Перейти к контенту
sapsan

Народная Солянка 2016 (Архив)

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 148 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      360
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, dydka4 сказал:

а в тот раз долго было нельзя и я на 2 часа выставил. а при пси немного подругому колбасит.

ну возможно, что в безопасных зонах ГГ типа расслабляется круче, а на станции куда расслабляться))))

  • Согласен 1

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Skilldex сказал:

сделать их немного покороче.

В файле \gamedata\config\system.ltx ищещь такие строки:
[hud_cursor]
;все размеры в процентах от длины экрана
cross_length = 0.01 ;длина "палочки" прицела
min_radius = 0.0 ;минимальный радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius = 1.0 ;максимальный радиус
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполяции положений прицела
cross_color = 240,217,182,255 ;цвет прицела
disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)

  • Спасибо 1

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Skilldex сказал:

Какая опция отвечает за длину "палочек" прицела?

Никакая. Прицельные сетки - это картинка формата dds.
Только Фотошоп или нечто аналогичное.

P.S. Это если имеется в виду пользоваться оптикой

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    У кого нужно взять инфу о переходе в x-8? Костян уже послал за флешкой, а как пройти туда - непонятно.

    Ссылка на комментарий
    20 часов назад, Челдон сказал:

    Кто подскажет - в НС 2016 количество ремкомплектов в ремонтном ящике влияет на возможность вылетов или нет ? На старой Солянке вроде большое количество могло привести к вылетам, попадались такие комментарии при просмотре видеопрохождений, в том числу у Шрека и Клика. Сейчас ношу не более 10 штук каждого вида - оружие, броня. Но если долго бродить этого мне показалось маловатый запас.

     В старой Соли были вылеты при наличии двух и более РЕМ.ЯЩИКОВ... Кои брались в Саркофаге с зомби-мастеров.

    Сорь, впредь постараюсь не нарушать...

    Изменено пользователем дрыка
    Добавлено BFG,

    Строгое Предупреждение ! Сокращаем цитаты, до ключевой фразы.

    Дрыка.gif

     

    Ссылка на комментарий
    Только что, dedbanzai сказал:

    У кого нужно взять инфу о переходе в x-8

    оо это целая линейка квестов, начинается с записки с трупа ученого в х-18

    • Спасибо 1

    %CC%E0d%F1%E0%F0.gif

    Ссылка на комментарий
    14 минут назад, дрыка сказал:

    В старой Соли были вылеты при наличии двух и более РЕМ.ЯЩИКОВ...

    В старой Соли в игре был возможен всего один ремящик (это если честно покупать его у Бармена).
    При покупке ремящика у Бармена (за 7 шт Медуз) - предыдущий ящик уничтожался, где бы он не находился.
    В нашей игре - аналогично.
    Но это правится элементарно. Год тестирования и в нынешней игре у меня рембоксы лежат во всех схронах в ключевых точках Зоны. Честно выменянные у Бармена на Медузы!
    Правка  http://rgho.st/7S9zDtB28

     

    P.S. Причина уничтожения ящиков в предыдущей Соли была в особенностях реализации оных.
    Сейчас же ремящик полностью переделан и является всего лишь интерфейсом для использования ремкомплектов.

    P.P.S. Мне не понятна причина возможности всего ОДНОГО ремящика в игре. Это ведь такая же снаряга, как и спальник или автомат...
    Т.е. это никоим образом не читерство.

    Изменено пользователем SergeT
    • Смешно 2

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    2 минуты назад, SergeT сказал:

    В старой Соли в игре был возможен всего один ремящик (это если честно покупать его у Бармена).
    При покупке ремящика у Бармена (за 7 шт Медуз) - предыдущий ящик уничтожался, где бы он не находился.
    В нашей игре - аналогично.
    Но это правится элементарно. Год тестирования и в нынешней игре у меня рембоксы лежат во всех схронах в ключевых точках Зоны. Честно выменянные у Бармена на Медузы!
    Правка  http://rgho.st/7S9zDtB28

     

    P.S. Причина уничтожения ящиков в предыдущей Соли была в особенностях реализии оных.
    Сейчас же ремящик полностью переделан и является всего лишь интерфейсом для использования ремкомплектов.

     Я не буду спорить, но вылет был конкретно при попытке использования рем.ящика при наличии их более 1 шт. в инвентаре...У меня ни разу не уничтожался и я тоже их распределял по нычкам... На случай потери/не подбирания...

