Перейти к контенту
sapsan

Народная Солянка 2016 (Архив)

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 147 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      300
    • 10-15 сек.
      360
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, дрыка сказал:

Ты поиграй в старую Соль + ОП + Коллекционер))

А лучше сразу в ОП2 и без правок, с античитом:biggrin:

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Только что, Marius сказал:

А лучше сразу в ОП2 и без правок, с античитом:biggrin:

NLC пару раз проходил...И хватит предлагать различные проекты...Хотя, NLC как раз-таки , на мой взгляд, и идёт от Солянки...А Соль-это проект , где есть огромный потенциал, но...Много мыслей и предложений есть по поводу изменений в игре, чтобы она стала более интересней, но вижу тут критика не проходит...

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Robotix сказал:

Много мыслей и предложений есть по поводу изменений в игре, чтобы она стала более интересней, но вижу тут критика не проходит...

Смотря какая критика. Критиковать надо уметь, аргументированно, с конкретным предложением, как сделать лучше. А просто ругань - это деструктив, и ничего полезного в этом нет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Жажда- отключается в опциях ( вот было бы хорошо так в жизни это делать :) ) Понимаю- некоторым людям это в игре может быть и не надо -тогда нужно было бы это сделать в отдельных настройках, которые бы не менялись уже после выбора перед новой игрой.Не добавлена возможность набирать воду. Продаются фляги , которые куда-то испаряются...Вода в Зоне не везде чистая, поэтому можно было бы ввести места , где её можно было бы набирать ( за деньги ) или же в каких-нибудь определённых чистых "местах".

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Robotix сказал:

Жажда ... сделать в отдельных настройках, которые бы не менялись уже после выбора перед новой игрой.

А никто, обычно, и не переключает эти настройки. туда-сюда, во время игры. По твоему-же принципу, нужно тогда и сложность игры сделать фиксированной и выбирать перед НИ.

12 минут назад, Robotix сказал:

Продаются фляги , которые куда-то испаряются...

Фляга может быть пластиковая, одноразовая, а можно поменять иконку фляги на иконку бутылки минералки, дело на 5 минут, суть это не меняет. Бутылка после использования выбрасывается. Игровая условность.

14 минут назад, Robotix сказал:

...где её можно было бы набирать ( за деньги ) или же в каких-нибудь определённых чистых "местах".

А тебе её и продают за деньги, т.е. набрали и продали, а тара одноразовая, на выброс. А где в загрязненной Зоне чистые места? А там, где крупные стоянки сталкеров, и там же тебе и продают фляги/бутылки с водой:grin2:

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@Robotix воду, в игре, мы и так набираем (покупаем) за деньги. На иконке, в инвентаре, мы действительно видим флягу. А ты возьми и представь, на минутку, что это обычная пластиковая бутылочка - выпил и выкинул тару. Так-что твоё "более интересно", в данном случаи, вообще ни о чём.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur.ussr

Есть такая категория игроков, которая любит цепляться к мелочам. В основном, из области игровых условностей.
Типа "А почему Меченый не ходит в туалет по большому и маленькому, где в продаже туалетная бумага и зубная щетка" и т.п.
Хотелось бы видеть предложения по новым квестам, по оригинальным поворотам сюжета и аналогичные.
Наверняка будут аддоны к Солянке и.  возможно, это помогло бы будущим модостроителям.

P.S. Но это скорее для другой темы. Тут все же более рассматривается прохождение и существующие игровые реалии.

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 1
  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 час назад, Marius сказал:

сделать в отдельных настройках, которые бы не менялись уже после выбора перед новой игрой.

Именно!Ты должен начинать новую игру, как и новую жизнь твоего персонажа, а переключалово уровней сложности итд- это убирает дух игры, то же, что и читы...

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Robotix

Кто мешает вам выключить в настройках автоматический выбор сложности и ВСЮ игру играть на новичке или на Мастере?
Вы хоть потрудились посмотреть меню игры и попытались осознать возможности выбора вариантов?
Солянка с самого начала славилась своей демократичностью и возможностью выбора конфигурации своего Главного героя.
Никто и никому ничего не навязывает.
Каждый играет как ему нравится.
Не понятно, чем вы недовольны?

