.
Сейчас же ремящик полностью переделан и является всего лишь интерфейсом для использования ремкомплектов.

 Я не буду спорить, но вылет был конкретно при попытке использования рем.ящика при наличии их более 1 шт. в инвентаре...У меня ни разу не уничтожался и я тоже их распределял по нычкам... На случай потери/не подбирания...

Добавлено BFG,

Строжайшее Предупреждение ! В последний раз повторяю - следите за объёмом цитат.

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий

@дрыка

Потому и был один, что с двумями - вылетало. В нынешней Солянке - не вылетает по определению.

  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

 Ну нет же, можно было насобирать очень много их, в каждый заход в Саркофаг возле Монолита у зомбаков... Но пока их не использовать - вылета не было...

 

P.S. Могу, ради прикола, просто поставить старую геймдату и насобирать их несколько штук...

 

 

Изменено пользователем дрыка

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! А что, сталкеров переодеть в экзы невозможно стало? Оружие ещё с грехом пополам покупают, и то выкобениваются, а броню или денег не хватает, или не хотят, если с баблом порядок.

Хотел принарядить товаристчей по крутому, облом.

Пс. Выбрасывал перед персами разные экзы, не берут, видать, нагибаться влом им.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Прошу помощи . Ни с того ни с сего ни один сейв не грузится . НИ тоже вылетает на стадии загрузочного экрана . ЛОГ прилагается . 

[error]Expression    : Invalid call
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 309
[error]Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments     : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\intro\empty.dds

  • Смешно 1

Бог создал людей разными...Кольт слегка уравнял их шансы...Калашников всех привел к одному знаменателю..

Intel® Core™ i7-4940MX "  Dual AMD Radeon r9  M290Х   16gb Dual Channel DDR3L at 1600MHz   512 SSD Quad Play RA/sID 0 SSD SATA 6Gb

Ссылка на комментарий

@Старый Хомяк

Пару страниц назад тема переодевания подробно обсуждалась. Все было подробно объяснено.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
В 03.08.2017 в 19:03, SergeT сказал:

. Собственно, главное то, что сейчас неписи не переодеваются кто во что горазд. С этого и пошел разговор.

То, что не принарядить квестовиков, я понял. А обычные оборванцы в курточках и тельниках, кои у меня ходят все с грозами и в ранге мастера, тоже не будут одеваться?

Да, и куда тогда девать залежи экзы, скопившиеся в закромах? Продавать? Так и так денег девать некуда, хожу у всех поголовно тайники покупаю, а там опять экзы...

Тайники стоят редкие, уровень мастер, если чо.

А одних пкм уже три штуки, да ещё две пилы Гитлера вдобавок, и это не по квестам награды.

Изменено пользователем Старый Хомяк
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Старый Хомяк сказал:

кои у меня ходят все с грозами и в ранге мастера, тоже не будут одеваться?

а зачем тебе этот цирк с переодеванием? квестовым нпс хп добавили и вальнуть их не так просто, от собаки точно не помрет)) даже на свалке Юрик сам троих бандюков уделал, я даже не стрелял))

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Старый Хомяк сказал:

А обычные оборванцы в курточках и тельниках

ну а если так принципиально, то продавай им экзы или если нет у него бабла, просто выбрось рядом с ним, он возьмет и оденет

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Старый Хомяк сказал:

Тайники стоят редкие

 

После Патча от 18.06.2017 нет тайников ни редких, ни частых. А если этот патч не стоит - будут в свое время недоразумения...

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

И ещё пара вопросов знающим, уж очень любопытно мне. Раскачивание прицела не убирал специально, мне так интересней играть, но почему  например, у свд дальнобойщик в полном присяде прицел ходуном ходит, а у натовской после долговязого стоит как вкопанный? Или сравнить прицел  винтореза  и смерч от кэпа?

И про пульки 9.39 вопрос. Убивают вояк в скате10 на радаре одинаково что обычная, что бронебойная, один штук - одно тело. Почему так? Они же в броне вроде, да и по обмену количество пулек разных видов разное идёт. Про отсутствие износа стволов при стрельбе паб 9 тоже интересно.

Пс. Если где обсуждалось, намекните, плиз, просто нет много времени все просматривать, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...