    Добавлено BFG,

    Строжайшее Предупреждение ! В последний раз повторяю - следите за объёмом цитат.

    Дрыка.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @дрыка

    Потому и был один, что с двумями - вылетало. В нынешней Солянке - не вылетает по определению.

    • Согласен 1

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

     Ну нет же, можно было насобирать очень много их, в каждый заход в Саркофаг возле Монолита у зомбаков... Но пока их не использовать - вылета не было...

     

    P.S. Могу, ради прикола, просто поставить старую геймдату и насобирать их несколько штук...

     

     

    Изменено пользователем дрыка

    Дрыка.gif

     

    Ссылка на комментарий

    Всем привет! А что, сталкеров переодеть в экзы невозможно стало? Оружие ещё с грехом пополам покупают, и то выкобениваются, а броню или денег не хватает, или не хотят, если с баблом порядок.

    Хотел принарядить товаристчей по крутому, облом.

    Пс. Выбрасывал перед персами разные экзы, не берут, видать, нагибаться влом им.

    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий

    Прошу помощи . Ни с того ни с сего ни один сейв не грузится . НИ тоже вылетает на стадии загрузочного экрана . ЛОГ прилагается . 

    [error]Expression    : Invalid call
    [error]Function      : CRender::texture_load
    [error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
    [error]Line          : 309
    [error]Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
    [error]Arguments     : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\intro\empty.dds

    • Смешно 1

    Бог создал людей разными...Кольт слегка уравнял их шансы...Калашников всех привел к одному знаменателю..

    Intel® Core™ i7-4940MX "  Dual AMD Radeon r9  M290Х   16gb Dual Channel DDR3L at 1600MHz   512 SSD Quad Play RA/sID 0 SSD SATA 6Gb

    Ссылка на комментарий

    @Старый Хомяк

    Пару страниц назад тема переодевания подробно обсуждалась. Все было подробно объяснено.

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    В 03.08.2017 в 19:03, SergeT сказал:

    . Собственно, главное то, что сейчас неписи не переодеваются кто во что горазд. С этого и пошел разговор.

    То, что не принарядить квестовиков, я понял. А обычные оборванцы в курточках и тельниках, кои у меня ходят все с грозами и в ранге мастера, тоже не будут одеваться?

    Да, и куда тогда девать залежи экзы, скопившиеся в закромах? Продавать? Так и так денег девать некуда, хожу у всех поголовно тайники покупаю, а там опять экзы...

    Тайники стоят редкие, уровень мастер, если чо.

    А одних пкм уже три штуки, да ещё две пилы Гитлера вдобавок, и это не по квестам награды.

    Изменено пользователем Старый Хомяк
    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий
    1 минуту назад, Старый Хомяк сказал:

    кои у меня ходят все с грозами и в ранге мастера, тоже не будут одеваться?

    а зачем тебе этот цирк с переодеванием? квестовым нпс хп добавили и вальнуть их не так просто, от собаки точно не помрет)) даже на свалке Юрик сам троих бандюков уделал, я даже не стрелял))

    %CC%E0d%F1%E0%F0.gif

    Ссылка на комментарий
    4 минуты назад, Старый Хомяк сказал:

    А обычные оборванцы в курточках и тельниках

    ну а если так принципиально, то продавай им экзы или если нет у него бабла, просто выбрось рядом с ним, он возьмет и оденет

    %CC%E0d%F1%E0%F0.gif

    Ссылка на комментарий
    16 минут назад, Старый Хомяк сказал:

    Тайники стоят редкие

     

    После Патча от 18.06.2017 нет тайников ни редких, ни частых. А если этот патч не стоит - будут в свое время недоразумения...

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    И ещё пара вопросов знающим, уж очень любопытно мне. Раскачивание прицела не убирал специально, мне так интересней играть, но почему  например, у свд дальнобойщик в полном присяде прицел ходуном ходит, а у натовской после долговязого стоит как вкопанный? Или сравнить прицел  винтореза  и смерч от кэпа?

    И про пульки 9.39 вопрос. Убивают вояк в скате10 на радаре одинаково что обычная, что бронебойная, один штук - одно тело. Почему так? Они же в броне вроде, да и по обмену количество пулек разных видов разное идёт. Про отсутствие износа стволов при стрельбе паб 9 тоже интересно.

    Пс. Если где обсуждалось, намекните, плиз, просто нет много времени все просматривать, к сожалению.

    Ссылка на комментарий
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...