Перейти к контенту
sapsan

Народная Солянка 2016 (Архив)

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 147 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      300
    • 10-15 сек.
      360
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, ТЯХУ-75 сказал:

Случайно нашел, когда уже решил по тропе пройти до перехода и все камешки проверить.

 

16 минут назад, ТЯХУ-75 сказал:

Какой идиот назначит встречу возле логова мутантов?

Так кто идиот?

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.1 (оскорбления, рецидив) Сутки "только чтение"

  • Не нравится 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
30 минут назад, nemo67 сказал:

что делать в таком случае?

Выложить сейв, возле этого места. А там уже, видно будет ... 

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, SergeT сказал:

 

Так кто идиот?

Вообще-то, я свои мысли "озвучивал". Ни "последний день", ни нейтрал не идиоты, чтобы назначить встречу у логова мутантов. Значит, это не тот камень.

Так понятно?

Ссылка на комментарий

подскажите ... если я стою перед дверями х8.. за ними "Гавр и компания"..а у меня только 2 части кода от двери .. Мне забыть про эту ветку ? или могут быть варианты ? Повторюсь: все причастные персонажи - молчат. По идее Доцент должен дать недостающий код, но я не помню (честно) отдавала ли я ему пда Гавра или нет.. Якут тоже молчит.. Прям до слез...

Ссылка на комментарий

@leelaa могу помочь сейвом. Весь код собран. Осталось ввести его и навалять Гавру. http://rgho.st/7tKQpmJ6W

Изменено пользователем Stalkerman1509
  • Спасибо 1

7KPsYTRRDg4.jpg?size=50x50&quality=95&si7KPsYTRRDg4.jpg?size=50x50&quality=95&si

Ссылка на комментарий

@leelaa Посмотри в журнале своего ПДА. Название раздела не помню, что-то про поиск кода к Х8

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, vitaly_m67 сказал:

@leelaa Посмотри в журнале своего ПДА. Название раздела не помню, что-то про поиск кода к Х8

я дура старая... прошу прощения за тупизм...   всё нашла....оказывается полный код есть...

  • Нравится 4
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Доброго! Пара вопросов:1. Шарясь по РЛ (1-й заход) нашел Вэла. Дык вот: не рано ли я туда полез? и 2. В-94 понадобится где по квестам?

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@nemo67 с твоего сейва и я, рюкзака с тайником, не обнаружил. Надо в техподдержку обращаться.

 

@MaZZiK Вэл обычный торгаш, на этой локе. В-94 по квестам не нужна.

  • Спасибо 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Подскажите, почему Лукаш не забирает мозги контриков? Может мозги не те, один от Шурупа, второй из Тайника Кости в Припяти? Или это баг?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что за мелодия и в чьём исполнении играет на болотах в баре у холода. Вот эта мелодия:

https://yadi.sk/d/P1dWOZAa3LFP9r Интересуюсь с целью найти её в оригинальном качестве.

Ссылка на комментарий

@radist Нужно еще 300 штук.

  • Согласен 3

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем! У меня вопрос скорее технического плана. При ранении враждебных НПС некоторых из них можно вылечить аптечкой и они могут "перевоспитаться" и стать дружественными сталкерами и потом уходят куда-то по своим делам, судя по всему, в какой-то свой гулаг. Вопрос, можно ли так "перевоспитать" всех враждебных НПС, или это зависит от свободных мест в гулагах? Просто у меня получилось ранить 3-х бандитов-мастеров в экзах, в ТД, и они стали нейтральными сталкерами, и подумалось, а вдруг таким способом можно увеличить количество мастеров нейтральных сталкеров?!

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Marius сказал:

При ранении враждебных НПС некоторых из них можно вылечить аптечкой

Перевоспитанные враждебные нпс уходят в лагеря той группировки, которую они решили принять, если есть свободные места в таких лагерях. Если нет, то остаются бродить по локации, пока не появиться свободное место. На таком вылеченном, ставиться маленькая фиолетовая метка. По этим меткам можно видеть, куда ушли спасённые и перевоспитанные нпс.

Перевоспитать можно только раненого врага, вылечив его, тем самым как бы спасти ему жизнь, но вероятность предательства со стороны спасённого, всё же остаётся.

  • Спасибо 1

Вообще-то я белая и пушистая...

Ссылка на комментарий

То есть, таким способом можно увеличить кол-во дружественных НПС, я правильно понял? А вероятность предательства вылеченного врага от чего зависит? Просто у меня процент предательства где-то на уровне 30-40% , 3-4 раза из 10.

Изменено пользователем Marius
Ссылка на комментарий
29 минут назад, Marius сказал:

таким способом можно увеличить кол-во дружественных НПС

В принципе можно, но как я уже писала, если нет мест в лагерях, они останутся бродить по той локации, где их перевоспитали.

30 минут назад, Marius сказал:

вероятность предательства вылеченного врага от чего зависит

Это рандом. Выпадет шанс и вылеченный предаст и вернётся в свою группировку.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Вообще-то я белая и пушистая...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...