 

P.S. Лично я читы крайне не одобряю, но... понимаю.
Не всем дано пройти "честно". В силу самых разных обстоятельств.
У кого ума и терпения не хватает. А кто-то крайне занят на работе, но очень хочется посмотреть. Есть масса разных случаев.

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 1
  • Согласен 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT я с вами согласен.А вот с настройками я разобрался, только вот автоматический выбор сложности ( она называется адаптирующаяся сложность) как раз и не понял- что это? Описания данной функции нет...Как я думал, что это игра подбирает саму сложность по мере прохождения , убийства мобов итд, Играю на мастере.

Изменено пользователем Robotix
Ссылка на комментарий

Так-как мы затронули вопрос "нравится/не нравится", то и я выскажу своё мнение, касаемо одного момента, с которым я не совсем согласен. Поскольку это связано с финалом, то суть уберу под спойлер.


 

Скрытый текст

 

В финальном диалоге с Молнией нашему ГГ, по задумке автора, абсолютно не дают права выбора: "я тебе позволю уйти, потому что в нашем мире не принято убивать женщин". Вот и возникает вопрос, о какой женщине, в прямом смысле этого слова, идёт речь? То, что мы видим перед собой, в обличии/теле женщины, по сути является самым страшным Монстром Зоны. Ведь это под её непосредственным руководством уничтожались Сталкеры, и планировались более чудовищные диверсии. Всякие там "Боровы + Звездочёты + Злобные", все вместе взятые, доставили меньше бед Сталкерскому сообществу, чем эта "женщина".
Следуя из вышесказанного хотелось-бы видеть, в последнем диалоге, возможность выбора ... чего-бы ей такого ответить и естественно, как поступить ...

Всё вышесказанное это как-бы взгляд под "другим углом" и конечно-же ИМХО.

 

p.s. А сейчас помечтаю: ради прикола, в случаи выбора иного ответа, в диалоге, можно реализовать превращение/перевоплощение этого "милого личика" в какого-нибудь Монстра (типа Фредди Крюгера :biggrin:) соответствующего её сущности ... и повеселиться, то-бишь пострелять ... финальный Босс - финальный бой. :hunter: Подобный момент, хоть и не совсем в духе Зоны, но ... как и сказал выше - это просто прикол (из мира "фантастики").

 


 

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Прошел соляночку полностью. Спасибо всем приложившим к ней руки.

Ну как бы хотел высказать некоторые моменты, которые можно при желании улучшить. Не сочтите за критику.

1. Повествование сюжета нелинейно наполнено мотивацией и логикой. Иногда меченый вдруг делает какую-то чушь просто от фонаря. В этом "хорошо" помогают хреново организованный пда, недостаточное описание заданий в частности и целой ветки событий вобщем. Мне например, после прохождения очень хочется почитать отдельный текстовый вариант сюжета игры(кстати есть такое ?).

2. Нелогичность многих тайников и тп. Может любителям ОП и норм, но нормальным людям нужно человеческое описание, расположение и визуализация тайников.

3. Бесполезность лута. Отсутствие мотивации в ценных предметах. Заработок уникальных предметов неравномерен. После максимум трети игры все остальное барахло вторично.

4. Телепорты слишком поздно. Много тупой беготни. Нужно УРТ сделать реально задолго до ЧАЭС.

5. Ну и личное. Очень не понравились аллюзии на различные социально-политические события, которые не подкреплены реальным осознанием причин, виновных и следствий этих сложных явлений и событий. На деле наблюдается просто конкретное выплескивание своего гнева, граничащее с криком все пропало. Подозреваю(а я в таких вещах понимаю), что катализатором послужили именно личные обстоятельства. Но это не повод выдавать свои эмоции за истину, даже если эти эмоции благие.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, zagibator сказал:

3. Бесполезность лута. Отсутствие мотивации в ценных предметах. Заработок уникальных предметов неравномерен. После максимум трети игры все остальное барахло вторично.

Согласен  @zagibator с вами.Почему так много артефактов и снаряги? У артефактов стандартные ( не рандомные) свойства.Ведь было бы намного интереснее добывать каждый арт ( да и ствол) потом и кровью...А тут - куда ни плюнь- бери не хочу...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Robotix сказал:

по мере прохождения буду писать

А мне вот просто интересно, на каком этапе прохождения ты сейчас находишься? Ежели судить по твоему высказыванию, что тут море Артов, то можно сделать вывод - игра пройдена(?).

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Robotix сказал:

Ты должен начинать новую игру,

Во первых: я никому ничего не должен. Во вторых: бывают моменты когда игра становится непроходимой, по какой-то причине, не зависящей от игрока. Например, местами сложная боевка, не дающая игроку пройти дальше (не забывайте, игра делается не ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС, и не все могут тратить время и нервы на сотни переигровок, и не все игроки с Вашими способностями). А попытка выровнять всех "под одну гребенку" ни к чему хорошему, кроме срача не приведет. На вкус и цвет все фломастеры разные.

10 минут назад, Robotix сказал:

Почему так много артефактов и снаряги?

А ты, небось играешь с редкими тайниками, так не покупай и не открывай их, что тебе мешает.

 

42 минуты назад, SergeT сказал:

Солянка с самого начала славилась своей демократичностью и возможностью выбора конфигурации своего Главного героя.
Никто и никому ничего не навязывает.

Не всем дано пройти "честно". В силу самых разных обстоятельств.
У кого ума и терпения не хватает. А кто-то крайне занят на работе, но очень хочется посмотреть.

С этим я целиком и полностью согласен. Гибкая настройка установок игры это огромный плюс.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
5 минут назад, amateur.ussr сказал:

вывод - игра пройдена(?).

Вот именно, что только начал играть ( на Свалке бегаю) И уже 8 артов? И это нормально?Да и Меченый-силач какой-то...Носить с собой 100500 пистолетов , пулемётов, патронов- это супер-сила нашего героя. И рюкзак у него аномальный ( это же Зооона) - вмещает столько всего и не рвётся...

Ссылка на комментарий

@Robotix если ты уже нашёл такое количество Артов, да ещё и без детектора, то считай, что тебе "благоволят небеса". А вообще, лично я, порекомендовал-бы пройти хотя-бы треть игры и потом уже делать выводы, о балансе и дисбалансе.

p.s. под твои, да и под мои, хотелки эту игру никто из авторов перестраивать не будет. Так-что будь попроще, пользуйся тем, что есть. 

  • Согласен 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Robotix сказал:

Да и Меченый-силач какой-то...Носить с собой 100500 пистолетов , пулемётов, патронов- это супер-сила нашего героя. И рюкзак у него аномальный

О, опять пошел разговор за "релизьм", ну может не надо ЭТО снова начинать. Одним переносимый вес маленький, другим большой, но как ни начни играть с чужого сохранения, в попытке помочь, так сразу и вылезает вес под тонну и спавнер, прости Господи, какой-нибудь. Сам грешен, вес подправил в большую сторону, ну нет у меня в реале столько времени, чтобы шастать десятки раз по Зоне туда-суда, таская тяжести. Кстати, вот и предложение, в опциях НС переносимый вес делать регулируемый, перед НИ. Или там эта функция есть? Не помню уже, склероззз... Для любителей хардкора - 10 кг, нехай с одним пистолетом и парой портянок идут в Зону, для тракторов, типа меня - 500 кг, и каждый получит то, что хотел, и чтоб никто не ушел обиженный:biggrin:

45 минут назад, Robotix сказал:

И рюкзак у него аномальный ( это же Зооона) - вмещает столько всего и не рвётся...

Да рвется у ГГ рюкзак, рвется. Сколько было плача по поводу рвущегося рюкзака. @Robotix, у меня такое ощущение, что тебя NLC до сих пор не отпустило. :crazy2:

Изменено пользователем Marius
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...